Реклама и PR

О чем писать в пресс-релизе

О чем писать в пресс-релизе Е. Рыбакова В том, что новость о компании, появившаяся на страницах независимых изданий, повышает престиж компании, узнаваемость ее торговой марки, укрепляет репутацию, убеждать, наверное, никого …

О чем писать в пресс-релизе Перейти к работе »

О чем писать в пресс-релизе

О чем писать в пресс-релизе Е. Рыбакова В том, что новость о компании, появившаяся на страницах независимых изданий, повышает престиж компании, узнаваемость ее торговой марки, укрепляет репутацию, убеждать, наверное, никого …

О чем писать в пресс-релизе Перейти к работе »

О чем писать в пресс-релизе

О чем писать в пресс-релизе Е. Рыбакова В том, что новость о компании, появившаяся на страницах независимых изданий, повышает престиж компании, узнаваемость ее торговой марки, укрепляет репутацию, убеждать, наверное, никого …

О чем писать в пресс-релизе Перейти к работе »

Монополия на страх или социальная миссия рекламы

Монополия на страх или социальная миссия рекламы Евгений Сосунов, Зайкина Виктория Есть товары и услуги, нуждающиеся в рекламе и продвижении априори. Без постоянного рекламного допинга данные объекты потребления просто «вырождаются» …

Монополия на страх или социальная миссия рекламы Перейти к работе »

Экономическая безопасность рекламодателя

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 4 Узкие места 4 Обзор споров в рекламе 9 ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМЕ 12 Понятие товарного знака 12 Регистрация товарных знаков 13 Использование знаков …

Экономическая безопасность рекламодателя Перейти к работе »

Не тратьте время на оценку стоимости брэнда

Не тратьте время на оценку стоимости брэнда David Haigh and Jonathan Knowles Большинству компаний не нужен ответ на вопрос: «Сколько стоит мой брэнд?», если они не преследуют конкретных бухгалтерских целей, …

Не тратьте время на оценку стоимости брэнда Перейти к работе »

Не тратьте время на оценку стоимости брэнда

Не тратьте время на оценку стоимости брэнда David Haigh and Jonathan Knowles Большинству компаний не нужен ответ на вопрос: «Сколько стоит мой брэнд?», если они не преследуют конкретных бухгалтерских целей, …

Не тратьте время на оценку стоимости брэнда Перейти к работе »

Не тратьте время на оценку стоимости брэнда

Не тратьте время на оценку стоимости брэнда David Haigh and Jonathan Knowles Большинству компаний не нужен ответ на вопрос: «Сколько стоит мой брэнд?», если они не преследуют конкретных бухгалтерских целей, …

Не тратьте время на оценку стоимости брэнда Перейти к работе »

Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности

Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности Ольга Кулейкина, Валентин Сидак При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – …

Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности Перейти к работе »

Психотехнологии в рекламе

Оглавление Введение 4 I Теоретические предпосылки 1. Понятие и предназначение рекламы 1. Понятие рекламы 2. Цели и функции рекламы 2. Психотехнологии 3. Восприятие 1. Виды информации 2. Организация внутренних представлений …

Психотехнологии в рекламе Перейти к работе »