Реклама и PR

Менеджмент в рекламе

РЕФЕРАТ по менеджменту в рекламе Тема: Иерархическая система в рекламных агентствах СОДЕРЖАНИЕ 1) Введение. 2) Деятельность рекламных агетнств. 3) Отделы в рекламных агентствах. 4) Специалисты в рекламных агентствах. 5) Организационная …

Менеджмент в рекламе Перейти к работе »

Менеджмент в рекламе

РЕФЕРАТ по менеджменту в рекламе Тема: Иерархическая система в рекламных агентствах СОДЕРЖАНИЕ 1) Введение. 2) Деятельность рекламных агетнств. 3) Отделы в рекламных агентствах. 4) Специалисты в рекламных агентствах. 5) Организационная …

Менеджмент в рекламе Перейти к работе »

Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов

Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов Александр Климов Число российских пользователей интернет растет с каждым годом. По данным Мининформсвязи, в 2007 году количество пользователей интернет в России составило порядка 35 …

Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов Перейти к работе »

Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов

Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов Александр Климов Число российских пользователей интернет растет с каждым годом. По данным Мининформсвязи, в 2007 году количество пользователей интернет в России составило порядка 35 …

Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов Перейти к работе »

Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов

Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов Александр Климов Число российских пользователей интернет растет с каждым годом. По данным Мининформсвязи, в 2007 году количество пользователей интернет в России составило порядка 35 …

Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов Перейти к работе »

Эмблемы и символы для лицея

МОУ лицей № 14 Эмблемы и символы для лицея Работа выполнена ученицей 11 класса Насыровой Эльвирой Научный руководитель Волкова Лариса Витальевна Ижевск, 2003 г. Введение Как скучно искать кабинет по …

Эмблемы и символы для лицея Перейти к работе »

Электронные СМИ и формирование позитивного образа России на постсоветском пространстве

Электронные СМИ и формирование позитивного образа России на постсоветском пространстве Ревский А.Д. Что такое имидж? Имидж – это сложившийся во внешней среде образ, основанный преимущественно на специфических и позитивных особенностях …

Электронные СМИ и формирование позитивного образа России на постсоветском пространстве Перейти к работе »

Эффективность СМИ и аудитория

Российская Федерация Министерство общего и среднего образования Уральский государственный университет Имени А. М. Горького Эффективность средств массовой информации и аудитория. Реферат студента V курса заочного отделения факультета журналистики Калганова Вячеслава. …

Эффективность СМИ и аудитория Перейти к работе »

Эффективные переговоры

Эффективные переговоры Александр Майоров Раньше слово “переговоры” ассоциировалось с дипломатами и приемами на высшем уровне. Сегодня ведение переговоров – важная составляющая практически любой сферы деятельности. Это лишний раз подчеркивает такой …

Эффективные переговоры Перейти к работе »

«Искусство войны» на пивном рынке Китая

«Искусство войны» на пивном рынке Китая Кому достанется китайское пиво? Гигантский внутренний рынок Китая притягивает к себе внимание производителей пищевой продукции всех развитых стран. В сибирском и дальневосточном приграничье России …

«Искусство войны» на пивном рынке Китая Перейти к работе »