Психология

"Философия отчего края" – интегральная парадигма современного образования

“Философия отчего края” – интегральная парадигма современного образования Варава В. В. 1. Самое больное место сегодняшней культуры — дезинтеграция всех ее основополагающих звеньев. Средняя школа отъединена от высшей, и та …

"Философия отчего края" – интегральная парадигма современного образования Перейти к работе »

"Философия отчего края" – интегральная парадигма современного образования

“Философия отчего края” – интегральная парадигма современного образования Варава В. В. 1. Самое больное место сегодняшней культуры — дезинтеграция всех ее основополагающих звеньев. Средняя школа отъединена от высшей, и та …

"Философия отчего края" – интегральная парадигма современного образования Перейти к работе »

Концепция развития и обучения Выготского и Эльконина

Концепция развития и обучения Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина. Если большинство концепций рассматривают развитие как приспособление человека к окружающей среде, то Выготский рассматривает среду как источник развития высших психических функций человека. …

Концепция развития и обучения Выготского и Эльконина Перейти к работе »

Концепция развития и обучения Выготского и Эльконина

Концепция развития и обучения Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина. Если большинство концепций рассматривают развитие как приспособление человека к окружающей среде, то Выготский рассматривает среду как источник развития высших психических функций человека. …

Концепция развития и обучения Выготского и Эльконина Перейти к работе »

Концепция развития и обучения Выготского и Эльконина

Концепция развития и обучения Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина. Если большинство концепций рассматривают развитие как приспособление человека к окружающей среде, то Выготский рассматривает среду как источник развития высших психических функций человека. …

Концепция развития и обучения Выготского и Эльконина Перейти к работе »

Понятие "человеческое достоинство"

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ленинградский Государственныйуниверситет имени А. С. Пушкина Кафедра Психофизиологии и клиническойпсихологии Курсовая работа по теме: «Понятие человеческое достоинство» Выполнила: Студентка 4 курса 761 группы Шевчук …

Понятие "человеческое достоинство" Перейти к работе »

Понятие "человеческое достоинство"

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ленинградский Государственныйуниверситет имени А. С. Пушкина Кафедра Психофизиологии и клиническойпсихологии Курсовая работа по теме: «Понятие человеческое достоинство» Выполнила: Студентка 4 курса 761 группы Шевчук …

Понятие "человеческое достоинство" Перейти к работе »

Понятие "человеческое достоинство"

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ленинградский Государственныйуниверситет имени А. С. Пушкина Кафедра Психофизиологии и клиническойпсихологии Курсовая работа по теме: «Понятие человеческое достоинство» Выполнила: Студентка 4 курса 761 группы Шевчук …

Понятие "человеческое достоинство" Перейти к работе »

Интимные межличностные отношения

–PAGE_BREAK–Межличностные отношения. “Межличностные отношения — это субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми.” Словарь “Психология”. Отношения между людьми. Отношения, возникающиемеждулюдьмивпроцессеихобщения, всовместныхвидахдеятельности, определяютсякакобщественныеотношения. Например, книмможноотнеститакиекак: производственные, политические, правовые, нравственные, религиозные, психологическиеидр. Отношениямеждулюдьмитакжепринятоподразделятьнаофициальныеинеофициальныевсоответствиистойорганизацией, вкоторойониформируются. …

Интимные межличностные отношения Перейти к работе »

Интимные межличностные отношения

–PAGE_BREAK–Межличностные отношения. “Межличностные отношения — это субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми.” Словарь “Психология”. Отношения между людьми. Отношения, возникающиемеждулюдьмивпроцессеихобщения, всовместныхвидахдеятельности, определяютсякакобщественныеотношения. Например, книмможноотнеститакиекак: производственные, политические, правовые, нравственные, религиозные, психологическиеидр. Отношениямеждулюдьмитакжепринятоподразделятьнаофициальныеинеофициальныевсоответствиистойорганизацией, вкоторойониформируются. …

Интимные межличностные отношения Перейти к работе »