Реклама

Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда

Как выбрать «правильное имя» для своегобрэнда Кирилл Бурдей, Олег Дембо Названиеявляется одним из важнейших элементов так называемого маркетингового миксабрэнда. Именно название играет огромную коммуникативную роль и значительнооблегчает продвижение, сообщая потребителю …

Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда Перейти к работе »

Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда

Как выбрать «правильное имя» для своегобрэнда Кирилл Бурдей, Олег Дембо Названиеявляется одним из важнейших элементов так называемого маркетингового миксабрэнда. Именно название играет огромную коммуникативную роль и значительнооблегчает продвижение, сообщая потребителю …

Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда Перейти к работе »

Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда

Как выбрать «правильное имя» для своегобрэнда Кирилл Бурдей, Олег Дембо Названиеявляется одним из важнейших элементов так называемого маркетингового миксабрэнда. Именно название играет огромную коммуникативную роль и значительнооблегчает продвижение, сообщая потребителю …

Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда Перейти к работе »

Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков

О роли, назначении, а отчасти и о содержании рекламы туристских услуг и турпродуктанациональных парков выше уже было сказано немало. Поэтому в данной главе основное внимание уделяется основным формам рекламной работы …

Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков Перейти к работе »

Основные методики исследования эффективности рекламы

Основные методики исследования эффективности рекламы Игорь Цигельник, ROMIR Research Group Исследования эффективности рекламы – одно из важных и перспективных направлений современных маркетинговых исследований. Опыт независимого исследовательского центра РОМИР в области …

Основные методики исследования эффективности рекламы Перейти к работе »

Реклама: От теорий к практике

Реклама: От теорий к практике Рожков И.Я. Продавать, а не развлекать В одном из своих выступлений патриарх рекламы Дэвид Огилви поведал, что, достигнув преклонного возраста и проводя значительную часть времени …

Реклама: От теорий к практике Перейти к работе »

Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет

Булавко Елена Есливаша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйтевоспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените своюцелевую аудиторию. Если на 80 — 90% она состоит из «бабулек» и«дедулек», …

Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет Перейти к работе »

Интернет на службе direct-mail, или… Как попасть в свою целевую аудиторию

Интернет на службе direct-mail, или… Как попасть в свою целевую аудиторию Анастасия Ефремова, PR-менеджер компании Subscribe.Ru За последнее время реклама прочно вошла в нашу жизнь. Настолько, что иногда ощущается, будто …

Интернет на службе direct-mail, или… Как попасть в свою целевую аудиторию Перейти к работе »