Создание WEB-сайта с высшими учебными заведениями, обучающими дистанционно

ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ГОУВПО ВГТУ)
Факультетвечернего и заочного обучения
Кафедракомпьютерных интеллектуальных технологий проектирования
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
Дистанционные технологиив образовании
Тема
Создание WEB-сайта с высшими учебнымизаведениями, обучающими дистанционноВыполнил студент ИТ-082(у)А.С. Гончаров
Воронеж
2011
Дистанционноеобучение
Дистанционноеобучение (ДО) —совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объемаизучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей впроцессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работыпо освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.
Современноедистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:
· средыпередачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационныесети),
· методов,зависимых от технической среды обмена информацией.
В настоящее времяперспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредствоминформационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется средаинтернет-пользователей. В 2003 году инициативная группа ADLначала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения SCORM,который предполагает широкое применение интернет-технологий. Введениестандартов способствует как углублению требований к составу дистанционногообучения, так и требований к программному обеспечению. В настоящее времяимеются отечественные разработки программного обеспечения, которые достаточношироко применяются как отечественными, так и зарубежными организациями,предоставляющими услуги по дистанционному обучению.
Дистанционное обучениепретендует на особую форму обучения (наряду с очной, заочной, вечерней,экстернатом).
Использованиетехнологий дистанционного обучения позволяет:
· снизитьзатраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений,поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);
· проводитьобучение большого количества человек;
· повыситькачество обучения за счет применения современных средств, объемных электронныхбиблиотек и т.д.
· создатьединую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).
Дистанционное обучениезанимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использованиидистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении спомощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить какочно, так и дистанционно. Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону обобразовании, связанных с дистанционным обучением.Формы дистанционного обучения
Дистанционноеобучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеетследующие формы занятий.
Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые сиспользованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участникиимеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебныхзаведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуетсядеятельность дистанционных педагогов и учеников.
Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции,семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебныхзанятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей«Всемирной паутины».
Длявеб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы — формаработы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей,оставляемых на одном из сайтов с установленной на нем соответствующейпрограммой.
Отчат-занятий веб-форумы отличаются возможностью более длительной (многодневной)работы и асинхронным характером взаимодействия учеников и педагогов.
Телеконференции — проводятся, как правило, на основесписков рассылки с использованием электронной почты. Для учебныхтелеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуютформы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтойв регионы.
В основетакой системы заложен метод обучения, который получил название «Природныйпроцесс обучения» (Natural Learning Manner). Дистанционное обучение — этодемократичная простая и свободная система обучения. Она была изобретена вВеликобритании и сейчас активно используется жителями Европы, для получениядополнительного образования. Студент, постоянно выполняя практические задания,приобретает устойчивые автоматизированные навыки. Теоретические знанияусваиваются без дополнительных усилий, органично вплетаясь в тренировочныеупражнения. Формирование теоретических и практических навыков достигается впроцессе систематического изучения материалов и прослушивания и повторения задиктором упражнений на аудио и видеоносителях(при наличии)…
Телеприсутствие: Существует много различных способовдистанционного обучения. Например дистанционное присутствие с помощью роботаR.Bot 100. Сейчас в Москве в одной из школ, идёт эксперимент по такому видудистанционного обучения. Мальчик инвалид, находясь дома за компьютером, слышит,видит, разговаривает при помощи робота. Учитель задаёт ему вопросы, онотвечает. При этом и учитель видит ученика, потому что на роботе находитсямонитор. При этом у мальчика создаётся почти полное впечатление, что оннаходится в классе вместе со своими сверстниками на уроке. На переменах, онможет так же общаться со своими одноклассниками.Если экспериментстанет удачным, он может открыть дорогу большому проекту, по внедрению, такогометода дистанционного обучения по всей России.
 
История
В Европе вконце XVIII века, с появлением регулярной и доступной почтовой связи, возникло«корреспондентское обучение». Учащиеся по почте получали учебныематериалы, переписывались с педагогами и сдавали экзамены доверенному лицу илив виде научной работы. В России данный метод появился в конце XIX века.
Начало XXвека характеризуется бурным технологическим ростом, наличием телеграфа ителефона. Но достоверных фактов об их использовании в обучении, нет. В то жевремя, продолжается эпоха «корреспондентского обучения», множество ВУЗов вовсем мире вели и ведут его до сих пор.
Появлениерадио и телевидения внесло изменения в дистанционные методы обучения. Это былзначительный прорыв, аудитория обучения возросла в сотни раз. Многие еще помнятобучающие телепередачи, которые шли, начиная с 50-х годов. Однако у телевиденияи радио был существенный недостаток — у учащегося не было возможности получитьобратную связь.
В 1969г. вВеликобритании был открыт первый в мире университета дистанционного образования– Открытый Университет Великобритании, он был назван так, чтобы показать егодоступность за счет невысокой цены и отсутствия необходимости часто посещатьаудиторные занятия.
Другие известныеуниверситеты с программами дистанционного обучения за рубежом: University ofSouth Africa,1946. FernUniversität inHagen(Германия, 1974). Национальный технологический университет (США,1984)(программы ДО по инженерным специальностям), Открытый университет Хаген(Германия), INTEC-колледж Кейптауна (ЮАР), Испанский национальный университетдистанционного обучения, Открытая школа бизнеса Британского открытогоуниверситета, Австралийская территориальная информационная сеть.
В конце 80-хдоступность персональных компьютеров дала новую надежду, связанную с упрощениеми автоматизацией обучения. Компьютерные обучающие программы появились на первыхкомпьютерах в виде различных игр.
В 1988 былреализован Советско-американский проект «Школьная электронная почта».
Пионерамиспутниковых технологий дистанционного обучения в 1990-х стали Международнаяассоциация «Знание» и ее коллективный член Современная гуманитарнаяакадемия.
В Россиидатой официального развития дистанционного обучения можно считать 30 мая 1997года, когда вышел приказ № 1050 Минобразования России, позволяющий проводитьэксперимент дистанционного обучения в сфере образования.
В XXI векедоступность компьютеров и Интернета делают распространение дистанционногообучения еще проще и быстрее. Интернет стал огромным прорывом, значительнобольшим, чем радио и телевидение. Появилась возможность общаться и получатьобратную связь от любого ученика, где бы он ни находился. Распространение«быстрого интернета» дало возможность использовать «он-лайн» семинары (вебинары)для обучения.
Преимуществаиспользования дистанционных образовательных технологий:
1. Доступность игибкость.
Дистанционноеобразование для многих студентов оказывается более доступным: его стоимость вразы ниже стоимости обучения на аналогичном очном отделении. У наших студентовесть возможность учиться удалено от места обучения, не покидая свой дом илиофис, находясь практически в любой точке земного шара, где есть доступ вИнтернет. Система дистанционного обучения (СДО) позволяет современномуспециалисту учиться без специальных командировок, отпусков, совмещая с основнойдеятельностью.
2. Возможностьэкономить и самостоятельно планировать свое время.
Студент сам определяеттемп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным материалам,пропускать некоторые разделы и т.д., делая упор на обучение в удобное время.
Технологичность иэффективность
Распространениескоростного доступа в Интернет, развитие мультимедиа-технологий делаетдистанционное обучение полноценным и интересным. Его можно признать болееэффективным, чем традиционное, поскольку визуальная информация более яркая,динамичная и запоминающаяся. Большой объем учебного материала легко усваиваетсяблагодаря мультимедиа. Преподаватели провели значительную работу по подготовкедистанционных курсов, и оказалось, что написать содержательный лекционный курсс системой контрольно-тестовых заданий или создать видеолекцию, намногосложнее, чем подготовиться к традиционной лекции. Подготовка учебных материаловдля дистанционного использования систематизирует как структуру лекций, такметодическое обеспечение учебного процесса.
4. Психологическийкомфорт
При обучении в СДОснимается вопрос субъективности оценивания, а также психологическоевоздействие, обусловленное влиянием группы или успеваемостью студента по другимпредметам. Традиционно — очно проходят только защита Дипломной работы и сдачагосударственных экзаменов (по окончании обучения).
5. Документированиепроцесса обучения
После поступления изаключения договора студент получает логин и пароль для доступа на свой уровеньнашего учебного портала. Здесь он найдет все учебные материалы, которые емупотребуются в течение семестра. Система обеспечивает оперативный доступ к базамзнаний, размещенным в сети Интернет; она создает и хранит портфолио каждогообучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя кработам, все сообщения в форуме.
В эпоху созданияглобального информационного общества эффективное использованиеинформационно-коммуникационных технологий играет решающую роль в делеудовлетворения образовательных потребностей высокотехнологичной экономики, аважнейшим инструментом создания эффективной глобальной информационной средыявляются доступные электронные образовательные ресурсы. Кроме того, укреплениевзаимосвязи между образованием, подготовкой на рабочем месте и рынком труда засчет дистанционного обучения и трансграничных образовательных услуг даетдополнительные возможности для адаптации граждан к переменам посредствомобучения в течения всей жизни.
Обучение сиспользованием дистанционных технологий — это новаявозможность получить высшее образование. Такая форма обучения предполагаетналичие у студента компьютера с выходом в Internet, адреса электронной почты,первичных навыков работы с электронной почтой, Internet, текстовым редакторомWord.
Технологиидистанционного обучения (ТДО) наиболее эффективно применяются в заочной форме,когда студент проживает в удалении от места расположения вуза. Посредствомэлектронной почты (консультантов по дисциплинам) ТДО предоставляют студентувозможность получения оперативных консультаций без явки в институт. Сдачакурсовых работ/проектов, экзаменов, зачетов производится только очно.
По качеству обучение сиспользованием дистанционных технологий ничем не уступает очной форме обучения:студенты выполняют практические учебные задания согласно календарному учебномуплану, осуществляется контроль и консультирование со стороны преподавателя.
Преимущества, которыепредоставляет студентам обучение с использованием дистанционных технологий:
· обучениебез отрыва от производства: Вы не тратите времени и денег на поездки,совмещаете работу с учебой;
· полученныезнания Вы можете сразу же применять на практике в своей организации.Воронежскийгосударственный архитектурно-строительный университет
дистанционное образование сайт
Общие сведения обуниверситете
Воронежскийгосударственный архитектурно-строительный университет (ВГАСУ) — один из ведущихстроительных вузов России. ВГАСУ готовит архитекторов, инженеров-строителей идругих специалистов по 25-ти специальностям. Обучение ведут 500 преподавателей,в составе которых более 60 докторов наук, профессоров, 45 академиков ичленов-корреспондентов различных академий, российских и международных, свыше200 кандидатов наук, доцентов.
Престиж вуза обусловленвысоким качеством подготовки специалистов. Не случайно многие наши выпускникивозглавляют крупнейшие строительные организации и архитектурные мастерские повсей России, работают в министерствах, а также в областных и городскихадминистрациях, являются преподавателями вузов.
В университетеобучаются студенты из 25-ти стран Европы, Азии, Африки, Латинской Америки.Подготовка специалистов осуществляется не только на факультетах дневногообучения, но и без отрыва от производства на заочном факультете.
В вузе ведётся обширнаянаучно-исследовательская работа, в которой активное участие принимают студенты.Студенческое научно-исследовательские работы неоднократно занимали призовыеместа на олимпиадах и конкурсах различных уровней.
Результаты научныхразработок многократно отмечались медалями и дипломами крупных международных ивсероссийских выставок, многие учёные ВГАСУ имеют государственные награды,звание «Заслуженный деятель науки».
Университет расположенв центральной части города. Компактное размещение всех учебных корпусов иобщежитий, хорошее оснащение учебного процесса, наличие спортивных залов,санатория-профилактория, спортивно-оздоровительного лагеря, здравпункта,студенческой столовой и буфетов во всех корпусах создают все условия дляполноценной учёбы и отдыха.
Все желающиеобеспечиваются местами для проживания в общежитиях.
Большое количествоспортивных секций, команда КВН “25-ая”, театр миниатюрпозволяют раскрыться всем граням талантов студентов.
ВГАСУ имеетмеждународный сертификат, позволяющий нашим выпускникам работать на инженерныхдолжностях в 140 странах мира, университет является членом Европейскойассоциации строительных факультетов, в 2004 г. награждён международным призомза качество.
Факультеты
· Факультетавтоматизации и информационных систем
· Архитектурныйфакультет
· Механико-автодорожныйфакультет
· Международныйфакультет
· Строительно-технологическийфакультет
· Факультетинженерных систем и сооружений
· Строительныйфакультет
· Факультетзаочного обучения
· Факультетэкономики и управления
· Социально-гуманитарныйфакультет
· Факультетобщественных профессий
Практическаячасть
Для выполнения курсовойработы я выбрал Adobe Dreamweaver CS4. Создадим новый документ HTML.Озаглавим его «Дистанционное обучение». Далее вставим в документ таблицу, чтобыиметь возможность оптимально расположить текст на странице. Выберем вставка –таблица. Вставим таблицу, состоящую из одного столбца и семи строк.
/>
На моем мини-сайтебудет размещена информация о шести ВУЗах, которые обучают дистанционно. Вячейки таблицы внесем названия этих ВУЗов. В последующем это будут ссылки насоответствующие страницы.
/>
Чтобы таблица не былавидна на странице, в ее свойствах поставим толщину границ равной 0. Сохранимполучившийся документ с именем Index.html.
В середине страницыразместим теоретические сведения о дистанционном обучении. В тексте отсутствуетформатирование и разделение. Чтобы информация выглядела более наглядно,необходимо отформатировать текст.
Для этого, яиспользовала основные теги :
длядобавления абзаца или параграфа
для переноса строки
… для выделения заголовков
для задания жирного начертания и т.д.
Например, мой заголовокимеет вид:
Дистанционноеобучение
Чтобы вставить списокприменяются следующие теги:

средыпередачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационныесети),
методов,зависимых от технической среды обмена информацией.

Для размещения текстапо центру, я использовала атрибут align=”center”в теге Div, это выглядит вблокноте так:

Чтобы текст былподчеркнутым, ставят теги
Дистанционное обучение
Сохраним полученныеизменения.
Создадим копию файла Index.htmlв той же папке. Это делается для того, чтобы сохранить общий внешний вид у всехстраниц, относящихся к данному сайту. Переименуем его в VGASU.html(латинскоеобозначение первого ВУЗа на нашем сайте). Теперь откроем полученную копию черезпункт меню файл – открыть.
/>
Вставим необходимуюинформацию в центре страницы. При необходимости отформатируем текст, как былоописано выше. Сохраним изменения. Переходим к редактированию главной страницы.
Необходимо создатьссылку с главной страницы на страницу описания первого Вуза. Для этого напервой странице выделяют текст, из меню вставка выбираем гиперссылка. Указываемпуть ко второй странице.
/>
Нажимаем Ок ивыделенный текст стал ссылкой на другую страницу сайта.
Аналогичным образомсоздаем необходимое количество страниц, на главной странице делаем для нихссылки.
Для вставки фотографийвыбираем пункт вставка – Изображение. Рекомендуется помещать требуемыеизображения в одной папке с файлом страницы, на которой оно будет размещено.
Заключение
В настоящее времяактивно развивается система дистанционного обучения в самых различных областяхобразования. Теперь уже не является проблемой получение полноценногообразования практически по любому предмету дистанционно в условиях нехваткивремени. Но, как любое другое обучение, оно имеет как положительные, так иотрицательные стороны.
Спрос на дистанционноеобучение особенно возрос, поскольку многие специалисты нуждаются в повышенииквалификации или переквалификации, но не имеют достаточно времени, чтобы пройтиполноценное обучение по очной форме.
Кроме того, стоимостьдистанционного обучения существенно ниже, а потому оно является едва ли несамым оптимальным методом образования с этой точки зрения.
С не меньшим успехомдистанционное обучение справляется еще с одной задачей – повышения образованиятех специалистов, которые живут или работают в разных регионах России, в товремя, как основные образовательные центры концентрируются преимущественно вМоскве и Петербурге.
Удобство и преимуществадистанционного обучения перед другими формами обучения.
Прежде всего, следуетотметить то, что дистанционное обучение позволяет учиться в своем собственномтемпе, исходя из своих потребностей в образовании и личностных особенностей.
Во-вторых,дистанционное обучение позволяет не ограничивать себя в выборе образовательногоучреждения, не зависимо от того, в каком регионе Вы проживаете. Это оченьудобно и, безусловно, востребовано. Вы можете учиться в учреждении,расположенном в Санкт-Петербурге или Москве, не выходя из дома где-нибудь вдругом конце страны. В процессе дистанционного обучения используютсясовременные технологии, что также позволяет освоить навыки, которые в будущемпригодятся в работе и повседневной жизни. Одним из самых главных удобствявляется возможность самим корректировать и составлять график обучения,расписание занятий, а также список изучаемых предметов.
Нельзя не отметить ещеодно достоинство – это обучение в максимально комфортной и привычнойобстановке, что способствует продуктивному обучению.
Но, разумеется, нарядус преимуществами дистанционное обучение обладает и недостатками.
Принято считать однойиз отрицательных сторон дистанционного обучения отсутствие личного общения спреподавателем, а также общение с другими студентами. С другой стороны, внастоящее время это решается довольно просто – электронная почта, телефон, icq,программы видеоконференций. Иногда не обязательно находиться рядом, чтобы иметь
И, тем не менее,дистанционное обучение имеет большие перспективы в развитии, потому чтооправдывает себя и является действительно удобным.
Данное обучениепользуется большим спросом у жителей разных регионов страны. В ситуации, когдадобраться до города обучения затруднительно или жизнь проходит в постоянномцейтноте – выручает возможность обучаться дистанционно. Это также удобно впериод больничного, когда выход из дома затруднителен. Данная форма обучения инновационная,но уже сейчас дистанционное обучение приобретает своих последователей.

Список литературы
1. СамоучительHTML и CSS.Современные технологии. — СПб.: БХВ-Петербург, 2008.- 624с.:
2. http://science.kharkov.ua
3. http://www.ustu.ru/
4. http://www.webnav.ru/
5. http://ab-w.net/

Приложение1
 Листинг

Дистанционноеобразование

Воронежский государственныйархитектурно-строительный университет

Институт дистантногообразования Российского университета дружбы народов (ИДОРУДН)

Институт открытогообразования Финансовой Академии при правительстве Российской Федерации

Межфакультетский центрдистанционного обучения Пермского ГосударственногоУниверситета

Открытый университетБизнеса и технологий

Факультет дополнительногои дистанционного обучения Московского государственного института электроннойтехники

О сайте

Дистанционноеобучение
Дистанционное обучение(ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основногообъема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых ипреподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельнойработы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.
Современное дистанционноеобучение строится на использовании следующих основных элементов:

средыпередачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационныесети),
методов,зависимых от технической среды обмена информацией.

В настоящее времяперспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредствоминформационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется средаинтернет-пользователей. В 2003 году инициативная группа ADL начала разработкустандарта дистанционного интерактивного обучения SCORM, который предполагает широкоеприменение интернет-технологий. Введение стандартов способствует как углублениютребований к составу дистанционного обучения, так и требований к программномуобеспечению. В настоящее время имеются отечественные разработки программногообеспечения, которые достаточно широко применяются как отечественными, так и зарубежнымиорганизациями, предоставляющими услуги по дистанционному обучению.
Дистанционное обучениепретендует на особую форму обучения (наряду с очной, заочной, вечерней,экстернатом).
Использование технологийдистанционного обучения позволяет:

снизитьзатраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений,поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);
проводитьобучение большого количества человек;
повысить качествообучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотеки т.д.
создатьединую образовательную среду (особенно актуально для корпоративногообучения).

Дистанционное обучениезанимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционныхобразовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционныхобразовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно.Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных сдистанционным обучением.

Листинг2

Дистанционноеобразование

Воронежскийгосударственный архитектурно-строительный университет

Институт дистантного образованияРоссийского университета дружбы народов (ИДО РУДН)

Институт открытого образования ФинансовойАкадемии при правительстве Российской Федерации

Межфакультетский центр дистанционногообучения Пермского Государственного Университета

Открытый университет Бизнеса итехнологий

Факультет дополнительного идистанционного обучения Московского государственного института электроннойтехники

 

 
Воронежскийгосударственный архитектурно-строительный университет
Общиесведения об университете

Воронежский государственныйархитектурно-строительный университет (ВГАСУ) — один из ведущихстроительных вузов России. ВГАСУ готовит архитекторов, инженеров-строителей идругих специалистов по 25-ти специальностям. Обучение ведут 500 преподавателей,в составе которых более 60 докторов наук, профессоров, 45 академиков ичленов-корреспондентов различных академий, российских и международных, свыше200 кандидатов наук, доцентов.
Престиж вуза обусловленвысоким качеством подготовки специалистов. Не случайно многие наши выпускникивозглавляют крупнейшие строительные организации и архитектурные мастерские повсей России, работают в министерствах, а также в областных и городскихадминистрациях, являются преподавателями вузов.
В университетеобучаются студенты из 25-ти стран Европы, Азии, Африки, Латинской Америки.Подготовка специалистов осуществляется не только на факультетах дневногообучения, но и без отрыва от производства на заочном факультете.
В вузе ведётся обширнаянаучно-исследовательская работа, в которой активное участие принимают студенты.Студенческое научно-исследовательские работы неоднократно занимали призовыеместа на олимпиадах и конкурсах различных уровней.
Результаты научныхразработок многократно отмечались медалями и дипломами крупных международных ивсероссийских выставок, многие учёные ВГАСУ имеют государственные награды,звание «Заслуженный деятель науки».
Университет расположенв центральной части города. Компактное размещение всех учебных корпусов иобщежитий, хорошее оснащение учебного процесса, наличие спортивных залов,санатория-профилактория, спортивно-оздоровительного лагеря, здравпункта, студенческойстоловой и буфетов во всех корпусах создают все условия для полноценной учёбы иотдыха.
Все желающие обеспечиваютсяместами для проживания в общежитиях.
Большое количествоспортивных секций, команда КВН “25-ая”, театр миниатюрпозволяют раскрыться всем граням талантов студентов.
ВГАСУ имеет международныйсертификат, позволяющий нашим выпускникам работать на инженерных должностях в140 странах мира, университет является членом Европейской ассоциациистроительных факультетов, в 2004  г. награждён международным призом закачество.
Факультеты

Факультетавтоматизации и информационных систем
Архитектурныйфакультет
Механико-автодорожныйфакультет
Международныйфакультет
Строительно-технологическийфакультет
Факультетинженерных систем и сооружений
Строительныйфакультет
Факультетзаочного обучения
Факультетэкономики и управления
Социально-гуманитарныйфакультет
Факультетобщественных профессий
 

 
Назад

Листинг3

Дистанционноеобразование

Воронежскийгосударственный архитектурно-строительный университет

Институт дистантного образованияРоссийского университета дружбы народов (ИДО РУДН)

Институт открытого образованияФинансовой Академии при правительстве Российской Федерации

Межфакультетский центр дистанционногообучения Пермского Государственного Университета

Открытый университет Бизнеса итехнологий

Факультет дополнительного идистанционного обучения Московского государственного института электроннойтехники

 

Институт дистантногообразования Российского университета дружбы народов (ИДО РУДН)
Сайтhttp://ido.rudn.ru/
[email protected]
Телефон 434-65-01
ВУЗ Российский университетдружбы народов Описание Институт дистантного образования Российскогоуниверситета дружбы народов (ИДО РУДН) создан в 1997 году.
Директор Института — д.ф.н., проф., лауреат премии Правительства в области образования — КрасноваГ.А.

ИДО РУДН являлсяучастником эксперимента в области дистанционного обучения, проводимогоМинистерством образования России.

ИДО РУДН ведет учебныйпроцесс с использованием дистанционных технологий по специальностям” Национальная экономика”, ” Экономика и управление напредприятии (по отраслям), ” Юриспруденция”, ” Журналистика”,” Государственное и муниципальное управление”, ” Психология”.

С 2003 г. ИДО РУДНявляется головной организацией по Научно-технической программе МинобразованияРоссии ” Создание системы открытого образования”.
С 2003 г. — базовойорганизацией СНГ по дистанционному обучению.
С 2004 г. — базовойорганизацией государств-участников Содружества Независимых Государств повопросам информационного обеспечения в области образования (информатизацииобразования).

ИДО РУДН с моментасоздания активно участвует в научных разработках в сфере образования.

Одним из основныхнаправлений ИДО РУДН в области ИКТ в образовании является разработкаэлектронных учебно-методических комплексов электронных средств поддержкиобучения (УМК ЭСПО). На сегодняшний день специалистами Института создано болееста УМК ЭСПО. Программная оболочка для создания УМК ЭСПО, разработанная отделоминформатизации ИДО РУДН, используется целым рядом ведущих вузов РФ.
В рамкахнаучно-технической программы Минобразования России ” Создание системыоткрытого образования” 2002-2003 гг. разработан федеральный фонд учебныхкурсов для системы открытого образования по циклу общих гуманитарных и социально-экономическихдисциплин.
В 2004 г. разработаны ивведены в опытную эксплуатацию сетевые учебно-методические комплексыэлектронных средств поддержки обучения по основным инвариантным дисциплинам длягуманитарно-социальных специальностей: специальности, относящиеся к направлениюподготовки 010000, 520000 (не менее 10 курсов ОПД и СД по специальности” Психология”)
Наиболее известными ивостребованными в среде разработчиков УМК стали книги:
Краснова Г.А., БеляевМ.И. С чего начать. Информационно-педагогическое обеспечение для дистанционногообучения. М., Изд-во РУДН., 2001.
Краснова Г.А., БеляевМ.И., Соловов А.В. Технологии создания электронных обучающих средств. 2-еиздание, М., Изд-во МГИУ, 2002.
Теория и практикасоздания образовательных электронных изданий. М., Изд-во РУДН, 2003.Курсы:

Основымаркетинга
  

 
Назад