Психология

Групповой анализ: параллели жизни

Групповой анализ: параллели жизни. Пажильцев И.В. Под словом “групповой анализ” часто подразумевают достаточно различные виды психотерапии. Впервые употребление этого названия связано с Трайдженом Барроу (Trigan Burrow), создателем Американской Психоаналитической ассоциации. …

Групповой анализ: параллели жизни Перейти к работе »

Групповой анализ: параллели жизни

Групповой анализ: параллели жизни. Пажильцев И.В. Под словом “групповой анализ” часто подразумевают достаточно различные виды психотерапии. Впервые употребление этого названия связано с Трайдженом Барроу (Trigan Burrow), создателем Американской Психоаналитической ассоциации. …

Групповой анализ: параллели жизни Перейти к работе »

Напряженно-авторитарный характер (эпилептоид)

Напряженно-авторитарный характер (эпилептоид) Антрополог Я.Я. Рогинский (1977) выводит из еще первобытной необходимости борьбы с «враждебными силами внешнего мира», наряду с другими «вековыми типами характера», волевой тип «охотника-воина», соответствующий нашему напряженно-авторитарному …

Напряженно-авторитарный характер (эпилептоид) Перейти к работе »

Напряженно-авторитарный характер (эпилептоид)

Напряженно-авторитарный характер (эпилептоид) Антрополог Я.Я. Рогинский (1977) выводит из еще первобытной необходимости борьбы с «враждебными силами внешнего мира», наряду с другими «вековыми типами характера», волевой тип «охотника-воина», соответствующий нашему напряженно-авторитарному …

Напряженно-авторитарный характер (эпилептоид) Перейти к работе »

Напряженно-авторитарный характер (эпилептоид)

Напряженно-авторитарный характер (эпилептоид) Антрополог Я.Я. Рогинский (1977) выводит из еще первобытной необходимости борьбы с «враждебными силами внешнего мира», наряду с другими «вековыми типами характера», волевой тип «охотника-воина», соответствующий нашему напряженно-авторитарному …

Напряженно-авторитарный характер (эпилептоид) Перейти к работе »

Психіатрична медична сестра

Психіатричнамедична сестра Уміру нагромадження досвіду психіатричною медичною сестрою збільшуютьсяпрофесійні труднощі й сумніви, які заслуговують обговорення в аспектахлікувально-діагностичному, організаційному й психотерапевтичному. Неможна відокремити роль психіатричної медсестри від її ролі медсестри, ролізагальної …

Психіатрична медична сестра Перейти к работе »

Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания

Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания Существует 4 точки зрения, лежащие в основе рассмотрения предмета социальная психология различными авторами: 1) Характеристика индивида как участника …

Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания Перейти к работе »

Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания

Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания Существует 4 точки зрения, лежащие в основе рассмотрения предмета социальная психология различными авторами: 1) Характеристика индивида как участника …

Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания Перейти к работе »

Психіатрична медична сестра

Психіатричнамедична сестра Уміру нагромадження досвіду психіатричною медичною сестрою збільшуютьсяпрофесійні труднощі й сумніви, які заслуговують обговорення в аспектахлікувально-діагностичному, організаційному й психотерапевтичному. Неможна відокремити роль психіатричної медсестри від її ролі медсестри, ролізагальної …

Психіатрична медична сестра Перейти к работе »

Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания

Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания Существует 4 точки зрения, лежащие в основе рассмотрения предмета социальная психология различными авторами: 1) Характеристика индивида как участника …

Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания Перейти к работе »