Реклама

Как создать уникальное торговое предложение

Как создать уникальное торговое предложение Пирогова Ю.К. Наследие знаменитого рекламиста. Термин “уникальное торговое предложение” (unique selling proposition) ввел известный идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс. Предложенную им стратегию он противопоставлял прежде …

Как создать уникальное торговое предложение Перейти к работе »

Что любят СМИ

Что любят СМИ Как добиться внимания и уважения представителей средств массовой информации. Эти пятнадцать практических советов можно применить при налаживании взаимовыгодных связей с любыми представителями прессы и медиа. Джей Конрад …

Что любят СМИ Перейти к работе »

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга Эмануил Розен (Emanuel Rosen), вице-президент по маркетингу компании Niles Software — одной из крупнейших компаний Силиконовой долины. Эта публикация задумана как серия …

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга Перейти к работе »

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга Эмануил Розен (Emanuel Rosen), вице-президент по маркетингу компании Niles Software — одной из крупнейших компаний Силиконовой долины. Эта публикация задумана как серия …

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга Перейти к работе »

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга Эмануил Розен (Emanuel Rosen), вице-президент по маркетингу компании Niles Software — одной из крупнейших компаний Силиконовой долины. Эта публикация задумана как серия …

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга Перейти к работе »

Сложно о простом, или. Как разработать логотип компании

Р. Нельсон Вповседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Некоторыебыстро забываются или же просто проходят незамеченными. Другие откладываются внашей памяти благодаря каким-то удачным неудачным изюминкам или из-завызываемых ассоциаций. Неявляется …

Сложно о простом, или. Как разработать логотип компании Перейти к работе »

Пиар, еще пиар!

Дмитрий Фролов, BKG. Практичные решения дляэффективного управления компанией Длятого, чтобы выстроить т.н. «отношения с общественностью» (publicpelations или проще «пиар»), компания использует целый арсеналприемов. Одним из основных каналов, по которым компания …

Пиар, еще пиар! Перейти к работе »