Реклама

Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга

Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга В настоящее время конкуренция между производителями потребительской продукции все больше и больше растет, выходя на уровень не продуктов, а брэндов. Бренд – понятие нематериальное, …

Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга Перейти к работе »

Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга

Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга В настоящее время конкуренция между производителями потребительской продукции все больше и больше растет, выходя на уровень не продуктов, а брэндов. Бренд – понятие нематериальное, …

Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга Перейти к работе »

Российская газетная реклама конца XIX – XX вв.

/>/> />Введение «Реклама – это бог современнойторговли и промышленности. Вне рекламы нет спасения. Однако реклама – этоискусство весьма не легкое, требующее большого такта…» Ги де Мопассан История коммерческой рекламынаходится в …

Российская газетная реклама конца XIX – XX вв. Перейти к работе »

Интернет-проект как средство маркетинга

Интернет-проект как средство маркетинга Одним из самых популярных в последнее время стал вопрос использования возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения маркетинговых кампаний. При условии тщательно продуманной стратегии …

Интернет-проект как средство маркетинга Перейти к работе »

Интернет-проект как средство маркетинга

Интернет-проект как средство маркетинга Одним из самых популярных в последнее время стал вопрос использования возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения маркетинговых кампаний. При условии тщательно продуманной стратегии …

Интернет-проект как средство маркетинга Перейти к работе »

Интернет-проект как средство маркетинга

Интернет-проект как средство маркетинга Одним из самых популярных в последнее время стал вопрос использования возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения маркетинговых кампаний. При условии тщательно продуманной стратегии …

Интернет-проект как средство маркетинга Перейти к работе »

Рост рынка рекламы восстановится после выборов

Рост рынка рекламы восстановится после выборов Сергей Рыбак Построив одну из крупнейших в России рекламных групп – АДВ, Дмитрий Коробков объединил свои усилия с конкурентом, международной рекламной сетью BBDO. Вместе …

Рост рынка рекламы восстановится после выборов Перейти к работе »

Рост рынка рекламы восстановится после выборов

Рост рынка рекламы восстановится после выборов Сергей Рыбак Построив одну из крупнейших в России рекламных групп – АДВ, Дмитрий Коробков объединил свои усилия с конкурентом, международной рекламной сетью BBDO. Вместе …

Рост рынка рекламы восстановится после выборов Перейти к работе »

Рост рынка рекламы восстановится после выборов

Рост рынка рекламы восстановится после выборов Сергей Рыбак Построив одну из крупнейших в России рекламных групп – АДВ, Дмитрий Коробков объединил свои усилия с конкурентом, международной рекламной сетью BBDO. Вместе …

Рост рынка рекламы восстановится после выборов Перейти к работе »

Технология брендинга

Содержание: I. Введение. II. Технология брендинга как перспективное направление рекламной деятельности. 1. Брендинг в зарубежной рекламной практике. а) Опыт и тенденции европейского и американского брендинга. б) Особенности брендинга в Японии. …

Технология брендинга Перейти к работе »