Реклама и PR

Эффективность рекламы на транспорте и в транспорте

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра социально- культурного сервиса и туризма КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «РЕКЛАМА В СКС …

Эффективность рекламы на транспорте и в транспорте Перейти к работе »

Планирование рекламной деятельности

Введение Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. …

Планирование рекламной деятельности Перейти к работе »

Бренд как религия

Бренд как религия Зайкина Виктория Современная мифология Философская идея того, что сознание современного человека в наш «атеистический» век остается предельно мифологизированным и, в какой-то мере, религиозным уже давно стала общим …

Бренд как религия Перейти к работе »

Поведенческий маркетинг

СОДЕРЖАНИЕ Введение… 1. Понятие поведенческого маркетинга…. 2.Модель покупательского поведения… 1.Характеристики, влияющие на покупательское поведение 1.Факторы культурного уровня… 2.Факторы социального порядка… 3.Факторы личного порядка…. 4.Факторы психологического порядка… 3.Процесс принятия решения о …

Поведенческий маркетинг Перейти к работе »

Поведенческий маркетинг

СОДЕРЖАНИЕ Введение… 1. Понятие поведенческого маркетинга…. 2.Модель покупательского поведения… 1.Характеристики, влияющие на покупательское поведение 1.Факторы культурного уровня… 2.Факторы социального порядка… 3.Факторы личного порядка…. 4.Факторы психологического порядка… 3.Процесс принятия решения о …

Поведенческий маркетинг Перейти к работе »

Прямая почтовая реклама

Прямая почтовая реклама Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров. В связи с …

Прямая почтовая реклама Перейти к работе »

Поведенческий маркетинг

СОДЕРЖАНИЕ Введение… 1. Понятие поведенческого маркетинга…. 2.Модель покупательского поведения… 1.Характеристики, влияющие на покупательское поведение 1.Факторы культурного уровня… 2.Факторы социального порядка… 3.Факторы личного порядка…. 4.Факторы психологического порядка… 3.Процесс принятия решения о …

Поведенческий маркетинг Перейти к работе »

Правовое регулирование рекламы

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Основы российского законодательства о рекламе 1. Основные положения Закона «О рекламе» 2. Понятие рекламы в системе правовых норм 3. Система законодательства о рекламе 2. Обзор нормативных актов …

Правовое регулирование рекламы Перейти к работе »

Прямая почтовая реклама

Прямая почтовая реклама Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров. В связи с …

Прямая почтовая реклама Перейти к работе »

Правовое регулирование рекламы

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Основы российского законодательства о рекламе 1. Основные положения Закона «О рекламе» 2. Понятие рекламы в системе правовых норм 3. Система законодательства о рекламе 2. Обзор нормативных актов …

Правовое регулирование рекламы Перейти к работе »