Расчёт экономической эффективности пассажирского АТП, на базе ЛиАЗ-5256

СОДЕРЖАНИЕ. 1. Введение 2. Производительная программа по эксплуатации. 3. Производительная программа по ТО и ТР. 4. Численность персонала. 5. Фонд оплаты труда. 6. Переменные затраты. 7. Постоянные затраты. 8. Калькуляция себестоимости. 9. Показатели производственно-хозяйственной деятельности АТП. 10. Финансовая устойчивость АТП. 11. Экономическая эффективность.

12. Таблица технико-экономических показателей. 13. Выводы. 14. Литература. 15. Графическая часть. 1. Введение. В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создатся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры.

Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов, Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление. Вс это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает то предприятие,

которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников. В стратегии экономического и социального развития Украины на 2000-2004г.г. ставится задача усовершенствование системы на всех уровнях. В такой же степени ключевой является задача существенного обновления управленческой элиты.

К системе управления всех уровней должны прийти высококвалифицированные специалисты новой генерации. Очень важно пересечь новые рецидивы непрофессионализма и некомпетентности при формировании кадрового потенциала отмечено в послании Президента Украины. Отдельный самостоятельный раздел изучения рыночной экономики с точки зрения микроэкономики – вопросы экономики и предпринимательской деятельности. Это организационные и правовые основы бизнеса, вопросы
финансового и хозяйственного планирования фирмы или предприятия, способ мобилизации капитала для бизнеса метод оценки уровня монополизации рынка, расчты издержек производства и реализации продукции, продукт заключения предпринимательских сделок. Умение экономически и технически грамотно организовывать автомобильные перевозки, найти и реализовать внутренние резервы производства, повысить эффективность транспортного производства должно быть неотъемлемым качеством управленческих работников, занятых планированием и организацией

перевозок грузов и пассажиров. 2.ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОБУСНОГО ПАРКА. Техническая характеристика автобуса. Завод-изготовитель Вместимость Размер шин Марка топлива Тип двигателя Размеры автобуса Марка маселЛикитинский автобусный завод 508 Р Дизель КаМАЗ 3740810, V-обр. дл. 11,4 М8ВМ8Б1 2.1.

Показатели работы автобуса данной марки за день 1. Суточный пробег. Lсут Тн Vэ Lсут 13,5 25,3 341,6 км. 2. Пробег с пассажирами за день. Lпас lсут в 341,60,98 334,768 км. 3. Объм перевозок с пассажирами. Qдн Pдн lср 16629 7,1 2342 пас. 4. Объм перевозок в пассажиро-километрах. Pдн g г

Tн в Vэ 120 0,69 13,5 0,98 25,3 16629 пкм. 2. Показатели работы автобусов за год. 2.1 Авто-дни в хозяйстве. АДи Аи Дк 30 365 10950 авто-дн. 2. Авто-дни в эксплуатации. АДэ АДи бв 10950 0,75 8212,5 авто-дн. 3. Объм перевозок в пассажирах за год. Qг Qдн АДэ 2342 8212,5 19233675 пас. 4. Объм перевозку в пассажиро-километрах.

Pг Рдн АДэ 16629 8212,5 136565662,5 пкм. 5. Общий годовой пробег. Lобщ lсут АДэ 341,6 8212,5 280539 км. 6. Пробег с пассажирами за год. Lпасс lпасс АДэ 334,768 8212,5 2749430 км. 7. Автомобиле-часы в эксплуатации за год. АЧэ Тн АДэ 13,5 8212,5 110869 авточасы. 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР. Расчет производительной программы по
ТО и ТР проводится на основании Данных расчета производительной программы по эксплуатации парка. Нормативные данные. Таблица 3.1 П Пробег автомобиля до капремонта Пробег до ТО 1 Пробег до ТО 2 НОРМАТИВЫ Трудомкости ТО 1 Трудомкости ТО 2 Трудомкости ЕО Трудомкости ТР 380000 км 3500 км 14000 км 10 ч ч 40 ч ч 1,4 ч ч 9 ч – ч 1. Расчет количества воздействий 1. Количество капитальных ремонтов

Nкр Lобщ Lкр 2805390 380000 7 в. где Lкр нормативный пробег до капремонта, км 2. Количество технических ремонтов 2 Nто2 Lобщ Lто-2 Nкр 2805390 14000 7 200 в. где Lто-2 нормативный пробег до ТО 2, км. 1.3 Количество технических ремонтов 1. Nто1 Lобщ Lто-1 Nкр N2 2805390 3500 7 200 595 в. где Lто-1 нормативный пробег до ТО 1, км. 4. Количество ежедневных обслуживаний.

Nео Lобщ lсут 2805390 341,6 8212,5 в. 2. Трудомкость обслуживания. 1. Трудомкость ежедневного обслуживания. Tео Nео tто1 8212,5 1,4 11497,5 ч ч. 2. Трудомкость ТО 1 Tто1 Nто1 tто1 595 10 5950 ч ч. 3. Трудомкость ТО 2 Tто2 Nто2 tто2 200 40 4344 ч ч. 4. Трудомкость текущего ремонта. Tтр tпр Lобщ 1000 9 2805390 1000 25248,5 ч ч. где tео, tто1, tто2,

tтр нормативные трудомкости на технические воздействия, чел.ч 5. Общая трудомкость. Тобщ Тто1 Тто2 Ттр Тео 30482 ч-ч. 4.ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА. 1. Численность водителей. Nв 1,05 АЧэ ФРВ1в Кпт, чел. ФРВ1в фонд рабочего времени одного водителя, ч. ФРВ1в Дк Дотп Дпр Дго ДвыхТсм Дпр.пр tсокр 365-104-25-12-5-38 1 8 1720 ч. где

Дк число календарных дней в году, Дотп дни очередного отпуска, Дпр праздничные дни, Дго дни неявки из-за гос. обязанностей, Двых дни выходные, Тсм продолжительность рабочей смены, tсм – время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни, Д пр.пр дни предпраздничные, Кпт коэффициент, учитывающий рост производительности труда .
Nв 1,05 110869 1720 1,05 64 в. 4.2. Численность ремонтных рабочих. Nр.р Тобщ ФРВ1в 1,05 50695 1720 1,05 28 ч. 4.3. Численность кондукторов. Nк Nв 64 чел. 4.4. Численность вспомогательных рабочих. Nвсп 0,2 Nр.р 0,2 28 6 чел. 4.5 Численность специалистов. Nспец Nв Nк Nвсп Nр.р 0,1 64 64 6 28 0,1 16 чел. 4.6.

Численность персонала АТП. Nпер Nв Nк Nвсп Nр.р Nспец 64 64 6 28 16 178 чел. 5. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА. 5.1. Заработная плата по тарифу для водителей автобусов Зтар Счас3 1,05 Ачэ 0,99 1,05 110869 115248,3 грн. где Счас часовая тарифная ставка водителя третьего класса. 5.2. Надбавка за классность. Нкл Счас3 ФРВв1 0,25

Нв1 0,1 Нв2, грн. Нв1 45 Nв 0,4 64 26 водит. Нв2 55 Nв 0,53 64 34 водит. Нкл 0,99 1720 0,25 26 0,1 34 16857,72грн. 5.3 Премия. П Апр Зтар Нкл 100 40 115248,5 16857,72 100 52842,4 грн где Апр размер премии, 40-45 5.4. Доплата за руководство бригадой. Дбр абр Nбр 12 30 4 12 1440 грн где абр размер доплаты за выполнение функции бригады 30грн.

Nбр кол-во бригадиров, чел. 12 число месяцев в году. 5.5. Доплата за работу в ночное и вечернее время. Дн.в Счас3 0,2 АЧв 0,4 АЧн, грн. где Ачв и Ачн авто часы работы соответственно в ночное и вечернее время. АЧв tв АДэ 2,5 8212,5 20531,25 ч Дн.в 0,99 0,2 20531,25 4065,18 грн. 5.6. Доплата за работу в праздничные дни. Дп-р Счас3

Тн Ппр Асп Ав 0,99 13,7 12 30 0,75 3608,5 грн. 5.7. Основной фонд заработной платы. ФЗП ЗПтар П Нкл Дпр Дн.в Дбр 115248,3 52842,4 16857,72 1440 4065,18 3608,5 194062,1 грн 5.8. Дополнительный фонд заработной платы. ДФЗП адоп ФОЗП 100, грн. где адоп процент дополнительной ЗП. адоп Дот 100 Дк Двоск Дпр Дот 1,1 25 100 365 12 32 52 1,1 10,1

ДФЗП 10,1 194062,1 100 19600,2 грн. 5.9. Общий фонд заработной платы. ОФЗП ФОЗП ДФЗП 194062,1 19600,2 213662,3 грн. 5.10. Среднемесячная зарплата водителей. Зср ОФЗП Нв 12 213662,3 64 12 278,2 грн 5.11. Среднемесячная зарплата ремонтных рабочих. ФЗПр-р Lобщ Нзп 1000 2805390 16,95 1000 47551,3 грн 5.12. Фонд заработной плата кондукторов.
ФЗПк Nк Зср 12 0,8 64 278,2 12 0,8 170926 грн. 5.13. Расходы на оплату труда. ФОТ ФЗПв ФЗПр-р ФЗПк Кфмп Кспец 213662,3 47551,3 170926 1,1 1,25 594191,95 грн. 5.14. Отчисления на социальные мероприятия на соц. страхование Осс ФОТ Ксс 100 594191 4 100 23767,7 грн в пенсионный фонд

Опенс ФОТ Кп 100 594191,5 32 100 190141,4 грн в фонд занятости Офз ФОТ Кфз 100 594191,5 1,5 100 8912,88 грн. О соц. мер. Осс Опенс Офз 222821,98 грн. 6. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ. 6.1.1. Эксплуатационный расход топлива. Тэксп Lобщ Нкм 100 2805390 21 100 589131,9 л. 6.1.2. Надбавки к расходу топлива.

Тн Кнад Тэксп 0,021 0,005 0,1 589131,9 74230,61 л, где Кнад – коэффициент надбавки к расходу топлива в зимнее время 0,021 внутригаражный расход 0,005 частые остановки 0,1. 6.1.3. Общий расход топлива. Тобщ Тэксп Тнад 589131,9 74230,61 663362,5 л. 6.1.4. Экономия топлива. Тэк Тобщ 5 100 663362,5 3 100 19900,88 л. 6.1.5. Стоимость сэкономленного топлива.

Сэк Тэк Ц1л 19900,88 2,10 41791,85 л. 6.1.6. Расход топлива с учетом экономии в литрах Тл Тобщ Тэк 663362,5 19900,88 643461,62 л в тоннах Тт Тл q 1000 643461,62 0,85 1000 546,94 т. 6.1.7. Стоимость топлива с учетом экономии. Ст Тл Ц1л 643461,62 2,10 1351269,4грн. 6.1.8. Премия за экономию топлива. Пэк 0,8 Сэк 0,8 41791,85 33433,48 грн. 6.1.9. Затраты на топливо.

Зт Ст Пэк 1351269,4 33433,48 1384702,88грн. 6.1.10 Удельная норма расхода топлива. Нуд Тл q 1000 Pгод 4 л 6.2.Затраты на смазочные материалы. 6.2.1. Заираты на смазочные и экплуатационные материалы. НаименованиеРасходНормаУд. весПотребность в материалах.ЦенаЗатратыМасло для двигателя 663362,5 2,80,89МдвНнТобщр1016,5 300049500Трансмиссион – ное масло.0,40,91МтрНтрТобщр1000 2,426006240Консистентная
смазка0,35 Мк Нл Тобщ10 2,321004830Специальное масло0,150,92Мсп0,5Тобщр100001,425004500 Керосин Мк0,5 Тобщ 10 2,820005600Обтирочные материалы48 Мобт Аэ Нобт 11041011040Прочие материалыМпр Аи 20 30 20 60060082310 Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы. Масло для двигателя – 2400 – 3000 за тонну. Трансмиссионное масло 2600 3200 за тонну.

Консистентная смазка 2100 2550 за тонну. Специальные масла 2500 2750 за тонну. Керосин 2000 за тонну. 6.2.2. Экономия на смазочные материалы. Эсм 3 Зсм 3 82310 100 2469,3 грн. 6.2.3. Премия за экономию. Пэк Эсм 0,8 2469,3 0,8 1975,44 грн. 6.2.4. Общие затраты с учетом экономии. Зсм Зсм Эсм Псм 81816,14 грн. 6.3. Затраты на ремонтные материалы и зап. части.

Зр Lобщ Нр Кгр 1000 2805390 8,17 4 1,1 1000 100848,15 грн . Ззп Lобщ Нзп Ктр 1000 2805390 8,12 4 1,1 1000 100230,97 грн. Зр зп Зр Ззп 77165 61320,8 138485,8 грн. 6.4. Затраты на восстановление износа шин. Зш Lобщ Нш Цш Ктр Nк 10 2805390 1,13 480 1,15 6 10 104993,4 6.4.1. Экономия затрат на шины. Эш 0,5 Зш 0,03 104993,4 37445,6 грн.

6.4.2. Премия за экономию шин. Пш 0,5 Эш 0,5 3149,8 1574,9 грн. 6.4.3. Общие затраты на восстановление износа и ремонта шин. Зобщ.ш Зш Эш Пш 199504,23 грн. 6.5. Амортизация отчисления. Ав Сб Аи 0,25 К 120500 30 0,25 0,6 542250 грн. 6.6. Переменные затраты. З Зт Зсм Зрм Зш 1867102,38грн. 7.

ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ. 7. Зпост. ФОТ Осоц.мер Кпост 100 594191 222821,98 12 100 98041,67 8. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ. Расчет сводится в таблицу 8.1. Статьи затратУсл. обозн.ЗатратыСебестоимостьСтруктураФонд оплаты трудаФОТ594191,95Sф Зф 10 Р 0,43Уд.вЗф100Зобщ 18,5Отчисления на соц. мер.Осс.222821,98Sф 0,02Уд.в 4,7Переменные затраты на топливо
Зт1384702,88Sф 0,1Уд.в 42,9на смазочные материалы Зсм81816,14Sф 0,005Уд.в2,5На восстановление и ремонт шин Зш199504,23Sф 0,01Уд.в 6,1на зч и рем. Материалы Зрм201079,13Sф 0,01Уд.в 6,2АмортизацияАв542250Sф 0,03Уд.в 16,8ВсегоЗобщ3226366,310,605 100 9. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА. 9.1. Расчет доход. 9.1.1. Доходы от автобусных перевозок. а на городских маршрутах

Дпер Qгод t Кльгот,грн где Кльгот0,6 – 0,8. Дпер 19233675 0,77 0,3 4442978,92грн. 9.1.2. Доходная ставка. d Добщ 10 Р 4442978,92 10 136565662,5 0,3грн. 9.2. Общая прибыль. Побщ Добщ Зобщ НДС Задм, грн Где НДС налог на добавленную стоимость НДС Сндс Добщ 100 20 4442978,92100888595,78 грн. Сндс ставка налога на добавленную стоимость 20 Задм административные расходы

Задм ФОТ Ос.с Карм 100 594191,9 23767,7 2 100 123591,9грн. Побщ 4442978 3226366 888595,78 123591,93 204424,9грн. 9.3. Чистая прибыль. Пчист Побщ Об Нз, грн где Об отчисления в бюджет. Об aб Побщ 100 30 358199 100 107458 грн. aб размер отчислений в бюджет. 30 Нз налог на землю Нз Fа 1,1 Аи Снз nмес 24,25 1,1 30 0,576 12 5531,33 грн.

1,1 коэффициент учитывающий расстояние между ам во время их стоянки на территории АТП. Снз ставка налога на землю, 0,576 грнм Пчист 204424,9 61327,47 6500,74 136596,69грн. 9.5. Распределение чистой прибыли – фонд развития производства ФРП 31 ЧП 31 136596,69 42344,97грн фонд соц. Развития ФСР 27 ЧП 27 136596,69 36881,1грн фонд поощрения ФП 27

ЧП 36881,1 грн централизованный фонд ФЦ 10 ЧП 10 136596,69 13659,7грн резервный фонд ФР 5 ЧП 5 136596,69 6829,8. грн. 9.6. Стоимость основных производственных фондов. 9.1.6. Стоимость подвижного состава. СП Сб Аи 120500 30 3615000грн. 9.6.2. Стоимость зданий, сооружений, оборудования, прочих основных фондов. Сзд.с Ссп Пзд соор 100 , где Пзд сор процент стоимости зданий от общей стоимости
ОПФ 40-60 Сзд.с 3615000 40 100 1446000 грн. 9.6.3. Общая стоимость основных производственных фондов. Сопф Ссп Сзд.с 3615000 2169000 5061000 грн. 9.7. Стоимость нормируемых оборотных средств. Расчет суммы нормируемых оборотных средств. Данные расчета заношу в таблицу 9.1. Таблица 9.1. Оборотные средстваСумма затрат на годОдноднев.

Расход. QднНорма запасаНорматив оборотных средств1.Топливо1387147023793,76227622. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы81816,14224,15306724,53. Зап. части100230,97274,665178494. Материалы для ТО2143575025. Авторезина840002334093336. Фонд оборотных средств агрегатов17502,87. Прочие нормируемые оборотные средства17021Снос109629,3 9.7.1.

Затраты на авторезину необходимое кол-во шин Nш Lобщ nк Lнорм 28053906 90 000 187 шт – стоимость авторезины Сш Цш Nш 480 187 89760грн. 9.7.2. Затраты по оборотным агрегатам. Нобр ср агр Нобр ср зп 0,7 100230,97 0,7 70161,67 9.7.3. Прочие нормируемые оборотные средства. Нобр ср пр Нобр ср 0,2 137002,65 0,2 27400,53 грн.

9.7.4. Однодневный расход норм. Оборотных средств Qдн Зi 360 9.7.5. Норматив оборотных средств. Нобр.ср Qдн Дз 9.8. Уровень рентабельности. 9.8.1. Рентабельность перевозок Rпер Побщ 100 Зобщ 204424,9 100 3226366,3 6,3 9.8.2. Рентабельность производственных фондов АТП. Rобщ Побщ 100

Сопф Снос 204424,9100 5061000 164403,18 4 9.8.3. Рентабельность по чистой прибыли. Rч Пч 100 Зобщ 136596,69100 3226366,31 4,2 9.9. Эффективность использования основных производственных фондов. 9.9.1. Фондоотдача. ФО Д Сопф 4442978,92 5784000 0,77 грн1 грн ОПФ. 9.9.2. Фондомкость. Ф Сопф Д 5784000 4442978,92 1,3 грн1 грн Д. 9.9.3. Фондовооруженность. ФВ Соп Nпер 5784000 178 32494,4 грн.
9.10. Показатели использования оборотных средств. 9. 10.1. Количество оборотов оборотных средств. Nоб Д Снос 4442978,92 164403,18 27обор. 9.10.2. Скорость оборачивания оборотных средств. Vоб Дк Nоб 365 27 13 дней. 10. ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ АТП. 10.1. Расчет порога рентабельности и запаса финансовой устойчивости свожу в таблицу 10.1.

Наименование показателей.Значение1. Доходы, грн Д3554383,142. Прибыль, грн Побщ204424,93. Затраты переменные, грн98041,674. Постоянные затраты, грн346413,915. Доля ржинального дохода в выручке,15,56. Маржинальный доход, грн550838,817. Порог рентабельности, грн2234928,58. Запас финансовой устойчивости грн ФЗУ грн1319454,64

ФЗУ 37,1Таблица 10.1. Расчет порога рентабельности и запаса финансовой устойчивости. Доходы условные Д Д НДС 4442978,92 888595,78 3554383,14 грн. Затраты постоянные Зп Задм Ос.м 123591,93 222821,98 346413,91 грн. Маржинальный доход. Дм Зпост Побщ 346413,91 204424,9 550838,81 грн. Доля маржинального дохода Ам.д. Дм Д 100 550838,81 3554383,14 100 14,4

Порог рентабельности ПR Зпост 100 Ам.д. 346413,91 100 15,5 2234928,5 грн. Запас финансовой устойчивости ЗФУгрн Д П 3554383,14 2234928,5 1319454,64 грн. ЗФУ Д – П Д 100 3554383,14 2234928,5 3554383,14 100 37,1 11.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. 11.1. Экономическая эффективность проекта. 11.1.1. Производительность труда в натуральных показателях.

ПТп Q Nв 19233675 64 300526 пасс1 в. ПТн Р Nв 136565662,5 64 2133838,5 пасс км1 в. 11.1.2. Производительность труда в денежных показателях. ПТгрн Д Nв 4442978,92 64 69421,55 грн1 в. 11.2. Экономическая эффективность перевозок. а снижение себестоимости от изменения ТЭП Sгрн Sгрн 100 Птэп 1 100 Птэп ТЭПпр 100 ТЭПатп 0,98 100 0,96 102 Sгрн 100 102 1 100 – 1,96 б изменение пасажирооборота
Р Рпр Рпр ТЭПатп ТЭПпр пасс.км Ратп Рпр ТЭПатп ТЭПпр 136565662,5 0,96 0,98 133778608,2 пасс.км Р 136565662,5 136565662,5 0,96 0,98 2787054пасс.км в влияние изменений – пассажирооборот на прибыль Пр Рпр Ратп 0,98 d S 10 136565662,5 133778608,2 0,98 0,25 0,58 10 39604 грн. где d доходная ставка по АТП, S себестоимость 10 пасс.км по АТП себестоимость на прибыль Пs Рпр S Sпр 10 136565662,5 0,58 0,605 10 – 341414,16грн – доходная ставка

Пd Рпр dпр d 10 13565662,5 0,3 0,25 10 682828,31 грн. Г Суммарное изменение прибыли Пpsd ПрПs Пd 39604,04 341414,16 682828,31 381018,19 грн. 12.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ. Nn Показатели Единица измерения Значение1. Объм перевозок Пасс. 192336752.Пассажирооборот Пасс-км.136565662,53. Число водителей Чел. 644.Фонд оплаты труда

Грн. 594191,955.Отчисл.на соц.мер. Грн. 222821,986.Среднемес. зарплата Грн. 278,27. Общие затраты Грн. 3226366,318. Себестоимость Грн10 0,6059. Общая сумма доходов Грн. 4442978,9210. Доходная ставка Грн10 0,311.Балансовая прибыль Грн. 204424,9 16. ВЫВОДЫ. Расчт годовой производственной программы по

АТП показал, что пассажирооборот составил 19233675 пассажиров, а в пассажиро-километрах 136565662,5 пасскм. Потребность в подвижном составе составила 30 автобусов. Для осуществления перевозок мне нужно 64 водителя, 28 ремрабочих, 6 вспомогательных рабочих, 64 кондуктора, 16 специалистов. Фонд оплаты труда составил 594191,95 гривен, при этом среднемесячная зарплата водителей 278,2

гривны, отчисления на социальные мероприятия составили 222821,98 гривен. При осуществлении перевозочного процесса переменные затраты составили 98041,67 гривен, амортизация на восстановление равна 542250 гривен, при этом общие затраты с учтом постоянных затрат составили 3226366,31 гривен. Себестоимость 10 пасскм 0,605 гривны10пасскм. Доходы от предоставленных услуг покрыли затраты и составили 3554383,14 гривен, общая прибыль равна 204424,9
грн. Рентабельность перевозок составила в планируемом году 6,3, скорость оборачивания оборотных средств 13 дней. Порог рентабельности составил 2234928,5 гривен, запас финансовой устойчивости равен 37,1 .