Спорт

Стратегія розвитку рекреаційних зон туристичного призначення

–PAGE_BREAK–За статистичними показниками турпакети, характерні для масового туризму останніх років,  починають виходити з моди [23]. Вони були розраховані на масового споживача, як правило, містили в собі відпочинок на пляжах як  …

Стратегія розвитку рекреаційних зон туристичного призначення Перейти к работе »

Стратегія розвитку рекреаційних зон туристичного призначення

–PAGE_BREAK–За статистичними показниками турпакети, характерні для масового туризму останніх років,  починають виходити з моди [23]. Вони були розраховані на масового споживача, як правило, містили в собі відпочинок на пляжах як  …

Стратегія розвитку рекреаційних зон туристичного призначення Перейти к работе »

Анализ деятельности туристических предприятий по формированию и внедрению туров на рынок и пути

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления туризмом КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Анализ деятельности туристических предприятий по формированию и внедрению туров на рынок и пути её …

Анализ деятельности туристических предприятий по формированию и внедрению туров на рынок и пути Перейти к работе »

Принципы средства и методы закаливания

–PAGE_BREAK–Надо иметь в виду, что раздражающее действие воздуха оказывает влияние на рецепторы кожи тем резче, чем больше разница температур кожи и воздуха. Более выраженное действие оказывают прохладные и умеренно холодные …

Принципы средства и методы закаливания Перейти к работе »

Организация туристических походов 2

–PAGE_BREAK–Введение В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами …

Организация туристических походов 2 Перейти к работе »

Разработка оздоровительного тура Территория здоровья

Содержание Введение 1. Обоснование и его краткая характеристика 2. Основные данные для проектирования тура по приему туристов в Великом Новгороде 2.1 Продолжительность тура 2.2 Размещение 2.3 Численность группы 2.4 Сопровождение …

Разработка оздоровительного тура Территория здоровья Перейти к работе »

Особенности менеджмента в шоу-бизнесе 2

кУРСОВАЯ РАБОТА!!! Особенности менеджмента в шоу-бизнесе. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..….………….3 ГЛАВА I КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ШОУ — БИЗНЕСА………………………..7 1.1. ШОУ – БИЗНЕС……………………………………………………………7 1.2. КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………………….12 1.3. МЕНЕДЖМЕНТ В …

Особенности менеджмента в шоу-бизнесе 2 Перейти к работе »

Особенности менеджмента в шоу-бизнесе 2

кУРСОВАЯ РАБОТА!!! Особенности менеджмента в шоу-бизнесе. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..….………….3 ГЛАВА I КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ШОУ — БИЗНЕСА………………………..7 1.1. ШОУ – БИЗНЕС……………………………………………………………7 1.2. КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………………….12 1.3. МЕНЕДЖМЕНТ В …

Особенности менеджмента в шоу-бизнесе 2 Перейти к работе »

Баскетбол 2

–PAGE_BREAK—-PAGE_BREAK–     2. 2.  Техника защиты Усилия команды, стремящейся всеми силами победить, окажут­ся напрасными, если игроки ее будут допускать серьезные ошибки в защитных действиях. Технический арсенал нападающего значительно богаче, …

Баскетбол 2 Перейти к работе »

Организационная культура и имидж турфирмы

–PAGE_BREAK– 2.2. Миссия предприятия Миссия предприятия формулируется стратегическим руководителем на основе синтеза факторных групп (возможность, компромисса между ними с учетом внутренней структуры приоритетов для каждой группы, оценки направления и силы …

Организационная культура и имидж турфирмы Перейти к работе »