Теоретические основы контрольно-ревизионной деятельности

Содержание
 
Введение
1. Особенности организации ревизии наобъектах разных организационно-правовых форм и форм собственности
1.1 Содержание и задачи ревизии
1.2 Виды и формы финансового контроля
1.3 Органы, осуществляющие ревизию иконтроль на акционерных обществах
2. Проверка правильности учетаосновных средств в ОАО «Нижняя Ельцовка»
2.1 Инвентаризация основных средств
2.2 Проверка правильности отнесенияимущества к основным средствам
2.3 Проверка формированияпервоначальной стоимости основных средств
2.4 Составление записей в ведомостьнарушений
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение
 
Переходк рыночной экономике потребовал использование новых подходов к управлению.Организациям предоставлено право самостоятельно осуществлять предпринимательскуюдеятельность на основе отношений собственности. В этой связи становитьсянеобходимым организация контроля, которая бы обеспечивала соответствиевыполняемых действий принятым управленческим решениям. Наряду с этим осталисьгосударственные структуры, которые по-прежнему выполняют контрольные функции намакроуровне, без которых невозможно существование современного государства.
Учебнаядисциплина «Контроль и ревизия» относится к ряду предметов, определяющихвыбранную студентом специальность. В связи с этим важное значение в формированиилюбой научной и учебной дисциплины имеет четкое определение ее места в системенаук, линий ограничения во взаимосвязи со смежными дисциплинами. В основупроцесса специализации экономических дисциплин положен принцип охвата каждой изних определенного комплекса экономических отношений и закономерностей,конкретной сферы или стороны производственных отношений. Функциональныеэкономические дисциплины изучают закономерности проявления экономическихзаконов развития общества и пути их использования в определенной сфереэкономической деятельности. Отраслевые экономики исследуют специфическиеособенности развития производственных отношений в отдельных отраслях в ихвзаимосвязи производительными силами и техникой производства.
Контрольи ревизия как научная дисциплина — это система специальных знаний о принципах иметодах изучения законности, достоверности и экономической целесообразностихозяйственных и финансовых операций и процессов производственных организаций наоснове использования учетной, отчетной и плановой и другой экономическойинформации в сочетании с исследованием фактического состояния объектовконтроля.
Курс «Контроль и ревизия» как отрасль экономических знаний занимает особое место всистеме экономических дисциплин. В его сферу входит изучение вопросовметодологии и организации контроля и ревизии ФХД организаций.
Освоениекурса « Контроль и ревизия» позволит овладеть основными приемами и техникойконтроля, научиться выявлять ошибки и нарушения в работе организации,приобрести навыки работы организации с нормативными документами.
Цельюданной работы является освоение теоретических основ и получение практическихнавыков в области ведения контрольно-ревизионной деятельности.
Задачамиработы являются:
— определение сущности ревизии и контроля;
— перечислениеосновных типов объектов и субъектов контрольно-ревизионной деятельности;
— выявление особенностей организации ревизии на объектах разныхорганизационно-правовых форм и форм собственности;
— проведение проверки правильности учета основных средств на коммерческомпредприятии.

1. Особенности организации ревизии на объектах разныхорганизационно-правовых форм и форм собственности
 
1.1. Содержание и задачи ревизии
 
Понятие«контроль» означает комплексное изучение различных аспектов деятельности экономическихсубъектов: экономической эффективности и законности осуществляемыххозяйственных операций, достоверности учетной и отчетной информации охозяйственных и финансовых действиях при сопоставлении с фактическим состояниемобъектов контроля.
Составнойчастью контроля является ревизия, в основе процесса ревизии лежи изучениедокументов, в которых отражены хозяйственные, денежные и финансовые операции. Входе ревизии используется один из методов фактического контроля —инвентаризация.
Главнаяцель ревизии — обстоятельное изучение деятельности акционерных обществ,выявление фактов искажения отчетных данных и хищений собственности акционеров,а также разработка мероприятий по предотвращению хищений и порчи выпускаемойпродукции и материалов, по сбережению денежных средств и финансовых ресурсов.
Различаютследующие виды ревизии:
1. поведомственным признакам: ведомственные, вневедомственные  и смешанные;
2. по организационнымпризнакам: плановые, внеплановые и перманентные;
3. постепени охвата проверяемых объектов: сплошные ревизии, выборочные икомбинированные.
4. помасштабам проверок: комплексные, некомплексные и тематические ревизии;
5. Взависимости от звенности ревизуемых объектов: отраслевые, сквозные иоднозвенные ревизии.
В теориии практики контроль — ревизионной деятельности выделяют такие этапы:
• Планированиеревизии;
• Составлениепрограммы проведения ревизии;
• Организацияработы на месте ( объекте ревизии);
•Документальная и фактическая проверки;
•Систематизация материалов ревизии и составления акта;
•Согласование и обсуждение результатов ревизии на предприятии;
• Контрольза выполнением решений принятых по материалам ревизии.
Припроведении ревизий должна быть установлена достоверность информации,содержащейся в первичных и сводных документах, учетных регистрах и отчетности.При этом ревизоры определяют правильность корреспонденции счетов, отражающиххозяйственные операции (движение материальных и финансовых ресурсов).
Важнойзадачей ревизии и контроля является снижение вероятности ухудшенияэкономических показателей. При этом особое значение приобретает выявлениезарождающихся отрицательных тенденций, которые мот повлиять на эффективностьхозяйственной деятельности.
Задачиревизионной службы — правильность оформления первичных документов, определенияих юридической силы, установления своевременности и точности составленияучетных регистров, изучения обоснованности расчетов нормативной естественнойубыли и снижения качества продукции.
1.2 Виды и формы финансового контроля
Успешностьи эффективное выполнение задач в различных сферах экономики и финансов зависитот соответствующей организации и видов финансового контроля, форм и методов егопроведения. В зависимости от организационно-правовых форм и форм собственностиприменяются те или иные виды контроля, при этом ревизия осуществляетсяразличными субъектами.
Формы ипорядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти,органами местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом РоссийскойФедерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органовместного самоуправления.
Общее,что объединяет все виды государственного финансового контроля, — это единствосодержания, предмета и метода. В зависимости от сферы применения различаютследующие виды финансового контроля: государственный, муниципальный,ведомственный, внутрихозяйственный, общественный и независимый, или аудит.
Государственныйфинансовый контроль — это контроль, осуществляемый органами государственнойвласти в соответствии с законодательно наделенными полномочиями.
Муниципальныйфинансовый контроль — это контроль, осуществляемый органами контролямуниципальных образований.
Ведомственныйфинансовый контроль — это финансовый контроль, проводимыйконтрольно-ревизионными подразделениями министерств и ведомств внутри их полядеятельности.
Внутрихозяйственныйфинансовый контроль — это финансовый контроль, осуществляемыйфинансово-экономическими службами экономических субъектов. Объектом контроля вданном случае выступает финансовая деятельность экономического субъекта.
Независимыйфинансовый контроль — это контроль, осуществляемый аудиторами и аудиторскимиорганизациями. Основной целью аудиторской деятельности является установлениедостоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности хозяйствующих субъектов исоответствия ими финансовых и хозяйственных операций законодательным инормативно-правовым действующим актам.
Можнопровести более крупное деление видов контроля и сказать, что существуетревизионная и аудиторская деятельность. Основные различия между этими двумяформами контроля рассмотрены в таблице 1.
Таблица1. Отличительные признаки аудита и ревизииПризнаки Аудит Ревизия 1. По цели Выражение мнения по поводу достоверности финансовой отчетности; оказание услуг помощи; сотрудничество с клиентом. Выявление недостатков с целью их устранения и наказания виновных. 2. По характеру Предпринимательская деятельность Исполнительская деятельность, исполнение распоряжений 3. По основе взаимоотношений Добровольность, осуществление на основе договоров Принудительность, по распоряжению вышестоящих (государственных) органов 4. По управленческим связям Горизонтальные связи Вертикальные связи 5. По принципу оплаты услуг Оплачивает клиент Оплачивает вышестоящий или государственный орган 6. По практическим задачам Улучшение финансового положения клиента, привлечение пассивов (инвесторов, кредиторов), помощь и консультирование клиента Сохранение активов, пресечение и профилактика злоупотреблений 7. По результатам Аудиторское заключение – документ, имеющий юридическое значение для всех юридических и физических лиц, органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления и судебных органов. Итоговая часть аудиторского заключения, содержащая запись о подтверждении достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, может быть опубликована. Акт ревизии – внутренний документ для контролирующего органа, который должен быть передан вышестоящему и другим органам. В акте отмечаются все выявленные недостатки, включая незначительные
 
Ревизиявыступает одним из важнейших методов финансового контроля и представляетпроверку финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций заотчетный период.
Ревизиипроводят разные контролирующие органы, прежде всего финансовые, а также органыгосударственного управления в отношении подведомственных организаций. Ревизиимогут быть проведены как по плану этих органов, так и по указанию другихкомпетентных органов, в том числе правоохранительных.
Аудиторскиепроверки проводятся в отношении, как правило, частных организаций. При этоминициативный (необязательный) аудит могут проводить организации любыхорганизации любых организационно-правовых форм, а в отношении некоторых (например,открытых акционерных обществ) предусмотрен обязательный аудит, осуществляемыйраз в год для подтверждения достоверности финансовой отчетности, котораяпубликуется вместе с аудиторским заключением.
В связис тем, что объем контрольной работы ограничен, рассмотрим далее организациюконтрольной деятельности на акционерных обществах, т.к. именно эта формасобственности является наиболее сложной (в т.ч. и в отношении контрольныхпроцедур) и распространенной среди крупных предприятий как в нашей стране, таки во всем мире.
1.3 Органы, осуществляющие ревизию и контроль на акционерныхобществах
Всоответствии с действующими нормативными актами проверка финансовой ихозяйственной деятельности акционерных обществ финансовыми, статистическими, кредитнымии правоохранительными органами, налоговой, санитарной, пожарной и другимиинспекциями, а также контрольными органами пенсионного, социального имедицинского страхования. Наряду с этими органами проверку акционерных обществпроводят ревизионные комиссии этих обществ.
Финансовыеорганы (налоговые инспекции) осуществляют контроль за доходами акционерныхобществ и их взаимоотношениями с бюджетом. С этой целью проводятся проверки (ипрежде всего документальные) достоверности данных, содержащихся в регистрахналогового учета о реализации выпускаемой продукции; контролируетсяправильность определения суммы прибыли, а также их алгебраических слагаемых(средних покупных и реализационных цен, издержек обращения по реализованнойпродукции, штрафов полученных и уплаченных).
Статистическиеорганы обязаны периодически проверять достоверность данных бухгалтерской истатистической отчетности, предотвращать составление и представление незаконной(неутвержденной) отчетности.
Кредитныеорганы (банки) осуществляют контроль финансово-хозяйственной деятельностиакционерных обществ. Они проверяют полноту и своевременность сдачи денег,соблюдение лимита наличных денег, соблюдение кассовой, расчетной и платежнойдисциплины. Учреждения банка контролируют обеспеченность кредитов,своевременность их погашения, оказывают помощь в анализе финансового состоянияакционерного общества.

2. Проверка правильности учета основных средств в ОАО «НижняяЕльцовка»
 
2.1 Инвентаризация основных средств
 
Рассмотримдеятельность ревизионной комиссии, созданной в ОАО «Нижняя Ельцовка» всоответствии с Уставом общества в составе, утвержденном на очередном общемсобрании акционеров общества.
Деятельностьревизионной комиссии основана на Уставе общества, действующем законодательствеРФ, внутренних распорядительных документах общества. В отношении проверокправильности ведения бухгалтерского учета ревизионная комиссия руководствуетсянормативной базой, регулирующей бухгалтерский учет на всех уровнях:
— Федеральный Закон «О бухгалтерском учете»
— совокупность ПБУ (стандартов бухгалтерского учета)
— нормативные акты Минфина РФ;
— нормативные документы по ведению учета в ОАО «Нижняя Ельцовка».
Инвентаризацияосновных средств проводится один раз в год перед составлением годовойотчетности. Внеочередные инвентаризации проводятся в случаях, если существуютфакты или подозрения на хищение, раскомплектацию или иные несоответствияфизического состояния основных средств данным учета.
Инвентаризацияинициируется приказом генерального директора (Приложение 1).
Инвентаризацияосновных средств проводится в соответствии с методическими указаниями поинвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Минфина РФ от13.06.1995 N 49).
Доначала инвентаризации необходимо проверить:
а)наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и другихрегистров аналитического учета;
б)наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;
в)наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией варенду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить ихполучение или оформление.
Приобнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета илитехнической документации должны быть внесены соответствующие исправления иуточнения.
Приинвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит вописи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основныетехнические или эксплуатационные показатели.
Приинвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости комиссия проверяетналичие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов всобственности организации.
Проверяетсятакже наличие документов на земельные участки, водоемы и другие объектыприродных ресурсов, находящиеся в собственности организации.
В ходеинвентаризации была составлена инвентаризационная ведомость (Приложение 2).
Привыявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым врегистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные,характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения итехнические показатели по этим объектам. В нашем случае в учете не отраженыкулеры в количестве 2 шт. В соответствии с документами, эти объекты непринадлежат ОАО и являются арендованными. Однако, по указанным объектам должна составлятьсяотдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятиеэтих объектов на ответственное хранение или в аренду.
Непроверена работоспособность сканера Астра 1600 (инв. № 7) при обнаружениивнешних повреждений. На основные средства, не пригодные к эксплуатации и неподлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия должна составитьотдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведшихэти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.п.).
В нашемслучае Масл.обогреватель ОМАЗКС2 (инв. № 89) находится в нерабочем состоянии,однако, комиссия не составила соответствующих документов.
Порезультатам инвентаризации выявлена недостача одного калькулятора Ситизен 762(инв. № 113), а также несоответствие фактического местонахождения основныхсредств учетным данным. Однако, до сих пор нет никаких документов,подтверждающих то, что бухгалтерия исправила данные недочеты и отразиланедостачу одного объекта.
Всоставе комиссии отсутствует представитель бухгалтерии. Также инвентаризацияпроводилась в отсутствии материально ответственных лиц, за которыми закрепленыосновные средства. В качестве рекомендации можно выразить следующее мнение:форма инвентаризационной ведомости должна быть дополнена графой «МОЛ» или«Ответственный», либо для каждого ответственного составляется отдельнаяведомость. В ведомостях должны быть подписи данных лиц, а сами ответственныелица должны присутствовать при проведении инвентаризации вверенных им объектов.
Крометого, машины, оборудование и транспортные средства заносятся в описииндивидуально с указанием заводского инвентарного номера по техническомупаспорту организации — изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и т.д.
Беглыйанализ инвентарной ведомости показывает, что в организации на 7 компьютеровприходится всего 2 монитора. Это означает, что либо инвентаризация осуществленане достаточно тщательно, либо то, что мониторы находятся в составе компьютерови носят тот же инвентарный номер, что нежелательно, т.к. монитор являетсязаконченным объектом со своими функциями и может использоваться совместно слюбым другим компьютером.
2.2 Проверка правильности отнесения имущества к основнымсредствам
Вположении по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01указано, что при принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основныхсредств необходимо единовременное выполнение следующих условий:
а)использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуглибо для управленческих нужд организации;
б)использование в течение длительного времени, т.е. срока полезногоиспользования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционногоцикла, если он превышает 12 месяцев;
в)организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;
г)способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Всоответствии с данными установками можно сделать следующие замечания.
Кабельвитая пара (инв. № 13) скорее всего, должен был быть отнесен на материалы вмомент его прокладки (используется для создания компьютерной сети) и бытьвведенным в эксплуатацию в составе улучшений здания офиса или в составекомпьютерной сети. В процессе инвентаризации не представляется возможнымубедиться в присутствии в наличии данного объекта основных средств.
Аккумуляторы(инв. № 175), Паллеты (инв. № 165); оповестительные таблички (инв. № 164) –несколько объектов учтены под одним инвентарным номером, что недопустимо.Однако, однотипные предметы хозяйственного инвентаря, инструменты, станки ит.д. одинаковой стоимости, поступившие одновременно в одно из структурныхподразделений организации и учитываемые на типовой инвентарной карточкегруппового учета, в описях проводятся по наименованиям с указанием количестваэтих предметов. Указанных карточек на предприятии не существует, а объектыимеют разную стоимость, следовательно, их следует учитывать раздельно. Крометого, например, паллеты, могут быть отнесены к таре (т.е. оборотным активам).
Малоценныепредметы, как то корзина для мусора, дырокол, огнетушитель, калькуляторы и т.п.учтены в составе основных средств, однако срок их использования, порой, недостигает одного года.
2.3 Проверка формирования первоначальной стоимости основныхсредств
Наданном предприятии в 2005 г. было приобретено и введено в эксплуатацию толькоодно основное средство – источник бесперебойного питания.
Поступлениеданного объекта подтверждается Счет-фактурой и Товарной накладной формыТОРГ-12.
Всоответствии с данными документами первоначальная стоимость данного объектасоставляет 12 123,73 руб.
Установкуданного основного средства осуществлял штатный системный администратор, нотрудозатраты данного работника не были отнесены на стоимость основногосредства.
2.4 Составление записей в ведомость нарушений
Итоговымдокументом проверки (ревизии) является акт. Выявленные факты однородныхмассовых нарушений группируются в ведомостях, прилагаемых к акту ревизии, а вакте приводятся только итоговые данные и содержание этих нарушений, со ссылкойна соответствующее приложение. В этих случаях в прилагаемом к акту ревизииперечне (ведомости) нарушений указываются: проверяемый период, дата и номердокумента, наименование нарушенного законоположения (статья, пункт), содержаниенарушения, фамилия, инициалы и должность виновного лица, сумма ущерба.Ведомость подписывается ревизующим и главным бухгалтером ревизуемогопредприятия.
Такимобразом, в ведомости нарушений будут отражены все замечания, изложенные в пп.2.1.-2.3.

Заключение
Контрольза состоянием экономики, развитием социально-экономических процессов в обществеявляется важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством. Одним иззвеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначениезаключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства,обеспечении процесса формирования и эффективного использования финансовыхресурсов во всех сферах и звеньях народного хозяйства. Роль финансовогоконтроля при переходе к рынку многократно возрастает.
Такимобразом, финансовый контроль, с одной стороны, является одной из завершающихстадий управления финансами, а с другой, он выступает необходимым условиемэффективности управления ими.
Проверкаправильности ведения учета основных средств на ОАО «Нижняя Ельцовка» показала,что он не в полной мере соответствует требованиям нормативных актов,регулирующих бухгалтерский учет. В частности, необходимо более тщательноизучить вопросы, связанные с правильность отнесения имущества к основнымсредствам, т.к. выявлены случаи неверного отнесения материалов к основнымсредствам. Также несвоевременно подводятся итоги инвентаризации, форма инвентаризационнойведомости и процедура инвентаризации требует существенной доработки.

Список литературы
1.   Федеральный закон«О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ ( в редакции Федеральногозакона от 23 июля 1998 г. № 123-ФЗ).
2.   Положение побухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99,утвержденное приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43 н.
3.   Приказ Минфина РФот 30 марта 2001 г. №26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетосновных средств» ПБУ 6/01».
4.   Приказ Минфина РФот 13.06.1995 N 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризацииимущества и финансовых обязательств»
5.   Бурцев В.В.Государственный финансовый контроль: методология и организация.-М.: Маркетинг,2000.
6.   Венедиктов В.И.Ревизия и контроль в акционерных обществах и товариществах (практическоеруководство) изд. 2-ое исправленное и дополненное. — М: Институт новойэкономики, 1995.
7.   Мацкевичус И.С.,Лакис В.И. Ревизия в системе экономического контроля. — М.: Финансы истатистика, 1998.
8.   Мельник М.В.,Пантелеев А.С., Звездин А.П. Ревизия и контроль: учебное пособие. — М.: ИДФБК-ПРЕСС,2003.
9.   Скоун Т.Управленческий учет. Как его использовать для контроля бизнеса: Пер. с англ. /Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Аудит: Юнити, 1997.- 179с.
10.  Суйц В.П. Внутрипроизводственныйконтроль.- М.: Финансы и статистика, 1987.
11.  Хорнгрен Ф. Бухгалтерский учет:управленческий аспект: Пер. с англ. О.Д. Кавериной, И.В. Романовского. — М.:Финансы и статистика, 2000.

Приложение 1
ПРИКАЗ № 12
по ОАО «Нижняя Ельцовка»
от 12.03.05
«О проведении ежегоднойинвентаризации основных средств»
В целях обеспечениясохранности основных средств ОАО «Нижняя Ельцовка» и обеспечения достоверностиинформации, отражаемой в финансовой отчетности за 2004 г. приказываю:
1.            Провестиинвентаризацию основных средств, принадлежащих ОАО «Нижняя Ельцовка», а такженаходящихся на его территории в срок с 15.03.05 до 16.03.05.
2.            Создатьинвентаризационную комиссию в составе:
Председатель комиссии –Елисова Е.Л. (член ревизионной комиссии)
Члены комиссии:
— Горулеев И.М. (главныйинженер);
— Иванова С. А. (зам.начальника планово-экономического отдела)
3.            />Результаты инвентаризации отразить вбухгалтерском учете в срок до 17.03.05
Генеральный     ЧубиковЛ.В.
директор

Приложение 2
Инвентаризационнаяведомость
Основные средства по состоянию на 16.03.2005 годаИнв. № Наименование ОС Баланс. ст-ть Местонахождение Отметка о наличии Примечание 1 Принтер Ксерокс 3327,81 Офис + 2 Компьютер РК Р II 366 15061,4 Офис + 3 Компьютер Бухгалтер -2в 3872,08 Офис + 4 Компьютер Целерон 533/128 9755,69 Офис + 5 Компьютер Пентиум 600 1108,51 Офис + 6 Монитор ВьюСоник 17 Офис + 7 Сканер Астра 1600 237,01 Офис + Внешние повреждения 8 Телефон Панасоник КХ-ТС15 Офис + 9 Модерм Акорп 56кБ Офис + 10 Ксерокс Тошиба 1360 А4 2677,5 Офис + 11 Принтер Ксерокс 1200 4МВ 2227,34 Офис + 12 Жалюзи вертикальные 1.67 Офис + 13 Кабель витая пара Офис + 14 Жалюзи верт. 1.75*1. 85 Офис + 16 Жалюзи верт. 1.64*1. 87 Офис + 17 Жалюзи верт. 1.75*1. 88 Офис + 18 Жалюзи верт. 1.67*1. 88 Офис + 19 Телефон Сименс 3010 Офис + 20 Сейф КЗ-035 4291,93 Офис + 21 Стол Е8125 445,24 Офис + 23 Тумба ТО 8 581,11 Офис + 24 Узел связи ХАБ 8 375,84 Офис + 26 Стол приставной -1 46*120 203,43 Офис + 27 Стол конференц -1 75*170 380,61 Офис + 28 Стол конференц -2 75*170 380,61 Офис + 29 Тумба ТС-1 375,23 Офис + 31 Пенал Шк-40-1 349,5 Офис + 32 Пенал Шк-40-2 349,5 Офис + 33 Жалюзи верт. 1.92*1. 76 Склад + 34 Стул ПР-1 43,75 Офис + 35 Стул Пр-2 43,75 Офис + 36 Стул Пр-3 43,75 Офис + 37 Стул Пр-4 43,75 Офис + 38 Стул Пр-5 43,75 Офис + 39 Стул Пр-6 43,75 Офис + 40 Кресло ПР-1 черн. 136,35 Офис + 41 Кресло ПР-2 черн. 136,35 Офис + 42 Жалюзи вертик. 1.62*1. 85 Офис + 43 Калькулятор Ситизен-868 Склад + 44 Шкаф 7525 1051,13 Склад + 45 Шкаф 7525 1115,77 Склад + 46 Телефон Панасоник 10 100,79 Склад + 47 Пенал ШК-40-2 386,28 Склад + 48 Компьютер Селерон 400 2095,48 Офис + 49 Факс Панасоник 25 4074,37 Офис + 50 Стул ПР-7 56,25 Склад + 51 Стул ПР-8 50 Склад + 52 Стул ПР-9 62,5 Склад + 53 Телефонная гарнитура Плат 10 Склад + 54 Стол конференц -3 895,67 Офис + 55 Кресло РК 31апс1аг1 167,42 Офис + 56 Калькулятор СШгеп мс-46 Офис + 57 Мышь 11 Офис + 58 Сетевая карта 10/100 Офис + 59 Системный блок Р1 1 1 2473,16 Офис + 60 Мини-АТС 21530,41 Офис + 61 Кресло РК 5Т-1 659,79 Офис + 62 Кресло РК 5Т-2 659,79 Офис + 63 Кресло РК 5Т-3 659,79 Склад + Находится в офисе 64 Вешалка настенная 269,99 Склад + 65 Стол конференц-1 879,9 Офис + 66 Стол конференц-2 879,9 Офис + 67 Стол конференц-3 879,9 Офис + 68 Тумба выкатная -1 937,02 Склад + Находится в офисе 69 Тумба выкатная -2 937,02 Офис + 70 Тумба выкатная -3 937,02 Офис + 71 Тел.аппарат-1 Офис + 72 Тел.аппарат -2 Офис + 73 Концентратор на 8 портов 1860,65 Офис + 74 Компьютер Селерон 366 7694,09 Офис + 75 Компьютер Селерон 633 10478,18 Офис + 78 Стул Пр-10 224,76 Офис + Находится на складе 79 Стул Пр-11 224,76 Офис + 80 Шкаф КМ-031 2092,49 Офис + 88 Масл.обогреватель ОМАЗ 2К 8535,75 Офис + 89 Масл.обогреватель ОМАЗКС2 1171,65 Склад + В нерабочем состоянии 100 Принтер ОКИ 845с 1911,58 Офис + 102 Факс Панасоник Офис + 108 Монитор Вьюсоник Е651О Офис + 109 Стол письменный Офис + 110 Стол приставной Офис + 111 Тумбочка мобильная Офис + 112 Шкаф однодверный Офис + 113 Калькулятор Ситизен-762 Офис – Отсутствует 114 Калькулятор Кассио Офис + 115 Поддон 6101595 Склад + 116 Корзина для бумаг Офис + 117 Дырокол Офис + 118 Калькулятор Ситизен Офис + 152 Сканер Эпсон 1270 1952,68 Офис + 153 Транформатор ТМ-1 00/10 1804,75 Офис + 154 Автопогрузчик ДВ-1 792 46835 Склад + 159 Ворота 2.2*4.35 2-створ. 11521,81 + 160 Ворота 5.2*2.2 2-створ. 12912,38 + 161 Ворота 5.25*2.2 1-створ. 12866,47 + 162 Трасформатор НТМИ-10 416,82 + 163 Весы платформен.с НПВ 10т 89004,42 + 164 Оповестительные знаки 25411,4 + 15 шт 165 Паллеты 130044,49 + 186 шт 166 Козловой кран 962498,93 + 167 Автопогрузчик 5тн бенз. 65972,31 Гараж + 169 Пожарный гидрант Гараж + 172 Весы ВП-4121-0.2П Склад + 173 Огнетушитель ОП-Ю(З) Склад + 174 Гидравлич.тележка 6487,43 Склад + 175 Аккумуляторы Гараж + 5 шт разные 176 вентилятор 2.2квт\ Гараж + 177 вентилятор 0.25 квт Офис + 178 вентилятор 1.5 квт Склад + 179 НасосЛМ 50-1 2.5/20(2.2*3 Склад + 180 Бензопила 026 3726,19 Склад + 181 Пожарный шкаф ПШ-04 Офис + 182 Сварочн.аппарат Форсаж315 8666,76 Гараж + 183 Бензорез КЖГ-1 Б Склад + 184 НасосЛМ 50-12.5/20(2.2*3) + 185 Упор тупиковый + 189 Погрузчик вилочный РОЗОТ 517614,94 Склад 190 Весы ВТ4014 1тн Склад + 191 Динамометр ДПУ-100 (Ютн) 6673,68 Склад + 192 Погрузчик вилочный РОЗОТ 546247,02 Гараж + 197 Подъездные пути 321865,44 + 198 Дорожное покрытие 966486,02 + 199 Забор 187258,28 + 200 Металлоплощадка 304846,28 + 201 Подкрановые пути 143703,71 + 202 Земельный участок 3605492 + 203 Склад 3100000 + 205 Гараж 3200000 + 206 Офис 8300000 + 208 Легковой автомобиль Тойота Королла 1999г. 200000 Гараж + 209 Грузовой автомобиль Хино-Рейнжер 1992г. Г/п 5тн. 168000 Гараж + Кулер Офис Арендован Кулер Склад Арендован
/>Председателькомиссии
Елисова Е.Л.
Члены комиссии:
Горулеев И.М.
Иванова С.А.