Реклама

Мобильные стенды. Что это такое…

Мобильные стенды. Что это такое… Александр Меньшиков Вместо традиционного “лидера” даем предложенную автором подборку ключевых слов к статье: “Мобильность. Компактность. Технологичность. Быстрота сборки. Удобство. Модульность. Универсальность. Простота. Функциональность. Элегантность. Креатив.” …

Мобильные стенды. Что это такое… Перейти к работе »

Мобильные стенды. Что это такое…

Мобильные стенды. Что это такое… Александр Меньшиков Вместо традиционного “лидера” даем предложенную автором подборку ключевых слов к статье: “Мобильность. Компактность. Технологичность. Быстрота сборки. Удобство. Модульность. Универсальность. Простота. Функциональность. Элегантность. Креатив.” …

Мобильные стенды. Что это такое… Перейти к работе »

Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании

Анна Львовна Paзyмoвcкaя, генеральный директоркомпании AR-GO, автор проекта «Инвестиционная привлекательность районов СПб»,консультант по маркетингу. Припостроении алгоритмов оценки эффективности рекламной кампании следует учитыватьспецифику финансовых и индикативных показателей, принятых в компании. Крометого, …

Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании Перейти к работе »

Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании

Анна Львовна Paзyмoвcкaя, генеральный директоркомпании AR-GO, автор проекта «Инвестиционная привлекательность районов СПб»,консультант по маркетингу. Припостроении алгоритмов оценки эффективности рекламной кампании следует учитыватьспецифику финансовых и индикативных показателей, принятых в компании. Крометого, …

Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании Перейти к работе »

Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании

Анна Львовна Paзyмoвcкaя, генеральный директоркомпании AR-GO, автор проекта «Инвестиционная привлекательность районов СПб»,консультант по маркетингу. Припостроении алгоритмов оценки эффективности рекламной кампании следует учитыватьспецифику финансовых и индикативных показателей, принятых в компании. Крометого, …

Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании Перейти к работе »

Special events и почтовые рассылки

Special events и почтовые рассылки Анатолий Крысов Почтовые рассылки всегда являлись одним из самых интересных и действенных маркетинговых инструментов в вопросах продвижения специальных мероприятий. В случаях необходимости привлечь внимание некоей …

Special events и почтовые рассылки Перейти к работе »

Special events и почтовые рассылки

Special events и почтовые рассылки Анатолий Крысов Почтовые рассылки всегда являлись одним из самых интересных и действенных маркетинговых инструментов в вопросах продвижения специальных мероприятий. В случаях необходимости привлечь внимание некоей …

Special events и почтовые рассылки Перейти к работе »

Special events и почтовые рассылки

Special events и почтовые рассылки Анатолий Крысов Почтовые рассылки всегда являлись одним из самых интересных и действенных маркетинговых инструментов в вопросах продвижения специальных мероприятий. В случаях необходимости привлечь внимание некоей …

Special events и почтовые рассылки Перейти к работе »

Выбор канала распространения рекламы

Вброшюрах «Оформление рекламного объявления», «Подготовка текста рекламногообъявления», а также «Ваша реклама» было отмечено, что для проведения успешнойрекламной кампании необходимо знать: кругпотенциальных покупателей; чтои как Вы будете рекламировать; какимканалом распространения рекламы …

Выбор канала распространения рекламы Перейти к работе »

Выбор канала распространения рекламы

Вброшюрах «Оформление рекламного объявления», «Подготовка текста рекламногообъявления», а также «Ваша реклама» было отмечено, что для проведения успешнойрекламной кампании необходимо знать: кругпотенциальных покупателей; чтои как Вы будете рекламировать; какимканалом распространения рекламы …

Выбор канала распространения рекламы Перейти к работе »