” Современные технологии в маркетинге и организация продаж” Продолжительность обучения – 72 часа В программе 1. Современные маркетинговые концепции в управлении предприятиемМаркетинг и бизнес-ориентация компании: product out, market in, invest inМаркетинг XXI века: особенности и перспективы внедрения в России 2. Маркетинговая среда и практика современных рыночных исследованийМаркетинговая среда: STEP/PEST, ETOM, SWOT анализСовременные маркетинговые исследования: нейромаркетинг, co-joint анализ, on-line исследования рынка.^ 3. Управленческие маркетинговые решения на предприятииУправление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, беспроигрышное позиционированиеУправление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные (BCG, GE методики) и конкурентные стратегииУправление маркетингом на инструментарном уровне: товарная политикаУправление маркетингом на инструментарном уровне: управленческие решения по ценообразованиюУправление маркетингом на инструментарном уровне: управление каналами распределенияУправление маркетингом на инструментарном уровне: управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями (Ad&PR)4. Система мотивации службы маркетингаСистема мотивации службы маркетинга (на примере ТНК, Pernod Ricard, P&G)^ 5. Cбыт и маркетинг: точки соприкосновения и различияВзаимодействие служб маркетинга и CBD (Customer Business Development): обоюдный интерес и точки конфликта6. Результативность маркетинга и сбыта в системе MarkOr (Market Orientation)Вариативность в оценке успеха и неудач деятельности маркетинговых и сбытовых служб Обучение проводят преподаватели Финансового университета и высококвалифицированные практики. По окончании обучения выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации Дополнительную информацию можно получить по следующим телефонам:Тел: 8 (499) 943-99-39; 8 (499) 270-46-01.E-mail: [email protected], [email protected]
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…