Реклама

Оценка эффективности рекламной деятельности

Любогорекламодателя при проведении рекламной кампании интересует, а что он получит врезультате, то есть какова эффективность рекламной кампании? Многиеисследовательские структуры в России утверждают, что они осуществляют серьезныеисследования по определению эффективности рекламы. …

Оценка эффективности рекламной деятельности Перейти к работе »

Гастрономия – "дама" тонкая

/>Гастрономия — «дама» тонкая Марина Толчельникова, Торговое Оборудование(Санкт-Петербург) Отделгастрономических товаров — один из самых основных в продовольственном магазине.В сочетании с изделиями кулинарии он является мощным фактором в борьбе запокупателя: часто …

Гастрономия – "дама" тонкая Перейти к работе »

"Секрет фирмы", или… Как создать фирменный стиль

«Секрет фирмы», или… Как создать фирменныйстиль Р. Нельсон Понятиефирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Ещев древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, котороеусловно можно …

"Секрет фирмы", или… Как создать фирменный стиль Перейти к работе »

"Азбука": книги "для своих"

Азбука”: книги «для своих» Брэнд — сердце бизнеса Маргарита Васильева, Андрей Надеин Издательство«Азбука» – крупнейшее в Санкт-Петербурге в области художественнойлитературы. Существует оно с 1995 года. Общий тираж книг составляет более …

"Азбука": книги "для своих" Перейти к работе »

Информационные войны

/> Марина Субботина Организацияспособна успешно развиваться и функционировать только при наличии некихресурсов: — Капитал (Куда ж без него?). — Материалы и технологии (То, что позволяет определить место организациисуществующем бизнес-пространстве). — …

Информационные войны Перейти к работе »

Chanel №5: Мужское женское

Chanel №5: Мужское женское Юрий Борисовский “Шанель № 5” – эта призрачная мечта, открывавшая любые души эпохи “Березок” и запрещенного капитализма, мечта советской женщины, не избалованной роскошью – детище Габриэль …

Chanel №5: Мужское женское Перейти к работе »

Реклама на дорожных указателях и домовых знаках

Реклама на дорожных указателях и домовых знаках Замена старых дорожных указателей и домовых знаков всегда требовала определенных финансовых вложений. Создание специального рекламного поля решило вопрос изготовления новых дорожных и домовых …

Реклама на дорожных указателях и домовых знаках Перейти к работе »

Три грани брэндинга

Нидля кого не секрет, что большинство проектов по запуску нового брэнда на рынокзавершается провалом. Брэндов — „неудачников“ так много, что их сложнозапомнить. Даже удачно запущенный брэнд нередко начинает в какой-то …

Три грани брэндинга Перейти к работе »