Реклама

Основные типы психологического воздействия на человека и их применение в рекламе

Основные тины психологического воздействия на человека и их применение в рекламе Воздействие рекламы на получателя призвано создавать у него социально-психологическую установку (аттитюд). “Установка — это внутренняя психологическая готовность человека к …

Основные типы психологического воздействия на человека и их применение в рекламе Перейти к работе »

Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги

Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги! Алла Балашова, Владимир Вайнер, Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны …

Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги Перейти к работе »

Влияние известности фирмы-рекламодателя

Влияние известности фирмы-рекламодателя При увеличении известности фирмы-рекламодателя отдача по рекламе будет изменяться. С одной стороны, средняя отдача от вторичной подачи рекламы в издание будет равна средней отдаче от первичной подачи …

Влияние известности фирмы-рекламодателя Перейти к работе »

Теоретические принципы организации рекламной кампании

Избитая фраза на самом деле довольно полно раскрываетосновную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре,знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимостиприобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения рекламаотличается …

Теоретические принципы организации рекламной кампании Перейти к работе »

План социальной рекламной кампании: Наш город Санкт-Петербург

План социальной рекламной кампании: Наш город Санкт-Петербург Жаров С. Описание проекта. Санкт-Петербургский региональный общественный благотворительный фонд помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Содействие» совместно с Санкт-Петербургским Союзом Художников России организует …

План социальной рекламной кампании: Наш город Санкт-Петербург Перейти к работе »

Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы

СергейВеселов, К.э.н., зав. кафедрой ” Маркетинг в рекламе ” МИР,руководитель отдела маркетинговых исследований Аналитического центра«Видео Интернешнл» Ужедостаточно длительное время на национальном телерекламном рынке нашей страныудерживается стойкое превышение платежеспособного спроса со …

Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы Перейти к работе »

Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы

СергейВеселов, К.э.н., зав. кафедрой ” Маркетинг в рекламе ” МИР,руководитель отдела маркетинговых исследований Аналитического центра«Видео Интернешнл» Ужедостаточно длительное время на национальном телерекламном рынке нашей страныудерживается стойкое превышение платежеспособного спроса со …

Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы Перейти к работе »

Значение социальной рекламы в России

Владимир Кравченко Россияпереживает сейчас сложный исторический — период. Хаотическое и стремительноеразвитие рыночных отношений и трансформации посттоталитарного общества привелик кризису социальной системы и, в частности, многих социальных связей. СостояниеРоссийского государства свидетельствует …

Значение социальной рекламы в России Перейти к работе »

Словарь терминов маркетинга и рекламы

Словарь терминов  маркетинга и рекламы А Аида (AIДА) одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США). Активная …

Словарь терминов маркетинга и рекламы Перейти к работе »

Задача и этапы рекламной кампании

Задача и этапы рекламной кампании Александр ИГНАТЕНКО Любая организация при подготовке и проведении своей рекламной кампании обычно проходит через четыре этапа, отличающихся друг от друга по целям и задачам. Для …

Задача и этапы рекламной кампании Перейти к работе »