"Связи с общественностью"

Студент, обучающийся по специальности “Связи с общественностью”, изучает следующие дисциплины: Иностранный язык (английский) Физическая культура Отечественная история Политология Философия Правоведение Психология и педагогика Русский язык и культура речи Экономика Эстетика Этика Социология Психология формирования команд в бизнесе Мастерство репортерской деятельности История мировых цивилизаций Математика Информатика Концепции современного естествознания Телекоммуникационные и компьютерные технологии в СО Ортобиотика Теория и практика связей с общественностью (СО) История мировой литературы и искусства Логика и теория аргументации Современные международные отношения Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность Основы статистики и бухгалтерского учета Конфликтология Религиоведение Теория и практика массовой информации Стилистика и литературное редактирование Основы теории коммуникации Социология массовой коммуникации Психология массовой коммуникации Маркетинг Современный менеджмент Управление персоналом Основы дизайна Риторика Спичрайтерство Рекламный менеджмент Управленческая психология Управленческая социология Сценическая речь Правовое обеспечение в СО Имиджелогия WEB- дизайн Современная пресс-служба Коммуникационный менеджмент Консалтинг в связях с общественностью Реклама в коммуникационном процессе Мониторинг общественного мнения и гражданского самочувствия народа Репутационные технологии Организация работы отдела по СО Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью Маркетинговые исследования в СО Спецкурс: Актуальные проблемы теории и практики СО Корпоративный имидж Современные технические средства МИ Мастерство имиджирования Безопасность жизнедеятельности Практикум по культуре речевого общения ( второй иностранный язык) НОТ студента МУБиУ История художественной культуры и арт-коммуникаций Маркетинг и промоушн в арт-коммуникациях Массовая культура и постмодерн Экономические основы арт-бизнеса Введение в арт-бизнес Спецкурс: Актуальные проблемы теории и практики СО Этика арт-бизнеса Социология и психология арт-бизнеса Парадигмы художественной культуры и арт- коммуникации Общее количество часов по учебному плану: 9072в том числе аудиторных часов занятий с преподавателями: 4704