Реклама

Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет

Булавко Елена Есливаша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйтевоспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените своюцелевую аудиторию. Если на 80 — 90% она состоит из «бабулек» и«дедулек», …

Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет Перейти к работе »

Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет

Булавко Елена Есливаша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйтевоспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените своюцелевую аудиторию. Если на 80 — 90% она состоит из «бабулек» и«дедулек», …

Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет Перейти к работе »

Оценка эффективности рекламной кампании в интернете

Оценка эффективности рекламной кампании в интернете. Зачем затеваются рекламные войны? В книгах по военной истории написано, что цель любой войны – достижение лучшего устройства мира, чем до неё. Прежде, чем …

Оценка эффективности рекламной кампании в интернете Перейти к работе »

Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании

Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании С. Сычев, А. Кавтрева “Задала ты мне задачу, потяжелее сестринской. Коли знаешь, ЧТО искать – как не найти? А вот как …

Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании Перейти к работе »

Цели рекламы

Цели рекламы O’Шонесси Дж. Отрывок из книги “Конкурентный маркетинг: стратегический подход” Как было упомянуто в предыдущей главе, многие маркетологи рекомендуют сформулировать цели коммуникаций с точки зрения уровней иерархии достигаемого эффекта. …

Цели рекламы Перейти к работе »

Цели рекламы

Цели рекламы O’Шонесси Дж. Отрывок из книги “Конкурентный маркетинг: стратегический подход” Как было упомянуто в предыдущей главе, многие маркетологи рекомендуют сформулировать цели коммуникаций с точки зрения уровней иерархии достигаемого эффекта. …

Цели рекламы Перейти к работе »

Цели рекламы

Цели рекламы O’Шонесси Дж. Отрывок из книги “Конкурентный маркетинг: стратегический подход” Как было упомянуто в предыдущей главе, многие маркетологи рекомендуют сформулировать цели коммуникаций с точки зрения уровней иерархии достигаемого эффекта. …

Цели рекламы Перейти к работе »