Техническое и технологическое оснащение рекламного агентства

–PAGE_BREAK–Kaspersky Internet Security 2010
Kaspersky Internet Security 2010 – это оптимальное решение для защиты компьютера. Продукт содержит все необходимое для безопасной работы в интернете – от признанных во всем мире антивирусных технологий до самых передовых разработок в сфере информационной безопасности.

·        Проверка файлов, веб-страниц, почтовых и ICQ-сообщений

·        Блокирование ссылок на зараженные и фишинговые веб-сайты

·        Проактивная защита от неизвестных угроз, основанная на анализе поведения программ

·        Контроль работы программ и ограничение их доступа к важным областям ОС и личным данным пользователя

·        Доступ к паролям, логинам и другим личным данным – только для доверенных программ

·        Защита от хакерских атак, обеспечение безопасности беспроводных соединений

·        Защита от спама и фишинга в почтовых программах

·        Блокирование баннерной рекламы на веб-страницах

·        Родительский контроль (ограничение использования интернета детьми)

·        Самозащита антивируса от попыток выключения со стороны вредоносного ПО

·        Регулярные и экстренные обновления – всегда актуальная защита компьютера

6. Технология реализации типовых услуг рекламного агентства «Креатив»

Рассмотрим пошаговый алгоритм реализации типовых услуг рекламного агентства «Креатив».

Создание рекламной кампании:

1. оформление заказа. Беседа с генеральным директором рекламного агентства, оформление договора на оказание рекламных услуг. Осуществляется с помощью компьютера, МФУ.

2. передача исходных данных креативному директору, т.е. желаемые дата и время сдачи проекта и начала проведения рекламной кампании, информация о рекламируемом продукте или услуге (характеристики), прочие пожелания. Составляется план работ на основе заключенного договора, выбор необходимых специалистов. Осуществляется с помощью компьютера, МФУ.

3. формулировка цели бренда. На данном этапе происходит анализ продукта, описание рекламного товара, определяется жизненный цикл товара, конкурентные преимущества. Осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ.

4. анализ рынка. Происходит анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование), анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения), рынки сбыта. Осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ.

5. формулировка стратегии бренда. Создается миссия и философия бренда, имя, логотип, шрифт, фирменный персонаж, упаковка. Формируется образ имидж будущей рекламной кампании. Осуществляется с помощью компьютера, МФУ, лазерный принтер.

6. презентация модели рекламной кампании заказчику. Проведение презентации и  получение подтверждения от заказчика на дальнейшую работу. Осуществляется с помощью компьютера, МФУ, лазерный принтер, проектора, проекционного экрана.

7. распределение рекламного бюджета по различным СМИ. Определяется отношение целевой аудитории ко всей аудитории по специализации рекламируемого товара и территориальному охвату. Осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ.

8. реализация рекламной кампании. Заключение договоров с различными представителями СМИ, размещение рекламы в Интернете. Осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ, факса.

9. проведение рекламных мероприятий (показы, выставки, PR акции). Осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ, факса, проектора и проекционного экрана. *

10. анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Сбор статистических данных, сравнение показателей. Осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ.

* Например, чтобы провести эффективную презентацию необходимо:

·        В Интернете найти и проанализировать рынок: конкурентов, целевую аудиторию (характеристики, чтобы информация была доступнее).

·        В MicrosoftOfficeExcelи Accessпоместить найденную информацию, т.к. они позволяют анализировать ее для принятия решений, составлять базы данных, что упрощает работу с большим объемом материала.

·        В MicrosoftOfficeWordописать полученные результаты, подготавливается отчет по найденной информации.

·        Далее все полученные результаты распечатываются при помощи МФУ и выводятся проектором на проекционный экран.

Размещение рекламы в СМИ:

Типовой услугой рекламного агентства является размещение рекламных материалов в средствах массовой информации. К ним могут относиться печатная продукция (журналы, газеты), радио, телевидение.

В общем случае данная услуга состоит из следующих этапов:

·        Обращение заказчика в агентство;

·        Определение целей и бюджета (осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ) *;

·        Поиск подходящих СМИ (осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ);

·        Согласование условий, заключение договора (осуществляется с помощью компьютера, МФУ, факса);

·        Оплата рекламной кампании;

·        Подготовка и согласование рекламного материала (осуществляется с помощью компьютера, МФУ, факса);

·        Запуск рекламного материала в СМИ;

·        Контроль за показом материалов (осуществляется с помощью компьютера, Интернет, факса);

·        Оценка эффективности рекламной кампании (осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ);

·        Остановка рекламной кампании по выполнении условий договора.

Например, чтобы определить цели и бюджет необходимо:

·        В Интернете найти и проанализировать рынок услуг, которые предлагают различные СМИ.

·        В MicrosoftOfficeExcelпоместить найденную информацию, т.к. она позволяет рассчитать бюджет необходимый для реализации услуги.

·        В MicrosoftOfficeWordописать полученные результаты.

·        Далее все полученные результаты распечатываются при помощи МФУ.

7.Оценка экономической эффективности проекта

Цель проекта: разработать комплекс мероприятий по техническому оснащению рекламного агентства для эффективной реализации типовых услуг.

Условия реализации проекта:

·        необходимо финансирование в размере 350000;

·        заключение договоров на приобретение основного оборудования, средств технического оснащения, расходных материалов и необходимого программного обеспечения;

·        обучение персонала;

·        внедрение новой типовой услуги;

·        выход на прогнозируемый объём реализации типовой услуги до конца 2010 г.;

Календарный план

Дата

2009

2010

Задача

lll

lV

l

ll

lll

lV

Разработка проекта

х

 

 

 

 

 

Заключение договоров на покупку оборудования

 

х

 

 

 

 

Поставка и настройка оборудования

 

 

х

 

 

 

Покупка расходных материалов

 

 

х

 

 

 

Планирование валового дохода от реализации услуги

Услуга

Кол-во клиентов в месяц

Цена услуги (руб)

Доход за месяц

Доход за год

Размещение рекламы в СМИ

10

38000

380000

4560000

Планирование рекламной кампании

15

29000

435000

5220000

Планирование валовых издержек

Статья затрат

Всего за месяц

Всего за год

Приобретение расходных материалов

20000

240000

Оплата труда

250000

3000000

Отчисления на соц.нужды

65000

780000

Эксплуатационные расходы

5650

67800

Аренда помещения

80000

960000

Расходы на рекламу

90000

1080000

Офисные расходы

30000

360000

ИТОГО

540650

6487800

Прогноз финансовой деятельности организации

Дата

2010

Статьи доходов/расходов

l

ll

lll

lV

1

Объём реализации типовой услуги

978000

1711500

2445000

2445000

2

Затраты на реализацию услуг

409080

715890

1022700

1022700

2.1

Затраты на расходные материалы

24000

42000

60000

60000

2.2

Расходы на оплату труда

300000

525000

750000

750000

2.3

Эксплуатационные услуги

6780

11865

16950

16950

2.4

Отчисления на соц.нужды

78300

137025

195750

195750

3

Прибыль от реализации услуг

568920

995610

1422300

1422300

4

Прочие расходы

240000

420000

600000

600000

4.1

Аренда помещения

96000

168000

240000

240000

4.2

Расходы на рекламу

108000

189000

270000

270000

4.3

Офисные расходы

36000

63000

90000

90000

5

Прибыль/убыток отчётного периода

328920

575610

822300

822300

6

Налог на прибыль

49338

86342

123345

123345

7

Чистая прибыль

279582

489268

698955

698955
    продолжение
–PAGE_BREAK–