Реклама

Стратегия становления цен на новый товар

/>/> Введение Стратегическийподход фирмы к проблеме формирования цены во многом зависит от этапа жизненногоцикла товара. Особенно большие затруднения связаны с этапом выдвижения на рынокнового товара. Существует различие между определением цены …

Стратегия становления цен на новый товар Перейти к работе »

Телевидение: рекламные перспективы

ИринаПолуэхтова, МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат социологических наук, доцент Относительномолодой отечественный рекламный рынок развивается и растет стремительно,особенно в последние годы после кризиса 1998 г. Темпы прироста в 25-30% в год,являющиеся нонсенсом …

Телевидение: рекламные перспективы Перейти к работе »

Телевидение: рекламные перспективы

ИринаПолуэхтова, МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат социологических наук, доцент Относительномолодой отечественный рекламный рынок развивается и растет стремительно,особенно в последние годы после кризиса 1998 г. Темпы прироста в 25-30% в год,являющиеся нонсенсом …

Телевидение: рекламные перспективы Перейти к работе »

Эффекты взрослых сказок

или ИСКУССТВО БЫТЬ ЧЕРНОЙ ВОРОНОЙ Всемы слышали, что делать рекламу — большое искусство. Не знаю, как Вам, а мне этостарое и скучное, как эпистолярный жанр, утверждение давно кажется спорным. Когда-тои …

Эффекты взрослых сказок Перейти к работе »

Эффекты взрослых сказок

или ИСКУССТВО БЫТЬ ЧЕРНОЙ ВОРОНОЙ Всемы слышали, что делать рекламу — большое искусство. Не знаю, как Вам, а мне этостарое и скучное, как эпистолярный жанр, утверждение давно кажется спорным. Когда-тои …

Эффекты взрослых сказок Перейти к работе »

Эффекты взрослых сказок

или ИСКУССТВО БЫТЬ ЧЕРНОЙ ВОРОНОЙ Всемы слышали, что делать рекламу — большое искусство. Не знаю, как Вам, а мне этостарое и скучное, как эпистолярный жанр, утверждение давно кажется спорным. Когда-тои …

Эффекты взрослых сказок Перейти к работе »

История фабрики жевательной резинки Wrigley

В1995 г. Уильям Ригли предложил отцу неожиданную идею: их компания, больше векадоминировавшая на рынке жевательной резинки, должна начать выпуск освежающихтаблеток. Но отцу, управлявшему Wrigley более трех десятилетий, идея не понравилась.«Мы …

История фабрики жевательной резинки Wrigley Перейти к работе »

О том, как сочетание приемов повышает эффективность идеи на выставке

О том, как сочетание приемов повышает эффективность идеи на выставке О. Сычева Талантливая реклама существует. Существуют также ее высочайшие образцы – работы признанных мастеров. У мастеров надо учиться. Образцы – …

О том, как сочетание приемов повышает эффективность идеи на выставке Перейти к работе »

Стилистика рекламы

Днепропетровский государственный  университет КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу: СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. Тема: “СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ” СТУДЕНТКИ ФАКУЛЬТЕТА ССМК ГР. ЗМ 98-1 НЕСТЕРЕНКО ТАТЬЯНЫ ДНЕПРОПЕТРОВСК 2000г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.РЕКЛАМНЫЙ …

Стилистика рекламы Перейти к работе »

Шпаргалка из сегмента

НЕСКОЛЬКОПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ О ТОМ, КАК НАЙТИ ИДЕЮ ДЛЯ СЦЕНАРИЯ РАДИОРОЛИКА />ХОЖДЕНИЕ В СЕГМЕНТ Часторадиореклама адресуется сразу всем или, в крайнем случае, «солиднымКлиентам». Но такие Клиенты могут ничего и не услышать, …

Шпаргалка из сегмента Перейти к работе »