Реклама и PR

Копирайтинг в разработке региональной радиорекламы

Минобрнауки России федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный лингвистический университет» Кафедра рекламы и связей с общественностью КОПИРАЙТИНГ В РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ РАДИОРЕКЛАМЫ Дипломная работа Выполнила: студентка группы …

Копирайтинг в разработке региональной радиорекламы Перейти к работе »

Копирайтинг в разработке региональной радиорекламы

Минобрнауки России федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный лингвистический университет» Кафедра рекламы и связей с общественностью КОПИРАЙТИНГ В РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ РАДИОРЕКЛАМЫ Дипломная работа Выполнила: студентка группы …

Копирайтинг в разработке региональной радиорекламы Перейти к работе »

Общие цели и методы рекламы.

Содержание. 1. Введение. 2. Исторические вехи рекламного бизнеса. 3. Термины. Направления деятельности. 4. Виды рекламы и продвижения. 5. Реклама в СМИ. 6. Цели рекламы­. 7. Сейл промоушн, паблик рилейшнз, директ-маркетинг. …

Общие цели и методы рекламы. Перейти к работе »

Общие цели и методы рекламы.

Содержание. 1. Введение. 2. Исторические вехи рекламного бизнеса. 3. Термины. Направления деятельности. 4. Виды рекламы и продвижения. 5. Реклама в СМИ. 6. Цели рекламы­. 7. Сейл промоушн, паблик рилейшнз, директ-маркетинг. …

Общие цели и методы рекламы. Перейти к работе »

Общие цели и методы рекламы.

Содержание. 1. Введение. 2. Исторические вехи рекламного бизнеса. 3. Термины. Направления деятельности. 4. Виды рекламы и продвижения. 5. Реклама в СМИ. 6. Цели рекламы­. 7. Сейл промоушн, паблик рилейшнз, директ-маркетинг. …

Общие цели и методы рекламы. Перейти к работе »

Креативные приемы выработки идей

Креативные приемы выработки идей Лариса Михайловна Дмитриева, доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой дизайна, рекламы и технологии Омского государственного технического университета. Производство креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу …

Креативные приемы выработки идей Перейти к работе »

Копирайтинг в разработке региональной радиорекламы

Минобрнауки России федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный лингвистический университет» Кафедра рекламы и связей с общественностью КОПИРАЙТИНГ В РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ РАДИОРЕКЛАМЫ Дипломная работа Выполнила: студентка группы …

Копирайтинг в разработке региональной радиорекламы Перейти к работе »

Креативные приемы выработки идей

Креативные приемы выработки идей Лариса Михайловна Дмитриева, доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой дизайна, рекламы и технологии Омского государственного технического университета. Производство креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу …

Креативные приемы выработки идей Перейти к работе »

Креативные приемы выработки идей

Креативные приемы выработки идей Лариса Михайловна Дмитриева, доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой дизайна, рекламы и технологии Омского государственного технического университета. Производство креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу …

Креативные приемы выработки идей Перейти к работе »

Менеджмент в рекламе

РЕФЕРАТ по менеджменту в рекламе Тема: Иерархическая система в рекламных агентствах СОДЕРЖАНИЕ 1) Введение. 2) Деятельность рекламных агетнств. 3) Отделы в рекламных агентствах. 4) Специалисты в рекламных агентствах. 5) Организационная …

Менеджмент в рекламе Перейти к работе »