Реклама на дорожных указателях и домовых знаках
Замена
старых дорожных указателей и домовых знаков всегда требовала определенных
финансовых вложений. Создание специального рекламного поля решило вопрос
изготовления новых дорожных и домовых знаков из высококачественных долговечных
материалов.
Необходимость
замены и размещения знаков во всех точках города, особенно в его исторической
части, сразу дает рекламодателю неоспоримое преимущество в выборе места.
Участие в городской программе по замене знаков означает для рекламодателя также
и формирование имиджа компании, как компании, заботящейся о поддержке важных
городских проектов.
Потребность
пешеходов и водителей в поиске того или иного указателя способствует
направленному вниманию на рекламное поле. Сосредоточение на запоминании нужной
информации приводит к запоминанию рекламного сообщения.
Соседство
с истинной информацией (названием улицы и номером дома) придает дополнительную
достоверность рекламному сообщению и вызывает к нему большее доверие.
На
рекламном поле дорожных указателей и домовых знаков можно не только размещать
рекламу, но и показывать направление движения к офисам, складам и т.п.
Невысокая
стоимость знаков позволяет при небольших вложениях проводить обширную и
действенную рекламную кампанию.
Более
дорогими и более монументальными (до 8,5 м высотой) являются отдельностоящие
дорожные указатели основных направлений, совмещенные с рекламоносителем.
Дорожный указатель и рекламный щит крепятся на одной опоре.
Размещение
Домовые
знаки крепятся на стенах домов.
Системы
крепления дорожных указателей выбираются в зависимости от условий видимости и
возможностей монтажа. Знаки и указатели могут крепиться на растяжках контактной
сети, на консолях к стенам домов, на опорах электроосвещения или на торшерных
стойках.
Отдельностоящие
указатели основных направлений устанавливаются на главных шоссе и автотрассах.
Размер
Домовые
знаки: размер знака – 0,66м х 0,35м, размер рекламного поля – 0,66м х 0,07м.
Размер
рекламного поля на дорожных указателях варьируется от 1,5м х 0,17м до 1,5м х
0,5м, в зависимости от размеров самих указателей.
Отдельностоящие
указатели достигают в высоту 8 – 8,5м и имеют двухсторонний боковой рекламный
щит размером 2,6м х 3,6м и рекламное поле на обратной стороне знака; размер
рекламного поля зависит от размера знака и может иметь высоту 1,5м или 2м и
длину от 2м до 8м.
Подсветка
Для
домовых знаков и дорожных указателей небольшого размера используют световозвращающие
пленки.
Для
крупногабаритных дорожных указателей характерна наружная подсветка, но возможна
и внутренняя.
Условия и сроки размещения рекламы
Средний
срок размещения рекламы на домовых знаках и на дорожных указателях – 2 года,
максимальный – 5 лет.
Стоимость
изготовления и размещения рекламы на домовых знаках – 300 долл. США в течение
двух лет, 450 долл. США – в течение пяти лет.
Стоимость
изготовления и размещения рекламы на рекламном поле указателя зависит от его
размера и срока размещения и колеблется от 800 до 2 000 долл. США за размещение
в течение 1 года и от 2 400 до 6 700 долл. США – за размещение в течение 5 лет.
Минимальный
срок размещения рекламы на боковом рекламном щите отдельностоящего указателя –
один месяц, на рекламном поле обратной стороны дорожного знака – 6 месяцев,
средний срок размещения – один год.
Стоимость
размещения серийной рекламы на боковом щите размером 2,6м х 3,6м – 400 долл.
США в месяц.
Стоимость
размещения имиджевой рекламы на рекламном поле обратной стороны дорожного знака
в течение года – ок. 10 000 долл. США.
Способы изготовления изображения
Аппликация
самоклеящимися пленками постепенно заменяет применявшееся прежде трафаретное
нанесение изображения.
Для
изготовления изображения выбирают пленки с большим сроком службы, устойчивые к
загрязнению и температурным колебаниям. Все большее распространение получают
световозвращающие пленки, т. к. информация и реклама, нанесенная с их помощью,
отчетливее видна при свете фар.
Стоимость
1 кв.м. – до 50 долл. США.
Для
серийной рекламы на щитах 2,6м х 3,6м подходят типовые полиграфические плакаты.
Стоимость изготовления 10 полиграфических плакатов – ок. 3 000 долл. США.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com