Реклама

Скрытые вопросы маркетинга

Анатолий Акантинов, Центр стратегического развития«Маркетинговые системы» (г. Минск), Председатель Правления «Гильдиямаркетологов» (Беларусь) Многиемаркетологи и руководители в своей повседневной работе уделяют вниманиестандартным подходам в маркетинге, но все же некоторые вопросы маркетингаостаются …

Скрытые вопросы маркетинга Перейти к работе »

Не ресурсом единым, а ресурсами многими

НЕ РЕСУРСОМ ЕДИНЫМ, …А РЕСУРСАМИ МНОГИМИ ОБ АМЕРИКАНСКОЙ ЛЮБВИ К СТРАХОВАНИЮ Это правда. Американцы, действительно, ни дня не проживут, чтобы не “помянуть” свои страховки по разным поводам. Не то, чтобы …

Не ресурсом единым, а ресурсами многими Перейти к работе »

Технология изготовления объемных букв

Технология изготовления объемных букв Новые технологические решения в изготовлении объемных букв Большинство объемных букв, применяемых в наружной рекламе, представляют собой полые конструкции, изготавливаемые из листовых материалов. Используют металлы (нержавеющая сталь, …

Технология изготовления объемных букв Перейти к работе »

Работайте с персоналом

Работа с персоналом Евгений Боровой, Бизнес-тренер, HR-менеджер Насегодняшний момент работа с персоналом во многих фирмах напоминает ситуацию смаркетингом в начале девяностых. Все знают, что есть необходимость еюзаниматься, но мало кто …

Работайте с персоналом Перейти к работе »

Работайте с персоналом

Работа с персоналом Евгений Боровой, Бизнес-тренер, HR-менеджер Насегодняшний момент работа с персоналом во многих фирмах напоминает ситуацию смаркетингом в начале девяностых. Все знают, что есть необходимость еюзаниматься, но мало кто …

Работайте с персоналом Перейти к работе »

Работайте с персоналом

Работа с персоналом Евгений Боровой, Бизнес-тренер, HR-менеджер Насегодняшний момент работа с персоналом во многих фирмах напоминает ситуацию смаркетингом в начале девяностых. Все знают, что есть необходимость еюзаниматься, но мало кто …

Работайте с персоналом Перейти к работе »

Стратегия становления цен на новый товар

/>/> Введение Стратегическийподход фирмы к проблеме формирования цены во многом зависит от этапа жизненногоцикла товара. Особенно большие затруднения связаны с этапом выдвижения на рынокнового товара. Существует различие между определением цены …

Стратегия становления цен на новый товар Перейти к работе »

Стратегия становления цен на новый товар

/>/> Введение Стратегическийподход фирмы к проблеме формирования цены во многом зависит от этапа жизненногоцикла товара. Особенно большие затруднения связаны с этапом выдвижения на рынокнового товара. Существует различие между определением цены …

Стратегия становления цен на новый товар Перейти к работе »

Телевидение: рекламные перспективы

ИринаПолуэхтова, МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат социологических наук, доцент Относительномолодой отечественный рекламный рынок развивается и растет стремительно,особенно в последние годы после кризиса 1998 г. Темпы прироста в 25-30% в год,являющиеся нонсенсом …

Телевидение: рекламные перспективы Перейти к работе »