Психология

Психологическая готовность к профессиональной деятельности

Содержание Введение Теоретическая часть: 1. Обзор литературы и конкретизация понятия «психологическая готовность к профессиональной деятельности» 2. Мотивация в структуре профессиональной деятельности. 3. Мотивация как критерий психологической готовности к профессиональной деятельности …

Психологическая готовность к профессиональной деятельности Перейти к работе »

Отношение между предметом психологии как науки и психологии как учебного предмета

Отношение между предметом психологии как науки и психологии какучебного предмета СОДЕРЖАНИЕ Введение… 3 1.            Определение психологии как науки. 4 2.Психология как учебный предмет. 8 Историяпсихологии. 9 Методическиеособенности преподавания прикладной психологии: …

Отношение между предметом психологии как науки и психологии как учебного предмета Перейти к работе »

Специфика ценностных ориентаций молодежи

Содержание Введение Глава I. Теоретическийанализ проблемы ценностных ориентаций в психологии 1.1Понятие ценностных ориентаций 1.2Определение личностных смыслов личности 1.3Формирование ценностно-смысловых ориентаций личности Глава II.Характеристика ценностных ориентаций молодежи Глава III. Исследованиеспецифики ценностных …

Специфика ценностных ориентаций молодежи Перейти к работе »

Специфика ценностных ориентаций молодежи

Содержание Введение Глава I. Теоретическийанализ проблемы ценностных ориентаций в психологии 1.1Понятие ценностных ориентаций 1.2Определение личностных смыслов личности 1.3Формирование ценностно-смысловых ориентаций личности Глава II.Характеристика ценностных ориентаций молодежи Глава III. Исследованиеспецифики ценностных …

Специфика ценностных ориентаций молодежи Перейти к работе »

Специфика ценностных ориентаций молодежи

Содержание Введение Глава I. Теоретическийанализ проблемы ценностных ориентаций в психологии 1.1Понятие ценностных ориентаций 1.2Определение личностных смыслов личности 1.3Формирование ценностно-смысловых ориентаций личности Глава II.Характеристика ценностных ориентаций молодежи Глава III. Исследованиеспецифики ценностных …

Специфика ценностных ориентаций молодежи Перейти к работе »

Роль самооценки в самовоспитании старшеклассников

Учреждениеобразования « БГПУ им. М.Танка» Контрольнаяработа «Рольсамооценки в самовоспитании» Студентки 212группы, заочногоотделения, факультетанародной культуры Шило СветланыВикторовны. Минск2007г. Возрастнаяпсихология — это одна из наиболее развитых отраслей современной психологии,теснейшим образом связанная с …

Роль самооценки в самовоспитании старшеклассников Перейти к работе »

Роль самооценки в самовоспитании старшеклассников

Учреждениеобразования « БГПУ им. М.Танка» Контрольнаяработа «Рольсамооценки в самовоспитании» Студентки 212группы, заочногоотделения, факультетанародной культуры Шило СветланыВикторовны. Минск2007г. Возрастнаяпсихология — это одна из наиболее развитых отраслей современной психологии,теснейшим образом связанная с …

Роль самооценки в самовоспитании старшеклассников Перейти к работе »

Роль самооценки в самовоспитании старшеклассников

Учреждениеобразования « БГПУ им. М.Танка» Контрольнаяработа «Рольсамооценки в самовоспитании» Студентки 212группы, заочногоотделения, факультетанародной культуры Шило СветланыВикторовны. Минск2007г. Возрастнаяпсихология — это одна из наиболее развитых отраслей современной психологии,теснейшим образом связанная с …

Роль самооценки в самовоспитании старшеклассников Перейти к работе »

Отношение между предметом психологии как науки и психологии как учебного предмета

Отношение между предметом психологии как науки и психологии какучебного предмета СОДЕРЖАНИЕ Введение… 3 1.            Определение психологии как науки. 4 2.Психология как учебный предмет. 8 Историяпсихологии. 9 Методическиеособенности преподавания прикладной психологии: …

Отношение между предметом психологии как науки и психологии как учебного предмета Перейти к работе »

Отношение между предметом психологии как науки и психологии как учебного предмета

Отношение между предметом психологии как науки и психологии какучебного предмета СОДЕРЖАНИЕ Введение… 3 1.            Определение психологии как науки. 4 2.Психология как учебный предмет. 8 Историяпсихологии. 9 Методическиеособенности преподавания прикладной психологии: …

Отношение между предметом психологии как науки и психологии как учебного предмета Перейти к работе »