Психология

Развитие практических умений и навыков учащихся с использованием дидактического конструктора

Развитие практических умений и навыков, учащихся с использованием дидактического конструктора при изучении темы «Постоянный ток» Шемякин С.В., Скулов П.В. Одна из важнейших проблем школы наших дней — развитие творческой активности …

Развитие практических умений и навыков учащихся с использованием дидактического конструктора Перейти к работе »

Развитие практических умений и навыков учащихся с использованием дидактического конструктора

Развитие практических умений и навыков, учащихся с использованием дидактического конструктора при изучении темы «Постоянный ток» Шемякин С.В., Скулов П.В. Одна из важнейших проблем школы наших дней — развитие творческой активности …

Развитие практических умений и навыков учащихся с использованием дидактического конструктора Перейти к работе »

Развитие практических умений и навыков учащихся с использованием дидактического конструктора

Развитие практических умений и навыков, учащихся с использованием дидактического конструктора при изучении темы «Постоянный ток» Шемякин С.В., Скулов П.В. Одна из важнейших проблем школы наших дней — развитие творческой активности …

Развитие практических умений и навыков учащихся с использованием дидактического конструктора Перейти к работе »

Классические традиции обучения грамоте

Горячева И. А. Сегоднямногие родители, отдающие детей в школу, либо пребывают в замешательстве, либов блаженном неведении. Методики настолько непостижимы для родительскогосознания, что создается впечатление: это область только для посвященных.Причина такого …

Классические традиции обучения грамоте Перейти к работе »

Классические традиции обучения грамоте

Горячева И. А. Сегоднямногие родители, отдающие детей в школу, либо пребывают в замешательстве, либов блаженном неведении. Методики настолько непостижимы для родительскогосознания, что создается впечатление: это область только для посвященных.Причина такого …

Классические традиции обучения грамоте Перейти к работе »

Классические традиции обучения грамоте

Горячева И. А. Сегоднямногие родители, отдающие детей в школу, либо пребывают в замешательстве, либов блаженном неведении. Методики настолько непостижимы для родительскогосознания, что создается впечатление: это область только для посвященных.Причина такого …

Классические традиции обучения грамоте Перейти к работе »

Социальная психология как наука

–PAGE_BREAK–Одним из основных направлений в социальной психологии 20-30-х годов было исследование проблемы коллективов. Обсуждался вопрос о природе коллективов. Были высказаны три точки зрения. С позиций первой коллектив является не чем …

Социальная психология как наука Перейти к работе »

Социальная психология как наука

–PAGE_BREAK–Одним из основных направлений в социальной психологии 20-30-х годов было исследование проблемы коллективов. Обсуждался вопрос о природе коллективов. Были высказаны три точки зрения. С позиций первой коллектив является не чем …

Социальная психология как наука Перейти к работе »

Скажи мне как ты родился и я скажу как будешь жить

Скажи мне, как ты родился, и я скажу, как будешь жить Прокопенко, кандидат мед. наук, врач-сексопатолог Голограмма жизни «Я бы желал, чтобы отец мой или мать, а то и оба …

Скажи мне как ты родился и я скажу как будешь жить Перейти к работе »

Скажи мне как ты родился и я скажу как будешь жить

Скажи мне, как ты родился, и я скажу, как будешь жить Прокопенко, кандидат мед. наук, врач-сексопатолог Голограмма жизни «Я бы желал, чтобы отец мой или мать, а то и оба …

Скажи мне как ты родился и я скажу как будешь жить Перейти к работе »