Выставка: шагаем сами
Выставка: шагаем сами Радислав Гандапас “Последнее слово всегда остается за общественным мнением” Наполеон I Шаг на месте Лучше шагнуть на месте, чем не в ту сторону. Не так ли? Поэтому …
Выставка: шагаем сами Радислав Гандапас “Последнее слово всегда остается за общественным мнением” Наполеон I Шаг на месте Лучше шагнуть на месте, чем не в ту сторону. Не так ли? Поэтому …
Булавко Елена Есливаша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйтевоспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените своюцелевую аудиторию. Если на 80 — 90% она состоит из «бабулек» и«дедулек», …
Булавко Елена Есливаша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйтевоспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените своюцелевую аудиторию. Если на 80 — 90% она состоит из «бабулек» и«дедулек», …
Оценка эффективности рекламной кампании в интернете. Зачем затеваются рекламные войны? В книгах по военной истории написано, что цель любой войны – достижение лучшего устройства мира, чем до неё. Прежде, чем …
Оценка эффективности рекламной кампании в интернете Перейти к работе »
Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании С. Сычев, А. Кавтрева “Задала ты мне задачу, потяжелее сестринской. Коли знаешь, ЧТО искать – как не найти? А вот как …
Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании Перейти к работе »
Цели рекламы O’Шонесси Дж. Отрывок из книги “Конкурентный маркетинг: стратегический подход” Как было упомянуто в предыдущей главе, многие маркетологи рекомендуют сформулировать цели коммуникаций с точки зрения уровней иерархии достигаемого эффекта. …
Цели рекламы O’Шонесси Дж. Отрывок из книги “Конкурентный маркетинг: стратегический подход” Как было упомянуто в предыдущей главе, многие маркетологи рекомендуют сформулировать цели коммуникаций с точки зрения уровней иерархии достигаемого эффекта. …
Цели рекламы O’Шонесси Дж. Отрывок из книги “Конкурентный маркетинг: стратегический подход” Как было упомянуто в предыдущей главе, многие маркетологи рекомендуют сформулировать цели коммуникаций с точки зрения уровней иерархии достигаемого эффекта. …
Учебник по рекламе Делл Д., Линда Т. Выбор дня недели От дня недели, так же как и от сезона , и от места размещения объявления, зависит успех рекламы. Традиционно считается, …
Учебник по рекламе Делл Д., Линда Т. Выбор дня недели От дня недели, так же как и от сезона , и от места размещения объявления, зависит успех рекламы. Традиционно считается, …