"Марка, откуда ты родом?"
“Марка, откуда ты родом?” У моего друга-копирайтера был кот. Не Васька, не Барсик и не Пушок. Кота звали Пейждер. Такое имя сразу заставляло уважать и кота, и копирайтера. Название торговой …
“Марка, откуда ты родом?” У моего друга-копирайтера был кот. Не Васька, не Барсик и не Пушок. Кота звали Пейждер. Такое имя сразу заставляло уважать и кота, и копирайтера. Название торговой …
“Марка, откуда ты родом?” У моего друга-копирайтера был кот. Не Васька, не Барсик и не Пушок. Кота звали Пейждер. Такое имя сразу заставляло уважать и кота, и копирайтера. Название торговой …
«Вирусный маркетинг или Public Relations» Введение В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема Public Relations. Многие компании, понимая важность привлечения необходимого числа клиентов и получения от них …
«Вирусный маркетинг или Public Relations» Введение В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема Public Relations. Многие компании, понимая важность привлечения необходимого числа клиентов и получения от них …
Save game Светлана Рагимова Ситуация на рынке компьютерных игр напоминает театр абсурда. Одни издатели борются с пиратами, другие поддерживают компьютерных флибустьеров. Продавцы тем временем торгуют недоделанными играми, за которые потребители …
Save game Светлана Рагимова Ситуация на рынке компьютерных игр напоминает театр абсурда. Одни издатели борются с пиратами, другие поддерживают компьютерных флибустьеров. Продавцы тем временем торгуют недоделанными играми, за которые потребители …
Save game Светлана Рагимова Ситуация на рынке компьютерных игр напоминает театр абсурда. Одни издатели борются с пиратами, другие поддерживают компьютерных флибустьеров. Продавцы тем временем торгуют недоделанными играми, за которые потребители …
«Вирусный маркетинг или Public Relations» Введение В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема Public Relations. Многие компании, понимая важность привлечения необходимого числа клиентов и получения от них …
Анализ рекламной деятельности конкурентов Когда полководец собирается начать военные действия против неприятеля, он тщательно собирает данные о неприятельской армии: какой численности неприятельское войско, какими видами оружия оно оснащено, насколько подготовлен …
Анализ рекламной деятельности конкурентов Перейти к работе »
Инструменты маркетинга – планирование продвижения Ямпольская Д. О Завгородняя А. В. Отрывок из книги: “Маркетинговое планирование” “Без информации нет движения, без движения нет продвижения”. Большинство менеджеров по маркетингу в силу …
Инструменты маркетинга – планирование продвижения Перейти к работе »