Реклама

Влияние заметности рекламы

Влияние заметности рекламы Потенциальные клиенты могут просто не заметить рекламу фирмы-рекламодателя. К примеру, трудно ожидать большой отдачи от строчки, выпущенной в толстом рекламном издании, даже если это издание будет иметь …

Влияние заметности рекламы Перейти к работе »

Измерения в маркетинговых исследованиях

Е.П. Голубков, академик Международной академииинформатизации, д.э.н., профессор АНХ при правительстве РФ 1.Шкалы измерений Длясбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнениясобирается путем проведения измерений. Под измерением понимается определениеколичественной меры …

Измерения в маркетинговых исследованиях Перейти к работе »

Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы

Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы Н. Швец Если через воду пропустить метан, то уже при комнатной температуре (20 градусов Цельсия!) образуется лед. …

Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы Перейти к работе »

Конкурентоспособность машинотехнической продукции

Конкурентоспособность машинотехнической продукции Изучение конкурентоспособности товара представляет собой одну из важнейших со-ставных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического …

Конкурентоспособность машинотехнической продукции Перейти к работе »

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие: Реклама – любая платная …

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз Перейти к работе »

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие: Реклама – любая платная …

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз Перейти к работе »

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие: Реклама – любая платная …

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз Перейти к работе »

9 способов увеличить читаемость вашей рассылки

9 способов увеличить читаемость вашей рассылки Оригинальность. Предложите вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю, что все содержание должно быть на 100% оригиналом, но …

9 способов увеличить читаемость вашей рассылки Перейти к работе »

Реклама: этнокультурный перекресток

Реклама: этнокультурный перекресток. Лидия Матвеева, Анна Данилова, Альманах “Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations” Насколько эффективна “международная” реклама? Как воспринимают русские рекламу, выполненную в рамках иной культуры? Поиску ответов на …

Реклама: этнокультурный перекресток Перейти к работе »

Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга

Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга В настоящее время конкуренция между производителями потребительской продукции все больше и больше растет, выходя на уровень не продуктов, а брэндов. Бренд – понятие нематериальное, …

Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга Перейти к работе »