Школьная психология

Изучение возрастных и межполовых особенностей самооценки трех школьных возрастов

Введение. Целью данного исследования является выявление возрастных и межполовых особенностей самооценки в младшем, среднем и старшем школьном возрасте. Для этого были проведено анкетирование учащихся третьего, седьмого и десятого класса средней …

Изучение возрастных и межполовых особенностей самооценки трех школьных возрастов Перейти к работе »

Изучение возрастных и межполовых особенностей самооценки трех школьных возрастов

Введение. Целью данного исследования является выявление возрастных и межполовых особенностей самооценки в младшем, среднем и старшем школьном возрасте. Для этого были проведено анкетирование учащихся третьего, седьмого и десятого класса средней …

Изучение возрастных и межполовых особенностей самооценки трех школьных возрастов Перейти к работе »

Изучение возрастных и межполовых особенностей самооценки трех школьных возрастов

Введение. Целью данного исследования является выявление возрастных и межполовых особенностей самооценки в младшем, среднем и старшем школьном возрасте. Для этого были проведено анкетирование учащихся третьего, седьмого и десятого класса средней …

Изучение возрастных и межполовых особенностей самооценки трех школьных возрастов Перейти к работе »

Социально – психологические особенности больших и малых групп

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Группы: их виды, размеры, структура. 2. Развитие группы. Общие качества группы. 3. Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой. Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Уже несколько десятилетий проблема …

Социально – психологические особенности больших и малых групп Перейти к работе »

Социально – психологические особенности больших и малых групп

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Группы: их виды, размеры, структура. 2. Развитие группы. Общие качества группы. 3. Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой. Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Уже несколько десятилетий проблема …

Социально – психологические особенности больших и малых групп Перейти к работе »

Социально – психологические особенности больших и малых групп

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Группы: их виды, размеры, структура. 2. Развитие группы. Общие качества группы. 3. Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой. Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Уже несколько десятилетий проблема …

Социально – психологические особенности больших и малых групп Перейти к работе »

Психопатии и акцентуации характера у подростков

Психопатии – это такие аномалии характера, которые, по словам П. Б. Ганнушкина (1933), “определяют весь психический облик индивидуума, накладывая на весь его душевный склад свой властный отпечаток”, “в течение жизни… …

Психопатии и акцентуации характера у подростков Перейти к работе »

Психопатии и акцентуации характера у подростков

Психопатии – это такие аномалии характера, которые, по словам П. Б. Ганнушкина (1933), “определяют весь психический облик индивидуума, накладывая на весь его душевный склад свой властный отпечаток”, “в течение жизни… …

Психопатии и акцентуации характера у подростков Перейти к работе »

Психопатии и акцентуации характера у подростков

Психопатии – это такие аномалии характера, которые, по словам П. Б. Ганнушкина (1933), “определяют весь психический облик индивидуума, накладывая на весь его душевный склад свой властный отпечаток”, “в течение жизни… …

Психопатии и акцентуации характера у подростков Перейти к работе »

Изучение отношений и предпочтений в классном коллективе

Содержание Введение Глава I. Психологическая характеристика группы и коллектива. § 1. Социально – психологическая характеристика групп. § 2. Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой. § 3 Структура межличностных отношений …

Изучение отношений и предпочтений в классном коллективе Перейти к работе »