Реклама

Источники создания расширенного уровня сервиса

Александр Мокеев Когдамы говорим об успехе — мы предполагаем наличие базы конкурентных преимуществ иумения компании реализовывать их быстро и с меньшим бюджетом. Такобычно выглядит поле конкурентных преимуществ современной дистрибуторский илипроизводственной …

Источники создания расширенного уровня сервиса Перейти к работе »

Источники создания расширенного уровня сервиса

Александр Мокеев Когдамы говорим об успехе — мы предполагаем наличие базы конкурентных преимуществ иумения компании реализовывать их быстро и с меньшим бюджетом. Такобычно выглядит поле конкурентных преимуществ современной дистрибуторский илипроизводственной …

Источники создания расширенного уровня сервиса Перейти к работе »

Социальная реклама в Великобритании

Социальная реклама в Великобритании Андросенко Н. При правительстве Великобритании еще с 1946 года существует Центральный офис информации (COI) – независимый маркетинговый центр, цели которого – координация деятельности правительственных структур в …

Социальная реклама в Великобритании Перейти к работе »

Социальная реклама в Великобритании

Социальная реклама в Великобритании Андросенко Н. При правительстве Великобритании еще с 1946 года существует Центральный офис информации (COI) – независимый маркетинговый центр, цели которого – координация деятельности правительственных структур в …

Социальная реклама в Великобритании Перейти к работе »

Социальная реклама в Великобритании

Социальная реклама в Великобритании Андросенко Н. При правительстве Великобритании еще с 1946 года существует Центральный офис информации (COI) – независимый маркетинговый центр, цели которого – координация деятельности правительственных структур в …

Социальная реклама в Великобритании Перейти к работе »

Маркетинговые исследования: вопросы доверия

Маркетинговые исследования: вопросы доверия Макаров Антон В последние годы рынок маркетинговых исследований Тюмени развивается. Увеличивается и спрос, и предложение. Появляются новые компании. Растут существующие. В Тюмень приходят игроки из других …

Маркетинговые исследования: вопросы доверия Перейти к работе »

Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М. В. Ломоносова. Факультет журналистики Тема : “Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы. ” Преподаватель Хруль В. М. Выполнила Архипова А. В. группа 104 РИО …

Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы Перейти к работе »