Разработки мероприятий и уроков по английскому языку

Игры,учитывающие гендерные различия мальчиков и девочек
Игра «Buildsentences»
Учитель предлагает детямобъединить по смыслу следующую комбинацию слов: a doll, a car, dress, drive,beautiful, toy, favourite. Затем учитель даёт задание составить предложения с полученнымисловосочетаниями. Возможные варианты комбинаций слов для девочек: a doll, dress,beautiful; возможные предложения: I like my doll. It is beautiful. It has many dresses. Возможные варианты комбинации слов для мальчиков: a car, drive, beautiful; возможные предложения: I like playing withcars. I can drive my car. It is new.
Игра«What is beautiful?»
Учитель называет слово ипросит детей нарисовать те предметы, которые, на их взгляд, являются красивыми.Гендерные различия в данном случае проявляются при выполнении задания.Поскольку у девочек и мальчиков разные представления о том, что являетсякрасивым, то и рисунки у них по своему содержанию будут сильно отличаться — удевочек куклы, цветы, а у мальчиков это могут быть машины, солдатики и такдалее.
Игра«What do you imagine?»
Учитель просит учениковрасслабиться, закрыть глаза. В это время учитель ставит музыку любого жанра. Вовремя прослушивания дети должны представить картинку об этой песне. Затем детидолжны сказать пару предложений о том, что они представляли, слушая даннуюпесню.

Игра«If I were a … Iwould…»
Учащиеся должны сказать отом, чтобы они сделали, если бы были кем-нибудь.
Например, If I were a president Iwould be very rich. Этаигра способствует выражению собственных мыслей по тому или иному вопросу.
Игра «Retellthestory»
Данная игра проводитсяпосле прочтения детьми определенного текста. Дети должны хорошо понимать сутьтекста. Затем дается задание пересказать этот текст от лица различных героев:журналиста, сплетника, маленького ребенка, злодея и т.д.
Игра «Findthedefinition»
Учащимся предлагаетсясоединить слово с дефиницией. Например,
 a doll ithelps us to know more
a car girlslike to plays with it
a book boysusually play with it
Игра «Oddoneout»
Учащимся необходимовычеркнуть лишнее слово. Например,
·         volleyball,flowers, sports, football
·         cucumber,tomato, banana, onion

Социально-ролевыеигры, направленные на развитие у детей качеств мужественности и женственности
 
Игра«Meeting a new friend»
В начале игрыучитель-ведущий обращает внимание детей на различные варианты приветствия умужчин и женщин в России и в Англии. Женщины при приветствии, как правило,целуют друг друга в щеку, а мужчины обмениваются рукопожатием. Далее учительпросит поздороваться девочку с девочкой, мальчика с мальчиком, а затем девочкуи мальчика, соблюдая принятые правила.
Игра«We have a holiday!»
Такая игра может проводитьсяв процессе подготовке к празднику. Детям предлагается рассказать, как ониготовятся к празднику, что именно они умеют делать. Возможные варианты ответов девочек: I can sew. I can decorate the room. Возможные варианты ответов мальчиков: I can help you. I can carry the bags.
Игра«What I like doing?»
Учитель предлагает детямрассказать о том, что им больше всего нравится делать, о любимом виде спорта, олюбимой игрушке. Возможные варианты ответовдевочек: I like playing withdolls. I like cooking. Возможныеварианты ответов для мальчиков: I like driving. I like to swim.
Игра«Welcome to Mr. Brown! »
Учащимся заранеераздаются роли: папа, мама, дети мистера Брауна, гости. Суть игры: семьямистера Брауна должна встретить гостей, пригласить их за стол и угоститьвкусным ужином. Во время этой игры дети должны вести себя культурно, следуяэтикету.
Конспектурока по английскому языку
Ilike living here
Тема урока: I like living here
Цели: Практическая: 1)ознакомить и закрепить лексический и грамматический материал (конструкция there is, are)
2) совершенствоватьфонетические и лексические навыки
3) формировать навыкиустной монологической речи
Образовательная: повышатьфилологический кругозор учащихся
Развивающая: развиватьпсихические процессы
(память, внимание, речь).
Воспитательная:воспитывать уважительное отношение к малой Родине.
Оборудование: опорныесхемы, раздаточный материал.
Структура урока:
1.        Орг. момент
Постановка целей
2.        Речевая зарядка
3.        Семантизациялексики:
а) поискинтернациональных слов;
б) фонетическая отработкаслов;
в) нахождениеэквивалентов.
4. Ознакомление сконструкцией «there is, are»:
а) объяснение правил;
б) фон, отработкаконструкции;
в) выполнение упражненийна подстановку;
г) выполнение упражненийна расширение;
д) игра «Тhere is, are»;
е) построение предложенийс конструкцией «there is, are».
5. Подведение итогов.
Оценка деятельностиучащихся.
Информация о домашнемзадании.
Good morningboys and girls! Take your seats. Who is on duty today? Stand up, please. Whatis your name? What date is it today? What day is it today? Who is absent today?Thank you very much. Sit down, please.
And now answermy questions.
Questions forgirls:
1)        Do youhave a doll?
2)        Do youlike to cook?
3)        Do youlike flowers?
4)        Do youa sister?
Questions forgirls boys:
1)        Do youlike sports?
2)        Do youhave a dog?
3)        Do yougo to school?
4)        Do youhave a family?
Boys, now Iwill show you some words and you should translate them. Of course, if you know.Girls, you should just to repeat after me.
Church
Theatre
Stadium
Supermarket
Park
Cinema
School
Pet shop
Computercenter
Swimming-pool
Well done! BowI will give you the task. You should match a word with the transcription.
Сегодня на уроке мы свами узнаем о том, как правильно сказать по-английски, что что-то где-тонаходится. Для этого нам понадобится конструкция «there is, are». Repeat after me, please.Переводится она как «есть, имеется, находится».
Now I willgive tables with the rule for boys and some gr. sentences for girls. You shouldread it and then you are to tell me the rules of using the construction «thereis, are».
OK. Who canretell the rules?
Let’s read thenext sentences:
There is apark in our town.
There are someschools in our town.
There is nocinema in our town.
Is there a petshop in our town?
Are there anysupermarkets in our town?
Yes, there is.
No, there isnot.
Yes, thereare.
No, there arenot.
Well done! NowI will give you the next task. Girls, you are to choose IS or ARE. Boys, youare to correct the mistakes.
E. g. There(is, are) a park in our town.
There is aparks in our town.
Look at theblackboard, please. You see a sentence: There is a … book on the table. Youshould put in an adjective after the word «book».
Now let’splay! There is something in my hand. You are to name it.
The last taskfor you. Try to tell something using these words and «there is, are».
Thank you forthe lesson. You have some marks. They are … H/w: You should write down 4sentences about your town. The lesson is over. Good bye.
Конспектурока по английскому языку
Iadvise you …
Тема урока: I advise you …
Цели: Практическая: 1)закрепить лексический и грамматический материал
2) совершенствоватьфонетические и лексические навыки
3) формировать навыкиустной и письменной речи
Образовательная: повышатьфилологический кругозор учащихся
Развивающая: развиватьпсихические процессы
(память, внимание, речь).
Воспитательная:воспитывать уважительное отношение к малой Родине.
Оборудование: опорныесхемы, раздаточный материал.
Структура урока:
1.Орг. момент
Постановка целей
2. Фон. зарядка
3. Речевая зарядка
4. Выполнение упражненийпо формированию лексических навыков:
а) Игра «Разрезанныеслова»
б) Игра «Исправь ошибки»
5. Выполнение упражненийпо формированию грамматических навыков:
а) Игра «Брось мяч искажи»
б) выполнение упражненийпо степеням сравнения прилагательных
в) описание картинок
6. Подведение итогов.
Оценка деятельностиучащихся.
Информация о домашнемзадании.
Good morningboys and girls! Take your seats. Who is on duty today? Stand up, please. Whatis your name? What date is it today? What day is it today? Who is absent today?Thank you very much. Sit down, please.
Look at theblackboard and repeat after me:
Museum
Theatre
Beautiful
Comfortable
Convenient
Expensive
Popular
Well done!
And now answermy question: “How are you today?” Thanks.
So today wewill play. Вы должныразделиться на 2 команды. Они будут представлять туристические агентства.Представьте, что к нам скоро приедут иностранные гости. Давайте вспомним всё,что мы можем сказать о своём городе.
So the firsttask “Cutting”. Выдолжны соединить слоги в слова и затем прочитать их.
The secondtask. Girls, you should put in the letter. Boys, you should correct themistakes in the words.
Now we willplay with the ball. I will give it to you and tell you an adjective. Then youare to name the comparative and superlative degrees.
Well done! Iwill give you cards. You are to write down the degrees of these adjectives.
So I have thenext task for you. Somebody should come to me and take the card. You shouldread the sentence and translate it.
Now I giveyour pictures. And then you should describe them.
Well done!Thanks for the lesson. You were very active. H/w: you are to repeat all thewords and gr. rules. Good bye.
Конспектурока по английскому языку
Moreaboutmyfamily
 
Тема урока: More about my family
Цели: Практическая: 1)закрепить лексический и грамматический материал
2) совершенствоватьфонетические и лексические навыки
3) формировать навыкиустной и письменной речи
Образовательная: повышатьфилологический кругозор учащихся
Развивающая: развиватьпсихические процессы
(память, внимание, речь).
Воспитательная:воспитывать уважительное отношение к семье
Оборудование: тексты
Структура урока:
1.Орг. момент
 Постановка целей
2. Фон. зарядка
3. Речевая зарядка
4. Дотекстовый этап.
«Угадай о чем этоттекст?»
5. Текстовый этап
Ответы на вопросы
6. Послетекстовый этап
Рассказ о своей семье
6. Подведение итогов.
Оценка деятельности учащихся.
Good morningboys and girls! Take your seats. Who is on duty today? Stand up, please. Whatis your name? What date is it today? What day is it today? Who is absent today?Thank you very much. Sit down, please.
Look at theblackboard and repeat after me:
Family
Biology
Surname
Computerprogrammer
Father
Mother
Teacher
Student
And now answermy questions.
Do you have amother?
Do you like tocook?
Do you likeflowers?
Do you asister?
Do you likesports?
Do you have adog?
Do you like abrother?
Do you have afamily?
Now I willgive you texts. Please, read the title of this text and tell what this text isabout.
Read this textand then answer the questions:
1)        Whatis your name?
2)        Howold are you?
3)        Isyour family large?
4)        Howmany are you in the family?
5)        Do youhave a sister or a brother?
6)        Whatare your parents?
So I have thenext task. Try to tell about your family.
Boys andgirls, answer my question. What do you usually do at home?
Well done!Thanks for the lesson. You were very active. H/w: you are to repeat all thewords and gr. rules. Good bye.
Text “Moreabout my text”
Hello! My nameis Alex. My surname is Sidorow. I am 10 years old. I want to tell you about myfamily. My family is large. I have got a father, a mother, a sister, a brotherand a grandmother. My mother is a teacher of biology. She likes to cook. Myfather is a computer programmer. He likes to play the guitar. My brother andsister are students. They always read books. My grandmother likes to knit.
I love myfamily.
Сто к одному «Игры и игрушки»
Цель: активизация лексики по темам «Игры» и«Игрушки»; актуализация изученных речевых структур; закрепление навы­ковграмматики.
Оборудование:все ответы изображены налисточках и при­креплены к доске по порядку (по ходу игры помощник перево­рачиваеткарточки изображением вверх и подсчитывает очки, записывая их на доске); призы,сделанные самими ребятами.
Ходмероприятия
—Good morning, boys and girls! Today we’ll play the game «One hundredto one».
—Wehave got two teams: Black Horses and White Mice. Introduce yourselves, please.
Капитанпредставляет всех игроков.
–        Внимательнослушаем правила игры. По одному участнику из каждой команды выходят и отвечаютна вопрос. Право ответа будет у той команды, которая назовет верхнюю строчку.
—      Let’s start. The first games is! Первые участники — come here! Listen tothe question and ring the bell. Позвоните в колокольчик, если знаетеответ.
I. What do children do in the park? (Children ride a big wheel.) Варианты ответов (представленыкартинками):
a) ride on merry-go-round(57)
b)ride a big wheel (30)
c) swing (10)
d)play tag (2)
e) roller-skate (1)
Участникикоманды отвечают до тех пор, пока не допустят ошибку. В этом случае ход переходитк другой команде с блицопросом.
Счетвыносят на доску.
–        Let’s clap to them!
–        So, we have a rest and we can recite poems and sing songs. Учитель организует музыкальную паузу.Поют все участники.
I like to ridea bicycle,
I like to ridea bike,
I want to ridemy bicycle,
I want to ridemy bike.
–        Thank you! Now we’ll have the double game. All your points willdouble (удвоятся). Вторые участники, come here! Listen to the question and ring the bell.
2.      What does she do at home?
Вариантыответов (представлены на картинках).
a)plays board games (42)
b)watches television (29)
c) plays snakes and ladders (21)
d)plays the piano (5)
e) reads books (3)
Учитываетсяграмматическая правильность ответа: She plays board games.
–  Weli, the team №… has… points. Let’s have a rest! Let’s recite poems. Два ученика рассказывают стихотворение «We like to play».
–  Thank you very much. Thenext task for you is the triple game. All your points will increase in 3 times(увеличатся в З раза). Третьи участники, come here! Listen to the task.
3.      What colour is the pig? (The pig is pink.)
Вариантыответов (представлены цветными карточками):
a)pink (71)
b)grey (19)
c) brown (5)
d)yellow (4)
e) white (1)
–  So, the winner is the team№… Thank you. Clap your hands!
–  Let’s play the contrarygame (игру наоборот). Listen to the task.
–  Посовещайтесь всей командой и решите,какой ответ будет самым непопулярным. На обдумывание вам дается одна минута.
4.      What or who can be white? (A hare can be white.)
Вариантыответов:
a) hare (100)
b)cat (200)
c) mouse (300)
d)car (400)
e) horse (500)
—So, the team №… is the winner. Clap your hands!
—Let’splay the final game. Одинучастник выходит, второй отвечает на вопросы. Затем первый участник выходит иотвечает на те же вопросы. Повторяться нельзя — в этом случае команда громкохлопает и нужно сказать что-то другое. Вместе оба участника должны набрать 200очков. Let’s start.
Вопросы:
1.What colour is a mouse?
2.Whois funny?
3.What do we ride on?
4.Wheredo you play?
5.Whattoy begins with
Предполагаемыеответы и баллы:
1.      1.grey (50)
2.white(39)
3.red (6)
4.black(4)
5.yellow(1)
2.      1.monkey (60)
2.penguin(28)
3.frog (7)
4.chicken(3)
5.Pig (2)
3.      1.horse (45)
2.bike (32)
3.scooter(12)
4.pony (8)
5.merry-go-round(3)
4.      1.on theplayground (38)
2.inthe park (21)
3.athome (19)
4.inthe zoo (13)
5.onthe farm (9)
5.      1. cat (35)
2.computer(28)
3.kitten(23)
4.cow (9)
5.car (5)
Первыйучастник отвечает на вопросы, помощник отмечает его вариант ответа. После этогоподсчитываются очки. Затем выходит второй участник и отвечает на эти жевопросы. Команда помогает определить названные слова аплодисментами. Каждомуучастнику дается 30 сек.
— Excellent! You have more than 200 points! You have won! Clap your handsand step your feet! Now let’s sing a song «I Have Ten Little Fingers»together.
I have ten little fingers
And they all belong to me.
I can make them do many things.
So would you like to see?
I can shut them up tight.
I can open them wide.
I can put them together
Or make them all hide.
I can make them jump high.
I can make them jump low.
I can fold them quietly
And hold them just so.
Затем учитель подводититоги, объявляет победителя.
Цветик-семицветик «Семья»
Цели: совершенствование навыковмонологической речи по теме «Семья»; актуализация грамматических навыков;тренировка навыков диалогической речи.
Оборудование:рисунки с изображениемразличных людей для разыгрывания диалогов; транскрипционные значки;цветик-семицветик; наборное полотно.
Ходмероприятия
I. Организационныймомент
—Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
—Сегодня на урокеу нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же этоцветок? Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это нетот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написанозадание, и, я Думаю, вы сможете их выполнить. У цветка семь лепестков, и у насс вами будет семь заданий. Тот, кто лучше всех выполнит задание, получает правооторвать один лепесток.
П.Проведение конкурсов
Конкурс I. «Синий лепесток»
На доскеразвешаны различные транскрипционные значки изученных английских звуков.Задание для учащихся: назвать звуки и составить из них слова по теме «Семья».Ученики по очереди выходят к доске и составляют слова из звуков, располагая ихна наборном полотне.
Конкурс2. «Красный лепесток»
Учительпоказывает различные звуки и предлагает ученикам назвать английские слова сэтими звуками: [е] — seven,red, pen, rest; [se] — cat, black,family, Sam, parrot;[r] — grandfather, grey, brother,relative, etc.
Конкурс З. «Желтый лепесток»
— It isinteresting to know what relatives you have. Who is ready to start?
Учитель предлагаетучащимся рассказать о своей семье. Учитель может усложнить задание и предложитьученикам не только называть членов своей семьи, но и назвать их имена, возраст,любимые занятия.
Конкурс 4. «Коричневый лепесток*
—      It’stime to do the next task. You will get the card with three word combinations.Ask the questions to your friends using Present Indefinite.
Учитель раздаеткарточки с различными словосочетаниями. Словосочетания у всех учеников разные. Задание для учащегося: составитьвопросы и задать их своим одноклассникам, используя настоящее неопределенноевремя.
Примерная карточка:
То help about the house, tobuy butter and milk, to write a letter to Granny.
Предполагаемые вопросы:
Who helps about the house?
Do you go to the shop every day?
Do you write a letter to your Granny every month?
Конкурс5. «Белый лепесток»
—      Следующее задание — это игра«Расскажи о своем друге». Let’s play the game «Tell me about your friend». I want you to be attentive and active.
Учительпредлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своемдруге.
1.I don’t live in Moscow. (My friend doesn ‘t live in Moscow.)
2.I want to visit London. (She wants to visit London.)
3.We are proud of our family. (He is proud of his family.)
4.They like to go to the park. (He likes to go to the park.)
5.I visit this garden every week. (Jake visits this garden every week.)
6.I like this cat very much. (She likes this cat very much.)
7.I don’t do my homework in the morning. (My friend doesn’t do her homeworkin the morning.)
Конкурс в. «Фиолетовый лепесток»
— Thenext task for you is to work in pairs and act out the dialogues. The topic ofyour dialogue will be «My friend’s family». You have three minutes todivide into pairs and choose the picture.
Ученикиделятся на пары и разыгрывают диалоги по теме «Семья моего друга». Учитель даетучащимся время на выбор картинок и составление диалога. Диалог должен включатьприветствие и 4-6 вопроса. Примерный диалог: ~ Hello, Mike!
— Hello, Helen!
— Have you got a friend?
— Yes, I have. His name is Nick.
— How old is he?
— He is nine years old.
— Is his family large?
— No, his family is not very large. He has got a father, a mother and abrother.
— Has he got an aunt or an uncle?
— He has an aunt and two uncles.
— Does he love his family?
— Yes, he does. He loves his family very much.
— Do you like your friend?
— Yes, I do. He is a real friend.
— Thank you. Good-bye.
— Good-bye.
HI. Подведение итоговурока
— Our time is over. Thank you for your work. We recited the poems, askedand answered the questions, acted out the dialogues, sang and played a lot.Good-bye, boys and girls!
Деньматери
Цели: совершенствованиенавыков выразительного рассказывания стихотворений; тренировка монологическойречи; стимулирование интереса к изучению иностранного языка.
Оборудование: рисункидетей (портреты мам, сестер, бабушек); цветы; шары; игрушки животных для игры«Где это?».
Ход мероприятия
— Today weshall have a lot of guests. They are our nearest and dearest. You can see yourmothers here. I think you are glad to see them and they are happy to see you.
Учитель приветствуетдетей и их родителей и сообщает детям, что проводимое мероприятие посвящаетсяпразднику «День 8 марта». Ученики оформляют классную комнату шарами, цветами ирисунками (портретами своих мам, сестер и бабушек). Учащиеся по очередирассказывают стихи и исполняют песни. Длинные стихотворения разучивают ирассказывают несколько учеников по 4 строчки каждый. После исполненияхудожествен­ных номеров учитель организует игры, в которых принимают участиедети и их родители.
-You havelearnt some poems. Let’s listen to you. Who will start?
My mother
Who said«Goodnight»,
When 1 was achild?
My mother.
Who dressed mydolls in clothes so gay
And showed meoften how to play?
My mother.
Who ran tohelp me when I fell
And who couldfunny stories tell?
My mother.
Who sits at myhead when I am in bed?
My mother.
Who is sonice, who is so kind,
Another sodear you’ll never find?
My mother.
Mother
A mother hasso many things to do,
From washing,ironing, cleaning to tying a shoe.
When theyforget to wash their faces clean,
And theirclothes are the muddiest you’ve ever seen,
Who repairsthe clothes and scrubs them like new?
Of course,that is what a Mother will do.
Who becomes adoctor or the nurse when they are ill,
Applying abandage or giving them a pill?
Who becomes adetective to find a toy or a book?
For missingthings she must look and look.
Who becomes alistener to every broken heart,
To everyaccomplishment that a child makes?
Who scoldstheir children when they are naughty
Or remindsthem of God when they are too haughty?
Who tends herfamily with love and patience, too?
Of course thatis what a Mother will do.
(By JeffGreener)
— I think youlove your mothers very much. It’s time to listen to your stories about yourmothers.
Учитель предлагаетучащимся представить свои рассказы о своих мамах. На доске вывешиваются рисункидетей — портреты мам.
Примерный рассказ:
My mother is a nicewoman. Hername is Anna Ivanovna. She is 30 years old. She is a doctor. My mother has blueeyes, black hair and a red mouth. She is not tall. My mother is thin. She is abeautiful woman. My mother is kind and clever. She is my best friend. She tellsme funny stories and read a book every evening. I love my mother very much.
Goodnight,Father!
Goodnight,Mother!
Kiss yourlittle son!
Goodnight,sister!
Goodnight,brother!
Goodnight,everyone!
— You canrecite the poems very well. Do you know any songs about the holiday? Let’s sing it all together.
Учащиеся хором исполняютпесню, посвященную празднику.
My Dear Mummy
My dear, dearmummy!
I love you somuch.
I want you tobe happy
On the eighthof March.
Be happy, behappy
On the eighthof March,
Be happy, behappy
On the eighthof March.
When do youusually get up? Do you like to go to school?
Now let’s findout if Kate likes to go to school or not.
На сцену выходят двеученицы и разыгрывают сценку ‘Sleepy Kate”.
Mother
Dear Kate!Don’t be late!
Wake up! It’sseven o’clock sharp!
Kate
Oh, Mummy,dear!
I can hardlyhear what you say.
Please let mestay in my bed.
I’m a sleepyhead.
Mother
Sleepy Kate!You are late!
Get up! It’seight o’clock sharp!
Kate
Oh, Mummy,please, leave me in peace.
My eyes areshut. I can’t get up.
Mother
Lazy Kate! Ican’t wait!
Please get up!It’s nine o’clock sharp!
Kate
It’s Mondaytoday. Such a difficult day!
I’m sostressed and a bit depressed,
And I needsome rest to be at my best.
Mother
ShamelessKate! Listen what I say!
It’s nearlynine and a quarter!
I’ll bring abucket of water and pour it out of pail
As all mywords and actions fail.
Kate
Please, don’t,don’t, don’t! It’s time for me to go.
— Our boys andgirls like to play. Now we shall play different games and your mothers andfathers will take part in them.
Учитель проводит игры сучастием учеников и их родителей.
Игра «Где это?»
Ведущий (один изучеников) выходит за дверь. В это время его мама прячет предмет в комнате.Когда ведущий возвращается, остальные дети помогают ему найти предмет, даваяинструкции на английском языке.
Игра «Мы вам скажем ипокажем»
Родители и дети встаютвокруг учителя по кругу на небольшом расстоянии. Играющие договариваются ословах и движениях, которые они будут выполнять. Каждому слову илисловосочетанию соответствует какое-либо движение.
Например:
Hello! — участники игрыприседают.
One — идут по кругупротив часовой стрелки.
Two — идут по кругу почасовой стрелке.
Good-bye! — поднимаютруки вверх.
Игра «Что изменилось?*
Участники игры садятся вкруг. Ведущий выходит из комнаты. В это время игроки меняются местами. Ведущийвозвращается, и игроки хором задают вопрос: «Who is out?»
Вернувшийся ведущийдолжен усадить всех на прежние места.
— Thank youfor your poems and songs, my dear children. I hope that your relatives likedour concert very much. I want you and your mothers to be happy and healthy. Seeyou next week. Good-bye, boys and girls.
Моилюбимыеигрушки
 
Цели: закрепление лексических навыков потеме «Игрушки»; тренировка навыков диалогической речи; совершенствованиенавыков выразительного рассказывания стихотворений.
Оборудование:игрушки животных;коробка; картинки с изображением различных игрушек.
Ход мероприятия
I. Организационныймомент
—Good morning, children! (Good morning, Мария Петровна!)
—I am glad to see you, (We are glad to see you too.)
–        How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
—      I’mfine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)
–        Today we shall play with our toys, recite poems and sing songs. Учитель приветствует детей ипредлагает выполнить различные задания индивидуально и по командам.
П. Выполнение заданийЗадание I
— Listento the poems, please. I shall read them in Russian and you will guess the namesof the animals. Be careful.
Учительпредлагает детям провести разминку: дети прослушивают стихотворения учителя идополняют их названиями изученных животных.
Примерныестихотворения:
Довелосьоднажды мне Покататься на слоне. У слона спина сильна, Elephant — зовут слона.
Курица ипетушок Бегали по улице. Петуха назвали — cock, Hen — назвали курицу.
Взоопарке рассмешить Всех сумеют обезьянки. Постарайтесь не забыть: Обезьяназначит monkey.
Хоть тыв Африке и не был, Все равно полезно знать, Что верблюда словом camel По-английски нужно звать.
Спитзимой в берлоге мишка, Сладко спит косматый bear. С ним рифмуется зайчишка, По-английски заяц — hare.
Ковыляетутка так, Будто тащит тяжкий груз. По-английски утка — duck, Ну а гусь и вовсе — goose.
Песбежал за кошкой вслед, Но поймать ее не смог. По-английски кошка — cat, А собака будет dog.
Кто втраве шуршит в саду? А кто плавает в пруду? Ну-ка отгадай, подружка! Mouse — мышка, frog — лягушка.
Задание 2. Игра «Guess»
— Now I want you to divideinto two teams. You will ask and answer the questions about the toys and findout what toys your classmates have or haven’t got.
Ученикиделятся на 2 команды, которые выстраиваются напротив друг друга. Каждый ребенокполучает картинку с изображением игрушки. По очереди члены команд задаютвопросы своим соперникам. Учитель оценивает правильность заданных вопросов иответов.
Примерныевопросы и ответы:
Have you got a train (a plane, a cat, a dog, a doll, a ball)?
(Yes, I have. No, I haven’t.)
Задание 3
— Doyou like to play? What toys do you like to play with? I have many toys in thebox. If you guess a toy, I shall put it on my table.
Учительдемонстрирует детям коробку, в которой содержатся различные игрушки. Еслиученики угадывают, какая игрушка есть в коробке, учитель выставляет ее на стол.
Примерныевопросы и ответы:
Is it a ball? Yes, it is. / No, it is not.
Задание 4
–        Have you got many toys at home? Do you like to go to the shop? I shall bea shop-assistant. You will go to the shop and choose a toy to buy.
Учительприглашает детей поиграть в игру «Магазин игрушек». Для игры используютсяигрушки, выставленные на стол из коробки во время выполнения предыдущегозадания. Роль продавца может исполнять как учитель, так и ученик.
Примерныйдиалог покупателя и продавца:
—Goodmorning!
—Good morning!
— Can I help you?
         – I like this red cat.
– Take it, please.
—Thankyou very much.
—Youare welcome.
Задание5
—      Now you will tell us about your favourite toys. Tell us about itscolour, its size, what you like to do with your toys.
Учитель предлагаетучащимся представить свои рассказы о любимых игрушках, которые заранееподготовлены детьми дома. Также учащиеся могут принести из дома свои игрушки.
Примерныйрассказ:
I have got many toys. I have got two hares, three bears, four balls andone elephant. But I like to play with my doll. Her name is Lucy. My doll is bigand nice. She is pink. She has got a red dress. Lucy can say «Mama».I like to play «Mothers and Daughters» with my doll.
Задание 6
—      Doyou know many poems and songs about your favourite toys? I want you to go tothe blackboard and recite the poems and sing songs to your classmates.
Ученикирассказывают стихотворения и исполняют песни по теме «Игрушки».
Look at my toys! Look at my wonderful toys! A doll and a ball and aplane. A top and a big blue train.
I have got a car and a drum. I have got a nice big ball. I have got akite. I have got a ball. How I love them all!
My pretty doll Is very small. I love my Pretty little doll.
One and two and three and four I’m sitting on the floor. I’m playing witha ball And a pretty little girl. One and two and three and four We are sittingon the floor. We are sitting girls and boys. We are playing with our toys.
III. Подведение итогов
—      Thank you for your work. You have many toys and you like to playwith them very much. Now it’s time to recite the poem all together.
Учительподводит итоги и декламирует стихотворение вместе с детьми.
I like toread, I like to play,
I like tostudy every day.
I like tojump, I like to run,
I like toplay, it’s fun.
Парк развлечений «Профессии»
Цели: закрепление изученного материала потеме «Профессии»; тренировка лексических и графических навыков; актуализацияизученных речевых образцов.
Оборудование:картинки по теме«Профессии»; разрезная азбука.
Ход мероприятия
—      Good morning, children! I am glad to see you.
–        We shall to the park today. We’ll play there.
Учительприветствует детей и предлагает посетить парк развлечений,
Аттракцион«Clever Child»
–        Аттракционы в этом парке помогут намопределить, какие профессии вы выучили.
Классделится на команды. Учитель обозначает линию между стенами, делит пространствопополам. Учитель стоит с одной стороны линии, а дети — с другой. Перед началомигры детям раздаются карточки с картинками, на которых изображе­ны профессии.Учитель говорит:
–        Step forward if you have got a doctor in your hands. В ответ ученикговорит:
—      I have got a doctor.
Ученик,у которого есть карточка с названной профессией, делает шаг. Тот, кто первыйдойдет до обозначенной линии, получает баллы, которые засчитываются егокоманде.
Аттракцион«What Word Sounds?»
Преподавательраздает командам карточки с профессиями, потом читает с определенной скоростьюслова в произвольной последовательности, ученики должны выстроить карточки втой последовательности, в которой они произнесены преподавателем. Команда,которая разложила карточки в правильной последовательности, получает балл.
Аттракцион«Spilt letters’»
Командамвыдается разрезная азбука, учитель, называв буквы, одновременно ученикивыбирают буквы из разрезной азбуки и составляют слова по теме «Профессии».Выигравшая команда может придумать свое слово, а команда соперников должна егоугадать и получить поощрительный балл.
Аттракцион«Gone fishing»
На столе раскладываютсякартинки, с закрепленными на них скрепками, детям выдаются «удочки». Учительпредлагает
выуживатькарточку с профессиями и, используя конструкцию «I want to be …» они говорят, кем они хотят быть.
Аттракцион«At the theatre»
Каждойкоманде выдается карточка с названием профессии, задачей учеников являетсяизобразить командой или одним учеником заданную профессию. Команда соперниковдолжна отгадать изображаемую профессию. В этом аттракционе оценивается нетолько правильный ответ, но и артистизм учеников, представляющих профессию.
В концемероприятия суммируются заработанные командами баллы, выявляется победитель ипроизводится награждение.
Мои родственники
Цели: совершенствование навыков говоренияпо теме «Семья»; закрепление грамматических и фонетических навыков; развитиенавыков аудирования.
Оборудование;картинки членов семьи;рисунки и фотографии учеников с изображениями членов семьи; задание накарточках (слова в транскрипции); воздушные шары для украшения класса,
Ход мероприятия
—      Hello, boys and girls! (Hello!}
–        How are you today? (I am fine, thanks. And how are you?)
—      I am fine, thanks. I want to know how the members of your familyare.
Учительприветствует детей и задает вопросы отдельным ученикам, исполняя песенку.
–  How isyour mother? (She is fine, thanks.)
–  How isyour father? (He is fine, thanks.)
—      Howis your sister? (She is fine, thanks.)
–        How is your brother? (He is fine, thanks.)
Задание1
Учительсообщает цель занятия и предлагает командам поприветствовать друг друга.
–        Let’s start. The first task is greeting. Первая команда:
—      We are«Friends». A friend in need is a friend indeed.
Вторая команда:
–        We are «Clever Boys and Girls». We are happy, we arefine, we are merry, we are nice.
Задание 2
–        The next task for you is to ask and answer the questions about themembers of our families. Who is ready to begin?
Командыпо очереди задают вопросы соперникам по теме «Моя семья*. За каждый правильносоставленный вопрос и ответ команда получает по одному баллу. Учитель обращаетвнимание детей на то, что в данной работе должны принять участие все членыкоманды.
Примерныевопросы:
1.Have you got a sister?
2.Whatis her name?
3.How many brothers have you got?
4.Where is your father from?
5.How old is your sister?
6.Does your sister like to play with toys?
7.Do your brothers like to ride a horse?
8.Where does your mother like to go?
Задание 3
—      Now I want you to look at the cards. They are on your tables. Youcan see the transcription of some words there. You must read them correctly one by one.
Учительобъясняет ученикам следующее задание: команды получают карточку со списком словв транскрипции. Члены команды по очереди читают и переводят слова по теме «Моясемья». Командам может быть предложены как одинаковые, так и разные слова накарточках.
Примерныеслова на карточке:
[haev], [‘тлрэ], [a:nt], [лдк1], [‘sista], [‘Ьглрэ], Цк], [neimj, [pleib [laik],[|av].
Задание 4
—      Listento me carefully. I shall ‘°ead a story about the boy. Try to understand it andget ready to answer my questions.
Командыпрослушивают рассказ учителя и отвечают на вопросы по содержанию текста.
Рассказ может бытьзаписан на пленке или зачитывается учителем 1-2 раза.
Примерный рассказ:
Hello! My name is Jack. I am seven. I am from Great Britain, from London.I have a family: a mother, a father, a sister and two brothers. I have agrandfather, I have no grandmother.
My sister is four. Her name is Nelly. She likes to play with her dolls.Nelly likes to go to the park. My brothers like to ride bikes. We like to go tothe zoo with our grandfather.
I like my family. We are good friends.
Примерныевопросы:
1.Whereis Jack from?
2.How old is the boy?
3.Has he got a sister?
4.Howold is she?
5.Whatis her name?
6.What does Nelly like to do?
7.What toys does she like to play?
8.How many brothers has Jack got?
9.Do his brothers like to play with dolls?
10.    What do Jack and his brothers like to do?
Задание 5
— It isinteresting to know about your families. Are you ready to describe them? If youbrought some pictures or photos, put them on the blackboard.
По 2человека из каждой команды представляют свои рассказы по теме «Моя семья». Вовремя рассказа ученики демонстрируют свои рисунки и фотографии.
Примерныйрассказ:
Hello! My name is Kate. I am from Russia. I am eight. I have a largefamily. I have a mother, a father, a sister and a grandmother. I have nobrother. I have no grandfather.
My sister is ten years old. Her name is Ann. She likes to go to theplayground. She likes to play with a ball.
I like to play with my dolls. I have many dolls at home. I have big dollsand little dolls. I like to go to the park. I don’t like to go to theplayground.
I love myfamily and they love me too.
Задание 6
–        Do you know any poems and songs about your relatives? Are you ready tosing songs? Who will read the poem?
Ученикиисполняют разученные стихи и песни по теме «Моя семья».
Учительподводит итоги, и команды посчитывают баллы. Затем учащиеся рассказываютстихотворение для прощания хором.
— Thank you for your work. You were active today.
–        Good-bye.

День св. Валентина
Цели: актуализация изученного материала потеме «Праздники»; совершенствование лексических и грамматических навыков;поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.
Оборудование:стенгазета; воздушныешары; цветы из бумаги для украшения кабинета; коробочка для игры «Guess Who»; наборы разрезанных сердечек; картонныеразрезанные сердца для игры «Mend a Broken Heart»; карточки с заданием для игры «Correct the Mistakes».
Комментариидля учителя: передпроведением данного мероприятия учитель знакомит учащихся с историей праздника«День святого Валентина», разучивает с ними стихи и песни. Можно организоватьконкурс на лучшую открытку-валентинку к данному празднику. Мероприятие можетбыть проведено во внеурочное время или в рамках урока иностранного языка. Вкачестве ведущего выступает учитель. Кабинет английского языка оформляетсястенгазетой, цветами, воздушными шарами. Отдельно оформляется стенгазета истенд с работами детей — открытками в форме сердечек,
Примерное содержание стенгазеты:
Do you know why the 14 of February is called St Valentine’s Day?
St.Valentine was a priest. He lived in Rome. His fiest falls on the 14lhof February. And it is a traditional day of lovers. But this is merecoincidence. He was not famous for helping lovers and he was not the true saintfor lovers. In early times people believed that on this day birds chose theirmates and joined in couples. But some people think that St.Valentine’s DayCelebrations began with a Roman festival of Pan[1] and Juno[2].In England there was a custom: the names of young girls and boys were mixed upand drawn out by chance. The person whose name was written on the card was yourchosen «Valentine» for the year. More than a century ago it becamefashionable to send pretty cards. Earlier, people sent funny and sometimesvulgar cartoons to friends on this day. Nowadays there are a lot of differentcards on sale for this celebration in Britain. You can pay from 10 p to 10 pounds, it depends on the depth of your love and on the depth of your pocket. You may even sendSt. Valentine’s Day Greeting Telegram. The most popular Valentine cards are thehumorous ones, but some of them are so cruel that it would be heartless to sendthem even to your enemy.
St.Valentine cards are anonimous — you must not say who you are. Theperson receiving it must guess. You can send cards to anyone you like, or evento people you don’t like. There are special cards to My Husband, My Wife,Mother, Father, Sweetheart. At least, it is good to know that in this troubledworld love is still living.
In Europe and North America, the 14lh of February is famous asSt. Valentine’s Day. It is customary on the day to send a Valentine, a cardwith an affectionate message, to someone you love, or to your best friends. Youdon’t sign your name, and for a person to whom you send this card it’sinteresting to guess who has sent the card. Of course, it’s particularly youngpeople who look forward to Valentine’s Day, hoping to receive many cards. Thecards may be happy or sad, romantic or humorous, serious or ridiculous, and maybe sent to all people you know.
Встенгазете могут быть помещены шуточные и стихотворные поздравления кпразднику.
Например:
Dear Stephanie,
I am going to be a millionaire when I am grown up. Now, will you be myValentine?
You’re the nicest kind of boy,
So very grown up too,
No wonder that this Valentine
Brings lots of love for you!
Dear Helen,
I can’t love you anymore. I have a dog now.
Here’s a valentine,
And this is what it’s for
To say that every day
You are loved more and more! Bruce.
Dear Carol,
First I love my mother and father. Then I love my grandparents. Then Ilove my cat Pussy and my canary Yellowbird. Then I love my records and hi-fiset and after that I love you!
You are a special friend of mine, Will you be my Valentine? .
If apples were pears,
And peaches were plums,
And if rose had a different name —
If tigers were bears,
And fingers were thumbs
I’d love you just the same!
Ходмероприятия
Ведущий. Good morning, girls!Good morning,boys! I glad to see you. I hope you are fine today. Are you ready to start
party? Today we shall have the English party and have a talk about St.Valentine’s Day!
It has been said that we need just three things in life: Something to do,Something to look forward too And someone to love.
Учительприветствует детей и сообщает им тему праздника. Ведущий. Our pupils have preparedsome poems. Let’s listen to them.
Учительпредлагает учащимся рассказать стихотворения и исполнить песни, посвященныепразднику.
Friends
Friends care, friends share,
We need friends everywhere!
Make new friends but keep the old,
One is silver and the other gold.
Circle round that has no end
That’s how long I want to be your friend.
A Friend
A friend is like a flower, a rose to be exact,
Or maybe like a brand new gate
That never comes unlatched.
A friend is like an owl, both beautiful and wise.
Or perhaps a friend is like a ghost
Whose spirit never dies.
A friend is like a heart that goes strong until the end.
Where would we be in this world
If we didn’t have a friend.
I’ll Make a Valentine
I’ll make a bright red valentine,
Valentine, valentine.
I’ll make a bright red valentine,
And give it right to you.
I’ll trim it with lace and bows,
Lace and bows, lace and bows.
I’ll trim it with lace and bows,
And give it right to you.
My Valentine Heart
When I say Ilove you, It comes from my heart.
You hear it in your ear,
And it sounds very smart.
I love it when you’re proud of me,
You say it all day long.
And when 1 hear you say it,
My heart sings a merry song.
Valentine
Here is a valentine. I made it just for you. With paper and ribbons Andtots of Elmer’s glue! I cut it with my scissors And designed it with my paint.If I tell you that I love you, Do you promise not to faint?
Valentine Poem
Five nice valentines just for you
The first one says, «My love is true.»
The second one says, «You have my heart.»
The third one says, «Let us never part.»
The fourth one says, «Won’t you please be mine?»
The fifth one says, «Till the end of my life,»
A Different Language
I met a little girl
Who came from another land.
I couldn’t speak her language
But I took her by the hand.
We danced together,
And had such fun.
Dancing a language
You can speak with everyone.
My Bonnie Lies Over the Ocean
My Bonnie lies over the ocean, My Bonnie lies over the sea, My Bonnielies over the ocean, Oh, bring back my Bonnie to me.
Chorus:
Bring back, bring back —
Bring back myBonnie to me, to me.
Bring back, bring back,
Oh, bring back my Bonnie to me.
Last night as I lay on my pillow, Last night as I lay on my bed, Lastnight as 1 lay on my pillow, I dreamed that my Bonnie was dead. Chorus.
Oh, blow you winds over the ocean, Oh, blow you winds over the sea, Oh,blow you winds over the ocean, And bring back my Bonnie to me. Chorus.
The winds have blown over the ocean; The winds have blown over the sea,The winds have blown over the ocean, And brought back my Bonnie to me.
Chorus:
Brought back, brought back, Brought back my Bonnie to me, to me. Broughtback, brought back, Have brought back my Bonnie to me.
Ведущий. You can recite the poemsand sing songs very well. Do you like to play? Let’s play then.
Учительпроводит с детьми следующие игры.
Игра«Valentine Post Office»
Играющиеусаживаются в круг, один человек — в центре круга, и один человек — за кругом.Ученик за кругом будет почтальоном Postman. Почтальон говорит: «I have a valentine from… to…», называя имена двух участников игры. Эти два человека должны быстропоменяться местами, в то время, как игрок в центре пытается занять место одногоиз них. Если ему это удается, то тот, кто остался без места, усаживается вцентре круга.
Игра «Mend a BrokenHeart»
В игру играютпарами. Необходимо заранее разрезать сердце на две части так, чтобы разрез былнеровный. Одна половинка прикрепляется на доске другую надо повесить сзакрытыми глазами так, чтобы получилось одно целое.
Игра«Correct the Mistakes»
Для данной игры ученикиделятся на пары. Каждая пара получает карточку с заданием «Исправь ошибки». Длявыполнения задания учащимся дается 2-3 мин. Побеждают те дети, которые быстро иправильно выполнили задание.
Заданиена карточке:
Deer, Mary!
I hope that Falentine’s Day shell breng you lots ov fun! I thinks you’reevery nice. And so does everione!
Best weshes, John.
Ключи:
Dear, Mary!
I hope that Valentine’s Day shall bring you lots of fun! I think you’revery nice. And so does everyone!
Best wishes, John.
Игра «Match the FamousCouples»
Дляпроведения данной игры учащиеся делятся на группы по 3-4 человека или на пары.Каждая пара получает набор разрезанных сердечек, на которых записаны именалитературных героев, персонажей мультфильмов, известных людей. За 2 минуты игроки должны соотнести пары исоставить сердечки.
Примерные пары:
Father Frost — Snegurochka
Mickey Mouse — Minnie
Ruslan — Lyudmila
Winnie-the-Pooh — Piglet
Tom — Jerry
Wolf — Hare
Ivan — Princess Frog
Romeo — Juliet
Cheburashka — Crocodile Gena
Kay — Gerda
Игра «Red ThingsGame»
Красныйцвет — цвет праздника Святого Валентина. Каждому участнику дают листок бумаги икарандаш. По сигналу за 3 мин ученики должны записать как можно больше названийпредметов красного цвета. Побеждает тот ученик, чей список окажется самымдлинным.
Игра “GuessWho”
В классе ставитсяразукрашенная коробочка, в которую все могут класть любовные открытки. В концедня коробочку открывают и смотрят, кто больше получил любовных записок. Наоткрытках указывают только имя адресата. Получивший открытку сам должендогадаться, от кого она. Вместо подписи пишется: «From me to you, guess who?», «From a lovelybird who’s singing a love song», «From a devil to devil».
Ведущий. Love! Happiness! Beauty!There are not so many days in a year when we pronounce these pleasant words.But today we took part in party-games and practiced the use of some pleasantwords and expressions on this special occasion. Happy St. Valentine’s Day!
В конце мероприятияучитель благодарит детей за активное участие, подводит итоги и прощается сдетьми.
Звездный час «Хобби»
Цели: обобщение изученного материала потеме «Хобби»; развитие аудитивных и лексических навыков; поддержание интересаучащихся к изучению английского языка.
Оборудование:10 кубиков (на каждойграни кубика написаны английские буквы); жетоны для игры «Аукцион»; таблички сномерами от 1 до 5 по количеству участников.
Ход мероприятия
— Are you ready to start? I am waiting for you to be quiet. Good morning,good morning! Good morning to you! Good morning, dear children! I am glad tosee you! (Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dearTeacher! We are glad to see you!) ~ I am glad to see you. I hope you are fine.Today we shall play the game «Star Hour». Our topic is«Hobby». Let’s remember how people usually spend their free time. Учитель приветствует учащихся исообщает им цель урока. В игре принимают участие 6—8 человек. Для проверки иоценивания заданий выбирается жюри в составе 3-4 человек. Выполняя заданияразличных туров, участники игры за правильные ответы получают звездочки.Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков —звездочек.
1 тур
— Iwant you to listen to my stories. I shall describe different hobbies. You cansee the numbers of the hobbies on the blackboard and you will use the cardswith the numbers on your desks.
Учительзачитывает небольшие рассказы — описание различных хобби. Ученик, прослушаврассказ, поднимает табличку с номером — названием хобби. Если ответ ученикаправильный, то он получает звездочку. По окончании первого тура ученик, укоторого оказалось меньше звездочек, выбывает из игры.
Записьна доске:
1 — cooking
2 — gardening
3 — sport
4 — reading
5 — collecting
Ключи:
1. Thishobby is popular among the people of all ages. People like to go the stadium orto the sports ground. They are strong and cheerful. Their hobby helps them todevelop their mind and body and teaches them to plan their time. (Sport.)
2.This hobby is interesting and useful. People try to find or buy differentthings such as stamps, badges, coins, pictures, dolls, etc. Their collectionscan be thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn somenew things about countries and lands, animals and birds, famous people andhistorical events. (Collecting.)
3.Peoplelike to work in the garden and to spend some time in the fresh air. They arefond of flowers, bushes, trees and different kinds of plants. They like natureand admire the beauty of nature. Their hobby is the best way to relax. (Gardening.)
4.People like to make new dishes. They often cook for the family and fortheir friends. They can present the food nicely and lay the table beautifully.They use spices (vinegar, oil, pepper, etc.) They can boil or fry meat, fish,chicken and make sauses and deserts. (Cooking.)
5.People like to go to the library. Some of them have a good collection ofbooks at home. And they are really proud of it. They can have different books:fiction, historical novels, books about animals and birds, books about differentcountries. Their hobby helps then to relax, to learn the world and understandother people better. (Reading.)
2 тур
— Thenext task for you is to make up the long word using the following letters. Youwill have 2 minutes to do the task. If you have the longest word, you will get«a star». Учащимсяпредлагается следующее задание: составить длинное слово из букв на кубиках. Длятого чтобы определить, какие буквы учащиеся могут использовать, учительрассыпает кубики на столе. Для составления слова участни­ки игры могутиспользовать буквы, которые расположены на верхних гранях кубиков. Времявыполнения задания — 2 минуты. Затем ученики зачитывают слова. Обладательсамого длинного слова получает звездочку. Обладатель самого короткого словавыбывает из игры.
3       тур.Игра «Аукцион»
Дети поочереди называют предметы для коллекционирования (виды спорта). Учитель даетжетон за каждый правильный вариант ответа. Ученик, набравший большее количествожетонов, получает звезду. Ученик, набравший наименьшее количество жетонов,выбывает из игры.
4       тур
— Will you look at the blackboard, please? Let’s read the words on it all together. You’ll have to thinkfor a while and write down as many sentences as you can on the topic«Hobby». We shall read your sentences in 4 minutes.
Учительпривлекает внимание учащихся к словам по теме «Хобби», заранее записанным надоске. В течение 4 минут учащиеся записывают предложения с данными словами налисточках бумаги, а затем сдают свои листочки на проверку жюри. При оцениванииработы учитывается количество предложений, использование различных речевыхобразцов и грамматическая правильность предложений. Ученики — победителиданного тура — награждаются звездочками, а учащиеся, составившие меньшееколичество предложений, выбывают из игры.
Слова на доске:
Fond of, theatre-goer, take part in, thematic, proud of, care for,cartoons, library.
Примерныепредложения:
1. I am fond of music.
2.My brother is a theatre-goer.
3.He takes part in all the performances.
4.My aunt’s collection of stamps is not thematic.
5.Are you proud of your garden?
6.Do you care for historical films?
7.My little sister doesn’t like to watch cartoons.
8.Why do you go to the library every week?
Во времяпроверки письменного задания членами жюри учитель предлагает провестифизкультминутку или музы­кальную паузу.
5       тур
Учительоткрывает на доске заранее подготовленную запись слова «Documentary». За 2 минуты ученики, которые
вышли вфинал составляют слова из данного слова. Затем по очереди они называют своислова. Каждое слово можно использовать только один раз. В финале выигрываетученик, который назвал слово последним.
— So you can see that the winner of our game is Nick. Now
it is his «Star Hour». Let’s listen to him. Thank you for the
game. See you next week.
Взавершение игры победитель получает право выступить с речью в течение 1—2минут. Затем учитель организует награждение участников игры.