Реклама

Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М. В. Ломоносова. Факультет журналистики Тема : “Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы. ” Преподаватель Хруль В. М. Выполнила Архипова А. В. группа 104 РИО …

Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы Перейти к работе »

Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М. В. Ломоносова. Факультет журналистики Тема : “Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы. ” Преподаватель Хруль В. М. Выполнила Архипова А. В. группа 104 РИО …

Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы Перейти к работе »

Оптимизация и гармонизация текста

Оптимизация и гармонизация текста Константин Белоусов Мы живем в мире текстов, и текст является пространством, отражающим существующие социальные структуры, которые, будучи представлены в виде типовых моделей, инициируют социальную активность личности. …

Оптимизация и гармонизация текста Перейти к работе »

Оптимизация и гармонизация текста

Оптимизация и гармонизация текста Константин Белоусов Мы живем в мире текстов, и текст является пространством, отражающим существующие социальные структуры, которые, будучи представлены в виде типовых моделей, инициируют социальную активность личности. …

Оптимизация и гармонизация текста Перейти к работе »

Об эффекте синергии

Об эффекте синергии… Субботина Марина Владимировна Почему «качественное» измерение отличается от «количественного»? Аксиома:  «Менеджер не должен путать активность с результативностью». Сегодня мы с вами поговорим об эффекте «синергии» и его …

Об эффекте синергии Перейти к работе »

Об эффекте синергии

Об эффекте синергии… Субботина Марина Владимировна Почему «качественное» измерение отличается от «количественного»? Аксиома:  «Менеджер не должен путать активность с результативностью». Сегодня мы с вами поговорим об эффекте «синергии» и его …

Об эффекте синергии Перейти к работе »

Оптимизация и гармонизация текста

Оптимизация и гармонизация текста Константин Белоусов Мы живем в мире текстов, и текст является пространством, отражающим существующие социальные структуры, которые, будучи представлены в виде типовых моделей, инициируют социальную активность личности. …

Оптимизация и гармонизация текста Перейти к работе »

Об эффекте синергии

Об эффекте синергии… Субботина Марина Владимировна Почему «качественное» измерение отличается от «количественного»? Аксиома:  «Менеджер не должен путать активность с результативностью». Сегодня мы с вами поговорим об эффекте «синергии» и его …

Об эффекте синергии Перейти к работе »

Технология создания дизайна

Технология создания дизайна Что хочет получить производитель товаров или услуг (Заказчик), обращаясь к специалисту за разработкой дизайна? Красивую картинку, созданную в соответствии с правилами построения дизайна и художественного вкуса автора? …

Технология создания дизайна Перейти к работе »

Mercedes: Идеальная фигура mercedes

Mercedes: Идеальная фигура mercedes Юрий Борисовский Жена Готлиба Даймлера, одного из основателей фирмы Daimler-Benz, выехав в город на одной из первых машин своего супруга, попала в сложную ситуацию: машина заглохла. …

Mercedes: Идеальная фигура mercedes Перейти к работе »