«Скай Линк» представляет первую серию коробочного комплекта «Детский мобильный интернет» с героями мультфильмов Disney «История игрушек» и «История игрушек-2», российская 3 d премьера которых состоится 1 октября 2009 года

«Скай Линк» Ольга Пестерева, Директор по связям с общественностью Тел.: + 7 (901) 470-70-10E-mail: [email protected] «Уолт Дисней Компани СНГ»Елена Ямщикова,Директор по связям с общественностьюТел.: + 7 (495) 646-90-43E-mail [email protected] ^ Интернет для детей от «Скай Линк» и Disney«Скай Линк» представляет первую серию коробочного комплекта «Детский мобильный интернет» с героями мультфильмов Disney «История игрушек» и «История игрушек-2», российская 3D премьера которых состоится 1 октября 2009 года.^ Москва, 24 сентября 2009 г. – Оператор мобильной связи «Скай Линк» начинает продажи в Москве первой серии коробочного комплекта «Детский мобильный интернет», предназначенного для организации безопасного интернет-доступа пользователей от 6 до 14 лет. В рамках сотрудничества с мировым лидером индустрии развлечений – компанией Disney лицом первой серии «Детского мобильного интернета» стал один из персонажей мультфильмов «История игрушек» и «История игрушек-2», российская 3D-премьера которых состоится 1 октября 2009 года.«Впервые в России интернет-пользователи могут приобрести специальный детский 3G-модем с предустановленной защитой от противоправного и негативного контента. К настоящему времени экспертизу РОЦИТ и Национального узла интернет-безопасности прошли 208 интернет-ресурсов в дальнейшем этот список будет пополняться как экспертами, так и по предложениям самих пользователей. Благодаря узнаваемым персонажам Disney юные покупатели легко найдут свой модем на полках магазинов, – сообщает Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк». – Мы приглашаем к сотрудничеству все заинтересованные организации».«^ Безопасный контент — один из приоритетов Disney, – комментирует событие генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан: Подключаясь к сети с помощью комплекта «Детский мобильный интернет», ребенок получит только интересную, полезную и безопасную информацию».Контент, включенный в «Детский интернет», проходит экспертизу Регионального Общественного Центра Интернет-Технологий (РОЦИТ) и Национального узла интернет-безопасности в России. Каждый пользователь сможет представить на экспертизу любые интернет-ресурсы. К декабрю планируется расширить список сайтов до 350. Контент сгруппирован по шести разделам в зависимости от тематики сайтов. В настоящее время объявлен открытый интернет-конкурс на разработку пиктограмм разделов. До 27 сентября каждый пользователь рунета может ознакомиться с представленными на конкурс работами и проголосовать за лучшие пиктограммы.В продвижении «Детского мобильного интернета» будут использоваться образы героев мультфильмов Disney. В дизайне упаковки и рекламных материалов первой серии коробочных продуктов используется изображение героя легендарного мультфильма «История игрушек». Каждый покупатель комплекта получит в подарок набор наклеек с героями «Истории игрушек». Первые сто покупателей, кроме того, будут приглашены на специальный показ мультфильма, который состоится 20 октября 2009 года.В коробочный комплект «Детский мобильный интернет» входит 3G-модем и безлимитный тарифный план «Детский интернет», с двумя опциями: для детей 6 – 10 лет и 6 -14 лет. Для родителей предусмотрена возможность отключить ограничения и пользоваться интернетом в полном объеме в соответствии с условиями тарифного плана*. Комплект можно приобрести в сети магазинов «Детский мир» и АШАН, а также в салонах сотовой связи ИОН, Альт Телеком, Охрана Интеллект, в магазинах электронной и вычислительной техники Техносила, Белый Ветер, в офисах продаж «Скай Линк» и в интернет-магазине. Рекомендованная цена комплекта – 2190 рублей. «Детский интернет» продолжает линейку безлимитных контент-ориентированных тарифов «Скай Линк» адресованных различным группам пользователей.Несовершеннолетняя аудитория сети интернет в России составляет в настоящее время, по различным оценкам, 10-12 млн. пользователей, это примерно четверть общей интернет-аудитории России. Эта категория пользователей находится в зоне особого риска воздействия контента или совершаемых через интернет действий, которые могут быть отнесены к негативным и\или противоправным.  При этом около 40%  детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются киберпреследованиям и виртуальным домогательствам**. По инициативе ряда общественных организаций, поддержанной Минкомсвязи, 2009 год объявлен «Годом безопасного Интернета» в России.В настоящее время «Скай Линк» – единственный оператор, обеспечивающий полномасштабное покрытие и качественные услуги 3G на территории Москвы и области. Всего в настоящее время услуги «Скай Линк» доступны на территории более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, где «Скай Линк» обслуживает более миллиона абонентов в сетях 3G и обеспечивает более 80% объема 3G-трафика в РФ***. * Ежемесячная плата за опцию «Детский интернет (до 10 лет)» составляет 150руб., «Детский интернет (до 14 лет)» – 250руб. Более подробную информацию о тарифном плане «Детский интернет» и тарифных опциях «Детский интернет (до 10 лет)» и «Детский интернет (до 14 лет)» можно узнать на сайте «Скай Линк» (www.skylink.ru) Москва и Московская область/ «Тарифы».** Источник: интернет-портал www.saferinternet.ru*** ComNews Research (http://www.comnews.ru/index.cfm?id=43857)«Уолт Дисней Компани СНГ» – дочерняя компания The Walt Disney Company, была основана в апреле 2006 года. Генеральным директором «Уолт Дисней Компани СНГ» является Марина Жигалова-Озкан. В России и странах СНГ компания развивает такие направления бизнеса как: производство и прокат кинофильмов, сценические постановки, выпуск лицензионных DVD, дистрибуцию телевизионного контента, лицензирование потребительских товаров под брендом Disney – одежды, игрушек, товаров для детей, канцелярских принадлежностей, продуктов питания, косметических товаров, лицензирование издательской деятельности — книг и журналов для детей, производство и дистрибуцию мобильного и Интернет-контента, а также игр для ПК и консолей. Подробнее о Disney в России на сайте www.disney.ru Компания The Walt Disney Company, мировой лидер индустрии развлечений, была основана Уолтом Диснеем в 1923 году. Disney входит в десятку самых дорогих брендов мира. В 2008-м фискальном году выручка компании составила 37,8 млрд долларов США. Компания Disney ведет активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио- и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках. Disney — один из крупнейших мировых лицензиаров, а также крупнейший издатель детской литературы в мире. В Европе и Латинской Америке Disney возглавляет список дистрибуторов видео- и DVD-продукции. Видеотека Disney насчитывает более 3 тыс. фильмов.^ О мультфильме «История игрушек». Студия Walt Disney Pictures впервые выпустила на экраны мультфильм «История Игрушек» в 1995 году. Это была первая полнометражная работа режиссера Джона Лассетера и Pixar Animation Studios. Фильм удостоился номинаций на премию «Оскар» за лучший сценарий, лучшую оригинальную песню и лучший сценарий, а Джон Лассетер был награжден специальной премией «Оскар» особые художественные достижения в деле «развития и доведения до совершенства технологий, сделавших возможным появление первого истории кинематографа полнометражного мультфильма, полностью сделанного с помощью компьютерной анимации». Спустя четыре года, в 1999 году, на экраны вышел фильм-продолжение – «История Игрушек 2». Этот фильм был номинирован ан премию «Оскар» за лучшую музыку. Новые версии этих мультфильмов в 3-D создавались под персональным контролем Джона Лассетера и его коллег, настоящих кудесников в области технических новинок. В России оба фильма выйдут в параллельный прокат – одновременно 1 октября 2009 года и только в 3D формате.^ Региональный Общественный Центр Интернет-Технологий (РОЦИТ) создан в марте 1996 года. Целью деятельности Организации является объединение физических лиц, заинтересованных в присоединении России к мировому информационному пространству посредством широкого внедрения технологий, основанных на использовании глобальной компьютерной сети – интернет-технологий. Дополнительная информация: http://www.rocit.ru ^ Национальный Узел Интернет-безопасности в России организован при поддержке Общественной палаты РФ http://saferunet.ru/, является членом международной сети “горячих линий” по противоправному контенту INHOPE.^ Компания «Скай Линк» – лидер российского рынка услуг 3G, предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). В настоящее время территория предоставления услуг 3G включает более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ. По данным на 2 кв. 2009 года, «Скай Линк» обслуживает 1,1 млн. абонентов. Стратегия компании направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа. «Скай Линк» является членом международной ассоциации CDM Development Group (CDG). Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года – 2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги». Лауреат «Премии Рунета-2008» в номинации «Экономика и бизнес». Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) за № RU.04.ЯЕ.01.К03093 (действителен с 11.11.2008 до 11.11.2011). Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru.  «Скай Линк» предоставляет услуги в Московском регионе с ноября 2003 г. и является первым в регионе оператором услуг 3G. Сеть «Скай Линк» в Московском регионе построена на оборудовании Alcatel-Lucent и обеспечивает покрытие всей территории Москвы и Подмосковья.