Реклама и PR

ADtraction – притяжение рекламой

ADtraction – притяжение рекламой Юрий Белоусов Какова бы ни была реклама в сегодняшней России – креативная или просто несущая информацию потребителю – их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, …

ADtraction – притяжение рекламой Перейти к работе »

ADtraction – притяжение рекламой

ADtraction – притяжение рекламой Юрий Белоусов Какова бы ни была реклама в сегодняшней России – креативная или просто несущая информацию потребителю – их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, …

ADtraction – притяжение рекламой Перейти к работе »

ADtraction – притяжение рекламой

ADtraction – притяжение рекламой Юрий Белоусов Какова бы ни была реклама в сегодняшней России – креативная или просто несущая информацию потребителю – их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, …

ADtraction – притяжение рекламой Перейти к работе »

Печатная реклама

Введение Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы.”Полиграфические” – в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек …

Печатная реклама Перейти к работе »

Печатная реклама

Введение Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы.”Полиграфические” – в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек …

Печатная реклама Перейти к работе »

Печатная реклама

Введение Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы.”Полиграфические” – в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек …

Печатная реклама Перейти к работе »

Организация технология продажи товаров

Организация технология продажи товаров. СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 1. Общий раздел. 1. Персональная продажа. 2. Реклама в средствах массовой информации. 3. Стимулирование сбыта. 4. Торговля. 5. Спонсорство. 2. Экономический раздел. 1. Расходы …

Организация технология продажи товаров Перейти к работе »

Организация технология продажи товаров

Организация технология продажи товаров. СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 1. Общий раздел. 1. Персональная продажа. 2. Реклама в средствах массовой информации. 3. Стимулирование сбыта. 4. Торговля. 5. Спонсорство. 2. Экономический раздел. 1. Расходы …

Организация технология продажи товаров Перейти к работе »

Организация технология продажи товаров

Организация технология продажи товаров. СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 1. Общий раздел. 1. Персональная продажа. 2. Реклама в средствах массовой информации. 3. Стимулирование сбыта. 4. Торговля. 5. Спонсорство. 2. Экономический раздел. 1. Расходы …

Организация технология продажи товаров Перейти к работе »