ЭКОНОМИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТМОСКОВСКОГО ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА (ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)Курсовая работапо предмету: «Экономика предприятия»на тему:«Создание компании «Инфо-продукт» с нуля».Разработал: студент группы У10-16уХаренков А.А.Проверил:к.э.н. Фомина А.В.МОСКВА 2005г. Проект общества с ограниченной ответственностью «Инфо-продукт».1. Введение.Целью данной работы являлось создание информационной компании. Проект в себя включал рассмотрение вопроса с разных точек зрения. Во-первых, была создана внутренняя структура компании. Она включает в себя организационные моменты, сбор необходимых сведений, создание оргструктуры, формирование целей и задач организации. Для этого была придумана сфера действий компании, ее размер, а также форма организации бизнеса. Помимо выбора формы организации, следовало определиться с местом регистрации, рассмотреть возможные льготы. Необходимо было просмотреть различные материалы по этому вопросу, знать основные положения и законы (ГК, НК и др.). Затем необходимо было просчитать экономику создаваемой компании. Были рассчитаны доходы, которые будут приносить прибыль компании, и расходы. Были просчитаны риски, связанные с будущей деятельностью фирмы. И, наконец, было принято решение, откуда брать финансы.Во-вторых, необходимо было проанализировать внешнюю среду. Было сделано разделение на прямую и косвенную. Были проанализированы потребительская среда, рынок конкурентов, партнеры и поставщики, законодательная база. Также учитывались косвенные факторы внешней среды, такие как состояние экономики страны, научно-технический прогресс, социо-культурные факторы (жизненные ценности, традиции, обычаи, установки), политические факторы.Сделан свот-анализ в качестве вывода.^ 2. Основная часть.Место регистрации компании.Для регистрации была выбрана оффшорная зона Смоленской области.Признаки оффшорной компании. Оффшоры (территории с льготным налогообложением) – один из основных инструментов налогового планирования. Оффшорная компания не ведет деятельности на той территории, где она зарегистрирована. Оффшорная компания освобождается от уплаты местных налогов или выплачивает налоги по сниженной ставке.Предприятия в Смоленской области имеют льготы по следующим налогам: Частично по налогу на прибыль (доходы) в части, зачисляемой в областной бюджет. Налог на имущество в части, зачисляемой в областной бюджет. Налог на имущество в части зачисляемой в местный бюджет. Налог с владельцев транспортных средств. Налог на приобретение автотранспортных средств. Транспортный налог. Сбор на нужды образовательных учреждении. Сбор на право торговли. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Сбор на содержание милиции, благоустройство территории. Лицензионный сбор за право торговли товарами, облагаемыми акцизами. Сравнительная таблица налоговых льгот и расходов на регистрацию компаний: ^ Виды основных налогов СЭЗ г. Смоленск По РФ НДС 10% и 18% 10% и 18% ^ Налог на прибыль предприятий и организаций 20% (6%-федер.,12% – обл., 2%-местный) 24% Плата за загрязнение окружающей среды Согласно инструкции Согласно инструкции ^ Налог на имущество предприятий – 2% от остаточной стоимости Налог на доходы от проката видео-, аудиокассет – 70% ^ Транспортный налог Согласно Закону «О трансп. налоге») Согласно Закону «О трансп. налоге») Налог на содержание милиции и на благоустройство территории – 3% от мин. ФОТ ^ Налог на рекламу – До 5% стоим. Налог на перепродажу автотрансп. средств, вычислительной техники и персональных компьютеров – 10% от суммы сделки ^ Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы – по ставкам Субъектов Федерации от выручки или от валового дохода Единый налог по упрощенной сисеме налогообложения для субъектов малого предпринимательства на доходы – 6%; на доходы, уменьш. на величину расходов – 15% на доходы – 6%; на доходы, уменьш. на величину расходов – 15% ^ Годовая стоимость патента по упрощенке (идет в зачет при уплате единого налога) До 200 МРОТ от вида деят-ти – ^ Стоимость услуг по получению патента 200 $ США – Ежеквартальный членский взнос в регион 6 500 руб. в квартал – ^ Стоимость регистрации 1100 $ США – Срок регистрации (без учета почтового пробега) 2 недели – ^ Стоимость секретарского обслуживания 250 $ США в квартал – Стоимость номинальных руководителей (директоров) 300 $ США в месяц – Стоимость регистрации в российских низконалоговых регионах колеблется от 999 до 2700 у.е. в зависимости от объема предоставляемых услуг, вида регистрируемого предприятия и количества посредников, предоставляющих услуги по регистрации.^ Форма организации бизнеса.Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли опре-деленных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Данная организационно-правовая форма распрост-ранена среди мелких и средних предприятий. количество участников 1. число участников – 1 и более, но число участников не должно превышать определенного предела, определенного законом. Если предел превышается, то ООО преобразовывается в ОАО. характер участников 2. участниками могут быть как физические, так и юридические лица характер учредительных документов 3. Учредительный договор и Устав. Последнее слово за Уставом, Учредительный договор лишь отписка. особенности формирования Уставного капитала 4. Уставный капитал ООО подлежит регистрации в местных финансовых органах. 50% Уставного капитала вносится в течение 1 месяца со дня регистрации, остальные 50% вносятся в течение года. Выданное свидетельство участникам ООО не является ценной бумагой и не может быть использовано в качестве залога. ответственность предприятия 5. участники ООО несут ответственность в пределах внесенных ими вкладов и не отвечают по обязательствам. управление в ООО 6. высшим органом управления является Общее собрание участников. дЛя осуществления текущего руководства создается Исполнительный комитет, который является подотчетным Общему собранию участников. Исключительная компетенция Общего собрания участников относится к : изменению Устава; изменению Уставного капитала; создания исполнительных органов и досрочного прекращения их работы; утверждение годового отчета, баланса и отчета о прибылях и убытках; ликвидация и реорганизация общества; распределение прибылей и убытков. ООО не предписывается публичная отчетность по хозяйственной деятельности. дополнение 1 7. учасники ООО получают прибыль в виде определенного процента пропорционально доле Уставном капитале. дополнение 2 8. если часть заработанной прибыли остается не распределенной, то в этом случае к ООО применяется льготное налогообложение. дополнение 3 9. Уставом ООО признается возможность или невозможность отчуждения доли выбывшего лица третьим лицам (если невозможность – доля распределяется среди учасников, если возможность – фиксируется уменьшение капитала). Цели и задачи компании.Цели компании:Бесплатное предоставление информации всем желающимБрать деньги с фирм, информацию о продукции которых мы размещаемБрать деньги с фирм, которые размещают непосредственно у нас рекламуЗадачи компании.Для хранения информации о клиентах и партнерах необходимо создать базу данных, которую можно было бы оперативно обновлять локально и через Интернет доступ.Для того чтобы разместить сайт в Интернете, необходимо купить домен, на котором он будет расположен.Необходимо написать сайт, на котором будет размещена поисковая система и каталог продуктов.В процессе деятельности организации основная задача будет заключаться в поиске клиентов.Отдел маркетинга должен разрекламировать сайт в Интернете и не только.^ Структура компании.Руководство компании.Во главе компании предполагается иметь двух человек. Генеральный директор, который будет руководить компанией (экономика предприятия), а также заниматься продвижением идей, необходимых для существования компании. Исполнительный директор будет осуществлять контрольную функцию, а также непосредственно следить за персоналом, разрабатывать планы для продвижения идей.План по персоналу Должность Кол-во Зарплата Зарплата Платежи (руб.) ($ US) Управление ген. директор 1 25 000,00 Ежемесячно, весь проект исп. директор 1 25 000,00 Ежемесячно, весь проект директор по рекламе 1 20 000,00 Ежемесячно, весь проект секретарь 2 8 000,00 Ежемесячно, весь проект фин. директор 1 20 000,00 Ежемесячно, весь проект директор по кадрам 1 18 000,00 Ежемесячно, весь проект директор по связям 1 18 000,00 Ежемесячно, весь проект нач. техподдержки 1 15 000,00 Ежемесячно, весь проект дир. производства 1 18 000,00 Ежемесячно, весь проект завхоз 1 10 000,00 Ежемесячно, весь проект Производство глав. бух. 1 15 000,00 Ежемесячно, весь проект бухгалтер 4 11 000,00 Ежемесячно, весь проект менеждер по планированию 1 10 000,00 Ежемесячно, весь проект менеджер по персоналу 3 15 000,00 Ежемесячно, весь проект психолог 1 14 000,00 Ежемесячно, весь проект менеджер по продажам 20 9 000,00 Ежемесячно, весь проект гл. мен. по продажам 3 10 000,00 Ежемесячно, весь проект инженер 2 10 000,00 Ежемесячно, весь проект сис. админ. 2 15 000,00 Ежемесячно, весь проект админ. базы данных 2 12 000,00 Ежемесячно, весь проект программист 2 12 000,00 Ежемесячно, весь проект оператор 10 8 000,00 Ежемесячно, весь проект Маркетинг дизайнер 2 10 000,00 Ежемесячно, весь проект менеджер по рекламе 3 12 000,00 Ежемесячно, весь проект Всего : 67 чел. 757 000,00 руб.^ Финансовый план проекта.Для создания финансового плана использовалось программное обеспечение Project Expert 6.1 фирмы PRO-INVEST-CONSULTING.Предполагаемое маркетинговое название проекта – «Инфо-продукт».Дата начала проекта – 01.01.2005Продолжительность – 12 мес.Предполагается использовать пять видов продукта. «Базовый комплект» включает в себя размещение неограниченного количества строк прайсовой информации. «Баннер на главной странице» – рекламный блок на главной странице сайта. «Баннер в разделе» – это рекламный блок в одном из разделов товаров сайта. «Рекламный баннер» размещается в разделе сайта под названием Реклама. «Баннер партнера» – баннер партнера по бизнесу, размещаемый в соответствующем разделе сайта. Список продуктов/услуг. Наименование Ед. изм. Нач. продаж Базовый комплект шт. 01.04.2005 Баннер на главной странице шт. 01.04.2005 Баннер в разделе шт. 01.04.2005 Рекламный баннер шт. 01.04.2005 Баннер партнера шт. 01.04.2005 Планируемый объём поставок по месяцам Продукт/Вариант Ед. изм. 1.2005 2.2005 3.2005 4.2005 Базовый комплект шт. 0,00 0,00 0,00 62,50 Баннер на главной странице шт. 0,00 0,00 0,00 3,75 Баннер в разделе шт. 0,00 0,00 0,00 25,00 Рекламный баннер шт. 0,00 0,00 0,00 37,50 Баннер партнера шт. 0,00 0,00 0,00 6,25 Продукт/Вариант 5.2005 6.2005 7.2005 8.2005 9.2005 10.2005 Базовый комплект 125,00 187,50 250,00 250,00 250,00 250,00 Баннер на главной странице 7,50 11,25 15,00 15,00 15,00 15,00 Баннер в разделе 50,00 75,00 100,00 100,00 100,00 100,00 Рекламный баннер 75,00 112,50 150,00 150,00 150,00 150,00 Баннер партнера 12,50 18,75 25,00 25,00 25,00 25,00 Продукт/Вариант 11.2005 12.2005 Базовый комплект 250,00 250,00 Баннер на главной странице 15,00 15,00 Баннер в разделе 100,00 100,00 Рекламный баннер 150,00 150,00 Баннер партнера 25,00 25,00 Подготовку к основной деятельности предприятия предполагается осуществить в три месяца. Далее предоставлен список подготовительных этапов с указание продолжительности. В результате выполнения этих этапов планируется запустить работу предприятия.Список подготовительных этапов Название Длительность Дата начала Дата окончания Стоимость этапа, руб. Закупка оборудования 10 01.01.2005 11.01.2005 100 000,00 Разработка сайта 30 11.01.2005 10.02.2005 10 000,00 Разработка базы данных 60 11.01.2005 12.03.2005 20 000,00 Выбор хостинга 5 12.03.2005 17.03.2005 10 000,00 Размещение в Интернете 14 17.03.2005 31.03.2005 5 000,00 Цены на продукты в течение всего периода будут неизменны.Сбыт (Ценообразование) Продукт/Вариант Цена(руб.) Цена($ US) Описание Базовый комплект 2 000,000 Баннер на главной странице 8 000,000 Баннер в разделе 7 500,000 Рекламный баннер 2 000,000 Баннер партнера 1 500,000 Всего предполагается разместить в Интернете 5 аналогичных сайтов с разными названиями.^ Дерево решений.Принятие правильного решения вовремя — главная задача управленческой сферы экономики для любой компании.Методика, основанная на построении таблиц доходов иллюстрирует единственное решение, “дерево” показывает множество решений и их исходы, поэтому для рассмотрения выберем именно его.Для того чтобы не было недостатка в деньгах в процессе деятельности предприятия, необходимо взять кредит в начале срока действия в размере 2 851 559,54 рублей в банке.Есть выбор из двух вариантов:– кредит Сбербанка на 12 мес. под 18% годовых.– кредит Раффайзен банка на 10 мес. под 12% годовых.Построим дерево решений.Учитывая полученные результаты, выбираем Сбербанк.В приложении представлены основные формы бухгалтерской отчетности за весь период.Концепция цепочки стоимости, предложенная Майклом Портером, коренным образом отличается от концепции добавленной стоимости.Цепочка стоимости делает акцент на процессах, происходящих за пределами фирмы, и каждая фирма рассматривается в контексте общей цепи видов деятельности, создающих ценность (стоимость). Рассмотрим методологию составления цепочки стоимости. Процесс построения цепочки стоимости должен включать следующие шаги: 1. ^ Выявление цепочки стоимости данной отрасли. Определить затраты, доходы и активы для всех видов экономической деятельности, создающих ценность (стоимость). Выявление цепочки стоимости вполне можно назвать исходной точкой для анализа затрат, поскольку цепочка стоимости позволяет разбить рассматриваемую отрасль на отдельные стратегические виды экономической деятельности, а конкурентное преимущество не может быть исследовано в достаточной степени на уровне всей отрасли в целом. Отдельные виды экономической деятельности могут быть выделены по следующим признакам: затраты на данный вид экономической деятельности составляют существенный процент в суммарных расходах производства; поведение затрат на данный вид деятельности существенно отличается от других; данный вид экономической деятельности осуществляется конкурирующими компаниями различными способами; данный вид экономической деятельности обладает большими потенциальными возможностями для создания дифференциации. 2. ^ Установление затратообразующих факторов, которые регулируют каждый из видов экономической деятельности. В традиционном управленческом учёте затраты являются функцией (прежде всего) одного фактора затрат – объёма продукции. В то время как обычно существует много факторов, которые влияют на изменение затрат. Не все затратообразующие факторы являются одинаково важными в определённый момент времени, но некоторые, – как правило больше, чем один, – могут быть очень важными на протяжении определённого промежутка времени или при рассмотрении какой-либо конкретной ситуации. Как правило, различные виды экономической деятельности определяются различными затратообразующими факторами. 3. ^ Создание устойчивого конкурентного преимущества. Данное преимущество может быть создано двумя путями: лучшее управление затратообразующими факторами, чем у конкурентов, или перестройка цепочки стоимости. Для того, чтобы разумно управлять затратообразующими факторами, необходимо ответить на следующие основные вопросы: можно ли снизить затраты на данный вид деятельности, оставляя доходы при этом постоянными; можно ли увеличить доходы, поддерживая неизменный уровень затрат; можно ли уменьшить количество активов, используемых в данном виде деятельности, оставляя при этом затраты и доходы постоянными.Применение концепции цепочки стоимости в управленческом планировании вместе с внедрением системы сбалансированных показателей позволит предприятию выйти на новый уровень организации бизнес-процесса.Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Ценностное ценообразование – есть установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли достижения выгодного для нее соотношения «ценность/затраты».Задача ценностного подхода к ценообразованию состоит вовсе не в том, «чтобы клиенты фирмы были довольны. Такую благосклонность, в конце концов, нетрудно приобрести и за счет больших скидок с цен. Но нет большей ошибки, чем полагать, будто достигнутый таким образом высокий объем продаж является плодом удачной маркетинговой стратегии. На самом деле ценностное ценообразование призвано обеспечить, прежде всего, получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность/затраты», а вовсе не за счет максимального наращивания объемов продаж Покупатели Ценность Цена Затраты Технология Продукт Прогнозирование.При составлении как краткосрочных, так и долгосрочных планов менеджеры вынуждены прогнозировать будущие значения таких важнейших показателей, как, например, объем продаж, ставки процента, издержки и т.д. Будем использовать подход, где в качестве независимой переменной будет выступать время. Если удается выявить определенную тенденцию изменения фактических значений, то ее можно использовать для прогнозирования будущих значений данного показателя. Допустим объемы продаж продукта «Базовый комплект» по месяцам составили 65, 115, 145, 95, 135, 190, 140, 175, 215, 155, причем наблюдается закономерность с периодом в четыре месяца. Построим модель с аддитивной компонентой и найдем линию тренда. Затем спрогнозируем объем продаж на три месяца вперед.Прогноз на 3 месяца вперед. Месяц, х ТрендT=82+11*x Прогнозноезначение 11 203 200 12 214 190 13 225 217 Риски.Риски, связанные с ИТЕ-бизнес трудно вести без использования Интернета и информационных технологий, поэтому и важнейшие риски связаны именно с ИТ. Можно выделить следующие категории риска: инфраструктура ИТ, приложения, бизнес-процессы.Риски инфраструктуры ИТ связаны с ее способностью адекватно обрабатывать информацию (например, при неисправности оборудования). Для минимизации рисков разрабатывается концепция безопасности (в соответствии с потребностями компании), а также средства технического и организационного контроля.Типичные виды рисков инфраструктуры: недостаточные физические меры безопасности на случай кражи, несанкционированного доступа или незаконного раскрытия информации; незащищенность от перегрева, повреждения водой, огнем, иных физических воздействий; неадекватные или неправильные аварийные планы и процедуры; отсутствие надлежащих процедур резервного копирования; неадекватная конфигурация и мониторинг брандмауэров против попыток взлома; неумелое шифрование. Риски приложений возникают из-за: ошибок программирования и сбоев в приложениях ИТ; несогласованных или недокументированных программных изменений; плохого контроля за входом, обработкой и выводом информации в приложениях ИТ; неадекватной увязки средств безопасности ПО с инфраструктурой безопасности (неверные принципы допуска, процедуры резервного копирования и перезапуска). Риски бизнес-процессов ИТ возникают, если анализ безопасности и обработки информации охватывает бизнес-процессы не целиком, а частично.Возможные причины рисков: недостаточная прозрачность потока данных; плохая интеграция систем или несовершенство процедур согласования и управления в интерфейсах между подпроцессами, возникающее, когда две подсистемы обмениваются данными в рамках бизнес-процессов. При этом возникает опасность, что средства контроля ИТ (такие как право доступа или процедура резервного копирования) эффективны только для подпроцессов, но не для целых процессов. Типичные риски бизнес-процессов ИТ в среде е-бизнеса: данные о транзакциях передаются из подсистем е-бизнеса в бухгалтерское приложение недостаточно эффективно, полно и точно; не все подсистемы защищены от несанкционированного или несогласованного доступа, поэтому данные транзакций могут быть изменены на уровне одной из нижних подсистем ИТ; неудачные или неадекватные механизмы контроля доступа затрудняют или делают невозможным эффективное управление средствами доступа для всех подсистем ИТ, встроенных в бизнес-процесс; защиту доступа, относящуюся к отдельному приложению, встроенному в бизнес-процесс, можно обойти, манипулируя верхними или нижними подсистемами ИТ; меры резервного копирования эффективны только для подсистем е-бизнеса и, соответственно, для подпроцессов, а не для полного бизнес-процесса ИТ; конструкция и реализация интерфейсов между подсистемой е-бизнеса и нижними подсистемами ИТ неудовлетворительны. Юридические рискиРуководство отвечает за то, чтобы работа в сфере е-бизнеса велась в соответствии с требованиями законодательства. Компании должны помнить, что, несмотря на усилия международных регулирующих органов, законы и положения в разных странах различны.Предприятия, работающие на глобальных рынках, часто оказываются не в курсе современных юридических и регулятивных нюансов. Не зная положений и законов, применяемых в различных обстоятельствах, они могут невольно нарушить их и подвергнуться штрафу, проиграть дело в суде, понести иные убытки.К важным юридическим вопросам относятся: защита прав интеллектуальной собственности, в том числе на основании законов об изобретениях, копирайте и торговой марке; обязательность контрактов с провайдерами Интернет-услуг; право собственности поставщика на программное обеспечение или продажу лицензий на ПО. Коммерческие юридические риски возникают также в связи с контрактным правом и покупкой или продажей товаров и услуг через Интернет поверх государственных границ. В частности, бывает сложно определить юрисдикцию международных сделок.В такой ситуации возможны разные трактовки контрактных обязательств, с точки зрения разных законодательств, поэтому может возникнуть проблема обязательности контракта.Некоторые виды коммерческой деятельности, которые не регулируются одним законодательством, регулируются другим. Руководство компании обязано проследить, чтобы регулируемые виды деятельности осуществлялись с соблюдением законов страны, на территории которой ведется эта деятельность.В итоге электронных операций может возникнуть риск несоблюдения налогового законодательства. В частности, бывает неясно, какое государство должно получить налоги за сделку (подоходный, корпоративный, налог с продаж), требования какого законодательства к документальному оформлению заказов и счетов выполнять.Руководство должно обеспечить защиту личной информации, полученной в ходе ведения е-бизнеса. Следует принять меры, чтобы уменьшить риск нарушения безопасности сети.Рассмотрим риски для нашей компании. Зададимся вероятностями спроса на продукцию. Пусть также заданы коэффициенты прибыльности компании. Спрос напродукцию Вероятность Прибыльность Оч. Высокий 0,1 100 Высокий 0,15 60 Средний 0,5 50 Низкий 0,15 20 Оч. Низкий 0,1 -10 Посчитаем средневзвешенное значение прибыльности компании:Коэффициент равен:= 46 %Чтобы быть полезной для практического использования, любая мера риска должна иметь точное определение — нам необходима мера «сжатости» распределения вероятности. Одной из таких мер является среднеквадратическое (стандартное) отклонение (СКО). Чем меньше среднеквадратическое отклонение, тем более распределение вероятности «сжато» и, соответственно, тем ниже риск прибыльности.; СКО = 27 %Потребители.Внешняя среда включает в себя:— прямые факторы:Потребителейконкурентов— косвенные факторы:состояние экономики страныполитические факторыПотребители при выборе товара очень часто используют Интернет. Сайты описываемой фирмы позволят им подобрать необходимый товар. И сразу перейти на сайт фирмы, у которой этот товар можно приобрести.В настоящее время существуют десятки и даже сотни магазинов в Интернете, которые продают аудио, видеотехнику, бытовые товары, компьютеры и т.п. Все они являются потенциальными клиентами данной компании.Конкуренция.Основным конкурентом данной компании является гигант русского Интернета, компания «Яндекс.ру». Если внимательно посмотреть на раздел данного сайта «Маркет», то станет очевидной схожесть данного проекта с ним. Выберем какой-нибудь товар в каталоге. Яндекс сразу выводит нам среднюю цену, и где можно купить данный товар.Аналогично свои услуги по выбору товаров предлагает компания «Рамблер.ру». На сайте данной фирмы есть раздел «Покупки», где также можно выбрать товар. Только на сайте нет каталога, вместо него используется строка поиска.Также на рынке работают порталы:www.pricemarket.ru www.price.ru Анализ 5-ти сил конкуренции Портера.Сканирование внешней среды бизнеса направлено на определение возможностей и угроз и осуществляется посредством:а) определения внешних факторов, которые определяют привлекательность отрасли;б) обобщающей оценки привлекательности отрасли.^ Силы конкуренции центрального рынка:Рынок в области информационных технологий можно считать развивающимся, следовательно число конкурентов сравнительно невелико. Некоторые конкуренты были перечислены выше(↑концентрация → ↑конкуренция). Темпы развития российского рынка ИТ за последние 4 года являются опережающими по отношению к экономике страны в целом и составляют в среднем 20-25% в год (по данным www.cnews.ru). (↑темпы роста отрасли → ↓конкуренция). Дифференциация товара невелика (↑дифференциация продукта → ↓конкуренция). Барьеры входа на рынок низкие, не требуют больших капиталовложений.^ Угроза появления новых конкурентов. Эффект масштаба – эффект снижения затрат на единицу произведенной продукции при распределении постоянных затрат на все большее количество произведенной продукции. Эффект масштаба положительный. Дифференциация продукта низкая. Два основных продукта – рекламный баннер магазина, баннер фирмы в каталоге продуктов с указанием цены. Торговая марка конкурента играет важную роль. Затраты на вход в отрасль низкие.^ Угроза со стороны поставщиков.Угроза со стороны поставщиков не рассматривается.Угроза со стороны покупателей. Потенциальное кол-во покупателей велико, и продолжает увеличиваться, т.к. рынок ИТ постоянно растет. Количество интернет-магазинов превышает 1500 на август 2004 года (по материалам РБК).^ Угроза появления товаров-субститутов. На данный момент угроза появления товаров-субститутов мала.Сводная таблица сканирования внешней среды Привлекательность отрасли Текущая Будущая Низкая Средняя Высокая Низкая Средняя Высокая Барьеры входа Х Х Барьеры выхода Х Х Силы центрального рынка Х Х Сила покупателей Х Х Товары-заменители Х Х Государство Х Х ^ Общая оценка Х Х ^ Состояние экономики страны.По данным нового отчёта IDC Services 2005-2009 Forecast and 2004 Vendor Shares, рост российского рынка ИТ услуг в 2004 г. продолжился и составил 26,3%. Объем рынка – 1,9 млрд. долл. Традиционно, крупнейшими потребителями ИТ услуг были финансовый, производственный, государственный и телекоммуникационный секторы, суммарно обеспечившие чуть более 65% рынка. Каждый двенадцатый житель РФ пользуется услугами сети Интернет. Число пользователей сети Интернет в России по итогам 2004 г. составило 18,5 млн. человек. Общее количество эксплуатируемых в Российской Федерации персональных компьютеров к концу 2004 г. превысило 15 млн., увеличившись по сравнению с минувшим годом более чем на 15%. Таким образом, на 100 жителей РФ в 2004 г. приходилось 10,4 компьютеров, тогда как по итогам 2003 г. на 100 жителей приходилось только около 9 компьютеров.^ Политические факторы.Законодательная база РФ: – Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ “О связи”Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, определяет полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи.– Федеральный Закон от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации.– Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ «ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ»Целью настоящего Федерального закона является обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, возникающие при совершении гражданско-правовых сделок и в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при использовании иных аналогов собственноручной подписи.3. Выводы.В данной работе была поделана работа по созданию компании «Инфо-продукт» с нуля. Была выбрана форма организации бизнеса – ООО, выбрано место регистрации – оффшор. Далее были поставлены цели компании, расписаны ее основные задачи. Данный момент очень важен для создания, т.к. позволяет создать мотивационную схему для наемных сотрудников. Затем была расписана структура компании. Всего в компании предполагается занять 67 человек. Каждому сотруднику определена заработная плата.Она составляет основную часть расходов компании. Был разработан финансовый план проекта компании с помощью программы Project Expert. Были расписаны пять видов продуктов, продавая которые, компания намерена получать прибыль. Составлена финансовая отчетность по компании, из которой видно, что компан
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…