Реклама и PR

Западно-Европейская реклама

Развитие Западно-Европейской рекламы началось на много раньше Российской, уже с 12 – 15 века в Западной Европевозникли цеха ремесленников, гильдии купцов. Эти объединения имели собственные атрибуты – цеховые гербы, знамена. …

Западно-Европейская реклама Перейти к работе »

Кадр – основа визуального языка

Кадр – основа визуального языка Введение Перекресток систем «естественного» и «механического», функционирующих только во взаимосвязи друг с другом и внутри друг друга,— самая суть феномена кино. Для описания феномена кино …

Кадр – основа визуального языка Перейти к работе »

Кадр – основа визуального языка

Кадр – основа визуального языка Введение Перекресток систем «естественного» и «механического», функционирующих только во взаимосвязи друг с другом и внутри друг друга,— самая суть феномена кино. Для описания феномена кино …

Кадр – основа визуального языка Перейти к работе »

Кадр – основа визуального языка

Кадр – основа визуального языка Введение Перекресток систем «естественного» и «механического», функционирующих только во взаимосвязи друг с другом и внутри друг друга,— самая суть феномена кино. Для описания феномена кино …

Кадр – основа визуального языка Перейти к работе »

Международная реклама

Международная реклама Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 Поисковые Системы и Каталоги 17 E-mail маркетинг 24 Халява …

Международная реклама Перейти к работе »

Международная реклама

Международная реклама Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 Поисковые Системы и Каталоги 17 E-mail маркетинг 24 Халява …

Международная реклама Перейти к работе »

Международная реклама

Международная реклама Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 Поисковые Системы и Каталоги 17 E-mail маркетинг 24 Халява …

Международная реклама Перейти к работе »

Метафизика брэнда

Метафизика брэнда Аветисян С. Как известно, “есть лишь одна по-настоящему серьезная философская проблема – проблема самоубийства” (А. Камю). Последние 30 000 лет Homo Sapiens пытается разрешить эту проблему. Но, по-прежнему, …

Метафизика брэнда Перейти к работе »

Метафизика брэнда

Метафизика брэнда Аветисян С. Как известно, “есть лишь одна по-настоящему серьезная философская проблема – проблема самоубийства” (А. Камю). Последние 30 000 лет Homo Sapiens пытается разрешить эту проблему. Но, по-прежнему, …

Метафизика брэнда Перейти к работе »

Метафизика брэнда

Метафизика брэнда Аветисян С. Как известно, “есть лишь одна по-настоящему серьезная философская проблема – проблема самоубийства” (А. Камю). Последние 30 000 лет Homo Sapiens пытается разрешить эту проблему. Но, по-прежнему, …

Метафизика брэнда Перейти к работе »