–PAGE_BREAK–Глава 2. Анализ деятельности туристской фирмы Coraltravel
2.1. Общая характеристика предприятия
Марка Coral появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туроператоров России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт. Coraltravel — член международного холдинга OTI.
В течение последнего 10-летия, прогнозируя общие тенденции развития российского рынка выездного туризма и, соответственно, изменения в структуре спроса, Coraltravelрегулярно демонстрирует значительно большее увеличение объемов, чем средние показатели по рынку в целом. По объемам продаж компания в 2009 г. вошла в тройку самых крупных российских туроператоров. Согласно данным независимого опроса Romirmonitoring, Coraltravelявляется одним из трех лидеров по спонтанной узнаваемости на российском туррынке.
Кроме того, марка Coralзанимает ведущие позиции на украинском туррынке выездного туризма. Компания Coraltravel-Украина в 2009 г. отправила на отдых свыше 85 тыс. туристов из Украины. Планы Coraltravel— Украина на 2010 г. – более 120 тыс. туристов, осуществляются вылеты из 6 городов Украины – Киева, Одессы, Харькова, Донецка, Запорожья и Львова по направлениям Турция и Египет, предлагаются туры в ОАЭ с вылетом из Киева и более 10 экзотических направлений с вылетом из Москвы.
Миссия Coraltravel заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании — сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.
Основная цель Coraltravel— дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:
1. управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда CORAL;
2. улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;
3. повышение качества управления компанией путем эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности;
4. работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.
В дальнейших планах Coraltravel— увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.[1]
2.2. Анализ внешней и внутренней среды
Coraltravelпредлагает лучшие курорты и отели в 17 странах мира – Турции, Испании, Египте, Таиланде, Тунисе, Марокко, Израиле, ОАЭ, Китае, Кубе, Доминиканской Республике, Индонезии, Мальдивах, Вьетнаме, Сейшелах, Шри-Ланке, Сингапуре. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, а также активно занимается развитием incentive-, congress-, VIP-, спортивного и других видов туризма.
Coraltravelреализует свой турпродукт совместно с компанией Odeontours, также принадлежащей OTI HOLDING и получившей международный сертификат ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI за качество управления. Обслуживая сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего уровня, Coraltravelстремится к 100%-му удовлетворению запросов всех своих клиентов.
Сегодня компания отправляет на отдых более 700 тысяч туристов в год. Осуществляются программы авиаперевозок на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 28 городов Российской Федерации. Функционируют 2 туроператорских офиса в Москве и 15 офисов – в регионах Российской Федерации. В связи с расширением деятельности ежегодно открываются новые офисы. В 2010 г. открыта компания Coraltravel– Белоруссия.
В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд Coralпозиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.
Что касается структуры подразделений, то функционируют 2 туроператорских офиса в Москве и 15 офисов – в регионах Российской Федерации. В 16 отделах работает более 400 сотрудников. На Украине функционируют туроператорский офис Coraltravel — Украина в Киеве и 5 офисов в регионах (Одесса, Харьков, Донецк, Запорожье, Львов). В 10 отделах работает более 100 человек. С 2010 года работает туроператорский офис Coraltravel в г.Минск (Белоруссия).
Каждое из подразделений возглавляет опытный профессионал, под чьим руководством трудятся молодые выпускники туристских вузов России. Руководители отделов подчиняются генеральному директору и его заместителю. Система управления качеством построена таким образом, что весь руководящий состав принимает деятельное участие в разработке стратегических планов компании, регулярно участвуя в собраниях и совещаниях.
Средний возраст сотрудников компании составляет 26–28 лет, более 85% из них имеют высшее образование. Развитие Coraltravelориентировано не только на ближайшую перспективу, но и на будущее. В компании создана собственная система практического обучения молодых сотрудников с целью подготовки высокопрофессиональных специалистов, досконально знающих специфику работы в туристской сфере. Штат сотрудников компании растет из года в год.
Рекламная политика компании основана на комплексном подходе к продвижению продукта. При проведении сезонных рекламных кампаний используются различные рекламные носители. На ведущих российских ТВ-каналах демонстрируются циклы имиджевых рекламных роликов, которые популяризируют бренд Coral, повышают его узнаваемость и лояльность к нему прямых потребителей. Одновременно с этим проводится рекламная кампания в известных печатных изданиях и на популярных радиостанциях. Используется реклама на наружных носителях — перетяжках, билл-бордах. В течение года компания размещает флэш-баннеры и новостные заметки о продукте Coral в популярных поисковых системах Интернета и на профессиональных туристских сайтах. Практикуется также системное размещение рекламных модулей и публикаций в профессиональных СМИ.
2.3. Характеристика деятельности предприятия по разработке турпродукта
Компания Coraltravel по праву считается одним из ведущих туроператоров России. Специалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объемы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики.
Запущены чартерные программы из всех крупнейших городов России. Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по 17 направлениям, включая большинство массовых, а также экзотические, экскурсионные, религиозные и другие, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических мероприятий. В перспективе компания планирует отправлять на отдых ежегодно более 1 млн. туристов.
Основными религиозными направлениями работы Сoraltravelявляются: религиозно-просветительские путешествия, миссионерские поездки, паломничество, образовательные туры, речные и морские путешествия, прием иностранных групп в России.
География паломнических путешествий: от Сибири до Карпатских гор, от Соловков до Северного Кавказа.
Что касается поставщиками услуг, то данная фирма имеет договорные отношения с гостиничными предприятиями, предприятиями питания, автотранспортными предприятиями, авиакомпаниями, экскурсионными фирмами.
В целях Coraltravel— закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. Недаром компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Coraltravel. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.
продолжение
–PAGE_BREAK–Глава 3. Разработка туристского продукта
3.1. Разработка паломнического тура
В представленной поездке можно посетить места, связанные с именем «Игумена земли Русской», преподобного Сергия Радонежского. Посетить Покровский женский монастырь в Хотьково, поклониться мощам родителей преподобного Сергия; посетить Преображенскую церковь в селе Радонеж и святой источник; познакомиться с соборами и храмами Троице-Сергиевой Лавры, которая является оплотом русского и вселенского Православия, духовным центром России; посетить достаточно известный мужской Саввино — Сторожевский монастырь, основанный в 1398 г. преподобным Саввой, Звенигородским чудотворцем, одним из первых учеников преподобного Сергия Радонежского.
Причина к совершению путешествия. Актуальность паломничества в наше время такая же, как и молитва людей к Богу в течение двух последних тысячелетий. Люди отправляются в поездки по святым местам с разными мотивами: помолиться, решить личные проблемы, найти себе подходящую религию, духовную школу и систему ценностей, познакомиться с культурным наследием страны.
Что касается потенциального потребителя, то это могут быть глубоко верующие (люди соблюдают все посты, отмечают праздники и хотели бы прожить в монастырях длительное время), верующие люди (эта группа людей также отмечает большинство праздников, как правило, соблюдают посты, но не так строго как предыдущая группа. Они также готовы пожить в монастырях, но уже не столь длительный срок). Целью посещения религиозных святынь является молитвенное общение, труд, сборы пожертвований на восстановление и развитие монастыря или храма.
В приложении, представлены графическая карта, таблица расчета стоимости тура, технологическая карта тура, информационный лист и памятка туриста.
Паломничество, поклонение святыням — это значимая составляющая полноценной церковной жизни, поэтому его возрождение и организация являются важнейшим общецерковным делом. И это дело нужно развивать, учитывая с одной стороны тысячелетнюю паломническую традицию нашей Церкви, а с другой стороны — сложившуюся современную практику организации туризма.
Пребывание в монастырях действует благотворно. На человека оказывает эмоциональное влияние все окружающее: архитектура, живопись, иконопись, церковное песнопение, люди, произносящие молитвы. Все это создает иллюзию ухода в иной мир, более чистый и прекрасный, чем окружающая действительность, более доверчивый и открытый, так как люди в церковной общине испытывают чувство сплоченности, свойственное русскому менталитету. Поэтому исторические монастыри на Руси стали центром притяжения паломников и верующих.
3.2. Характеристика объектов турпоказа
Хотьковский (Хотьков) монастырь один из самых древних в Подмосковье, его история исчисляется почти семью веками. Всего лишь одно обстоятельство выделяет его из всех русских обителей. Это его теснейшая неразрывная связь с семьей, давшей миру главного духовного авторитета Древней Руси и до наших дней, одного из самых почитаемых русских святых — Сергия Радонежского. Монастырь, по преданию, основали в первой четверти XIV в. родители этого великого русского святого — ростовские бояре Кирилл и Мария. В память о завещании Сергия Радонежского паломники старались и стараются посетить Хотьковский монастырь и поклониться гробнице его родителей. Монастырь включает в себя: Покровский и Никольский соборы; трехчастные Святые ворота; трапезный, рукодельный, общежительный корпуса; монастырскую больницу, дом настоятельницы и гостиницу; частично сохранилась монастырская ограда. Каменные здания монастыря были построены в основном в XVIII—XIX вв.[2]
Церковь Преображения в селе Радонеж была построена в 1836-1842 гг. Село Радонеж на реке Паже имеет древнюю историю и широко известно благодаря тому, что именно здесь начались подвиги преподобного Сергия (Варфоломея), получившего прозвание Радонежский. Под горой находится родник Сергия Радонежского, там же устроена купель. Представляет собой каменный однокупольный храм в стиле ампир с трапезной и колокольней под шпилем. Построен в 1834-1840. В трапезной Сергиевский придел. Имеет статус подворья Троице-Сергиевой лавры.
Троице-Сергиева Лавра, в церковной литературе обычно Свято-Троицкая Сергиева Лавра – крупнейший православный мужской ставропигиальный монастырь России (РПЦ), расположенный в центре города Сергиев Посад Московской области, на реке Кончуре. Основан в 1337 г. преподобным Сергием Радонежским. Монастырю благоволили русские цари; они регулярно совершали паломничества к святым местам Троице-Сергия («Троицкий ход»); в монастыре был крещён Иван Грозный. В 1682 году, во время Стрелецкого бунта, монастырь послужил убежищем для царевны Софьи Алексеевны, царевичей Ивана и Петра.
Святыни монастыря: мощи преподобного Сергия Радонежского (в Троицком соборе), Сергия (Михея) Радонежских, св. Серапиона Новгородского, митрополита Иоасафа, архимандрита Дионисия, преподобного Максима Грека, икона Святой Живоначальной Троицы работы Андрея Рублёва (ныне в Третьяковской галерее, Москва) — привлекают тысячи паломников со всех концов России.
Звенигородский Саввино-Сторожевский монастырь основан в 1398 году монахом Саввой, учеником Сергия Радонежского. Саввино-Сторожевский мужской монастырь имеет достаточно насыщенную и увлекательную историю. Основанный в 1407 году Преподобным Саввой Сторожевским Звенигородским на горе Стороже, монастырь сразу приобрел известность на всей Руси, слухи о чудо творении Преподобного Саввы привлекли многих людей в Звенигородские земли, причем, не только простой народ, монастырь был обителью многих князей и царей.[3]
В современное время монастырь стал одной из наиболее посещаемых обителей России. 22-23 авг. 1998 г. в Саввино-Сторожевском монастыре праздновали 600-летний юбилей, это стало одним из самых значительных церковных юбилеев. Местность, где находится монастырь – очень красива, поскольку сам монастырь расположен на возвышенности, с его стен открывается потрясающий вид на прекрасные Звенигородские леса. Живописное расположение монастыря делает его одним из самых красивых и примечательных в Подмосковье.
3.3. Туристские формальности.
На данный момент, остается в силе существующий порядок въезда и пребывания граждан Украины на территории России, предусмотренный «Соглашением между правительством Российской Федерации и правительством Украины о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Украины» от 16.01.1997 года и Протоколом «О внесении изменений в Соглашение между правительством Украины и правительством Российской Федерации о безвизовых поездках граждан Украины и Российской Федерации от 16 января 1997 года», подписанного 30 октября 2004 года. В частности, согласно ст.2 указанного протокола «граждане государства одной стороны на основании взаимности освобождаются от регистрации в компетентных органах по месту их пребывания на территории государства другой стороны, если срок такого пребывания не превышает 90 дней с момента въезда на территорию государства этой другой стороны, при наличии у них миграционной карточки с пометкой органов пограничного контроля, проставленной при въезде на территорию государства пребывания». При пересечении украинско-российской границы обязательно оформляется миграционная карта. Она обязательна для граждан Украины, въезжающих на территорию РФ, как и для граждан РФ, въезжающих на территорию Украины, для того чтобы было видно, когда они въехали, и когда будут выезжать.
Украинцы могут въезжать на территорию РФ со своим внутренним паспортом, с паспортом для выезда за границу. Не только паспортами можно пользоваться. Можно дипломатический, служебный паспорт, проездной документ ребенка, свидетельство о рождении ребенка. Если он едет с родителями. Удостоверение личности моряка и удостоверение члена экипажа воздушного судна”.
Далее рассмотрим таможенные правила. Ввоз иностранной и российской валюты не ограничен, декларация обязательна в случае, если общая сумма превышает $10 тысяч или эквивалент. Без дополнительных документов разрешен вывоз наличной российской и иностранной валюты общей суммой до $10 тысяч, при этом сумма, превышающая $3 тысячи, подлежит обязательному декларированию. Вывоз наличности, превышающей данные нормы, возможен при декларировании всей суммы и наличии разрешения Центробанка РФ. При вывозе трэвел-чеков общей суммой свыше $10 тысяч (или в эквиваленте, без учета суммы других вывозимых ценностей) они подлежат декларированию в письменной форме. В остальных случаях письменно декларировать вывозимые трэвел-чеки не обязательно (ограничений по общей сумме вывозимых чеков нет).
Разрешен беспошлинный ввоз товаров и вещей, не предназначенных для производственной или коммерческой деятельности. Лицам, достигшим 18 лет, разрешен беспошлинный ввоз до 3 литров алкогольных напитков (задекларированно — до 5 литров), до 50 сигар или сигарилл, или 200 сигарет, или 250 грамм табака, а также товаров и вещей личного пользования: одежды, туалетных принадлежностей, ювелирных изделий, фото- и киноаппаратуры и т. д. Стоимость ввозимых товаров не должна превышать 1500 евро при общем весе не более 50 кг.
В случае если общая стоимость и вес товаров превышает вышеуказанные нормы (но не более 650 тыс. рублей и/или 200 кг), применяется единая ставка таможенных пошлин и налогов — 30% таможенной стоимости указанных товаров, но не менее 4 евро за 1 кг. Если же ввозимые товары превышают норму в 650 тыс. рублей и/или 200 кг, то с них взимаются пошлины и сборы, предусмотренные для участников внешнеэкономической деятельности.
Обязательному декларированию подлежат драгоценные металлы и камни в любом виде и состоянии (за исключением личных ювелирных и других бытовых изделий); оружие, боеприпасы, взрывчатые, радиоактивные, наркотические, психотропные, ядовитые и отравляющие вещества, а также сильнодействующие лекарственные средства; художественные и культурные ценности, а также радиопередающие и радиоприемные комплексы с рабочими частотами выше 9 кГц. При этом можно беспошлинно ввозить произведения искусства на условиях декларации и последующей постановки на учет в Министерстве культуры.
Запрещен ввоз печатной, кино-, фото- и видеопродукции порнографического характера, а также содержащей элементы служебной или государственной тайны, пропаганду фашизма, расовой, национальной и религиозной вражды; объектов дикой флоры и фауны, находящихся под угрозой исчезновения, их частей и полученной из них продукции; овощей и плодов без соответствующих фитосанитарных сертификатов; а также образцов вооружения военного образца и боеприпасов к нему (под эту категорию также попадает ряд образцов холодного, пневматического и газового оружия). Запрещен вывоз оружия, боеприпасов, взрывчатых и радиоактивных веществ; наркотических и психотропных веществ и медпрепаратов, а также сильнодействующих лекарственные средств; ядовитых и отравляющих веществ; предметов искусства и антиквариата (на вывоз картин, скульптур, икон, старинных монет, орденов и медалей требуется специальное разрешение Минкультуры, на памятные монеты из драгоценных металлов — разрешение ЦБ РФ, вывоз находящихся в обращении памятных и сувенирных монет официально не ограничен); изделий из цветных и драгоценных металлов в количестве, превышающем личные потребности; представителей флоры и фауны, находящихся под охраной государства, а также всех видов осетровых рыб и их икры в количестве, превышающем 250 грамм (обязательно наличие заводской упаковки и чека из магазина).
Заключение
Туризм является одной из самых динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства.
Паломническая деятельность составляет важную обрядовую часть деятельности религиозных организаций, как христиан, так и мусульман, иудеев и других конфессий. По своей сущности это обрядовое путешествие к святому месту, объекту, содержащее все признаки туристской деятельности, но в определенных отношениях стоящие вне таковой, вне массовых видов туризма, принятых в светском обществе. Активному развитию паломнического туризма в нашей стране способствует наличие множества религиозных святынь, низкая стоимость таких программ и, разумеется, потребность современного человека в духовной поддержке.Паломничество – это всегда духовный подвиг, большая внутренняя работа. За этим стоит тысячелетняя традиция. За последние 70 лет в России произошла ломка этой традиции. И сейчас люди не очень представляют себе, что такое паломничество. Но паломничество с трудом, но будет обязательно возрождаться. В последние годы число паломников все-таки немного увеличивается.
Итак, поставленные задачи были выполнены: изучено определение и виды религиозного туризма; раскрыты особенности организации религиозного туризма; проанализирована деятельность туристской фирмы Сoraltravel; разработан паломнический тур; охарактеризованы объекты тур показа, а также выявлены туристские формальности с учетом путешествия.
Таким образом, цель курсовой работы достигнута – была изучена специфика разработки паломнического тура.
Список использованной литературы
1. Нормативно-правовые и другие официальные источники
1.1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.96 г. № 132-ФЗ (в редакции Федерального закона от № 123-ФЗ от 28.06.2009): [Электронный ресурс]. — Режим доступа: [http://www.consultant.ru/]. Дата обращения 09.10.2010 г.
1.2. Федеральный закон от 15.08.1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». [Электронный ресурс]. — Режим доступа: [http://www.consultant.ru/]. Дата обращения 09.10.2010 г.
1.3. Федеральный закон от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». ): [Электронный ресурс]. — Режим доступа: [http://www.consultant.ru/]. Дата обращения 10.10.2010 г.
1.4. Федеральный закон «О государственной границе Российской Федерации» (с изменениями от 30 декабря 2008г.) ): [Электронный ресурс]. — Режим доступа: [http://www.consultant.ru/]. Дата обращения 11.10.2010 г.
2. Специальная литература
2.1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Невский фонд, 2004. – 246 с.
2.2. Биржаков, М.Б. Паломнический и религиозный туризм, «Туристские Фирмы» / М.Б. Биржаков. – СПб.: ОЛБИС, 2002. – 186 с.
2.3. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. – 134 с.
2.4. Орехов, Д.К. Святые места России / Д.К. Орехов. – СПб.: Феникс, 2002. – 287 с.
2.5. Смирнов, С.К. Историческое описание Савина Сторожевского монастыря / С.К. Смирнов. – М.: Издательский отдел Саввино-Сторожевского ставропигиального мужского монастыря, 2007. – 69 с.
2.6. Христов, Т.Т. Религиозный туризм / Т.Т. Христов. – М.: Академия, 2003. – 148 с.
3. Переодическая печать
3.1. Жданов, Н.С. Паломнический туризм — за и против / Н.С. Жданов // Турист. – 2003. – №6. – С. 15.
3.2. Казимиров, Т.М. «Проблемы развития современного православного паломничества» / Т.М. Казимиров // Православный паломник. – 2004. — № 6. – С. 13.
4. Электронные ресурсы
4.1. Официальный сайт всемирной туристской организации. Режим доступа: [http://www.unwto.org/index_r.php] Дата обращения 25.11.2010 г.;
4.2. Официальный сайт Coraltravel. Режим доступа: [http://www.coral.ru] Дата обращения 27.11.2010 г.
Приложение 1
Графическая карта маршрута
Рис. 3.1. Карта перемещения туристов на участке Киев – Москва – Киев (на поезде).
Рис.3.2.Карта перемещения туристов на участках Москва – Хотьково – Радонеж – Сергиев Посад – Звенигород – Москва (на автобусе).
Приложение 2
Таблица 3.1. Расчет стоимости тура, методом калькуляции затрат.
№ п/п
Наименование статей затрат
Показ в %
Стоимость в рублях
На 1 человека
На группу (10 ч)
1
Транспортные расходы:
1.1. поезд
1.2. автобус
3000
4
30000
400
2
Расходы на проживание:
2.3. Монастырское общежитие в Троице-Сергиевой лавре
2.2. Монастырское общежитие в Саввино-Сторожевском монастыре
500
500
5000
5000
3
Расходы на питание:
3.1. Монастрыская трапезная в Хотьково
3.2. Монастырская трапезная в Троице-Сергиевой Лавре
3.3. Монастырская трапезная в Саввино-Сторожевском монастыре
20
400
400
200
4000
4000
4
Экскурсионные расходы:
Экскурсия по Саввино-Сторожевскому монастырю
80
800
5
Иные расходы:
Руководитель группы
100
1000
6
Итого прямых затрат
5530
55300
7
Косвенные затраты
10 %
553
5530
8
Полная себестоимость
6083
60830
9
Прибыль
10 %
608
6083
10
Налоги:
10.1. НДС
10.2. на использование дорог
18%
1%
1095
61
10950
610
11
Продажная стоимость
7850
78500
Приложение 3
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Coraltravel
туристского путешествия по маршруту «По Святым местам»
Основные пункты маршрута_Киев – Москва – Хотьково – Радонеж – Сергиев Посад – Звенигород – Москва – Киев
1. Основные показатели маршрута
1.1. Вид маршрута паломничество
1.2. Протяженность маршрута в км 2077 км
продолжение
–PAGE_BREAK–