Психология

Характеристика страхов у детей младшего школьного возраста с ЗПР

–PAGE_BREAK– 1.2 Психолого–педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Нарушения темпа нервно-психического развития могут быть выявлены уже в раннем возрасте (до 3-х лет). Последствия раннего органического …

Характеристика страхов у детей младшего школьного возраста с ЗПР Перейти к работе »

Характеристика страхов у детей младшего школьного возраста с ЗПР

–PAGE_BREAK– 1.2 Психолого–педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Нарушения темпа нервно-психического развития могут быть выявлены уже в раннем возрасте (до 3-х лет). Последствия раннего органического …

Характеристика страхов у детей младшего школьного возраста с ЗПР Перейти к работе »

Волевые свойства личности и их формирование

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯАКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ НовосибирскийфилиалФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯКафедра менеджмента и социально-культурного сервиса итуризма Контрольная работапо дисциплине психология: «Волевыесвойства личности и их формирование» /> Новосибирск 2010 Содержание Введение 1.      Общееопределение понятия. Основные …

Волевые свойства личности и их формирование Перейти к работе »

Эволюция памяти и понятия времени

смотреть на рефераты похожие на “Эволюция памяти и понятия времени” Память представляется нам своеобразным действием, изобретенным людьми в ходе их исторического развития, а главное, – действием, совершенно отличным от обычного, …

Эволюция памяти и понятия времени Перейти к работе »

Эволюция памяти и понятия времени

смотреть на рефераты похожие на “Эволюция памяти и понятия времени” Память представляется нам своеобразным действием, изобретенным людьми в ходе их исторического развития, а главное, – действием, совершенно отличным от обычного, …

Эволюция памяти и понятия времени Перейти к работе »

Эволюция памяти и понятия времени

смотреть на рефераты похожие на “Эволюция памяти и понятия времени” Память представляется нам своеобразным действием, изобретенным людьми в ходе их исторического развития, а главное, – действием, совершенно отличным от обычного, …

Эволюция памяти и понятия времени Перейти к работе »

Образ учителя в представлении школьников

Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет» Педагогический факультет Кафедра психологии Курсовая работа: Образ учителя в представлении школьников Выполнила …

Образ учителя в представлении школьников Перейти к работе »

Образ учителя в представлении школьников

Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет» Педагогический факультет Кафедра психологии Курсовая работа: Образ учителя в представлении школьников Выполнила …

Образ учителя в представлении школьников Перейти к работе »

Образ учителя в представлении школьников

Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет» Педагогический факультет Кафедра психологии Курсовая работа: Образ учителя в представлении школьников Выполнила …

Образ учителя в представлении школьников Перейти к работе »

Возрастная психология

1. Общаяхарактеристика психологии развития и возрастной психологии как науки Старшеклассникисущественно отличаются друг от друга не только по темпераменту и по характеру,но и по своим способностям, потребностям, стремлениям и интересам, разнойстепенью …

Возрастная психология Перейти к работе »