Реклама

О чем писать в рекламной статье?

О чем писать в рекламной статье? Дмитрий Фролов В сказках главные герои, преодолев все трудности, обычно женятся. Но самое трудное, как показывает жизнь, еще ждет их впереди. Похожие мысли об …

О чем писать в рекламной статье? Перейти к работе »

О чем писать в рекламной статье?

О чем писать в рекламной статье? Дмитрий Фролов В сказках главные герои, преодолев все трудности, обычно женятся. Но самое трудное, как показывает жизнь, еще ждет их впереди. Похожие мысли об …

О чем писать в рекламной статье? Перейти к работе »

О чем писать в рекламной статье?

О чем писать в рекламной статье? Дмитрий Фролов В сказках главные герои, преодолев все трудности, обычно женятся. Но самое трудное, как показывает жизнь, еще ждет их впереди. Похожие мысли об …

О чем писать в рекламной статье? Перейти к работе »

Рекламная мимикрия

Рекламная мимикрия Долбежкин В.А., Президент ОО “Клуб рекламодателей СПб” Рекламная мимикрия (1): “паразиты” и “животворцы” В рекламе как в любом бизнесе есть новаторы и есть “последователи”. Первые создают новые рекламные …

Рекламная мимикрия Перейти к работе »

Рекламная мимикрия

Рекламная мимикрия Долбежкин В.А., Президент ОО “Клуб рекламодателей СПб” Рекламная мимикрия (1): “паразиты” и “животворцы” В рекламе как в любом бизнесе есть новаторы и есть “последователи”. Первые создают новые рекламные …

Рекламная мимикрия Перейти к работе »

Рекламная мимикрия

Рекламная мимикрия Долбежкин В.А., Президент ОО “Клуб рекламодателей СПб” Рекламная мимикрия (1): “паразиты” и “животворцы” В рекламе как в любом бизнесе есть новаторы и есть “последователи”. Первые создают новые рекламные …

Рекламная мимикрия Перейти к работе »

Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях

О. Третьяк, ГУ ВШЭ Описаниеосновных особенностей концепции управления цепочкой спроса (DCM) наиболее четковоспроизведено в работе [Юттнер, Кристофер, Бейкер, 2008]. Авторы неоднократноподчеркивают, что подход DCM необходим в качестве механизма созданияклиентоориентированности; в …

Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях Перейти к работе »

Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях

О. Третьяк, ГУ ВШЭ Описаниеосновных особенностей концепции управления цепочкой спроса (DCM) наиболее четковоспроизведено в работе [Юттнер, Кристофер, Бейкер, 2008]. Авторы неоднократноподчеркивают, что подход DCM необходим в качестве механизма созданияклиентоориентированности; в …

Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях Перейти к работе »

Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях

О. Третьяк, ГУ ВШЭ Описаниеосновных особенностей концепции управления цепочкой спроса (DCM) наиболее четковоспроизведено в работе [Юттнер, Кристофер, Бейкер, 2008]. Авторы неоднократноподчеркивают, что подход DCM необходим в качестве механизма созданияклиентоориентированности; в …

Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях Перейти к работе »

Мобильные стенды. Что это такое…

Мобильные стенды. Что это такое… Александр Меньшиков Вместо традиционного “лидера” даем предложенную автором подборку ключевых слов к статье: “Мобильность. Компактность. Технологичность. Быстрота сборки. Удобство. Модульность. Универсальность. Простота. Функциональность. Элегантность. Креатив.” …

Мобильные стенды. Что это такое… Перейти к работе »