Реклама

Пиар, еще пиар!

Дмитрий Фролов, BKG. Практичные решения дляэффективного управления компанией Длятого, чтобы выстроить т.н. «отношения с общественностью» (publicpelations или проще «пиар»), компания использует целый арсеналприемов. Одним из основных каналов, по которым компания …

Пиар, еще пиар! Перейти к работе »

Пиар, еще пиар!

Дмитрий Фролов, BKG. Практичные решения дляэффективного управления компанией Длятого, чтобы выстроить т.н. «отношения с общественностью» (publicpelations или проще «пиар»), компания использует целый арсеналприемов. Одним из основных каналов, по которым компания …

Пиар, еще пиар! Перейти к работе »

Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция

Гюзелла Николайшвили  «Социальнаяреклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения кмиру». Оно может проявиться только в долгосрочной перспективе». О.Аронсон Менячасто спрашивают, почему я занимаюсь таким неперспективным, неприбыльным,неконъюнктурным и …

Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция Перейти к работе »

Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция

Гюзелла Николайшвили  «Социальнаяреклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения кмиру». Оно может проявиться только в долгосрочной перспективе». О.Аронсон Менячасто спрашивают, почему я занимаюсь таким неперспективным, неприбыльным,неконъюнктурным и …

Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция Перейти к работе »

Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция

Гюзелла Николайшвили  «Социальнаяреклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения кмиру». Оно может проявиться только в долгосрочной перспективе». О.Аронсон Менячасто спрашивают, почему я занимаюсь таким неперспективным, неприбыльным,неконъюнктурным и …

Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция Перейти к работе »

Продвижение товара (услуг)

Продвижение товара (услуг) Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Глава из книги Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях …

Продвижение товара (услуг) Перейти к работе »

Продвижение товара (услуг)

Продвижение товара (услуг) Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Глава из книги Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях …

Продвижение товара (услуг) Перейти к работе »

Продвижение товара (услуг)

Продвижение товара (услуг) Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Глава из книги Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях …

Продвижение товара (услуг) Перейти к работе »

Основные типы психологического воздействия на человека и их применение в рекламе

Основные тины психологического воздействия на человека и их применение в рекламе Воздействие рекламы на получателя призвано создавать у него социально-психологическую установку (аттитюд). “Установка — это внутренняя психологическая готовность человека к …

Основные типы психологического воздействия на человека и их применение в рекламе Перейти к работе »

Основные типы психологического воздействия на человека и их применение в рекламе

Основные тины психологического воздействия на человека и их применение в рекламе Воздействие рекламы на получателя призвано создавать у него социально-психологическую установку (аттитюд). “Установка — это внутренняя психологическая готовность человека к …

Основные типы психологического воздействия на человека и их применение в рекламе Перейти к работе »