Шпаргалки по специальной педагогике и психологии

СОДЕРЖАНИЕ
1.             Специальнаяпсихологиякак наука(опреде­лениеи основныепонятия)……………………….5
2.              Предметиобъект изученияспециальной психологии……………………………………………….5
3.              Задачиспециальной психологии…………………5
4.                Взаимосвязьспециальнойпсихологии со смежныминауками……………………………………7
5.             Предметныеобластиспециальной психологии… 7
6.              Принципыпсихологическогоизучения аномальныхдетей…………………………………….7
7.               Методыпсихологическогоизучения аномальныхдетей…………………………………….9
8.              Историяразвитияспециальной психологии какнаукивРоссии……………………………………9
9.              Современноесостояниеспециальной психологии…9
10.               Методологическиеосновыспециальной психологии……………………………………………..11
11.                  Понятия«аномальноеразвитие», «аномальныйребенок», «дефект»……………..11
12.            Теориикомпенсациидефекта. Л. С. Выготский
о дефектеикомпенсации…………………………11
13.              Современныекритерииотклоняющегося развития…13
14.               Причиныаномальногоразвития психики… 13
15.             Детисумственной отсталостью………………13
16.                Формыумственнойотсталости……………….15
17.             Обучениеивоспитание детейсглубокой умственной отсталостьювРоссии……………15
18.              Олигофрения(понятие, причины возникновения)……………………………………….15
19.               Классификацияолигофрении… 17
20.                Психолого-педагогическаяхарактеристика детейсолигофренией…17
39.            Детскийцеребральныйпаралич (ДЦП). Причиныи формыДЦП.”…………………………..29
40.                Психолого-педагогическаяхарактеристика детейснарушениями двигательнойсферы… 31
41.            Детиснарушениями речи(понятие
и причинывозникновения)……………………….31