Реклама и PR

Прямая почтовая реклама

Прямая почтовая реклама Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров. В связи с …

Прямая почтовая реклама Перейти к работе »

Правовое регулирование рекламы

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Основы российского законодательства о рекламе 1. Основные положения Закона «О рекламе» 2. Понятие рекламы в системе правовых норм 3. Система законодательства о рекламе 2. Обзор нормативных актов …

Правовое регулирование рекламы Перейти к работе »

Способи представлення рекламної продукції

КУРСОВА РОБОТА на тему: Способи представлення рекламної продукції Зміст: Вступ 3 Реклама: поняття і функції, мета і види 1.Поняття реклами ….4 Мета і функції реклами 2.Види реклами 7 Способи представлення …

Способи представлення рекламної продукції Перейти к работе »

Способи представлення рекламної продукції

КУРСОВА РОБОТА на тему: Способи представлення рекламної продукції Зміст: Вступ 3 Реклама: поняття і функції, мета і види 1.Поняття реклами ….4 Мета і функції реклами 2.Види реклами 7 Способи представлення …

Способи представлення рекламної продукції Перейти к работе »

Способи представлення рекламної продукції

КУРСОВА РОБОТА на тему: Способи представлення рекламної продукції Зміст: Вступ 3 Реклама: поняття і функції, мета і види 1.Поняття реклами ….4 Мета і функції реклами 2.Види реклами 7 Способи представлення …

Способи представлення рекламної продукції Перейти к работе »

Двухстраничная электронная коммерция

Двухстраничная электронная коммерция С тех пор, как Интернет начал прочно входить в жизнь простых людей, прошло ни много, ни мало, 10-12 лет (на постсоветском пространстве эта цифра немного меньше :)). …

Двухстраничная электронная коммерция Перейти к работе »

Как заставить говорить о вашей компании

Как заставить говорить о вашей компании Екатерина Винокурцева Мечта любого производителя – добиться такой популярности, чтобы о его продукте потребители говорили буквально на каждом углу. Достичь эффекта «сарафанного радио» трудно, …

Как заставить говорить о вашей компании Перейти к работе »

Приемы разработки эффективной наружной рекламы

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты проблемы выбора рекламных средств 1.Специфика рекламы как средства маркетинговых коммуникаций 2. Современные средства рекламных коммуникаций и их характеристика 3. Принципы организации медиастратегии рекламной компании .2. …

Приемы разработки эффективной наружной рекламы Перейти к работе »

Public Relations

ВВЕДЕНИЕ Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др. постоянно продвигают свою деятельность к …

Public Relations Перейти к работе »

Public Relations

ВВЕДЕНИЕ Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др. постоянно продвигают свою деятельность к …

Public Relations Перейти к работе »