Современные технологии

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Ведение
2. Технологическая часть
Технология стрижки
Оборудование и инструмента парикмахерской
Материалы и химикаты, используемые в парикмахерской.
Подготовительные и заключительные работы.
Охрана труда и техника безопасности.
Этика культуры, обслуживания
«Профессиональное поведение».
Экономическая часть.
«Налоговая система»

1.ВВЕДЕНИЕ
История развития прически
Английские и немецкие прически XVIII века.
Английские прически.
Прически первой половины XVIII века в Англии отличались простой линий, отсутствием нагроможденности и вычурности. С распространением журналов в английских прическах начинается ощущаться французское влияние, но не смотря на это, некоторые англичане сохраняют национальные особенности: строгость линий, простые детали причесок, отсутствие париков, использование собственных волос.
Среди мужского населения распространяются прически типа «под пуделя», «грива льва» из естественных волос,—при этом волосы при этом волосы припудриванием, сильно завивали при помощи папильоток взбивали, как облако.
Аристократы надевали парики с перечисленными прическами, но размеры париков были значительно меньше французских, завивка концентрировалась на бридах парика, надолбом взбивались высокие тупеи. Волосы на макушке не завивали, а приглаживались.
Увлечение париками началось у англичан еще в середине XVIII века, но носили их только богатые люди и придворные, так как они стоили очень дорого. Парики имели специфическую форму: разделялись на три части, затылок не завивался, лицо окружали тугие локоны. Парики делались как из натуральных волос, так и из шерсти, шелковых или шерстяных нитей, волокон кукурузы, проса. Форма париков завесила от материального положения. Чем беднее был обладатель парика, чем скромнее была прическа и парик.
С распространением стиля «рококо» появляются маленькие пудренные парики с прическами типа «еж», «щетка», «крылья голубя». Часто эти прически делались из собственных волос обсыпанных пудрой. Распространяются различные варианты причесок—с косой и хвостом сзади, с боковыми тугими буклями под ушами, их—украшали обычно черной лентой.
Новые прически на париках не смогли продлить моду на ношение париков. В 1720году на смену парикам пришли прически из собственных волос типа «ёж»,»крылья голубя».
С 70-годов с большим опозданием по сравнению с французскими модами появляются прически «яйцеобразной формы», получившее название «греческий тупей».
Постепенно парики исчезли. Только судьи, ученые, чиновники муниципалитета, парламента продолжали носить их по особому постановлению до 1750 года. Форма париков бала удлиненная, это были алонжевые французские парики, но значительно уменьшившиеся в размерах; их стали делать из шерсти животных и волокон растений, шелковых нитей.
В конце XVIII века законодателем мод в Англии стал лорд Брюмелл. Хорошие манеры, незаурядный вкус вскоре сделали его идолом элегантной молодежи. Именно он создал тип «денди» вошедший в моду в XIX веке в эпоху байронизма. Моде, созданной Брюмеллом, следовали не только богатые, знатные, но среднего достатка молодые люди. В конце XVIII века прически стали особенно зависеть от принадлежности к политической партии. В 1795годы был принят полог на пудру и все стали носить коротко остриженные волосы. Возможно, это был своеобразный вариант французской прически типа «жертва», «под висельника», которая в Англии получила название «гильотина. Несмотря на такое необычное название эта прическа быстро распространялась по всей стране и ее колониям.
Прически английских женщин, так же как и мужчин, были изящны и просты. К ним предъявлялись требования естественности и строгости. Из причесок пришедших из Франции, осталась популярной «фонтанж коммод». Завитые волосы произвольно укладывались по невысокой кружевной наколке.
Другой законодательницей моды к концу XVIII века считалась артистка мисс Эбигтон. Хороший вкус, стремление к меньшей чопорности, романтичностью отличались ее прически.
Возможно, под ее влиянием появилась прическа из распущенных завитых локонов, подхваченных вокруг головы лентой, бархоткой.
Немецкие прически.
Состоятельный слой населения Германии следовали французской моде, которая стала общеевропейской. Ни протесты духовенства, ни дороговизна париков не могли остановить придворных буржуа, чиновников. Приходившие из Парижа журналы давали возможность немцам следить за появлениями новых причесок.
В первой половине XVIII века носили французские парики алонживые, «грива», «пудель». Но некоторые стали завивать собственные волосы, постепенно отказывались от париков. Вскоре большие, тяжелые парики остались принадлежностью только судейских, ученых и врачей.
Во второй половине XVIIIвека парики снова входят в моду благодаря королю Фридриху I, который выписывал для себя дорогие парики из Парижа.
Парикмахерское дело в Германии развивалось под присмотром королевского двора. Для ознакомления с развитием парикмахерского искусства в Англию и Францию систематически посылались специальные чиновники, художники, цирюльники. В стране открывались мастерские по изготовлению париков.
Со временем размеры париков значительно уменьшились, вскоре они вообще были заменены небольшой накладкой, а потом прически стали делать из собственных волос, пудря их на висках. Пудра стоила дорого, потому часто использовали муку.
Король Фридрих I изобрел прическу которая быстро распространилось по всей Европе и проникла в Россию. Прическа состояла из зачесанных назад волос, связанных черной лентой у шеи. Прическа затем видоизменялась, появились боковые букли над ушами, сзади хвост стали туго обвивать лентой или помещать в мешочек из муара, шелка, бархата. Длина хвоста менялась—то удлинялась, то укорачивалась.
Женщины все цело подрожали европейской моде. В начале XVIII века многие носили прически типа, «фонтанж», делая их из собственных волос. Немецкие парики сильно отмечались от французских и английских. Прически украшали на верху парика маленькими муслиновыми чепчиками, цветами. В немецких прическах отсутствуют украшения из перьев или бутафории, которые были характерны для причесок этого времени во Фракции. Женщины из низов носили косы уложенными «баранками» над ушами, «корзинками» или на затылке «пучками», и на макушке.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Технология стрижки современное
«Карэ с углом»
Стрижку начинаем выполнять на чистых влажных волосах. Хорошо расчесав волосы все счесываем на затылок подбираем нужную модель. Отделяем по краю роста волос на шее прядь толщиной 1см. Эту прядь отчесываем в низ к центру шее и состригаем по прямой линии, затем расчесав эту прядь мы отделяем следующую прядь толщиной 1см подчесываем ее к крайне подстриженной и придерживая тыльной стороной ладони состригаем на уровне ранее подстриженной контрольной прядке. Так прядь за прядью отделяем все волосы горизонтальными проборами и подчесывая их крайне подстриженным волосам состригаем на уровне ранее подстриженных волос. Затем переходим к стрижки фронтально—теменной зоне. Волосы фронтально—теменной зоны отделяем прядь горизонтальными проборами и подчесываем их к шее к ранее подстриженным волосам.
Когда подстригли все волосы фронтально—теменной зоны нужно провести вертикальный пробор, разделив волосы на две равные части, выравниваем угол, который получился в результате стрижки.
Если угол не получился ровным в этом случае необходимо проверять еще раз ровность волос. В этом «карэ» можно допустить челку. Челка может быть прямая—редкая, челка которая соединяется с одной из сторон волос, челка двухъярусная.

Оборудование и инструменты парикмахерской.
ОБОРУДОВАНИЕ: Сошуар, дезинфектор, шкаф для сушки белья, утюг.
ИНСТРУМЕНТЫ: Электрощипцы, электрофен, ножницы простые, ножницы филировочные, машинка для стрижки волос, бритва опасная, бритва безопасная, расческа комбинированная, расческа с хвостиком, расческа для укладки волос, щетка плоская, щетка круглая.
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: утепляющий колпак, шапочка для милирования, зажимы, резинки, губка, шпильки, миска, мензурка, часы.
ПАРИХМАХЕРСКОЕ БЕЛЬЕ: пеньюар белый, пеньюар черный, салфетки, полотенце для компрессов, полотенце для волос.
Материалы и химикаты используемые в парикмахерской.
КРАСИТЕЛИ: составы для осветления волос гидроперит, пергидроль, перекись водорода, оттеночные шампуни , химические красители, растительные красители.
СОСТАВЫ ДЛЯ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИВКИ: локон, Линда и т.д.
СРЕДСТВА ДЛЯ ПРИДАНИЯ ОБЪЕМА: гель, мусс, пенка.
СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРИЧЕСКИ: лак, лак и спрей, цветной лак, лак с блеском.
Средства для лечения волос: Лондестраль, Лондовиталь, Лондовиталь субрина.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА: мыло, сода, пергаментная бумага, фольга, пудра, нашатырный спирт, вазелин, уксус.
Подготовительные и заключительные работы.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
Парикмахер обязан являться на рабочее место не позже чем за 15минут до начала смены, чтобы подготовиться к приёму посетителей: разложить инструменты и приспособления, проверить исправность необходимой для работы аппаратуры, получить чистое бельё, парфюмерию и другие материалы, проверить остроту опасных бритв и если необходимо, направить их, заменить лезвие в филировочной бритве и т. д.
Большое значение для правильной организации работы имеет рациональное размещение инструментов и приспособлений на туалетном столе парикмахера. При обслуживании посетителей парикмахер пользуется инструментами и приспособлениями различного назначения. От того, насколько рационально они размещены на туалетном столе, во многом зависит производительность труда и четкость работы мастера.
Инструменты и принадлежности располагают на правой стороне туалетного стола в определенном порядке. Каждому предмету отводится постоянное место с учетом того, насколько часто он используется в работе. Инструменты, которыми мастер пользуется чаще, располагают ближе.
Инструменты и приспособления мужского парикмахера разместить на туалетном столе проще, так как их количество относительно не велико и они занимают мало места. Большой ассортимент и количество инструментов и приспособлений женского парикмахера не дают возможности разместить все предметы на туалетном столе, для этих целей используют подсобное приспособление передвижные столики с съемными кассетами.
Инструменты для стрижки и бритья волос (бритвы, ножницы машинки, расчески и др.) размещают в верхнем ящике правой тумбочки туалетного стола. Полки тумбочки предназначены только для хранения чистого белья.
Принадлежности должны быть размещены на столе в следующем порядке (справа налево): спиртовка, ватница, флакон с перекисью водорода, порошотница, пудреница, жидкое мыло и т.д.)
Ремень для правки бритв и ручное зеркало следует повесить с правой стороны от зеркала на специальных крючках.
Приступая к работе и перед обслуживанием каждого следующего посетителя парикмахер обязан тщательно мыть руки, причем желательно чтобы эта операция выполнялась в присутствии посетителя.
Посетителей обслуживают в парикмахерских в порядке живой очереди, а также по предварительной записи. В последнем случае парикмахер обязан соблюдать назначенное время приема и не допускать отклонение более чем на 10 минут.
При недостаточном количестве посетителей в парикмахерской мастера устанавливают очередность приема клиентов, чтобы обеспечить равномерное выполнение дневного плана каждым парикмахером.
Прежде чем пригласить посетителя, парикмахер обязан привести в порядок инструменты и материалы на туалетном столе. Каждый мастер отвечает за чистоту на своем рабочем месте.
Пригласив посетителя, парикмахер встает у своего кресла и разворачивает его так, чтобы клиенту было удобно занять его. После этого кресло следует развернуть так, чтобы клиент оказался лицом к зеркалу. Затем парикмахер моет руки и дезинфицирует инструменты укрывает клиента соответствующим бельем и приступает к работе.
Заключительные работы.
После выполнения стрижки необходимо удалить мелкие остриженные волосы из прически. Для этого берет расческу с частыми зубьями и закладывают в не1 кусочек ваты, равномерно распределив ее по всей поверхности расчески. Смочив водой заполненную в расческу вату тщательно расчесывают весь волосяной покров головы. Таким образом вата помогает вычесывать остриженные волосы. После этого необходимо очистить от волос лицо и шею клиента кусочком ваты или специальной кисточкой.
Прежде чем снять пеньюар, нужно вынуть заложенный вокруг жгут из ваты и снять салфетку. Снимая пеньюар, его края подворачивают внутрь, чтобы находящиеся на пеньюаре волосы не попали на одежду клиента.
Заключительные работы по обслуживанию посетителей относятся к вспомогательным работам основного технологического цикла. Учитывая, что после каждого вида обработки волос выполняются характерные только для данной операции заключительные работы, они будут рассмотрены более подробно в единой технологической последовательности с этими операциями.

Охрана труда и техника безопасности.
Созданный в стране производственный потенциал задачи ускорения социально—экономического развития страны делают необходимым возможным существенное продвижению полного благосостоянию и свободного всестороннего развития всех членов общества.
Особое значение партия придает усилению творческого содержания и коллективного характера труда, повышению его культуры поощрению высококвалифицированной, высокопродуктивной работы на благо общества. Все это будет способствовать постепенному превращению труда в первую жизненную потребность каждого советского человека. Предстоит и далее осуществлять комплекс научно—технических, экономических и социальных мер обеспечить полную и эффективную занятость населения, предстоит предоставить всем трудоспособным гражданам возможность работать в избранной сфере деятельности согласно призвания, способ образования.
Будет последовательно проводиться линия на значительное уменьшение ручного труда, а в перспективе—ликвидация малоквалифицированного труда, обеспечение здоровых санитарно—технических условий и устраняющей производственные травмы и профессиональные заболевания.
Вновь строящиеся парикмахерские разрешается вводить в эксплуатацию только при полном соблюдении санитарных норм и выполнении постановлений по вопросам охраны труда, техники безопасности и противопожарных мероприятий. Все вводимые в эксплуатацию новые мероприятия должны приниматься специальной комиссией с участием технического инспектора профсоюза. Весь административный персонал парикмахерской обязан знать обязан знать правила техники безопасности, производственной санитарии и руководствоваться ими в своей практической работе.
Также необходимо усилить внимание существующему законодательству по охране труда.
Вновь поступающие на работу в парикмахерские мастера, должны пройти инструктаж непосредственно на рабочем месте. Проходящие инструктаж должны оформляться в специальной форме.
Инструктаж на рабочем месте включает в себя:
1. ознакомление с обязанностями парикмахера с требованиями предъявляемыми правильной организацией его рабочего места.
2. ознакомление с правилами работой с электрооборудованием.
3. ознакомление с правилами пользования инструментами.
После каждого прохождения инструктажа на рабочем месте делается отметка в специальном журнале, хранящимся у заведующего парикмахерской.
Требования НОТ (научная организация труда) и производственным условиям.
Для нормальной профессиональной деятельности человека в частности работника бытового обслуживания необходимо многое. Главное в этом вопросе прежде всего научная организация труда (НОТ).
НОТ—процесс внесение в существующую организацию труда усовершенствований, достигнутых наукой и практикой. НОТ является высшей ступенькой организации труда, служит важным фактором роста производительности труда при максимальном сбережении сил и здоровья работников.
Основными направлениями НОТ являются:
1) разработка рациональных форм разделения и кооперации труда.
2) Изучение организации и обслуживание рабочего места.
3) Изучение организации и обслуживание рабочего места.
4) Совершенствование и нормирование труда.
5) Повышения квалификации кадров.
6) Лучшая организация труда к примеру:
Для нормальной производительной деятельности человека огромное значение имеет окружающие предметы. Лабораторией научной организацией труда рекомендовано при цветовой отделке производственных помещений использовать краску светлых тонов.
При оформлении интерьера парикмахерских учитывается особенности рабочего места и помещения в целом.
В парикмахерской нельзя допускать громких разговоров обслуживающего персонала между собой. Деление производственного помещения снимает уровень шума в рабочих залах и создает хорошее санитарные условия. Для повышения роли этики и культуры в производстве огромное значение имеет и форма рабочей одежды мастеров.
Все это, о чем говорилось необходимо для нормальной повседневной работы людей.
Все эти требования должны в той или иной степени ощущаться или учитываться, ведь именно от этого создания современной высоко производственной сфере обслуживания.

Этика культуры, обслуживания.
Профессиональное обслуживание.
Этика (греч. ethika от ethoc –обычай)
Общие сведения о поведении. Поведение человека—это совокупность поступков, совершаемых или при взаимодействии с социальной средой (обществом).
Поведение человека характеризует его потребности, вкусы, взгляды, особенности темперамента и характера, личность в целом.
Поведение можно считать нравственным, если нравственны все составляющие его поступки—это зеркало поведения человека.
Поведение человека служит объективным критерием его нравственного облика. Мотивы поступков человека в конечном счете появляются не в его словах, а в его делах. Только по поступкам можно судить о морали человека.
Поведение человека как сложное, мимолетное явление включает в свой состав оценку ситуации общения, прогноз ее развития и выработку ответного действия.
На поведение человека большое влияние оказывает исполняемые им в жизни те или иные социальные роли.
Социальные роли. Понятие «роль» используется для описания поведения личности при выполнении его различных общественных предписаний (функций, программ действий). Социальная роль—это соответствующей принятым нормам способ поведения личности в зависимости от ее позиции (статуса) в системе межличностных отношений. При исполнении какой—либо социальной роли человек действует по вполне определенной программе, которая может или содержать в официальных документах или закрепляется традициями, обычаями. Человек может как сознательную роль, так т несознательно. Исполнение или социальной роли строго контролируется окружающими.
Человек должен хорошо знать, что от него ожидают окружающие, когда он выступает исполнителем той или иной роли.
Работник контактной зоны и клиент—это социальные роли. Грамотное выражение каждой стороной своих ролей способствует культурное взаимоотношений в процессе обслуживания. Обслуживающий персонал и клиенты ожидают друг от друга определенного поведения и предполагают друг от друга наличие определенных качеств.
Важнейшим залогом успешной деятельности и показателем мастерства мастера служит умелое исполнение им своей социальной роли, воплощающейся в его профессиональном поведении.
Профессиональное поведение работника контактной зоны. Профессиональное поведение должно выполнять защитную функцию, оберегая нервную систему мастера от через мерных перегрузок. Работнику контактной зоны следует выработать линию профессионального поведения с учетом своих индивидуально—психологических особенностей.
Профессиональное поведение работника контактной зоны должно отвечать следующим требованием.
Доброжелательность и радушие.
Доброжелательность и радушие требуют высокой нравственности и душевной учтивости. Доброта подкупает людей, располагает из друг к другу. В ответ на радушие, теплое отношение большинство посетителей аналогичным образом.
Приветливость, вежливость. Приветливость мастера вызывает у клиента симпатии к нему. Каждого посетителя следует встречать добрым взглядом и вежливым вопросом: «Чем могу быть полезна».
Вежливость –это норма общения с посетителем, показатель внимания к нему.
Обходительность, любезность. Обходительность—это уровень нравственного поведения которая совершается без контроля сознания, в силу привычки. У обходительно работника органично сочетается богатое внутреннее содержания (внутренняя культура) с хорошими манерами достойным с внешним обликом (внешняя культура).
Любезность проявляется в готовности работника сделать больше, чем обязан в соответствии с должностными инструкциями.
Сдержанность, тактичность. Сдержанность—это умение контролировать свое настроение и чувства.
Тактичность—это мера уважения и к другим людям, и к себе. Тактичный работник может оказать услугу клиентам, не подчеркивая их промахов. Такой работник умеет почувствовать настроение клиента, особенности его личного и выбрать наилучшую тактику обслуживания.
Заботливость. Она появляется прежде всего в добросовестном отношении к делу. Работник контактной зоны обязан внимательно выслушать клиента, дать при необходимости полезный совет.
Мастерство. Профессиональное мастерство позволяет работнику подходить к труду творчески, быть не просто исполнителем, а виртуозом своего дела. Настоящий специалист сразу поймет: чего хочет клиент, даже если тот не совсем ясно и точно излагает свои пожелания. Мастер умеет сочетать современное направление моды с индивидуальными особенностями клиент.
Эрудированность. Работник контактной зоны—мною предприятия бытового обслуживания. Его профессиональные значения, широта кругозора во многом определяют репутацию не только парикмахерской, но иногда и всей отрасли бытового обслуживания в целом. Ведь о работе того или иного предприятия заказчик нередко судить основываясь лишь на впечатлении о знаниях и умениях парикмахера.
Умение пользоваться улыбкой. Установлению доброжелательных отношений с клиентом в значительной степени способствует улыбка работника контактной зоны. Улыбка символ высокой профессиональной культуры приемщика. Улыбка способна успокоить даже возбужденного клиента.

Экономическая часть
«Налоговая система»
Знание основ налогового законодательства, умение оперативного разбираться в изменение и дополнения вносимых в него законодательными и исполнительными органами власти обязательно в современных условиях не только для профессионального менеджера, но и для каждого гражданина страны. Это обусловлено тем, что многие сборы, платежи и налоги выплачивают на ряду с предприятиями физического лица.
Налоговая система Российской Федерации находится в состоянии становления, причем принимаемые вновь госдумы РФ законодательные акты определяющие порядок налогообложение постоянно корректируется, исправляется и дополняется. Учитывая полное отсутствие законодательного опыта и крайне не стабильное состояние экономики можно с уверенностью утверждать, что процесс становления налоговой системы в РФ будет весьма длительным.
Основными задачами государственной налоговой системы являются:
· Пополнение доходной части государственного регионального и местных бюджетов;
· Пополнение внебюджетных фондов определенного целевого назначение;
· Стимулирование выпуска продукции имеющие определяющие значение для поддержания и укрепления оборонного научно-технического, экономического потенциала страны;
· Стимулирование и поддержка социально значимых, но нерентабельных производств;
· Создание условий для равноправной конкуренции и установление монополизма производителю продукции;
· Стимулирование инвестиционной активности
· Защита отечественных производителей продукции (на определенный период) от зарубежных конкурентов;
Порядок установления и применение налогов в России определяется законом «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». Принятым в декабре 1991г.
Налогообложение—один из древнейших экономических механизмов, родившийся в месте с государством как таковым.
Без налогообложения государство вообще существовать не может, хотя в некоторых случаях может обойтись без собственной армии и даже национальной валюты.
Налогообложение—определяемый законодательством страны, механизм изъятия части доходов граждан и фирм в пользу государства для оплаты расходов федеральных и местных органов власти.
В начале преобладала идея дара, гражданин делал подарок властелину в благодарность за защиту от врагов. Затем ее сменила идея смиренной просьбы правительства к народу о поддержке ради решения общих задач нации. Эта идея плавно переросла в представление о необходимости помощи граждан своему правительству денежными средствами.
Четвертой ступенью восхождения к современной налогам стала идея о жертвах, приносимых гражданами в интересах государства.
Пятый шаг—теория о долге гражданина перед государством.
Шестой уровень развития идеи налогообложения—убежденность в праве государства принудительно изымать деньги у граждан ради общего блага страны.
И наконец, на седьмой ступеньке налогового процесса родилось представление о возможности и необходимости изымать у граждан строго определенную долю их доходов, причем независимо от воли налогоплательщиков.
Особенно долго человечество искало способы изымания налогов, а точнее ту основу, ту базу, исходя из которой можно определить размер налоговых платежей для граждан и фирм.
Другой плюс—теория, разработанная в XIXвеке американским экономистом Г.Джорджем и гласящая, что для процветания нации надо отменить все виды налогов, кроме налога на землю.
Поиск идеальной системы налогообложения продолжается, и наверное, он будет бесконечен, поскольку налоги должны приноровиться и к особенностям страны и к обычаям ее граждан, и к стадии экономического развития, на которой эта страна находиться.
Порядок установления и применения налогов в России определяется Законом «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», принятый в декабре 1991года.

Этот закон устанавливает что:
1. налоги, сборы и пошлины всех видов вводится и изымаются только органами государственной власти;
2. законы изменяющие размеры налоговых платежей, обратной силы не имеют (при снижении ставки налога нельзя требовать возврата части денег, уплаченных по прежней ставке обложения в прошлом году);
3. все граждане и организации должны обязательно зарегистрироваться в органах Государственной налоговой службы России;
4. налогами облагаются доходы, имущество и отдельные виды деятельности, передача имущества и другие операции, в результате которых их участки получают выгоду;
5. налог может взиматься только один раз за определенный период налогообложения (обычно за год);
6. налогоплательщик обязан вести документы, позволяющие определить правильность уплаты им налогов;
7. в России взимаются федеральные налоги, налоги республик, краев и автономных образований в составе Российской Федерации, а также местные налоги.
Многие российские предприниматели, экономисты, политики считают, что уровень налогообложения в нашей стране чрезмерно высок и это убивает стимулы к труду и предпринимательской деятельности.
Критике подвергаются и ставки конкретных налогов, например налог на добавленную стоимость, пошлин по ввозимые в Россию продовольствие, акцизов на алкогольное напитки, специального налога на поддержку сельского хозяйства и т. д.
За каждой из таких дискуссий противоречивые интересы различных групп общества.
Поэтому система налогов всегда формируется как компромиссе между интересами различных групп общества, а также между интересами страны в целом и ее отдельных регионов.
Именно поэтому не существует однозначных правил построения налоговых систем.
Судьба налоговых поступлений на первый взгляд проста: все они поступают в бюджет государственных органов управления. Федеральные налоги идут в Федеральный бюджет, а местные налоги—в бюджет местных органов власти.
Бюджет—сводный план сбора доходов и использования полученных средств на покрытие расходов в федеральных или местных органов государственной власти.
Федеральный бюджет России утвержден Государственной Думой и Федеральным Собранием—высшей законодательной властью страны.
Правительство же готовит проект бюджета и отвечает за его исполнение. Оно организует (через министерство финансов и налоговой службы) сбор доходов и осуществляет (через государственные службы) расходов по направлениям в размерах, установленных в бюджете.
Такое разделение прав и обязанностей между законодательной и исполнительной ветвями власти помогает поставить расходование средств налогоплательщиков под контроль высшей выборной власти и избежать бездушной или корыстной траты денег государственными чиновниками.

Салон красоты
Для парикмахерской—люкс нанимается помещение с большой площадью, которое должно находиться не в жилом здании, а отдельно.
Для этого нужно на помещение в котором будет семь залов. Мужской зал, женский зал, детский зал, косметический кабинет, кабинет визажиста. Жал ожидания и комната отдыха.
Внешний вид салона должен быть таким чтобы привлечь клиентов. Для этого делается красочная яркая и большая вывеска, где будет название парикмахерской и эмблема.
Внутренний дизайн должен соответствовать стилю парикмахерской и быть более современным.
Дизайн мужского и женского залов должен быть оформлен приглушенных тонах. Детский зал должен оформлен быть оформлен более ярких, но не слишком тонах с рисунками на стенах.
Во всех залах находиться по три рабочих места, которые состоят из стола, тумбочки, кресла и зеркала и оборудовано всем необходимым.
В женском зале большой ассортимент инструментов, это: ножницы, расчески, электромашинка, электрофен, электроножницы. Бигуди, колышки зажимы, шпильки, резинки, бумага, утепляющий колпак, красители, осветляющие средства и т.д.
В ящиках тумбочек размещаются все материалы и химикаты, инструменты для завивки и укладки волос. Мастер обязан дезинфицировать и мыть руки инструменты на глазах клиента.
В залах салона также находится сошуар и дезинфектор. В зале ожидания должны находиться журнальный столик с журналами, мягкие кресла или банкетки с кожаной обшивкой, стенд с информацией, на котором информация о направлении моды, прейскурант цен, адрес и телефон парикмахерской. В салоне также имеется дополнительные услуги—это компьютерная техника, которая подбирает каждому типу лица индивидуальную прическу или стрижку.
В салоне допускается тихая музыка.
Вентиляция и освещение бывают искусственной и естественной.
Внешний вид мастера должен соответствовать дизайну салона. Фартуки и пеньюары чуть светлее цвета стен. Мастер должен быть вежливым, внимательным, тактичным.
Реклама
Вывеска должна быть стильной, оригинальной и заметной.
По возможности указатели и штендеры (постоянными и выносными), обязательно объявления в радиусе минимум 1км. от места расположения салона.
Реклама также может быть виде бегущей строки и рекламного ролика.
Упрощенная схема движения финансовых средств

1. Выручка от реализации продукции, работы и услуг (с НДС и акциз) (общий оборот)

2.1 Налог с НДС
2.2 Акцизы

3. выручка без НДС и акцизов

4. Себестоимость продукции, работ и услуг.
4.1 Материальные затраты
4.2 Амортизационные отчисления
4.3 Услуги сторонних организаций
4.4 Фонд оплаты труда
4.5 Отчисление в пенсионный фонд 28%
4.6 Отчисление в фонд занятости 1,5%
4.7 Отчисление в медицинский фонд 3,6%

5. Балансовая прибыль

6. Платежи, сборы, отчисления оплаты за ресурсы и т. д.

7. Проценты за краткосрочный кредит

8. Расчетная прибыль

9. Налог на прибыль 30%

10. Остаточная прибыль

11. Остаточный фонд оплаты труда (фонд материального поощрения)
11.1 Отчисление в фонд занятости
11.2 Отчисление в пенсионный фонд
11.3 Отчисление в фонд социального страхования

12. Фонд развития права, науки

13. Фонд социального развития коллектива

14. Резервы (страховой фонд

15. Фонд дивидентов
Страница: 1 2 3 4 5 6

// ‘);
// –>

center” >