Реклама и PR

Особливості маркетингу послуг

Реферат на тему: “Особливості маркетингу послуг” План. §1. Послуги. Їх основні характеристики §2 Класифікація послуг §3 Відмінність між послугами та товарами §4 Організація маркетингу послуг §1. Послуги. Їх основні характеристики. …

Особливості маркетингу послуг Перейти к работе »

Реклама в бизнесе, планирование рекламной кампании

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Филиал Ивановской государственной текстильной академии в г.Н.Новгород» Кафедра КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Реклама в бизнесе, планирование рекламной кампании» по дисциплине …

Реклама в бизнесе, планирование рекламной кампании Перейти к работе »

Реклама в бизнесе, планирование рекламной кампании

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Филиал Ивановской государственной текстильной академии в г.Н.Новгород» Кафедра КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Реклама в бизнесе, планирование рекламной кампании» по дисциплине …

Реклама в бизнесе, планирование рекламной кампании Перейти к работе »

Создание презентаций

В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи …

Создание презентаций Перейти к работе »

Создание презентаций

В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи …

Создание презентаций Перейти к работе »

Джинсы Lew's: оригинальный онлайн-прорыв

Джинсы Lew’s: оригинальный онлайн-прорыв Еще в 1997 г. Интернет был непривычен для потребителей, а онлайн-покупки считались небезопасными и далекими от действительности — лишь для «продвинутых» технарей и компьютерных гениев. Адреса …

Джинсы Lew's: оригинальный онлайн-прорыв Перейти к работе »

Сильные брэнды строят обычные потребители

Сильные брэнды строят обычные потребители Александр Еременко, управляющий партнер Brand Lab Первые промахи Тема брэндинга — сегодня одна из самых востребованных. Это не мода и даже не желание выделиться, это …

Сильные брэнды строят обычные потребители Перейти к работе »

Реклама в научной медицинской периодике

Реклама в научной медицинской периодике Ю.С. Ветошкина, О. П. Фельдман, Е.А.Вольская Научная и научно-практическая медицинская периодика по-прежнему остается наиболее влиятельным источником профессиональной информации для специалистов здравоохранения как в России, так …

Реклама в научной медицинской периодике Перейти к работе »