Реклама и PR

Охота за VIP

Охота за VIP Российские маркетологи оттачивают технологии работы со сверхсостоятельными потребителями Помните, как нервничал в фильме “Игра” герой Майкла Дугласа – бизнесмен-миллиардер, которому пришлось пережидать в «некой компании «Игра» очередь …

Охота за VIP Перейти к работе »

Банеры или ролики

Банеры или ролики Измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы и рекламы в СМИ. Чтобы понять, зацепил ли потенциального клиента телеролик или билборд, …

Банеры или ролики Перейти к работе »

Банеры или ролики

Банеры или ролики Измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы и рекламы в СМИ. Чтобы понять, зацепил ли потенциального клиента телеролик или билборд, …

Банеры или ролики Перейти к работе »

Банеры или ролики

Банеры или ролики Измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы и рекламы в СМИ. Чтобы понять, зацепил ли потенциального клиента телеролик или билборд, …

Банеры или ролики Перейти к работе »

Правовые нормы и этика Public relations мировой и российский опыт

Курсовая работа на тему: «Правовые нормы и этика Public relations: мировой и российский опыт » Содержание: Введение Глава 1 Мировой опыт регулирования сферы PR. Глава 2 Особенности регулирования сферы PR …

Правовые нормы и этика Public relations мировой и российский опыт Перейти к работе »

Пять главных организационных правил

Пять главных организационных правил С нашей точки зрения, для правильной организации маркетинга на развивающемся предприятии нужно использовать пять главных правил: правило «главного коммуникатора»; правило интеграции PR и рекламы; правило «маркетингового …

Пять главных организационных правил Перейти к работе »

Пять главных организационных правил

Пять главных организационных правил С нашей точки зрения, для правильной организации маркетинга на развивающемся предприятии нужно использовать пять главных правил: правило «главного коммуникатора»; правило интеграции PR и рекламы; правило «маркетингового …

Пять главных организационных правил Перейти к работе »

Пять главных организационных правил

Пять главных организационных правил С нашей точки зрения, для правильной организации маркетинга на развивающемся предприятии нужно использовать пять главных правил: правило «главного коммуникатора»; правило интеграции PR и рекламы; правило «маркетингового …

Пять главных организационных правил Перейти к работе »

Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец

Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец Юлия Шпетер и Александр Адлов Огромные средства, которые производители тратят на рекламу, могли бы работать намного эффективнее, если бы их часть вкладывалась …

Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец Перейти к работе »