Расчёт заработной плтаы плавсостава судов

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОСМОРФЛОТ НОВОРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Заочный факультет Специальность Экономика и управление на морском транспорте Курсовая работа по Экономике и социологии труда на тему Расчт заработной платы плавсостава судов Новороссийск 2002

СОДЕРЖАНИЕ. Задание 1. Основные принципы организации и оплаты плавсостава.1. Организация труда плавсостава судов 2. Оплата труда плавсостава судов 2. Расчт времени рейса 3. Расчт заработной платы в рублвом исчислении4. Расчт валютных выплат 5. Расчт отчислений в бюджет и во внебюджетные фонды 6. Расчт фактических выплат.7. Заключение 22 Литература 23

ПРИЛОЖЕНИЕ 24 ЗАДАНИЕ 1. Высоцкий. 2. Порт погрузки Белован. 3. Порт выгрузки Новороссийск. 4. Порт балласта Туапсе. 5. Груз растительное масло. 6. Дат начала рейса 01.03.99 года. 7. Должность 3 ПКМ. 8. Количество иждивенцев 1. Основные принципы ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА Условия прима на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава. Администрация ОАО осуществляет прим и занятость персонала в соответствии с законодательством РФ, требованиями, установленными в ОАО и требованиями Международных Конвенций с учетом профессиональной подготовки, состояния здоровья принимаемого на работу. Прим на работу ведтся по трудовым договорам контрактам.

С каждым моряком, принимаемым на работу, Управлением персонала заключается трудовой договор контракт, а при направлении на судно также соглашение по оплате труда. Условия прима на работу и расторжения трудового договора любой из сторон регулируются КЗоТ РФ Коллективным договором. Комплектование экипажей судов производится Управлением персонала совместно с капитаном и старшим механиком в соответствии с
КТМ. Уставом службы на судах морского флота и штатным расписанием ОАО. Проверка знаний и аттестация командного состава производится соответствующими службами акционерного общества. Моряк имеет право на репатриацию за счт ОАО в следующих случаях – если он списан с судна в связи с заболеванием или травмой – если он списан с судна по распоряжению администрации ОАО – при гибели судна или его продаже – если на судно наложен арест, при условии, что судно находится

под арестом более 14 дней – при списании с судна, в соответствии со статьями 5. Коллективного договора кроме случаев нарушения трудовой дисциплины – при отказе моряка следовать в зону военного риска или эпидемиологической опасности – в случае тяжлой болезни жены моряка, его родителей, его детей, если это документально подтверждено врачом. Работникам плавсостава, списанным с судна, а также направленным к месту работы судна, за время в пути

и ожидания в порту выплачивается базовая ставка в рублях, инвалюта взамен суточных, квартирные на общих основаниях и стоимость проезда по предъявлению билета воздушным транспортом и, если железнодорожным, то не дороже поезда в купейном вагоне. Администрация ОАО имеет право досрочно отозвать моряка из отпуска или отгула выходных дней только с его согласия, кроме случаев отзыва из отпуска без содержания. На стоянках в иностранном порту моряк может уйти в увольнение

индивидуально, либо в составе группы, в свободное от работы время, с разрешения капитана. В случае, если отходу судна при стоянке предшествовали перегрузки и переработки членов экипажа, капитан обязан принять надлежащие меры для исключения задержки отхода судна, заблаговременно предоставив вахте и подвахте достаточный отдых. По истечении 7,5 месяцев работы моряк имеет право, в случае не предоставления замены в оговоренные в индивидуальном соглашении сроки, оставить судно в любом порту заблаговременно
уведомив капитана о свом решении, и его репатриация производится за счт средств ОАО. Одним из условий прима на работу является предоставление кандидатом медицинского документа, подтверждающего его пригодность работы в море в должности, на которую он нанимается в соответствии с требованиями, установленными в ОАО. Периодичность прохождения очередного медицинского осмотра всех работников плавсостава один раз в два года. Персонал ОАО при нахождении в рейсах, при следовании на судно и репатриация, обязан неукоснительно

соблюдать требования антиалкогольной и антинаркотической политики ОАО. В случае е нарушения прекращается действие контракта и соглашения об оплате труда, работник увольняется в соответствии с КЗоТ РФ, все расходы по репатриации услуги агентов, питание, гостиница, мед. обслуживание, пограничные и таможенные сборы относятся за счт нарушителя. Индивидуальное соглашение по оплате труда. С каждым моряком перед направление на судно

Управлением персонала должно быть заключено индивидуальное соглашение по оплате труда. Единовременный срок работы моряка на судне оговаривается при подписании индивидуального соглашения между Управлением персонала и работником плавсостава на 6 месяцев плюс-минус 1,5 месяца по усмотрению администрации ОАО . Начало действия соглашения с момента вступления в официальную должность прибытие на судно и принятие дел . Окончание действия соглашения с момента сдачи дел вновь прибывшему специалисту,

отбытие моряка с судна. При выполнении разовых заданий перегон судна, сдача на металлолом и т.д соглашение подписывается на срок указанных работ. В случае направления Управлением персонала работника на судно без заключения индивидуального соглашения направление в срочном порядке из другого города, на него распространяется действие данного раздела коллективного договора. Моряк имеет право прекратить действие индивидуального соглашения, известив за один месяц об этом
Управление персонала или капитана судна в письменном виде. При этом все расходы по его репатриации производятся за его счт, кроме вышеуказанных случаев. Моряк имеет право прекратить действие индивидуального соглашения в случае, если судно признано Регистром немореходным. Администрация ОАО обязуется не прерывать действие индивидуального соглашения до истечения срока, за исключением нижеуказанных случаев, когда моряк может быть списан – при полной

утрате судна – при списании судна с баланса ОАО – когда судно выведено из эксплуатации на длительный период, но не менее, чем на один месяц – при нарушении моряком трудовой дисциплины, дающем законное право на списание – обнаружившегося несоответствия занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации в соответствии с КЗОТ РФ – при нарушении моряком законов или обычаев страны пребывания. В случае списания члена экипажа судна за нарушение трудовой дисциплины или законов страны пребывания

администрация удерживает с него расходы по его депортации. Отказ моряка выйти в рейс на данном судне не может считаться нарушением дисциплины со стороны моряка, когда – судно является немореходным – администрация ОАО нарушает условия индивидуального трудового соглашения в отношении моряка – моряк отказывается в районы, опасные в военном и эпидемиологическом отношении, определнные компетентными органами.

Пересадка члена экипажа в море или порту на другое судно, если есть в этом производственная необходимость, допускается только с согласия моряка. Если пересадка осуществляется для необходимости обеспечения безопасности мореплавания другого судна, то согласие моряка не требуется. Рабочее время, время отдыха. Рабочее время означает время, в течении которого работник плавсостава обязан выполнить работу по обслуживанию судна и поддержанию его в нормальном эксплуатационно-техническом
состоянии. Нормальная ежедневная продолжительность рабочего времени плавсостава составляет 8 часов с понедельника по пятницу, т.е. 40 часов в неделю с двумя выходными днями в субботу и воскресение, не зависимо находится судно в эксплуатации или в ремонте. За работу в пределах 8 часов рабочего времени в субботние, воскресные и праздничные дни всем членам экипажа предоставляются отгулы суммированных выходных дней.

Все работы сверх установленной продолжительности рабочего времени, кроме аварийных, считаются сверхурочными овертаймом. Для моряков ОАО в соответствии с КЗОТ РФ и индивидуальным соглашением по оплате труда устанавливается 20 часов сверхурочных работ в месяц фиксированный овертайм, и каждый моряк должен их отработать. Вид работ на судне определяет капитан. Аварийными и авральными работами считаются те работы, выполнение которых требует вызова всего или части экипажа в помощь вахтенным.

Эти работы производятся по распоряжению капитанов судов, в течение установленного и сверх установленного рабочего времени и являются обязательными для всех членов экипажа. К работам аварийного характера на судах морского флота относятся – работы по устранению аварийного состояния судна и исправлению повреждений и поломок как корпуса, так судовой силовой установки во время плавания, препятствующих дальнейшему следованию судна до первого порта – работы по спасению людей и

судна, судового имущества и груза, а также по оказанию помощи другим судам и людям, терпящим бедствие – работы, вызванные штормовой непогодой, дополнительное крепление судового имущества и грузов, дополнительная подача швартовных концов, перешвартовка в порту и переустановка в безопасное место – работы по ликвидации последствий аварийного разлива нефти и нефтепродуктов. К авральным работам на судах морского флота относятся – работы в сложных условиях плавания, требующих
усиления вахтенной службы – работы, связанные с входом в порт и выходом из него, открытие и закрытие грузовых люков, постановка уборка трапов, швартовка отшвартовка судна – Работа по переводу судна в пределах рейда и порта. Авральные работы, выполняемые членами экипажей сверх установленной продолжительности рабочего времени 8 часов в день, оплачиваются по ставкам овертайма. Привлечение к другим работам в период отдыха моряка

на судне, после того как он отработал в текущем месяце 20 часов сверхурочных работ, без согласия не допускается. Несение вахтенной службы в море и когда это представляется необходимым в порту должно быть организованно вахтенной основе. 333 Членам экипажей судов, выполняющих в отдельные дни работы с вредными условиями труда, устанавливается 6 часовой рабочий день. Работники плавсостава в соответствии с действующим законодательством имеют право на – ежедневный отдых,

включая время для прима пищи – еженедельный отдых в выходные дни – отдых в праздничные дни – ежегодный и дополнительный отпуск в порядке установленном действующим законодательством РФ и настоящим коллективным договором. Временем ежегодного отдыха считаются промежутки времени между вахтами и судовыми рабочими. Каждый моряк должен иметь по меньшей мере один период непрерывного отдыха в размере не менее 8 часов свободного времени в течении суток.

Праздничными днями в соответствии с действующим законодательством считаются 1 и 2 января Новый год, 7 января Рождество Христово, 8 марта Международный женский день, 1 и 2 мая Праздник весны и труда, 9 мая День Победы, 12 июня День Государственной независимости, 7 ноября День Октябрьской революции, 12 декабря День Конституции
РФ. Администрация ОАО обязана предоставить всем работникам плавсостава ежегодный отпуск продолжительностью 24 рабочих дня. За работу во вредных условиях труда работникам плавсостава предоставляется дополнительный отпуск. В случае болезни работника плавсостава во время отгула, суммированных выходных дней или отпуска, количество отгулов продлевается на количество дней нетрудоспособности с оплатой больничного листа. Работы в районах, связанных с военной опасностью.

При назначении на судно моряку должна быть предоставлена полная информация, касающаяся опасных в военном или эпидемиологическом отношение зон, включнных в район предполагаемых переходов судна, и моряк имеет право несогласия идти в эти районы. В таком случае он должен быть доставлен за счт ОАО в Новороссийск с оплатой. Моряк имеет право принять или отклонить такое предложение без риска потерять работу или потерпеть иные вредные или убыточные для себя последствия.

Опасные в военном и эпидемиологическом отношении районы указаны в информационных бюллетенях Ллойда и Всемирной организации здравоохранения. Культурно бытовое обслуживание моряков на борту судна. Для обеспечения нормальной работы членов экипажей и работников ОАО, направленных в рейс Администрация ОАО обязуется обеспечить следующие условия на борту судна – достаточное количество пищи хорошего качества – каюту для проживания соответствующего размера и качества –

1 матрац и, по меньшей мере, 1 подушку, 2 одеяла, 2 простыни, 1 наволочку и два полотенца. Простыни, наволочка и полотенце должны меняться не реже одного раза в неделю – необходимую посуду и столовые принадлежности – на каждом судне создать условия для стирки рабочей одежды и личных вещей – оборудовать места для отдыха. Капитан имеет право разрешить реализацию в рейсе членам экипажа за наличный расчт продуктов питания
и сигарет. Каждое судно до выхода в рейс должно быть надлежащим образом снабжено питьевой водой и продуктами хорошего качества. Для развития культурно воспитательной и спортивно массовой работы суда обеспечиваются спортивным и культурным инвентарм. 1.2. ОПЛАТА ТРУДА ПЛАВСОСТАВА СУДОВ Месячная заработная плата моряка состоит из 1 выплат, носящих постоянный характер базовые ставки по должности и типу судна надбавку в размере 10 базовой ставки членам экипажей нефтеналивных,

пассажирских судов и балктанкеров судовой бонус для судов, имеющих срок эксплуатации 15 лет боле лет в размере 10 базовой ставки, в рублях доплаты за разрывность смен работникам службы быта в размере 35 базовой ставки, в рублях фиксированный овертайм 20 часов, в рублях оплата за работу в выходные и праздничные дниденежная компенсация из расчта среднегодового количества 10 дней в месяц. 2 выплат, не носящих постоянный характер и зависящий от фактически отработанного времени часовые доплаты

за работу в ночное время в размере 40 базовой ставки за фактически отработанное время с 22часов вечера до 6 часов утра по судовому времени суточные доплаты за перевозку вредных грузов отработки недостающего по штату обслуживание сверхштатной численности несения пожарных вахт. Учт отработанного времени ведтся на судне и в конце месяца сообщается в РКО для расчта и начисления заработной платы членов экипажа.

Все работы кроме аварийных сверх установленной продолжительности рабочего времени оплачиваются по ставкам овертайма o за 20 часов фиксированный овертайм в рублях и валюте o за 40 часов часовой овертайм в валюте за фактически отработанное и учтно в табеле время. Капитану, старшему механику устанавливается фиксированная оплата за 60 часов дополнительных работ o за 20 часов в рублях и валюте o за 40 часов в валюте.
Валютные выплаты в виде овертайма осуществляются только в период нахождения судна в эксплуатации. При выводе судна из эксплуатации валютный овертайма не выплачивается, за исключением случаев, когда судно выводится на прочие работы, по подготовке к ремонту, вне зависимости от базы ремонта или сдачи судна на металлолом. Моряк имеет право получать всю заработанную часть валютных выплат наличными в долларах США, в любом иностранном порту. Рублвая часть заработной платы экипажам судов выплачивается по прибытию

судов в порты РФ. В случаях, когда по какой-либо причине экипаж укомплектован не полностью по отношению к предусмотренной минимальной численности экипажа, то 110 рублвой базовой ставки недостающих членов экипажей должны выплачиваться тем членам экипажа, которые вне рабочего времени выполняют обязанности недостающего по штату члена экипажа. Инвалюта взамен суточных за выполнение обязанностей отсутствующих не выплачивается. За обслуживание дополнительной сверхштатной численности устанавливается доплата обслуживающему

персоналу в зависимости от количества сверхштатной численности v до 3-х человек 30 базовой ставки повара 3-й категории v до 6-х человек 50 базовой ставки повара 3-й категории v до 9-х человек 100 базовой ставки повара 3-й категории. В случае списания моряка без его согласия по инициативе капитана при согласовании с Администрацией ОАО ранее минимального оговорнного в соглашении срока, моряк имеет право на компенсацию за недостающие дни до 4,5 месяцев по ставке фиксированной зарплаты, но не более чем за 2 месяца, за

исключением Ш моряк списан с судна Администрацией ОАО в виду нарушения им трудовой деятельности Ш при списании судна с баланса ОАО, продажи или утрате судна. Членам экипажей за период временной нетрудоспособности в плавании сохраняется зарплата, валюта взамен суточных и питания по нормам, установленным для экипажа, кроме оплаты овертайма, выходных и праздничных дней. Членам экипажей при выполнении дополнительных работ, не входящих в их прямые обязанности мойка
и зачистка танков, трюмов, крепления и раскрепления груза, тальманство, перенос тяжестей и другие работы, оговоренных чартерными условиями сверх сумм фрахта, оплата предусмотрена в форме овертайма. Если работник плавсостава во время трудового отпуска или отгула выходных дней приглашается в ОАО по производственным нуждам, то за весь период нахождения в ОАО ему выплачивается заработная плата в размере фиксированного должностного оклада по последнему месту

работы. В период нахождения судов за пределами морских границ РФ членам экипажей судов загранплавания выплачивается инвалюта взамен суточных по нормам, установленным правительством РФ. Выплата инвалюты членам экипажей производится за время фактического пребывания судна в загранплавании. Временем нахождения судов в загранплавании считается время с момента начала оформления отхода судна комиссией контрольно-пропускного пункта до окончания работы этой комиссии по оформлению

прихода судна в российский порт. За перевозку грузов с температурой вспышки не более 66 градусов в открытом тигле фумигированного зерна членам экипажей судов выплачиваются надбавки в размере 15 базово ставки. Членам экипажа, оставленным, в связи с временной нетрудоспособностью, на лечение или операцию за границей, выплачиваются – при нахождении в больнице средняя заработная плата в рублях и инвалюте взамен суточных в размере, получаемом им на судне, с которого он был списан – за время со дня выхода из больницы до

порта приписки судна или места жительства средняя заработная плата рублях и инвалюте взамен суточных до дня пересечения границы РФ выплачивается по нормам, установленным для российских работников, направляемых в служебные командировки из России за границу – и со дня пересечения границы РФ возмещение расходов по нормам, установленным при служебных командировках в России. Администрация ОАО по мере изыскания средств, направляемых на потребление, в соответствии с
Законом РФ Об индексации доходов населения и Законом РФ О минимальном размере оплаты труда, вследствие удорожания потребительских товаров и услуг и снижением доходов, производят индексацию заработной платы. 2. РАСЧТ ВРЕМЕНИ РЕЙСА Расчет времени рейса необходим для определения периода оплаты, начисления фиксированных выплат, и доплат за перевозку грузов 1 категории, за работу в ночные часы и валютных выплат. tр tx tст

tст tстпогр tствыгр tх txгруз tхбалл где tр время рейса, сутки tx , tст ходовое и стояночное время судна, сутки txпогр , tствыгр – ходовое время в грузу и балласте, сутки txгруз , tхбалл стояночное время судна в портах погрузки и выгрузки. tстпогр 120 часов 5 суток tствыгр 140 часов 5,83 суток Стояночное время принимается по Нормативам валового стояночного времени судов. txгруз Lгруз – LогрVгруз Lогр V огр tхбалл Lбалл – LогрVбалл

Lогр V огр где Lгруз ,Lбалл расстояние в милях, пройденное судном в грузу и в балласте, соответственно. Принимается по таблицам морских расстояний. Vгруз, Vбалл скорость судна в грузу и в балласте. Измеряется в узлах. Lгруз 5925 миль, Lбалл 67 миль Lогр – расстояние в милях, пройденное судном с ограниченной скоростью. В нашем случае – это пролив Босфор и Суэцкий канал.

Lогр 87 миль V огр 4 узла Суэцкий канал Lогр 16 миль V огр 10 узлов пролив Босфор. txгруз 5925 16 – 8713 1610 874 471,2 часа 19,63суток tхбалл 67 – 014 00 4,79 часа 0,2суток tст tстпогр tствыгр 120140 260 часов 10,83 суток tх txгруз tхбалл 471,24,79475,99 часа 19,83 суток tр tx tст 475,99260735,99 часа 30,7 суток Рейс начался 01.03.1999 г а закончился 31.03.1999 г. в 1650 735,99 30 суткам,

16 часам и 50 минутам, таким образом, он длился 30 суток, 16 часов и 50 минут. Известно, что число календарных днейnКАЛ-НЫХ ДНЕЙ месяца принимается равным 30 во всех месяцах. Из этого получаем, что рейс длился один полный рабочий месяц 30 суток и один неполный, где было отработано меньше суток 16 часов 50 минут. В первом случае получаем число рабочих часов в месяце равное 240, во
втором 5,6 часа следующим образом Известно, что в 30 сутках 240 рабочих часов, а в 1-х – 8 часов соответственно. Следовательно, по прошествии 0,7 суток будет отработано Хчас. 2400,7305,6 часа Теперь необходимо определить количество суток нахождения в загранплавании экипажа судна. Время нахождения судна в загранплавании исчисляется с момента закрытия границы в российском порту, до момента открытия границы в российском порту. TЗ.

ПЛ. tстпогр txгруз TЗ.ПЛ. 519,63 24,6 суток 3. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В РУБЛВОМ ИСЧИСЛЕНИИ. Для установления оплаты труда командному составу судов определяются группы по оплате труда. Для всего командного состава установлено 8 групп судов. Определение групп судов по оплате труда производится по показателям, которые установлены для – службы эксплуатации судна – в соответствии с кубическим модулем для данного судна – службы технической эксплуатации

судна – в соответствии с построечной мощностью главных двигателей – электромеханика в соответствии с суммарной мощностью обслуживаемого оборудования. Известно, что построечная индикаторная мощность тх Белован равна 6377 кВт, т.о. он относится к 6-й группе судов. Рассчитаем заработную плату в рублях 3-го помощника капитана Оплата труда работников плавсостава складывается из 1 фиксированной оплаты труда в рублях, включающей

– базовую ставку при полном рабочем месяце базовая ставка принимается равной 6200,04 рубля, согласно таблице 5 ПРИЛОЖЕНИЯ методического указания. При неполном рабочем месяце БСТ.Ф. БСТ. nкален-ых дней nдней факт. nДНЕЙ ФАКТ фактическое число дней месяца в данном рейсе составляет 0,7 суток. БСТ.Ф. 6200,0430 0,7 144,67 рубля – Танкерную надбавку. Танкерная надбавка 10 к базовой ставке в полном рабочем месяце 0,1
БСТ. 0,1 6200,04 620,00 рублей Танкерная надбавка 10 к фактической базовой ставке при неполном рабочем месяце 0,1 БСТ.Ф. 0,1 144,67 14,47 рублей – судовой бонус для судов со сроком службы 15 и более лет не рассчитывается, т.к. судну 14 лет фиксированный овертайм за 20 часов работы. При полном рабочем месяце rф.от. БСТ. nраб.час в месяц 202 nраб.час в месяц 8 час nкален-ых дней nраб.час в месяц 8 час 30 240 часов rф.от. 6200,04240 20 2 1033,34рубля при неполном рабочем месяце rф.от.

БСТ.ф. nраб.час в месяц Хчасов2 Хчасов 0,7 суток 20часов 30 суток 0,5 часа rф.от. 144,67 240 0,5 2 0,60 рубля – доплата за разрывность смен 35 к базовой ставке оплачивается только работникам службы быта оплата суммированных дней отдыха. При полном рабочем месяце – 10 дней согласно Коллективному договору rвых. БСТ. nкален-ых дней мес. 10дней вых. rвых. 6200,04 30 10 2066,68 рубля При неполном рабочем месяце не рассчитывается, т.к. в

данном месяце только 1 рабочий день. Определяем сумму фиксированных выплат При полном рабочем месяце R1ф.в. БСТ. 0,1 БСТ. rф.от. rвых. Rф.в. 6200,04 620 1033,34 2066,689920,06 рублей При неполном рабочем месяце R2ф.в. БСТ.ф. 0,1 БСТ.ф. rф.от. Rф.в. 144,6714,47 0,6159,74рублей Общая сумма фиксированных выплат Rф.в. R1ф.в. R2ф.в.

Rф.в. 9920,06 159,74 10079,8 рублей Оплата труда работников плавсостава складывается из 2 доплат – доплата за ночное время работы с 22.00 до 06.00 40 к базовой ставке. При полном рабочем месяце R1н.раб. БСТ. nраб.час в месяц 0,40 nночн.час R1н.раб. 6200,04 240 0,40 60 620рублей При неполном рабочем месяце R2н.раб. БСТ.ф. nраб.час факт. 0,40 nночн.час за неполный мес. где nраб.час факт.

4 часа, согласно расписания вахтенной службы nночн.час за неполный мес.0 часов Время вахты 3-го помощника капитана с 0800 до 1200 часов и с 2000 до 0000 часов. Но в этот день, 31.03.1999 г он работал с 0800 часов до 1200 часов, т.к. рейс завершился в 1650. R2н.раб. 144,67 4 0,40 0 0,00 рублей Таким образом, 3-му помощнику капитана доплата за ночное время работы, при неполном рабочем месяце, не производится
Доплата за груз 1-й категории составляет 15 к базовой ставке. Эта доплата не производится, т.к. растительное масло не относится к этим грузам. Таким образом, общая сумма доплат составляет Rдопл. R1н.раб. R2н.раб. Rдопл.620 0 620 рублей 3 Определяем сумму заработной платы за рейс в рублвом исчислении RЗ.ПЛ.РУБ. Rф.в. Rдопл. При полном рабочем месяце RЗ.

ПЛ.РУБ. 9920,06 620 10540,06 рублей При неполном рабочем месяце RЗ.ПЛ.РУБ Rф.в. R2н.раб. 159,740 159,74рублей 4 Определяем общую сумму заработной платы за рейс в рублвом исчислении RЗ.ПЛ.РУБ. 10540,06159,7410699,8 рублей 4. РАСЧЕТ ВАЛЮТНЫХ ВЫПЛАТ. Кроме рублвых выплат плавсостав судов загранплавания получает валютные выплаты в долларах США за время нахождения судна в загранплавании, состоящих из – утвержденных норм инвалюты

взамен суточных по группам судов, не облагаемых налогом rинв.вз.сут. Fинв.вз.сут. гдн.факт.зпл. rинв.вз.сут. утвержднная ставка инвалюты взамен, суточных, долл.сут.зпл. rдн.факт.зпл. фактическое количество дней нахождения судна в загранплавании, в данном рейсе ТЗ.ПЛ. 24,6 суток. rинв.вз.сут. 1324,6 319,80 долл фиксированного овертайма 20 часов, облагаемого налогом Ставка фиксированного овертайма дана единой суммой, полагающейся за сверхурочно за целый месяц, при

условии нахождения в загранплавании полностью все календарные дни месяца. В обратном случае, ставку фиксированного овертайма рассчитываем пропорционально отработанному в загранплавании времени За 30 суток – 20 часов За 24,6 суток Хчасов Хчасов 24,6203016,4 часа Ставка фиксированного овертайма, полагающейся за 16,4 часа, отработанных сверхурочно за время рейса24,6 суток За 30 суток – 118,10 За 24,6 суток rф.от. rф.от.
24,6 118,10 30 96,84 долл часового овертайма, облагаемого налогом rч.от. fчас о.т. nдн.факт.о.т. fчас о.т часового ставка валютного овертайма, долл.час nдн.факт.о.т фактическое количество часов, отработанное сверхурочно в пределах от 20 до 60 часов. К расчту за целый месяц nдн.факт.о.т принимается равным 40 часам. В обратном случае часы отработанные сверхурочно, сверх 20 фиксированных, рассчитываются пропорционально фактически отработанному времени За 30 суток 40 часов

За 24,6 суток – nдн.факт.о.т. nдн.факт.о.т. 24,6 4030 32,8 часа rч.от. 5,9032,8 193,52 долл. Общая сумма заработной платы за рейс в валюте составляет Rинв. 319,8096,84193,52610,16долл. Сумма заработной платы за рейс в валюте, облагаемая налогом Rинв.нал. 96,84193,52290,36долл. 5. РАСЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ И ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ. Для начисления некоторых видов налогов фонд оплаты труда служит налогооблагаемой

базой. Определяем фонд оплаты труда по судну, облагаемый налогом Переводим суммарные валютные выплаты, облагаемые налогом, по курсу Центробанка, в российские рубли ОФОТВАЛ.ОБЛ.НАЛ. ККУРС 6252,97 31,54197218,67 рублей – Определим общий фонд оплаты труда, облагаемый налогом, в целом по судну за рейс ФОТО.Н ФОТ рубли ФОТВАЛ.ОБЛ.НАЛ. курс перевода ФОТ рубли суммарные рублвые выплаты по всему экипажу,

рубли. ФОТ ФОТ1 ФОТ2 ФОТ1226762,24 рублей за целый месяц30 суток ФОТ23745,64 рублей – за неполный месяц0,7 суток ФОТ226762,243745,64230507,88 рублей ФОТВАЛ.ОБЛ.НАЛ. суммарные валютные выплаты, облагаемые налогом, по всему экипажу, доллары. ФОТО.Н 230507,88 197218,67427726,55 рублей Рассчитаем сумму выплат во внебюджетные фонды. Налоги и сборы от фонда оплаты труда – Пенсионный фонд 28 0.28 427726,55 119763,43 рублей – социальное
страхование 4 0,04 427726,55 17109,06 рублей – обязательное медицинское страхование 3,6 0,036 418411,5 15398,16 рублей 6. РАСЧЕТ ФАКТИЧЕСКИХ ВЫПЛАТ. Для того чтобы определить сумму, которую работник получит на руки необходимо рассчитать 1 общая сумма начислений, подлежащих налогообложению a за целый месяц RHАЧ.ОБЛ.НАЛ. RРУБ. RВАЛ.ОБЛ.НАЛ. ККУРС RHАЧ.ОБЛ.НАЛ. 10540,06290,3631,5419698,01 рублей b за неполный месяц

RHАЧ.ОБЛ.НАЛ. RРУБ. RВАЛ.ОБЛ.НАЛ. ККУРС RHАЧ.ОБЛ.НАЛ. 159,74 0 31,54159,74 рублей 2 удержание из всех видов налогооблагаемых доходов с учтом льгот – подоходный налог за целый месяц, rп.н. При расчте подоходного налога необходимо учесть все льготы, предоставляемые работнику согласно законодательству. При заработке до 20000 рублей нашем случае он составляет 19698,01 рубля предоставляются льготы на 1-го работника 400 рублей и на каждого иждивенца по 300 рублей rльгот 400 300

nижд. где nижд. 2 человек rльгот 400 300 2 1000 рублей Далее определим сумму, облагаемую подоходным налогом, Rп.н. Rп.н. RHАЧ.ОБЛ.НАЛ rльгот Rп.н. 19698,01 1000 18698,01рублей Сумма подоходного налога , rп.н. составит 13 от суммы облагаемой подоходным налогом, Rп.н. rп.н. Rп.н. 13 rп.н. 18698,01 13 2430,74рублей – подоходный налог за неполный месяц, rп.н.

Заработок за этот период времени составляет 159,74 рубля. rльгот 400 300 nижд. где nижд. 2 человек rльгот 400 300 2 1000 рублей Далее определим сумму, облагаемую подоходным налогом, Rп.н. Rп.н. RHАЧ.ОБЛ.НАЛ rльгот Rп.н. 159,74 1000 -840,26 рублей Следовательно, заработок 3 ПКМ за этот период времени подоходным налогом не облагается. 3 Сумма, причитающаяся к выплате на руки, Rвыпл составит за целый месяц

Rвыпл. RРУБ. -rп.н. R1выпл. 10540,06 – 2430,748109,32 рублей за неполный месяц Rвыпл. RРУБ. -rп.н. R2выпл. 159,74 0 159,74 рублей В сумме, за оба месяца Rвыпл. R1выпл. R2выпл. Rвыпл. 8109,32 159,74 8269,06 рублей 7. заключение В данной курсовой работе определены затраты, на оплату труда по судну с учтом численности, за рейс в рублвом и валютном исчислении.
Также определн ФОТ, выполнен расчт федеральных налогов, сборов внебюджетных выплат и расчт выплат, причитающихся на руки заданному члену экипажа 3 ПКМ В результате было получено следующее Ш выплата на руки составила в сумме 8269,06 рублей, где 8109,32 рубля за целый месяц и 159,74 рубля за неполный месяц Ш сумма удержаний составила 2430,74 рубля Ш выплата в валюте составила в сумме 610,16 доллара, где 610,16

доллара за целый месяц и 0 за неполный месяц. ЛИТЕРАТУРА 1. Коллективный договор ОАО Новошип. 2. Методическое указание к курсовой работе Расчт заработной платы плавсостава судов. ПРИЛОЖЕНИЕ. Непривлекательный вид объясняется тем, что приложение печаталось отдельно на альбомных листах в этот файл приложение вставлялось поспешно и только для отправки в библеотеку

ТАБЛИЦА N1 Таблица 1 ДолжностьРублевые отчисления за календарный месяцБазоваяБазоваяФикси-ЧислоТанкернаяК ол-воОплата За раз- ставкаставка рованн.рабочихнадбавкавыходвыходныхрывно сть фактич.овертаймчасов ных смен рубРуб.руб.руб.руб.суткируб.руб.1Капитан 12 597,7612 597,762 099,632401 259,78104 199,250,002Ст. помощник капитана8 473,368 473,361 412,23240847,34102 824,450,0032 помощник капитана7 196,287 196,281 199,38240719,63102 398,760,0043 помощник капитана6 200,046 200,041 033,34240620,00102 066,680,005Помощник капитана рэл.

7 012,607 012,601 168,77240701,26102 337,530,006Боцман4 932,764 932,76822,13240493,28101 644,250,007Старший механик11 311,1611 311,161 885,192401 131,12103 770,390,0082-й механик7 803,327 803,321 300,55240780,33102 601,110,0093-й механик7 171,087 171,081 195,18240717,11102 390,360,00104-й механик6 159,606 159,601 026,60240615,96102 053,200,0011Электромеханик7 901,467 901,461 316,91240790,15102 633,820,0012Старший машинист-токарь4 898,044 898,04816,34240489,80101 632,680,0013Матрос 1-го класса4 271,964 271,96711,99240427,20101 423,990,0014Матрос 1-го класса4 271,964 271,96711,99240427,20101 423,990,0015Матрос 2-го класса3 381,283 381,28563,55240338,13101 127,090,0016Моторист 1-го
класса4 294,924 294,92715,82240429,49101 431,640,0017Моторист 1-го класса4 294,924 294,92715,82240429,49101 431,640,0018Моторист 1-го класса4 294,924 294,92715,82240429,49101 431,640,0019Повар 2-й катег. зав.прод.4 951,524 951,52825,25240495,15101 650,511 733,0320Повар 3-й категории днев.4 258,524 258,52709,75240425,85101 419,511 490,4821Буфетчик-повар 3-й катег.3 365,043 365,04560,84240336,50101 121,681 177,7622Буфетчик3 365,043 365,04560,84240336,50101 121,681 177,7623Итого132 407,54 132 407,5422 067,9224013 240,751044 135,855 579,04ТАБЛИЦА N1 Судовой Сумма бонусфиксированных выплатруб.Руб.0,0020 156,420,0013 557,380,0011 514,050,009 920,060,0011 220,160,007 892,420,0018 097,860,0012 485,310,0011 473,730,009 855,360,0012 642,340,007 836,860,006 835,140,006 835,140,005 410,050,006 871,870,006 871,870,006 871,870,009 655,460,008 304,110,006 561,830,006 561,830,00217 431,11 Продолжение таблица N1 Рублевые отчисления за календарный месяцДолжностьДоплаты

Кол-во ночныхЗа ночныеЗа грузСумма Общая зарплата часовчасы 1-й катег. доплатза рейс час.руб.руб.руб.руб.1Капитан0,000,000,00 0,0020 156,422Ст. помощник капитана60,00847,340,00847,3414 404,7232 помощник капитана124,001 487,230,001 487,2313 001,2843 помощник капитана60,00620,000,00620,0010 540,065Помощник капитана рэл. 0,000,000,000,0011 220,166Боцман0,000,000,000,007 892,427Старший механик0,000,000,000,0018 097,8682-й механик124,001 612,690,001 612,6914 098,0093-й механик60,00717,110,00717,1112 190,84104-й механик60,00615,960,00615,9610 471,3211Электромеханик0,000,000,000,0012 642,3412Старший

машинист-токарь0,000,000,000,007 836,8613Матрос 1-го класса60,00427,200,00427,207 262,3414Матрос 1-го класса124,00882,870,00882,877 718,0115Матрос 2-го класса60,00338,130,00338,135 748,1816Моторист 1-го класса124,00887,620,00887,627 759,4917Моторист 1-го класса60,00429,490,00429,497 301,3618Моторист 1-го класса60,00429,490,00429,497 301,3619Повар 2-й катег. зав.прод.0,000,000,000,009 655,4620Повар 3-й категории днев.0,000,000,000,008 304,1121Буфетчик-повар 3-й катег.0,000,000,000,006 561,8322Буфетчик0,000,000,000,006 561,8323Итого976,009 295,130,009 295,13226 726,24
Таблица 2 ДолжностьВалютные отчисленияИнвалютаЧасовойФиксиро-ВремяКо л-во Фиксиро-ЧасовойИнвалютаВалюта взаменовер-ванныйзагран-отработан-ванный овер- взамен облагаемая суточных. таймовертаймплаванияных часововертаймтаймсуточныхналогом 20 часов сверхурочно16,4часа32,8 часа сут суткичас.1Капитан17,00 12,00 239,96 24,632,8196,77 393,60 418,20 590,37 2Ст. помощник капитана17,00 8,07 161,40 24,632,8132,35 264,70 418,20 397,04 32 помощник капитана14,00 6,85 137,07 24,632,8112,40 224,68 344,40 337,08 43 помощник капитана13,00 5,90 118,10 24,632,896,84 193,52 319,80 290,36 5Помощник

капитана рэл. 14,00 6,68 133,57 24,632,8109,53 219,10 344,40 328,63 6Боцман12,00 4,70 93,96 24,632,877,05 154,16 295,20 231,21 7Старший механик17,00 10,77 215,45 24,632,8176,67 353,26 418,20 529,93 82-й механик17,00 7,43 148,63 24,632,8121,88 243,70 418,20 365,58 93-й механик14,00 6,83 136,59 24,632,8112,00 224,02 344,40 336,03 104-й механик13,00 5,87 117,32 24,632,896,20 192,54 319,80 288,74 11Электромеханик14,00 7,52 150,50 24,632,8123,41 246,66 344,40 370,07 12Старший машинист-токарь10,00 4,66 93,30 24,632,876,51 152,85 246,00 229,35 13Матрос 1-го класса10,00 4,07 81,37 24,632,866,72 133,50 246,00 200,22 14Матрос 1-го класса10,00 4,07 81,37 24,632,866,72 133,50 246,00 200,22 15Матрос 2-го класса10,00 3,22 64,41 24,632,852,82 105,62 246,00 158,43 16Моторист 1-го

класса10,00 4,09 81,81 24,632,867,08 134,15 246,00 201,24 17Моторист 1-го класса10,00 4,09 81,81 24,632,867,08 134,15 246,00 201,24 18Моторист 1-го класса10,00 4,09 81,81 24,632,867,08 134,15 246,00 201,24 19Повар 2-й катег. зав.прод.10,00 4,72 94,31 24,632,877,33 154,82 246,00 232,15 20Повар 3-й категории днев.10,00 4,06 81,12 24,632,866,52 133,17 246,00 199,69 21Буфетчик-повар 3-й катег.10,00 4,20 84,01 24,632,868,89 137,76 246,00 206,65 22Буфетчик10,00 3,20 64,10 24,632,852,56 104,96 246,00 157,52 23Итого 2 541,97 24,632,82084,44 168,55 6 691,20 6 252,97 Таблица 2 ВалютаВалютные облагаемая выплатыналогомза рейс 590,37 1 008,57 397,04 815,24 337,08 681,48 290,36 610,16 328,63 673,03 231,21 526,41 529,93 948,13 365,58 783,78 336,03 680,43 288,74 608,54 370,07 714,47 229,35 475,35 200,22 446,22 200,22 446,22 158,43 404,43 201,24 447,24 201,24 447,24 201,24 447,24 232,15 478,15 199,69 445,69 206,65 452,65 157,52 403,52 6 252,97 12 944,17 Таблица 3 Таблица 3ДолжностьРублевые отчисления за неполный календарный месяцСумма
БазоваяБазоваяФиксированныйЧислоКол-воОп лата За разрыв-Танкер-Судовой фиксиро-ставкаставка овертаймрабочихвыход-вы-ностьнаябонусван ных фактич.0,5 часачасовныхходных сменнадбавка выплат рубруб. руб.часысуткируб.руб.руб.руб.руб.1Капита н 12 597,76 293,95 1,22 5,6 29,39 – 324,57 2Ст. помощник капитана 8 473,36 197,71 0,82 4,8 19,77 – 218,30 32 помощник капитана 7 196,28 167,91 0,70 8,0 16,79 –

185,40 43 помощник капитана 6 200,04 144,67 0,60 4,0 14,47 – 159,74 5Помощник капитана рэл. 7 012,60 163,63 0,68 5,6 16,36 – 180,67 6Боцман 4 932,76 115,10 0,48 5,6 11,51 – 127,09 7Старший механик 11 311,16 263,93 1,10 5,6 26,39 – 291,42 82-й механик 7 803,32 182,08 0,76 8,0 18,21 – 201,04 93-й механик 7 171,08 167,33 0,70 4,8 16,73 –

184,75 104-й механик 6 159,60 143,72 0,60 4,0 14,37 – 158,70 11Электромеханик 7 901,46 184,37 0,77 5,6 18,44 – 203,57 12Старший машинист-токарь 4 898,04 114,29 0,48 5,6 11,43 – 126,19 13Матрос 1-го класса 4 271,96 99,68 0,42 4,8 9,97 – 110,06 14Матрос 1-го класса 4 271,96 99,68 0,42 8,0 9,97 –

110,06 15Матрос 2-го класса 3 381,28 78,90 0,33 4,0 7,89 – 87,11 16Моторист 1-го класса 4 294,92 100,21 0,42 8,0 10,02 – 110,65 17Моторист 1-го класса 4 294,92 100,21 0,42 4,8 10,02 – 110,65 18Моторист 1-го класса 4 294,92 100,21 0,42 4,0 10,02 – 110,65 19Повар 2-й катег. зав.прод. 4 951,52 115,54 0,48 5,6 40,44 11,55 –

168,01 20Повар 3-й категории днев. 4 258,52 99,37 0,41 5,6 34,78 9,94 – 144,49 21Буфетчик-повар 3-й катег. 3 365,04 78,52 0,33 5,6 27,48 7,85 – 114,18 22Буфетчик 3 365,04 78,52 0,33 5,6 27,48 7,85 – 114,18 23Итого 132 407,54 3 089,51 12,87 117,6 130,18 308,95 – 3 541,51 Таблица 3 Судовой Сумма фиксиро-бонусВанных
Выплатруб.руб 324,57 – 218,30 – 185,40 – 159,74 – 180,67 – 127,09 – 291,42 – 201,04 – 184,75 – 158,70 – 203,57 – 126,19 – 110,06 – 110,06 – 87,11 – 110,65 – 110,65 – 110,65 – 168,01 – 144,49 – 114,18 – 114,18 – 3 541,51 Продолжение таблицы 3Рублевые отчисления за неполный календарный месяцДолжностьДоплатыОбщая

Кол-во ночныхЗа грузЗа ночныеСумма Зарплата часов 1-й катег.часы доплатза рейс руб.руб.руб.руб.руб. Капитан 324,57 2Ст. помощник капитана 2 – 32,95 32,95 251,25 32 помощник капитана 4 – 33,58 33,58 218,98 43 помощник капитана 159,74 5Помощник капитана рэл 180,67 6Боцман 127,09 7Старший механик 291,42 82-й механик 4 – 36,42 36,42 237,46 93-й механик 2 – 27,89 27,89 212,64 104-й механик 158,70 11Электромеханик 203,57 12Старший машинист-токарь 126,19 13Матрос 1-го

класса 2 – 16,61 16,61 126,68 14Матрос 1-го класса 4 – 19,94 19,94 130,00 15Матрос 2-го класса 87,11 16Моторист 1-го класса 4 – 20,04 20,04 130,69 17Моторист 1-го класса 2 – 16,70 16,70 127,35 18Моторист 1-го класса 110,65 19Повар 2-й катег. зав.прод 168,01 20Повар 3-й категории днев 144,49 21Буфетчик-повар 3-й катег 114,18 22Буфетчик 114,18 23Итого 24 – 204,13 204,13 3 745,64