Работа старшего инженера отдельного инженерно-саперного батальона МСД ТД по организации и в

–PAGE_BREAK–
3.Обязанности старшего инженера батальона

Порядок  приема дел и должности.

Старший инженер батальона обязан:

·                                                                                               Организовывать технически правильное использование, обслуживание техники, принимать меры к содержанию ее в порядке и исправности;

·                                                                                               Знать деловые и моральные качества механиков-водителей и вести работу по повышению их квалификации;

·                                                                                               Знать материальную часть техники подразделения, ее наличие и техническое состояние, лично руководить работами по техническому обслуживанию машин и их ремонту, проводимому силами подразделения;

·                                                                                               Проводить занятия с личным составом подразделения по технической подготовке и вождению;

·                                                                                               Добиваться экономии моторесурсов, горючего и смазочных материалов, запасных частей и другого имущества;

·                                                                                               Проверять состояние машин, выпускаемых из парка и допускать к эксплуатации только технически исправные машины, делая отметку об этом в путевом листе;

·                                                                                               Принимать меры по предупреждению катастроф, аварий, поломок и других повреждений машин и немедленно докладывать об их причинах и принятых мерах командиру подразделения, а также осуществлять контроль за соблюдением мер безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машин;

·                                                                                               Подготавливать машины к выходу подразделения на каждое учение, занятие или выполнение боевой задачи и проверять их состояние по возращении;

·                                                                                               Осуществлять противопожарные мероприятия в парке и на машинах подразделения;

·                                                                                               Не реже одного раза в месяц проверять техническое состояние машин подразделения;

·                                                                                               Своевременно представлять заявки на необходимое техническое имущество, организовывать правильное его использование, хранение и сбережение;

·                                                                                               Вести учет работы и отчетность по техническому имуществу.

Прием и сдача дел и должности должны проходить под постоянным контролем и помощью со стороны вышестоящих командиров и начальников, так как они несут полную ответственность за правильную организацию и проведение приема и сдачи дел и должности подчиненными должностными лицами.

Прием и сдача должности используются вышестоящим командиром и начальником как средство дальнейшего улучшения руководства войсками, повышения боеготовности, укрепления войскового хозяйства.

Таким образом, прием и сдача дел и должности являются весьма важным этапом в служебной деятельности офицера, требующим серьезного, вдумчивого, творческого отношения не только принимающего и сдающего дела и должность, но и всех должностных лиц, участвующих в этой работе.

Прием и сдача дел и должности производится лично принимающим от сдающего.

Для проверки и объективной оценки воинской части (службы, подчиненных подразделений), наличия и качественного состояния вооружения, техники, запасов материальных средств, при приеме дел и должности командиром части (начальником службы части и выше и им соответствующим должностным лицам) приказом старшего командира (начальника) назначается комиссия. К работе в комиссиях широко привлекаются члены внутрипроверочных комиссий. При подборе членов комиссии учитывается знание ими специфики работы той или иной службы и основ ведения войскового учета, так как от этого в значительной мере может зависеть продолжительность и качество приема дел и должности.

Прием и сдача дел и должности включает:

·                                                                            изучение принимающим общего состояния части (службы, подразделения) и ее войскового хозяйства;

·                                                                            ознакомление с должностными лицами части (службы, подразделения);

·                                                                            сдачу сдающим, проверку и прием принимающим материальных и денежных средств, а также всех учетных документов;

·                                                                            документальное оформление приема и сдачи дел и должности;

·                                                                            разработку конкретных мероприятий по устранению вскрытых недостатков.

Принимающий дела и должность обязан:

·                                                                                    проверить состояние дисциплины и боевой подготовки подразделения;

·                                                                                    заслушать в присутствии сдающего дела и должность доклады подчиненных командиров и старшины подразделения о состоянии хозяйства подразделения и обеспеченности материальными средствами;

·                                                                                    проверить размещение и состояние закрепленных помещений;

·                                                                                    ознакомиться в делопроизводстве части с материалами проверок, характеризующих состояние и организацию ведения хозяйства в подразделении;

·                                                                                    проверить наличие вооружения, военной техники, боеприпасов, транспорта и имущества в подразделении, сверив его с книгами учета служб части, а также организацию их эксплуатации и условия хранения.

Командиры батальонов (полевых узлов связи), имеющие подчиненные подразделения (роты), при приеме дел и должности проверку наличия вооружения, военной техники и имущества, находящегося в этих подразделениях (ротах) и сверку его с учетными данными не производят. Нет необходимости и в ознакомлении им с материалами проверок ведения и состояния хозяйств этих подразделений. О состоянии этих вопросов командиры подчиненных подразделений докладывают рапортом принимающему дела и должность командира батальона (полевого узла связи).

О приеме дел и должности командир подразделения докладывает письменно (рапортом) по команде командиру воинской части.

Принимающий дела и должность с докладом представляет акт о приеме подразделения, в котором указывается:

·                                                                                    списочный и наличный состав подразделения;

·                                                                                    состояние боевой готовности и боевой подготовки подразделения;

·                                                                                    морально-психологическое состояние личного состава и состояние воинской дисциплины;

·                                                                                    наличие и состояние вооружения, военной техники и других материальных средств;

·                                                                                    состояние жилищных и бытовых условий военнослужащих.

Акт составляется и подписывается принимающим и сдающим должность.

Тактико-технические характеристики
ЛРВ

НАЗНАЧЕНИЕ:

Лесопильная рама войсковая ЛРВ предназначена для распиловки бревен диаметром до 52 см. на брус, обрезную и необрезную доску

Число пил в поставе до 10, просвет пильной рамки 65 см. Общий вес комплекта ЛРВ 6.4 тонны. Производительность ЛРВ: за 10 часов необрезной доски 50 куб.м., обрезной доски 35 куб.м., двухкантный брус 70 куб.м. Расчет лесорамы 7 человек. Время развертывания 1-2 часа. Лесорама имеет свой собственный колесный ход. Буксируется за автомобилем КрАЗ-255, в кузов которого укладывается рельсовый путь, подающая и принимающая тележки, вспомогательное оборудование. Скорость буксировки до 40 км./час. Привод лесорамы осуществляется от войскового механического привода ПЛР-60 или собственными двумя электромоторами, каждый из которых имеет мощность 14 квт. Электропитание лесорамы осуществляется войсковой электростанцией ЭСД-50ВС, любой иной передвижной электростанцией мощностью не менее 30 квт, или же от стационарной трехфазной электросети напряжением 220 или 380 вольт.

Интересной особенностью ЛРВ является то, что количество пил и их расположение в поставе можно задавать произвольно с тем, чтобы можно было одновременно на выходе иметь доски и брусья различной толщины.

Для развертывания ЛРВ требуется ровная площадка с плотным грунтом размером 20х20м.

ЛРВ состоят на вооружении в инженерно-позиционных батальонах, батальонах оборудования пунктов управления, инженерно -фортификационных батальонах, инженерно- мостостроительных батальонах и являются основным элементом полевого лесозавода

ТММ3

НАЗНАЧЕНИЕ:
Тяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия глубиной до 3 м с целью пропуска через них гусеничного транспорта весом до 60 т и колесного с давлением до 11 т на ось.

         При помощи одного комплекта ТММ-3 возможна:

          — наводка четырех однопролетных мостов через препятствие шириной до 9,5 м и с неограниченной глубиной;

          — наводка двух мостов из двух пролетов для преодоления препятствия шириной до 19,5 м и глубиной в средней части до 3 м;

          — наводка одного трехпролетного или одного четырехпролетного моста с шириной препятствия соответственно 30,0 и 40,0 м и глубиной в местах постановки опор до 3 м. Ширина преодолеваемого препятствия может колебаться в зависимости от состояния грунта берега.

Таблица № 10

Грузоподъемность моста:

при гусеничной нагрузке

до 60 т

при колесной нагрузке

давление до 11 т на ось

Допустимые уклоны местности при установке моста:

продольный

не более 10°

поперечный

не более 6°

Уклоны для препятствия в местах установки опор:

вдоль оси моста

не более 30°

поперек оси моста

не более 20°

Величина раздвижения колей

800 мм

Длина мостового блока, м

10,5

Ширина проезжей части моста, м

3,8

Ширина колеи, м

1,5

Ширина межколейного просвета, м

0,8

Пределы изменения высоты опоры, м

1,6-3

Время установки моста, мин:

четырехпролетного

72

трехпролетного

56

двухпролетного

30

однопролетного

11

Скорость движения по мосту, км/ч:

гусеничной техники

15

колесной техники

20-25

Транспортная скорость мостоукладчика, км/ч:

средняя по грунтовым дорогам

35-40

максимальная

71

Масса мостоукладчика с мостовым блоком, т

20,4

Расчет на комплект моста, включая водителей, человек

8

    продолжение
–PAGE_BREAK–
ЭОВ-4421

НАЗНАЧЕНИЕ:

ЭОВ-4421 предназначен для механизации земляных и погрузочных работ при оборудовании позиций, районов расположения войск и пунктов управления.

Таблица № 7

Производительность:

— при отрывке котлованов, м3/ч

60-70

— при отрывке траншей, м3/ч

50-60

Наибольшая грузоподъемность (при использовании в качестве крана), т

3

Наибольшая глубина отрываемых котлованов, м

3,25

Наибольшая высота копания, м

0,65

Вместимость ковша, м3

Транспортная скорость, км/ч:

— средняя по грунтовым дорогам

9

— максимальная

70

Масса, т

20

Расчет, чел.

2

 

БАТ-М.

НАЗНАЧЕНИЕ:

Путепрокладчик БАТ-М относится к классу дорожных машин и предназначен для прокладывания колонных путей, засыпки воронок, рвов, траншей, устройства пологих спусков на крутых склонах; проделывания проходов в завалах, прокладывания просек в кустарнике, мелколесье; расчистки дорог и колонных путей от снега, расчистки обломков зданий, отрывки кюветов; может использоваться для отрывки котлованов, окопов и укрытий для техники, грузоподъемных работ, засыпки собранных в котловане блиндажей, убежищ

Таблица № 6

Техническая производительность

при прокладке колонных путей:

— по пересеченной местности

— 15 – 10 км/ч

— в кустарнике, мелколесье

— 4 – 8 км/ч

— по снежной целине

— 8 – 10 км/ч

— в лесных завалах

— 100 м/ч

·        при планировке местности, устройстве спусков и завалов

— 100 — 200 м/ч

·        Грузоподъемность кранового оборуд.

— 2 т / на 5,4 м

·        Тяговое усилие лебедки

— 20 тс

·        Ширина отвала:

— в бульдозерном положении

— 5 000 мм

— в грейдерном положении

— 4 000 мм

— в двух отвальном положении

— 4 500 мм

·        Расход топлива:    — на 100 км

— 200 – 250 л

— на 1 мото/час

-40 л

— Запас хода по топливу

500 км

— Брод

·        Скорость:     — мах транспортная

-35 км/ч

— средняя по грунту

— 20 — 22 км/ч

·        Базовая машина   (изд.454)

— АТ-Т

·        Марка двигателя

— В 401

·        Масса

— 27,5 тонн

·        Расчет

— 2 чел

·        Габариты:

длинна                  7 050 мм

высота 3 950 мм

ширина 4 500 мм

Топливо:

1100 л / Л, З, А

·        Масло: (дв/трансм)

135 л мт-16п / 79,5 л мт-16п

·        Охлаждение:

85 л / А-40, А-65

ЭСБ-8ИЗ

Передвижная электростанция ЭСБ-8ИЗ предназначена для обеспечения следующих инженерных работ: механизации лесосечных и деревообделочных работ, рыхления тяжелых и мерзлых грунтов, разрушения асфальта, бетона, кирпичных кладок, бурения в них, а также в горных породах шпуров при строительстве и восстановлении мостов, дорог, прокладке колонных путей, возведения фортсооружений, заготовке и добыче строительных лесных и каменных материалов, подрывании стен, зданий и т. п. объектов и выполнении других аналогичных задач; резки и сварки металлических элементов и конструкций при ремонте техники, строительстве и проведении инженерно-спасательных работ.

Состав станции:

а) автомобиль ГАЗ-66 с кузовом К-66;
б) унифицированный бензоэлектрический агрегат АБ-8-Т/230 М на прицепе типа ИАГЗ-738;
в) комплект электрифицированных инструментов и оборудования;
г) комплект кабельной сети;
д) комплект осветительных средств;
е) комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей (ЗИП);
ж) автомобильный комплект для специальной обработки военной техники (ДК-4К).

Основные характеристики станции:

База

ГАЗ-66 с кузовом К-66 и прицепом 1-П-1,5

Время развертывания, мин

30

Время свертывания, мин

45

Мощность, кВт

8

Напряжение, В

230

Ток

Переменный, трехфазный

Скорость транспортирования, км/ч

70

Расчет, человек

3

Основные характеристики электроинструмента для обработки дерева и разработки грунтов, входящего в комплект электростанции ЭСБ-8ИЗ:

Наименование

Назначение

Средняя производительность за 1 ч.

Потребляемая мощность, кВт

Электросверлилка (2 шт.)

Сверление отверстий в дереве и металле

40 отверстий в бревнах d=22 см

0,6

Электрорубанок (1 шт.)

Строжка досок и деревянных конструкций

6 м2поверхности

0,6

Электродолбежник (1 шт.)

Выборка гнезд прямоугольного сечения и шпунтовых пазов

100 пазов (рабочих ходов)

0,8

Дисковая электропила (1 шт.)

Продольная и поперечная распиловка досок, зарезка шипов и гребней

100 резок досок 2,5х25 см или 40 резов бревен d=30 см

0,8

Бензиномоторная пила «Дружба-4» или «Урал-2» (3 шт.)

Поперечная распиловка древесины

Электромолоток (3 шт.)

Разработка каменистых и мерзлых грунтов, разрушение кирпичной кладки и бетона

1 м3кирпичной кладки или бетона (каменистого грунта)

0,8

Электроперфоратор (2 шт.)

Буровые работы в скальных породах и бетоне

В скальных породах 3-6 м шпуров диаметром 40 мм

1,35

Электросверла с буровыми станками для вертикального бурения шпуров (2 шт.)

Буровые работы в скальных породах, мерзлых грунтах и бетоне

В скальных породах 3-6 м шпуров, в мерзлых грунтах 3-5 м шпуров диаметром 40 мм.

1,5

Заточный станок (1 шт.)

Заточка рабочих органов электроинструмента

МРИВ

Предназначена для ремонта и технического обслуживания различных видов техники и другого оборудования в полевых условиях, в отрыве от ремонтных баз и стационарных источников электроэнергии автономно или в составе подвижных ремонтных комплексов.

С помощью мастерской выполняются следующие работы:

Шиноремонтные,

разборно-сборочные,

грузоподъемные,

электротехнические,

сверлильные,

регулировочные,

электрогазосварочные,

прессовые и правильные, по меди и жести,

малярные,

токарные.

В состав основного технологического оборудования входят:

Электрооборудование мастерской: электросиловая установка — генератор с приводом от двигателя базового шасси мощностью 16 кВт, силовая сеть переменного тока напряжением 220/3 80В, сеть постоянного тока напряжением 12В, осветительная сеть.

Настольный станок «Универсал — ЗМ» (токарная обработка, фрезерование, расточка, сверление, нарезание резьбы, распиловка, заточка инструмента).

Настольно-сверлильный станок типа НС-12 (0 сверления до 12 мм).

Точильно-шлифовальный станок двусторонний типа 3 Л 631 — 01.

Оборудование для производства грузоподъемных работ, (кран-стрела грузоподъемностью 1,5 т, универсальное чалочное приспособление, трос чал очный).

Оборудование для газовой резки и сварки металлов (генератор ацетиловый  передвижной среднего давления АСП-10 1 шт., баллон для кислорода 40-150 л 1 шт., резаки, горелки, стол сварочный, резиновые шланги и кислородный редуктор).

Оборудование для электродуговой сварки: агрегат сварочный дизельный «ОСА 350» (сварочный ток: номинальный — 300А, максимальный — 350А, род сварочного тока — постоянный).

Электровулканизатор для колёс грузовых автомобилей модели 6140.

Пресс гидравлический ручной (10-15т).

Верстаки (левый и правый).

Комплект универсального съёмника.

Слесарно-наладочный инструмент )комплект ключей, плашки, метчики, сверла, развертки, резцы, зубила, ножницы, напильники, надфили и т.д., комплект измерительного инструмента: линейки, микрометры, штангенциркули, нутромеры, рулетки).

Оборудование для выполнения паяльных работ (лампа паяльная, припой, паяльник медный, электрический, кислоты, канифоль и др.)

Вспомогательные инструменты (дрель ручная, тиски, плоскогубцы, полотна ножовочные, круглогубцы, молотки, монтажки, отвертки, шило, набор игл и ниток, шлифовальная шкурка, кисти, щетки и т.д.) 15.Шанцевый инструмент (лопаты — совковая, штыковая, лом). ^.Производственная палатка 4,5 х 4,5 м (предназначена для проведения ремонта инженерной техники, хранения запасных частей, приспособлений и инструмента).

Марка базовой машины

ЗИЛ-131

Масса, т

10,49

Габариты, мм (длина/ширина/высота)

7460/4465/3240

Максимальная скорость передвижения по шоссе, км/ч

80

Запас хода по топливу, км

600

Расход топлива, л (на 1м/ч работы/ на 100 км пути)

16,2/51

Система пуска двигателя

Стартерная система

Максимальная мощность, кВт

110

–PAGE_BREAK–ГОДОВОЙ ПЛАН
ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ

ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ ООООО

НА  2010  ГОД
г. Москва, 2010  г

–PAGE_BREAK–
2. Сводный план эксплуатации и ремонта техники по маркам и группам эксплуатации.

№ п/п

Марка техники (двигателя силовой установки, агрегата)

Количество техники

на 1.01.10 г.

Планируемый расход ресурсов техники, м/ч

по списку

Требующей ремонта

Строевой

Учебно-строевой

СР

КР

ТР

Кол-во техни-ки

Положено по нормам

на всю технику

Плани-руется на год

Факт.

израс-ходо-

вано

Кол-во техни-ки

Положено по нормам

на всю технику

Планируется на год

Факт.

израс-ходо-вано

1

ЭСБ-8И

1

1

250

225

2

АК

1

1

250

225

3

МП

2

1

120

108

1

300

270

5

МП

1

1

120

108

6

ЛРВ

1

1

400

360

7

ЭСД-50

6

3

60

54

3

120

108

8

Урал

1

1

200

180

9

ВФС-10

1

1

200

180

10

МДК-3

1

1

250

225

                                                                                                                                                                                                                                 

моточасы

Количество технических обслуживаний

Выход в ремонт в течение года

Всего требует ремонта

Транспортной

Всего

Ко-во техни-ки

Положено по нормам

на всю технику

Плани-руется на год

Факти-чески

израсходо-вано

Положено по нормам

на всю технику

Планируется на год

Факти-

чески

израсхо-довано

ТО-1

ТО-2

РТО

СР

КР

РР

СР

КР

РР

250

225

3

250

225

3

540

486

4

1

420

378

2

1

120

108

2

400

360

1

200

180

200

180

250

225

Утверждаю

Командир войсковой части 00000

Подполковник                  С.Васильев

                                                                                                                                                                                               «01»          января      2010 г.
Перспективный план

Эксплуатации и ремонта техники войсковой части 00000

На 2010 — 2014 годы

пп

Группа

эксплуатации

и марка

техники

(агрегата)

Год выпуска

и заводской номер

техники (агрегата)

Номерной знак

техники (агрегата)

Отработано моточасов (пройдено км) с начала эксплуатации

Вид и год  проведенного последнего планового ремонта

Отработано моточасов (пройдено км) после последнего планового ремонта

Запас ресурса до очередного планового ремонта, м/ч

Планируемые расход ресурса, РТО и вид ремонта по годам

(м/ч)

Примечание (отметка об убытии)

2010

2011

2012

2013

2014

1

ЭСБ-8И

 Учебно-строевая

1970

111

2800

ср-1

800

1200

250

250

250

250

250/кр-1

2

БАТ

Учебно-строевая

1967

222

4400

кр-1, 2008г

1200

300

250

250/ср-2

250

250

250

3

ТММ

Учебно-строевая

2000

333

1250

1250

300

300

300

300

300/кр-1

4

ЛРВ

строевая

2000

444

1250

 –

1250

120

120

120

120

120

5

ЭСД-50

Учебно-строевая

1964

555

5335

кр-1

335

1485

120

120

120

120

120

6

МДК-3
Учебно-строевая

1989

666

5700

кр-1

1200

2800

400

400

400

400

400

7

БАТ

строевая

2003

777

440

440

60

60

60

60

60

8

ВФС-10

строевая

2003

888

440

440

60

60

60

60

60

9

ТММ

строевая

2003

999

440

440

60

60

60

60

60

10

ЭСД-50

учебно-строевая

2003

123

440

440

120

120

120

120/КР-1

120

11

МДК-3
Учебно-строевая

2003

345

440

440

120

120

120

120/ КР-1

120

12

ЭСБ-8И

Учебно-строевая

2003

567

440

440

120

120

120

120/КР-1

120

13

БАТ

учебно-строевая

1976

789

6600 м/ч

кр-1

1600 м/ч

2400

300

300

300

300

300

14

ЛРВ

учебно-строевая

1979

901

49500 км

кр-1

9500 км

17000 км

2000

2000

2000

2000

2000

15

ЛРВ

учебно-строевая

1989

102

82512 км

кр-1

12 000 км

18000 км

2700

2700

2700

2700

2700

Заместитель командира части по вооружению

                                                                                                                             

М-р                       Р. Медведь

                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                            

              УТВЕРЖДАЮ

Командир войсковой части 00000

  п/пк                        С.Васильев.

«01»          января           2010 г.
    продолжение
–PAGE_BREAK–ПЛАН
ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00000 на  июнь 2010 года
Расход ресурса, техническое обслуживание и ремонт техники
Тип, марка, машины, двигателя, силовой установки

Номер-ной знак

Планиру-ется ресурса на год, м/ч или км

Отработано с начала года, м/ч или км

Вид послед-него ТО

Отработано после последнего ТО, м/ч или км

Планируется на месяц

Фактический расход ресурса и выполнение технического обслуживания и ремонта по неделям месяца, м/ч или км

Вид последнего выполненного технического обслуживания (ремонта) и количество отработанных м/ч (пройденных км) после него

ресурса, м/ч или км

кол-во

и вид ТО

ремонт (СР, КР)

1-я

неделя

2-я неделя

3-я

неделя

4-я

неделя

ЭСБ-8И

 Учебно-строевая

111

250

ТО-1

20,8

5,2

5,2

5,2

5,2

ТО-1, 4,8

БАТ

Учебно-строевая

222

250

ТО-1

30

20,8

5,2

5,2

5,2

5,2

ТММ

Учебно-строевая

333

300

ТО-2

50

25

6,25

6,25

6,25

6,25

ТО-2,  25

ЛРВ

строевая

444

120

ТО-2

50

10

2,5

2,5

2,5

2,5

ЭСД-50

Учебно-строевая

555

120

ТО-1

35

10

2,5

2,5

2,5

2,5

МДК-3
Учебно-строевая

666

400

ТО-1

33,3

8

8

9,3

8

БАТ

строевая

777

60

ТО-1

5

5

1

1

2

1

ТО-1, 5

ВФС-10

строевая

888

60

ТО-1

5

5

1

2

1

1

ТО-1, 5

ТММ

строевая

999

60

ТО-1

5

5

2

1

1

1

ТО-1, 5

ЭСД-50

учебно-строевая

123

120

ТО-1

5

10

2,5

2,5

2,5

2,5

МДК-3
Учебно-строевая

345

120

ТО-1

5

10

2,5

2,5

2,5

2,5

ЭСБ-8И

Учебно-строевая

567

120

ТО-1

5

10

2,5

2,5

2,5

2,5

БАТ

учебно-строевая

789

200

ТО-1

20

16,6

4,15

4,15

4,15

4,15

ЛРВ

учебно-строевая

901

200

ТО-1

30

16,6

4,15

4,15

4,15

4,15

ЛРВ

учебно-строевая

102

250

ТО-1

30

20,8

5,2

5,2

5,2

5,2

2.   Обслуживание и ремонт паркового оборудования, подвижных средств технического обслуживания и ремонта машин.

не намечается________________________

3.   Работа по совершенствованию парков, оснащению их элементов оборудованием.

не намечается______________________________________________________________________________________________________
Проверка и доукомплектование средств пожаротушения.
в ходе проверки выяснили, что доукомплектование средствами пожаротушения не требуется_________________________________________
Мероприятия по материальному обеспечению эксплуатации и ремонта техники, по экономии ресурса.
Не требуются_____________________________________________________________________________________________________
Контроль за состоянием техники и другие мероприятия:
Будут  проведены________________________________________________________________________________________________________

Предложения по эксплуатации техники:
не намечается____________________________________________________________________________________________________________   «01» января 2010 г.                 ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ЧАСТИ ПО ВООРУЖЕНИЮ

                                                                                                                                  М-р                           Р. Медведь
    продолжение
–PAGE_BREAK–Решение командира         ______________________________________________________________________________________                                                         ______________________________________________________________________________________

КОМАНДИР ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00000

                                                                                                                         п/пк                                               С. А. Васильев

    УТВЕРЖДАЮ                                              

                                                                                                                                                                                                                            ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА

 В/ЧАСТИ 00000 ПО ВООРУЖЕНИЮ

гв. майор                      В. КОЖУШНИЙ

     «31» декабря 2009 г.
П Л А Н – Г Р А Ф И К

технического обслуживания и ремонта машин войсковой части

на июнь 2010 год.

Наименование подразделения

Марка машины

Номерной знак машины

Дата и вид проводимого технического обслуживания, ремонта

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

ИПР

ЭСБ-8И

111

ТО-1

ИПР

АК

222

ИПР

МП

333

ТО-2

ИПР

МП

444

ИПР

ЛРВ

555

ИПР

ЭСД-50

666

ТО-1

ИПР

Урал

777

ТО-1

ИПР

ВФС-10

888

ТО-1

ИПР

МДК-3

999

ИПР

ЭОВ

123

ИПР

БАТ

345

ИПР

ТММ

567

МРИВ

АДБ-3120

789

ПАРМ-1М

АДД-306

901

ПАРМ-1М

ЭСБ-4И3

102

Итого на месяц планируется: ТО – 1 __________4                                                                                                      Фактически проведено ТО – 1 _______

                                                             ТО – 2 _________1_________                                                                                                                                      ТО – 2 ________

                                                             ТР        __________________                                                                                                                                           ТР        _______

                                                            РТО     __________________                                                                                                                                       ТО     _______

КОМАНДИР РЕМОНТНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ пр-к                                    Иванов В.Л.      

«_25_»_декабря__2010г.

Утверждаю

заместитель командира

 войсковой части 000000

по вооружению

м-р          С.Васильев

Производственный план ремонтного взвода на период с 1 по 30 июня 2010 года                                                         «25» мая 2010 г.                                                                                                                                    

№ пп

Наименование, марка или индекс и номер образца вооружения или техники (агрегата, детали, оборудования)

Вид ремонта (работ)

Количество образцов, агрегатов, деталей

Плановые нормы времени на ремонт (работы), чел.- час.

Продолжительность ремонта (работ)

Сроки выхода из ремонта (изготовления)

Примечание

Начало

(дата)

Окончание

(дата)

По плану

Фактически

1

ВФС-10

ТО-1

1

12

20.06.10

20.06.10

20.06.10

2

МДК-3

ТО-2

1

9

2.06.10

2.06.10

2.06.10

3

ЭОВ

ТО-1

3

12

1.06.10

2.06.10

2.06.10

Командир ремонтного взвода пр-к      Иванов В.Л.

«25» мая 2010 г.

–PAGE_BREAK–

Заместитель командира части по вооружению

М-р         Р.  Медведь

«25» мая  2010 г.

СОГЛАСОВАНО Начальник штаба войсковой  части 0000000
Полковник_____________И. Сидоров

(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

«20» июня 2010 г.
УТВЕРЖДАЮ Командир войсковой части000000
Полковник __________Ю. Иванов          (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

     «20» июня 2010 г.
   Наряд № 1218
на использование машин

 ____________в/ч 00000__________

  (наименование воинской части, учреждения, организации)

на «01» июля 2010 г.

Марка машины

Государственный регистрационный знак

Группа эксплуатации

Для каких целей назначается машина

Маршрут движения

В чье распоряжение

Время

выезда

Время возвращения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ЭСБ-8И

111

Учебно-строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

8-10

14-00

АК

222

Учебно-строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

8-20

14-00

БАТ

333

строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

 л-т Аносов Д.В.

8-30

14-00

ТММ

444

Учебно-строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

8-40

14-00

ЛРВ

555

Учебно-строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

8-50

14-500

ЭСД-50

666

строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

9-00

17-00

Урал

777

строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

9-10

17-00

ВФС-10

888

строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

9-20

17-00

МДК-3

999

Учебно-строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

9-25

17-00

БАТ

123

Учебно-строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В..

9-45

17-00

ТММ

345

Учебно-строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

9-55

17-00

АДБ-3120

567

Учебно-строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

10-10

14-00

АДД-306

789

Учебно-строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

10-20

17-00

ЭСБ-4И3

901

Учебно-строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

10-25

17-00

БАТ

102

Учебно-строевая

Для проведения учений

Парк-полигон

л-т Аносов Д.В.

10-30

17-00

Заместитель командира войсковой части __________

по вооружению (начальник автомобильной службы)
ЗКВ__________Р. Крысков

(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

 
«20» июня 2010 г.

Приложение №6

к Руководству (п п. 17, 71)

–PAGE_BREAK–
II
. Работа машины

Маршрут движения

(откуда,  куда)

Дата, часы, минуты

Номинальная грузоподъемность автомобиля (автопоезда), тонн

Пройдено километров

Перевезено

Выполненная работа, м

Отработано моточасов

Показания спидометра, время и место отпуска машины, подпись старшего машины (лица, пользовавшегося машиной)

автомобилем

прицепом

наименование

груза

количество тонн

всего

в том числе

всего

в том числе

с грузом

всего

в том числе

на прицепе

фактическая

возможная

всего

возможные

убытия

прибытия

с грузом

с буксируемым

вооружением

(техникой)

на плаву

(на буксире)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Парк-полигон

8-10

14-00

25

1250

300

1000

2635  15:00 14.07.10 (полигон)

Водитель _____р-й___________________________И. Иванов______

(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Правильность оформления путевого листа проверил

______ Л-т__________________________Аносов__________

(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
«01» июля 2010 г.
Пояснения по заполнению путевого листа:
      1. При использовании машин за плату на лицевой стороне в верхней части путевого листа делается отметка «ЗА ПЛАТУ», при использовании по планам централизованных перевозок – отметка «ЦЕНТРОПОДВОЗ».

2. В графе «Наличие перед выездом» раздела I путевого листа указывается количество горючего из графы «Наличие при постановке на стоянку» предыдущего

путевого листа на данную машину или из книги учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов. В графе «Получено» раздела I путевого листа количество

полученного горючего (масла) подтверждается подписью лица, производившего заправку машины, с указанием даты. При расходе машиной нескольких сортов горючего

каждый из них записывается отдельной строкой.

3. В путевых листах специальных машин в разделе II записываются:

в графе 11 – наименование работы (отрыто траншей, произведено выкладок и т.п.);

в графе 12 – количество выполненной работы в принятых единицах измерения;

в графе 16 – продолжительность работы специального оборудования.

4. Выполненная работа за каждую ездку определяется умножением показателей:

фактическая (графа 14) – графы 6 на графу 12, возможная (графа 15) –  графы 4 на графу 5.

При определении работы автомобиля (автопоезда) при централизованном подвозе (две и более ездки с грузом, следующие одна за другой) данные в графах 5, 6, 9,

10, 14 и 15 суммируются, а в графах 12 и 13 итоговой строки проставляется количество груза, перевезенного при совершении ездки с максимальной загрузкой.

                                                                                                                                                                                        Приложение №9

к Руководству (п п. 20, 21 ,26, 27, 72)

–PAGE_BREAK–
ПРИКАЗ

КОМАНДИРА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ

№ 00000

«01» октября 2010 г.                                                                                                                                         г.Муром

(населенный пункт)
Содержание: О постановке инженерной техники на длительное хранение.

В целях своевременной и качественной подготовки к длительному хранение потупленной инженерной техники

приказываю:

В период с «7» по «21» октября 2010 года выполнить работу по постановке на

длительное хранение установку по добыче воды УДВ-15. Подготовку к хранению провести в объеме работ, предусмотренных руководством «Хранение инженерной техники и инженерного имущества».

Заместителю командира части по вооружению до « »_ 20_________ г. представить

мне на утверждение план постановке инженерной техники на длительное хранение.

1.      Для обработки техники закрепить водителей:

УДВ-15 № 333 —   ______________ст. л-т Юрьев Ю.В.__________________________

(воинское звание, фамилия, инициалы)

2.                                                                                                                                                                                                                                                                               Для проведения технического обслуживания и консервации создать специальные команды. Старшим команд  назначить:.__с-тРязенцев А.М._________________________

 (воинское звание, фамилия, инициалы)

3.          Техническое  обслуживание инженерной техники и замену эксплутационныхматериалов на рабочее-консервационные проводить на ПТОР части, остальные работы поподготовке к хранению выполнять на местах хранения.

4.                                                   Подготовленную к длительному хранению инженерную технику разместить: УДВ-15в хранилище №2.

5.                                                                                                                                                                                                                                                                               Командиру роты обслуживания техники ДХ

____________________               к-н Васильев Б.И._______________________

(воинское звание, фамилия, инициалы)

к «16» ч. «10» октября представить расчет заявки на необходимыематериалы и оборудование в штаб части. Начальниками служб обеспечить получение и выдачу материала в сроки, предусмотренные планом постановки инженерной техники на длительное хранение.
6.      Ответственность за полноту и качество выполняемых работ по постановке инженерной техники на длительное хранение возложить на старших команд.
7.      Для проверки готовности инженерной техники к постановке на длительное хранение назначить комиссию в составе:
председатель — заместитель командира части по вооружению

________________майор Рысков Р.А.__________________

(воинское звание, фамилия, инициалы)

члены: начальник автомобильной службы _________ст.л-т Савельев Ю.В._________

командир инженерно-дорожной роты _____________к-нОплетаев А.Н.__________

командир инженерной роты разграждения _________к-н Васильев У.В.________

начальник КТП ________________________________пр-к Юрчик В.И._________

8.      Акт закладки материальных средств предоставить мне на утверждение «20» октября 2010 года.
Командир части ____________подполковник Игнатьев А.М.______________

(воинское звание, фамилия, инициалы)
Начальник штаба ____________майор Балымский В.Б.___________________

(воинское звание, фамилия, инициалы)

–PAGE_BREAK–
Расчёт трудозатрат для подготовки техники к длительному хранению
Расчёт проведён с использованием технологической карты подготовки техники к длительному хранению УДВ-15.

Номер работ

Количество работающих

Средняя трудозатратность ч\час

1

2

2,0

2

1

0,5

3

1

1,5

4

2

1,7

5

1

0,8

6

1

0,7

7

1

1,3

8

1

1,0

Технологическая карта снятия инженерной техники с длительного хранения

Наименование технологических операций

Время на выполнение, мин

Указания по выполнению работ

ЭСБ-8И (на базе ЗИЛ-131)

Подготовка к движению

Открыть кабину, извлечь из неё канистру, воронку, инструмент для расконсервации, ветошь.

2

Инструмент для расконсервации и ветошь находится в ящике для мелких вещей кабины.

Снять герметизирующие заклейки воздухоочистки, сапуна, картера двигателя, разгерметизировать выхлопную трубу глушителя.

3

Установить на штатное место аккумуляторную батарею автомобиля, закрепить и подсоединить к бортовой сети машины.

2 x 5

Заправить систему охлаждения водой.

10

При температуре воздуха меньше 10 градусов заливку горячей воды производить после подготовки подогревателя к пуску.

При температуре воздухе ниже -10 градусов запустить подогреватель и прогреть двигатель до температуры, при которой обеспечивается легкое проворачивание коленчатого вала пусковой рукоятки.

10-20

Заправку бензином бачка подогревателя произвести у основного топливного бака. Порядок пуска подогревателя указан в инструкции, прикреплённой к пульту управления подогревателем.

Проверить давления воздуха в шинах колес автомобиля и при необходимости довести его до нормы.

10

Использовать манометр для измерения давления в шинах

Снять автомобиль с подставок, освободить рессор.

5

Проверить работу наружных светосигналов, приборов автомобиля, исправность звуковых и световых сигналов, тормозов.

5

Пустить двигатель, прогреть и проверить его работу на различных режимах.

12

Подготовка к применению

Удалить защитную смазку с законсервированных деталей и ЗИП ветошью, смоченной бензином.

10-15

Вынуть бумагу, проложенную между тормозными колодками и шкивом, шкивы протереть ветошью, смоченной уайт-спиритом.

10

Проверить вхолостую работу всех механизмов моста.

10

–PAGE_BREAK–
План-график приведения в рабочее состояние АКБ техники, снимаемой с ДХ

Требуется приведения в рабочее состояние.

Тип АКБ

Количество АКБ

Требуется времени

Наличие ЗУ

График выполнения работ (время от ч)

Заливка и пропитка

Нормальная зарядка

Ускоренная зарядка

Тип

Кол-во

Возможность одновременной зарядки

Астрономическое время

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

6ст-90эмс

5

8 ч

5 ч

ВАК-12-28,5

1

4*16 АКБ

6ст-60эм

1

8 ч

5 ч

ВАК-12-28,5

1

4*16 АКБ

6тст-182эмс

2

8 ч

5 ч

ВАК-12-28,5

1

4*16 АКБ

6ст-45эм

1

8 ч

5 ч

ВАК-12-28,5

1

4*16 АКБ

6ст-55

7

8 ч

5 ч

ВАК-12-28,5

1

4*16 АКБ

6ст-190А

11

8 ч

5 ч

ВАК-12-28,5

1

4*16 АКБ

Всего:

27

Заместитель командира части по вооружению

М-р         Р.  Рысков

Утверждаю

заместитель командира войсковой части 000000

по вооружению

м-р          С.Васильев.
План-график снятия техники с длительного хранения

Подразделение

Марка машины

Количество техники

Трудозатраты

Выделяется л/с, чел

Время снятия с хранения

На одну машину

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1 оч

2 оч

ИПР

Буровой

ЭСБ-8И

1

1,5

1,0

5

1

АК

1

1,5

1,0

2,5

1

БАТ

9

1,5

1,0

22,5

4

ИДР

ЭСД-50

1

1,5

1,0

2,5

1

Урал

2

1,5

1,0

5

1

ВФС-10

2

0,5

0,5

2

1

МДК-3

6

0,5

0,5

6

2

 
Лаборатория

ЭСБ-2ВО

1

1,5

1,0

2,5

1

ГАЗ-66

2

1,5

1,0

5

2

РЕМВ ОИСБ

МРИВ

МРИВ (ЗиЛ-131)

1

1,5

1,0

2,5

1

ПАРМ

МРС

1

1,5

1,0

2,5

1

ПАРМ

МРМ

1

1,5

1,0

2,5

1

ПАРМ

Спец. авто

1

1,5

1,0

2,5

1

Примечание:_______________период снятия с ДХ________________________________

___________________________количество техники снятой с ДХ________________________________________________

Заместитель командира групп инженерных подразделений по вооружению: майор____________РыськоР.А.

Утверждаю

заместитель командира войсковой части 000000

по вооружению

м-р          С.Васильев
    продолжение
–PAGE_BREAK–
План-график вывода техники в запасной район

Марка машины

количество машин

Ср. скорость колонны, км/ч

Расстояние, км

Периодичность привалов

Продолжительность привалов

График вывода техники в запасной район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Пройденное расстояние, км

до 12 ч

после 12ч

ЭСБ-8И

2

30

25

4

1

2

АК

1

БАТ

1

ТММ

12

ЛРВ

1

ЭСД-50

11

Урал

1

ВФС-10

1

МДК-3

1

БАТ

1

ТММ

1

Заместитель командира групп инженерных подразделений по вооружению: майор____________ Рысько Р.А

–PAGE_BREAK–