Реклама и PR

Демократизация логотипов

Демократизация логотипов Алексей Шишков Ребрендинг и рестайлинг в последние годы стали обыденными понятиями среди российских маркетологов. Чуть ли не в одночасье сотни логотипов из привычных и хороших превратились в плохие, …

Демократизация логотипов Перейти к работе »

Механизмы восприятия рекламной информации человеком

Механизмы восприятия рекламной информации человеком Не секрет, что популярность онлайн-рекламы постоянно падает, с момента ее появления. Когда баннеры только появились, их проклик (число показов/число нажатий) составлял около 10%. Сейчас же …

Механизмы восприятия рекламной информации человеком Перейти к работе »

Механизмы восприятия рекламной информации человеком

Механизмы восприятия рекламной информации человеком Не секрет, что популярность онлайн-рекламы постоянно падает, с момента ее появления. Когда баннеры только появились, их проклик (число показов/число нажатий) составлял около 10%. Сейчас же …

Механизмы восприятия рекламной информации человеком Перейти к работе »

Механизмы восприятия рекламной информации человеком

Механизмы восприятия рекламной информации человеком Не секрет, что популярность онлайн-рекламы постоянно падает, с момента ее появления. Когда баннеры только появились, их проклик (число показов/число нажатий) составлял около 10%. Сейчас же …

Механизмы восприятия рекламной информации человеком Перейти к работе »

Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях

Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях СЕРГЕЙ СОБОЛЕВ Допустим, у нас есть две во многом очень схожие марки ну хотя бы растворимого кофе. Они практически ничем не отличаются по своим продуктовым …

Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях Перейти к работе »

Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях

Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях СЕРГЕЙ СОБОЛЕВ Допустим, у нас есть две во многом очень схожие марки ну хотя бы растворимого кофе. Они практически ничем не отличаются по своим продуктовым …

Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях Перейти к работе »

Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях

Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях СЕРГЕЙ СОБОЛЕВ Допустим, у нас есть две во многом очень схожие марки ну хотя бы растворимого кофе. Они практически ничем не отличаются по своим продуктовым …

Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях Перейти к работе »

Плакаты, как вид наружной рекламы

Плакаты, как вид наружной рекламы «Шершавым языком плаката…» (В. Маяковский) Сегодня плакат – наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат – недорогое удовольствие, однако отклик, который …

Плакаты, как вид наружной рекламы Перейти к работе »

Плакаты, как вид наружной рекламы

Плакаты, как вид наружной рекламы «Шершавым языком плаката…» (В. Маяковский) Сегодня плакат – наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат – недорогое удовольствие, однако отклик, который …

Плакаты, как вид наружной рекламы Перейти к работе »

Плакаты, как вид наружной рекламы

Плакаты, как вид наружной рекламы «Шершавым языком плаката…» (В. Маяковский) Сегодня плакат – наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат – недорогое удовольствие, однако отклик, который …

Плакаты, как вид наружной рекламы Перейти к работе »