Московскийгосударственный
УниверситетМЭСИТверской филиал МЭСИКафедра гуманитарных и
социально-экономическихдисциплинКонтрольная работа
По предмету«Безопасность жизнедеятельности»Тема: «Типы строя психики людейс позиции Концепции общественнойбезопасности»
Работу выполнил:студент группы 38-МО-11
Мистров А.С.
Проверил преподаватель: Соловьёв Б.А.
Тверь, 2008
ЗМІСТ
Введение. 3
1… Животный строй психики. 4
2. Строй психики биоробота, «зомби». 6
2.1. Институт семьи и брака. 7
2.2. Готическая субкультура. 8
3… Демонический строй психики… 9
4. Человечный строй психики. 11
5.Противоестественныйстрой психики, значение для государства. 13
Заключение. 18
Литература… 20
Введение
Осмысление устройствачеловеческой психики является сложным и требует многостороннего рассмотрения. Вданной работе при рассмотрении строев психики используются астрологическиепонятия, философские и религиозные учения, учения ведического востока, образырусской литературы, проблемы государственного устройства. Данная работаявляется вариацией стандартного осмысления психики с точки зрения концепцииобщественной безопасности.
1. Животныйстрой психики
Для каждого человека характерны инстинкты, обеспечивающие его выживание вданном мире. К таким инстинктам можно отнести – инстинкт самосохранения,инстинкт продолжения рода, инстинкт добытчика, инстинкт поиска убежища. Впервобытном мире для удовлетворения данных инстинктов сформироваласьпервобытная культура. Добыванию пищи способствовала охота, собирательство,впоследствии скотоводство, пашенное земледелие. Для укрытия от неблагоприятныхусловий создавались примитивные убежища, затем строились дома. Продолжению родаспособствовали различные мифологические представления. Так близкородственныесвязи запрещались. Это связано с мифологическим представлением, что племя – этототем. Значит, посягнуть на женщину своего рода – это значит посягнуть нанеприкосновенность тотема. Одобрялись традиции «детопроизводства» отчужеземцев, что на современном языке означает обновление генетическогоматериала популяции. На этом этапе животный строй психики способствовалувеличению популяции людей и его распространению на Земле. Это было необходимодля выживания человечества.
Иная ситуацияскладывается на современном этапе. Современное производство позволилообеспечить человечество пищей, создать надёжную защиту от внешнихнеблагоприятных условий среды. Современная медицина позволила увеличитьпродолжительность и качество жизни. Перестало быть необходимостью рожать многодетей, из-за уменьшения смертности. Как следствие, необходимостьколичественного увеличения человечества сменилось необходимостью качественногопреобразования.
Несмотря на это вобществе преобладает животный строй психики. Понятие добро-зло формируется наэтом уровне в сфере материальных интересов. Большая зарплата – это хорошо,маленькая – плохо. Большая и удобная квартира – хорошо, маленькая квартира илиобщежитие – плохо. У женщин складывается потребительское отношение к мужчинам.В основном, отношение к мужчине зависит от его материального положения. Понятиедобрый мужчина никак не связано с его внутренним миром, а на животном уровнеозначает щедрый, то есть бездумно тратящий материальные ресурсы дляудовлетворения потребностей женщин. Мужчины же, находясь в зависимости отполового инстинкта, бесцельно проматывают своё благосостояние. Складываетсяопределённая потребительская мораль.
Зависимость отматериальных благ и узость мировоззрения используют работодатели для управленияих профессиональной деятельностью. Очень подробно вопросы стимулирования трударассматриваются в зарубежной литературе. Такими стимуляторами служит премия. Вслучае недостойного поведения сотрудника он может лишиться премии, что вызываету сотрудника страх, а в силу потребительской морали и неодобрение окружающих.Рост материального благосостояния у большинства обывателей ассоциируется черезкарьеру. При этом чаще делается акцент на размер заработной платы. Повышениеуправленческого ресурса и социального статуса, даже в отрицательном смыслеслова, многими обывателями даже не признаётся как определенное благосостояние.Для большинства людей в России быть начальником – это бремя. Гораздо болееудобная позиция – быть простым исполнителем, а всю ответственность переложитьна вышестоящих лиц. Во всём отрицательном виноваты начальники, государство илиже евреи.
В животном типе психикеможно выделить одну социально значимую модификацию: скотский тип строя психики.
Его специфичность можнопонять из пословицы «волка ноги кормят» и из житейского наблюдения — «а скотинухозяин кормит». Без хозяина скотина, будучи предоставлена сама себе иобстоятельствам, большей частью погибает, меньшей частью дичает и возвращаетсяк адекватной для самостоятельной жизни в биоценозах организации психики, после чегоеё тоже начинают «кормить ноги». Но и при хозяине, поскольку в скотском типевсё подчинено инстинктам, то индивид со скотским типом строя психикиориентирован на получение максимума физиологических удовольствий при минимумеработы.
Поэтому, когда на скотскийтип строя психики накладываются притязания обладать всей полнотой правчеловека, то «на выходе» получается весьма агрессивно-паразитическийантисоциальный тип — ему все и всё должны, но он сам никому и ни чем не обязани ничего не должен. Вследствие этого за ним остаётся полоса разрухи, а одно изудовольствий для него — напакостить окружающим. Однако если его предоставитьсамому себе и обстоятельствам на продолжительное время, то в них он являет своюполную недееспособность и либо погибает, либо (хотя бы на некоторое время — донового изменения обстоятельств) перестаёт быть скотом.
Сами носители скотскоготипа строя психики всего этого за собой могут не признавать. Но когда этого неосознаёт психологическая наука и государственные деятели, то проведение в жизньконцепции, не знающей исключений и общих для всех «прав человека» способноввергнуть общество в катастрофу культуры с тем большими шансами, чемпоследовательнее власть проводит в жизнь политику защиты «прав человека» илиподдаётся давлению извне на эту тему.
Преобладание животногостроя психики отрицательно влияет на развитие цивилизации. Однако, по-видимому,животный строй психики является достаточно глубинным. Рассмотрим этот вопрос сточки зрения астрологии. Луна – планета, отвечающая за бессознательныеинстинктивные программы. Она отвечает за потребление пищи, половые инстинкты,материнский инстинкт и инстинкт продолжения рода, эмоциональное восприятие.Именно Луна отвечает за мимолётные любовные увлечения. Лунные принципы + навыкии умения создают образ инстинктивного человека (образ бабы и мужика) смыслжизни которого – удовлетворение инстинктивных потребностей. Однако, вастрологии Луна считается самая сущностная планета. По – видимому, это связано с гибкостью программ подсознания. Влунных принципах заложены творчество и восприимчивость. Утверждение этопарадоксально. Как может сочетаться примитивность и творчество? Вспомниммолекулярную биологию. Вирус – это наипростейшая форма живой материи. Вирус –это ДНК (РНК) + белок. Однако во взаимодействии с клеткой он проявляетсложнейшие механизмы. Восприимчивость к внешним условиям у вирусовпоразительная. Можно сказать, что простые механизмы + изменчивость, создаютусловия для достаточно сложной системы взаимодействий. Проработанные лунные принципыдают человеку заботу, доброту, внимательность, восприимчивость. Без Лунныхпринципов любая идеологическая система будет проявлять косность и отдаватьмертвечиной. Таким образом, можно сказать что животный строй психики – этогибкая система жизнеобеспечения человека.
Развлечения и симпатияполов определяет планета Венера. В современном мире преобладают примитивныеспособы удовлетворения эстетических потребностей. Это эксплуатируется модой.Мода заставляет покупать дорогую одежду и мебель, тем самым обогащаяпроизводителей и разоряя потребителей. На уровне восприятия женской красотыпреобладают грубые оценки форм – лицо, грудь, задница, ноги. Отношения строятсяне на взаимной симпатии и любви, а на привязанности партнёров. Развитиеэстетических потребностей позволяет избавиться от пошлости и безвкусицы всовременном мире.
В системе йога – большоевнимание уделяется физическому здоровью тела. Крия йога включает в себягигиену, диету, режим дня, очищение организма. В здоровом теле – здоровый дух.Несмотря на пренебрежение физического совершенствования многими религиознымиучениями, культура владения телом имеет важное значение. Осознание и овладениеинстинктивных программ создаёт энергоёмкость физиологических и психическихпроцессов. Это создаёт условия для накопления психической энергии и дальнейшемеё использовании для преобразования сознания.
Таким образом, животный строй психики – это мощная системажизнеобеспечения человека. Однако, эта система не должна становиться самоцелью,а должна становится мощной платформой для дальнейшего развития человека.2. Строй психики биоробота, «зомби»
Строй психики биоробота,«зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, авнутренний психологический конфликт «инстинкты / культурно обусловленныеавтоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается впользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиесяобщественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в тойили иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаётпредпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.
Для понимания психикистроя биоробота рассмотрим два примера: один «светлый», т.е. общественнопризнанный – институт семьи и брака, а второй «тёмный» — субкультурасовременной молодёжи, готическая культура.2.1. Институтсемьи и брака
Семья – ячейка общества. От того насколько развито понимание семейныхотношений зависит общественная организация. Это прекрасно понимали в древностии поэтому старались, чтобы брачные отношения были устойчивые. Устойчивостьбрака – это прежде всего долг, долг перед супругом, долг перед родителями, долгперед государством. Основные устои брака очень ярко описаны в русскойлитературе. Под внимательным присмотром матерей, отцов, бабушек и дедушекпроисходит подрастание молодого поколения. Не допускается проявление всяческихвольностей в отношениях. Когда приходит пора, подбирается подходящаякандидатура для невесты. При выборе ориентируются на социальное и материальноеположение. Это было необходимо для поддержания сословной структуры общества.Венчание и свадьба являлась своим образом обрядом, зомбирующее молодожёнов наопределённый стиль поведения и определенную культуру чувств. Невестаобязательно должна быть невинной. Потеря девственности до брака считалосьвеличайшем пороком. Основные правила супругов описаны в книге Л.Н. Толстого«Анна Каренина»: «В его Петербургском мире люди делились на два сорта. Людейстаромодных для которых считалось, что муж должен быть сдержан, приноситьдостаток, занимать общественное положение. Жена не должна проявлять кокетства,рожать детей, заниматься хозяйством. Любовные связи женщины строго осуждалисьобществом». Однако исходя из содержания этой книги существовал и другой сортлюдей – людей светских, фривольных в отношениях, отдающиеся увлечениям истрастям. В русской литературе описываются женские образы, для которыхмимолётные любовные увлечения – это норма, стандарт их жизни. Как институтсемьи и брака в такой ситуации существует, к тому же существует достаточноуспешно. Вспомним отношения Онегина и Татьяны в романе «Евгений Онегин».
(Я вас люблю чегоскрывать)Но я другому отдана и буду век ему верна
Или отношения Дубровскогои Маши. Ведь после освобождения невесты Маша не согласилась пойти с Дубровским,поскольку процесс зомбирования (свадьба) уже прошёл. То есть, блокирующиедействие инстинктивных реакций после свадьбы было достаточно сильным.
По-видимому, такое устойчивое состояние обусловлено двойным стандартом вобществе. По оглашению – верность, супружеский долг, сдержанность. По умолчанию– свобода увлечений и любовных отношений. Любовные отношения караютсяобществом, если они вызывают опасность разрушения идеологии брака. Тайныеотношения, не являющие угрозой, процветали и в какой-то степени одобрялись.Интересен образ Облонского, который одновременно с уважением семейных традицийпроявлял интерес к лёгким любовным увлечения. Это уживалось в психикеОблонского вполне естественно, что собственно подтверждает идею двойногостандарта в обществе. Очевидно, образ Облонского процветает в современномобществе. Мало кто способен на безрассудность страсти, разрушительной иопасной. Страсть мучительна и губительна по своей сути. Для понимания еёсущности требуется большое напряжение сил. Приведу строки знакомого писателя.Страсть обжигает пленит и пугаетНужно быть сильной но всё напрягает
Чтож поменяем прекрасныйполёт
На тихий спокойныйприятный дней ход
И это касается не толькосупружеских отношений, но и тайных. В силу преобладания инстинктивных посылов вобществе, любовники и любовницы предназначены для удовлетворения животныхинстинктов. Любовницам дарят украшения (проявляется инстинкт привлечениясамцов), дарят модную одежду, развлекаются с ними. В современном мире такжесуществуют механизмы порицания лёгких связей. Типичная реакция женщины: «Что яшлюха?». Отношения между мужчиной и женщиной должны быть красивыми. Пооглашению – серьёзные отношения, цветы, кино, красивые слова, дорогие подарки.По умолчанию – продать себя как можно дороже (то есть по существу быть шлюхой).В современном обществе лёгкие отношения часто скрываются под красивой обёрткойморали и понятиями серьёзных отношений.
Таким образом, двойнойстандарт поведения в обществе позволяет брачной идеологии зомбировать людей иограничивать половые инстинкты. Данные рассуждения не распространяются наискренние отношение, где главными фактороми является любовь и взаимноеуважение.2.2.Готическая субкультура
Причины возникновения готической субкультуры можно выразить следующимфрагментом.
Обыватель не способенраскрепостить свое сознание для принятия чего-то нового, незнакомого ему, он неспособен уразуметь или прочувствовать то, что хоть на мизер отличается отвдолбленного ему в голову за те годы его мерзкой, серой жизнешки. Ну чтоподелать, классик был прав, «рожденный ползать — летать не может»,«каждому своё»- гласила надпись на воротах фашистских концлагерей.Если вдуматься, неужели так уродливо желание искупаться в бассейне, наполненномчеловеческой кровью, неужели так неприятен благородный граф Дракула со своимидлинными завораживающими клыками, и как прекрасна в своей зловещности нимфа,изображенная на обложке альбома INFERNO группы Lacrimosa. Скорее всего, мелкаятрусливая сущность обывательского мировосприятия скрывается за понятиями оморальных устоях, нравственности, доброте, не осознавая их истинных значений.Кому нужны эти моральные принципы, мешающие человеку по-новому взглянуть наэтот мир, открыть новые ощущения, познать неизведанное?! Куда делся духэкспериментаторства, давший человечеству свободу делать, думать, говорить?! Гдеостатки революционного романтизма? Ничего этого уже нет. Незначительные кучкисвободомыслия поглощаются серыми толпами зомбированных недоумков.
Из этого отрывкаочевидно, что возникновение готической субкультуры вызвано несовершенствомморально нравственных устоев современного общества с её двойными стандартами.Именно это привлекает молодёжь, особенно в подростковом возрасте.
Внутренний мир готапугает расщепленностью до ядер, потому что в нем вся сила трагедии мира – егонеотвратимого упадка! Она пресекает трапезу бессмысленной жизни в самомразгаре. Не понимают «узколобые» что депрессия мира – это взвод пистолетнойпружины, и она сильнее механизма их существования, поскольку способнапроизвести выстрел. Инстинкты страха и познания манят готов к темной сторонереальности, и завораживают картинами саморазрушения, но на самом деле черезсвежие обломки действительности видна более четкая явь, а не просто подсунутаянам бутафорская заставка, что не выдерживает проверку на сходимость системызаконов, и девальвировала повсюду. Темнота из которой поднимаются и в которуюпадают миры воспроизводит себя не сразу, но флудит фантомами и проекциямиАркана Дьявола, стрела которого пущена по кругу… совершая работу равную нулюона возвращается, но никто не понимает смысла, а картинкам всегда служатряженные, тупо и синхронно. Однако мрак сгущается одинаково для всех, рано илипоздно, подгибая хаос, ставит и души на колени, не ради самой тьмы, а радичистого лучика света, которого перестали замечать, в мертвящем фейерверкебала-маскарада. Гете устами Мефистофеля сказал; при свете дня сокрыта тайнамглой.
Зомбирование готовпроисходит эмоциональной музыкой, литературой, стилем одежды. Все эти факторысоздают устойчивый эмоциональный фон. Его нельзя не объяснить не понять. Поумолчанию данная субкультура стремится ввести хаос в понимании своихпсихических процессов. По сути готическая культура является сатанизмом. Месталюбви и творчества в этой культуре нет. Данные принципы скрываются за красивымиобразами и своеобразной готической эстетикой. Однажды моя знакомая, гот,говорила о величайшей притягательности депрессии. В обычном понимании человекадепрессия – это подавленное состояние психики, неспособность к активнымдействиям. Описать эмоциональное состояние готов с точки зрения эмоциональныхпереживаний обычного человека трудно. Это своего образа меланхолия. То что музыкаспособна создавать своеобразные устойчивые эмоциональные состояния – этодействительно удивительное явление. Данное свойство музыки используется вразличных молодёжных субкультурах для зомбирования.
3. Демонический строй психики
Демонический стройпсихики характеризуетсятем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могутпереступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормыкультуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающихв их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейскомпонимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности.Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочногослужения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавленияокружающих.
Один из самых известных иярких создателей демонов – Это Ф. Ницше. В самом названии работы «Человечествослишком человечное» указывается на демоническую сущность идеологии. Алгоритмстановления сверх-человека явно не указан в философии Ф. Ницше. В произведении«Так говорил Заратустра» рассматривается следующий механизм «возвышения»человека. Сначала человек должен быть верблюдом, то есть усиленно обучаться иосваивать философские знания. Потом верблюд становится львом, то есть применятьданные знания на практике. Символично, что лев в астрологии символизируетпрактическое приложение творчества. Затем лев становится человеком, то есть врезультате нечеловеческих усилий у индивидума появляется способность ктворчеству.
В то же время философия фильма дляИных (не для «людей») алгоритм инициации крайне похож с алгоритмом становлениясверх-человека.
Рождение — нечеловеческие испытания —прохождение в земном пути проверки на качество Иного — “восхождение” до уровняИного («мага») — работа «магом».
Качества сверх-человекаописаны у Ф. Ницше достаточно размыто. Однако можно понять, что:
Сверх-человек способен кволевым действиям.
Понимание Сверх-человекаи его мировозрение значительно превосходят «человеческие».
Сверх-человек наделёнправом управлять людьми.
Сверх-человек имеет правонаказывать людей.
Люди обладают животнымстроем психики или строем психики зомби-биоробота.
Философия Ф. Ницшепритягательна тем, что указывает путь на преодоление животных страданий. Такжедля Иных в фильме «Ночной дозор» после инициации изменяетсяморально-нравственная шкала.
Мыможем жить сотни и даже тысячи лет. Нас очень нелегко убить. И те проблемы, чтосоставляют человеческую жизнь, для нас — что расстройство первоклассника откосо нарисованных в тетрадке палочек.
Новсё имеет оборотную сторону, Я поменялся бы с вами, люди. Заберите умениевидеть тень и входить в сумрак. Возьмите защиту Дозора и способность менятьсознание окружающих».
Интуитивно Ф. Ницше догадывается, что:
· Воля «людей» с типом психики «демонический» наиболеесвободна в социальной среде от:
Ø существующих в обществе дурманов;
Ø инстинктивных программ и потребностей;
культурно обусловленныхавтоматизмов
Оборотная сторона демона – это его свобода, за которую надо платитьдорогую цену. Цена – значительные энергозатраты на волевые усилия и созданиеидеологии. Своего рода – это энергетический барьер между людьми и демонами. Несмотря на призыв Ф. Ницше превращать трансформироваться в сверх-человека, онсам, по-видимому, не верил, сто такое может произойти в глобальном масштабе.Примечательно, что сам Ф. Ницше впоследствии сходит с ума. Это обуславливаетсядемоническим строем его психики, которая нестабильна и при определенныхусловиях может разрушаться.
Демон может создаватьдругого демона. Демон Ф. Ницше создаёт фашизм.
Основная идеология фашизма — трансформированная философия Ф. Ницше.Подобно тому как Фейербах перевернул философию Гегеля, Ницше радикальнопереосмыслил учение Шопенгаура о воле к жизни. В философии Шопенгаура волятесно связана с трансцендентными аспектами. Воле свойственна иррациональность.Шопенгауэр перевернул понятие об рациональном и разумном устройстве мира. Волюон противопоставлял интеллекту. Интеллект ( включающий у человека способностьнаглядных представлений, т.е. чувственности рассудок, и способность абстрактныхпредставлений – разум) является одной из разновидностей воли, а именно такназываемой волей к познанию. Ф.Ницше отказывается от трансцендентных аспектовэтого учения, и пришёл к выводу о безальтернативности подобной воли инеобходимости её возвышения, а не иллюзорного отрицания. Позже он вводитпонятие сверхчеловека. Для сверхчеловека характерно понимание воли, в том числеволи к власти. Она из характерных черт морали сверхчеловека — это унижение иподавление слабых с их извращённой стадной моралью. Трансформировав учение осверхчеловеке Гитлер определяет арийскую расу как высшую и способную управлятьвсем миром. Таким образом, он определяет национальную политику. Насилие, террори массовые убийства – способы достижения этой цели. Еврейскую нацию онпредполагал уничтожить, славянские и остальные народы поработить. Велись работыпо созданию биологического оружия, селективно убивающие нации людей.
4. Человечныйстрой психики
Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый егоноситель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле.Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностныевзаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искреннеспособствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает.Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, чточеловек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу егомолитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненныхобстоятельств.
Для человечного строяпсихики нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу пожизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. длячеловека нормально язычество в Единобожии. Доказательства Своего бытия Бог даётвсем и каждому в диалоге с ним персонально тем, что отвечает молитве изменениемжизненных обстоятельств в соответствии с её смыслом, либо так или иначе даётпонять, почему просимое не может быть исполнено.
То есть: Бытие Бога — невопрос веры в то, что Бог есть либо в то, что Бога нет: это вопрос нравственнообусловленного осмысления своей личной религиозной практики и знание,практически подтверждаемое в повседневности жизни в диалоге с Богом. Тоесть и в данном случае тоже — «практика — критерий истины».
В этом смысле бытьчеловеком просто и непросто. Просто – потому что человеку даны все условия дляего развития. Нужно просто понять это и осознать. Вспомним философские исканияЛевина в произведении «Анна Каренина» После двух лет бесплодных исканий онприходит к простому решению, что человеку всё его понимание мира дано свыше ине нужно никаких искусственных построений. У маленьких детей нет притворства исмотря на них понимаешь, что человеческая сущность не может быть безобразной.По-видимому, в процессе воспитания закладывается тот краеугольный камень лжи,что приводит к формированию деформированного мировоззрения.
Школьное образование посути является изощренной системой подавления личности. Человеческое сознаниедолжно формироваться в русле моральных норм и учений. Такие суждения имеют самиучителя. Насилие (моральное) необходимо для формирования стержня у человека.Часто такое воспитание приводит к деформации личности. В школьной системеочевидно указывается путь создание демонов через незаурядное развитие своихспособностей. Творчество позволяется лишь в малой степени. Зачастую этосвязано, что у учителей у самих не хватает времени и сил для формирования живойсистемы образования и воспитания. В России государство не сильно заинтересованов развитии образования. Малое финансирование и отсутствие интереса к этомувопросу неявно говорит о том, что политика в основном направлена на дебилизациюобщества.
Высшее образованиезавершает формирование мировоззрения у людей. Здесь возможно два варианта. Либочеловек принимает христианское учение с её догматами и зомбирующимиустановками. Либо человек сужает своё сознание материалистичным видением мира.Ограничение материализма – это отрицание духовного начала. В наше время оченьробко говорят о разумных проявлениях вакуума. Ведь это подрывает устои научногопонимания мира. Обо многих вненаучных теориях умалчивают или признаютмракобесием. Таким образом, двойной стандарт и система оглашения и умолчаниясуществует и в современной науке.
Также большую роль играютгосударственные механизмы. Идеология государства – умертвить живые системымировоззрения. Явный пример – искажение учения Христа. Причины казни Христарассмотрены в произведении «Мастер и Маргарита». Развитие человека вне иерархий– это подрыв государственного устройства, которое в основном использует толпо –элитарную модель общества.
Таким образом, оченьнемногие способны после такой обработки к живому непосредственному восприятиюинформации. Безусловно в современном мире при желании можно изучить и усвоитьразличные учения. Однако в силу своей лени и инертности мало кто желаетуглублять свои знания.
Задача человека – эторассеивать тьму и активно участвовать в общественной жизни. Это требуетнапряжения сил и больших творческих способностей. Но мир устроен таким образом,что человек, вставший на путь добра, получает очень сильную поддержку. Чембольше отдаёшь, тем больше получаешь. Сострадание и взаимопомощь – путь кспасению человечества.
5.Противоестественныйстрой психики, значение для государства
Потреблениеалкоголя нарушает иерархию Разума во Вселенной. Человек потребляющий алкоголь,в зависимости от количества выпитого, лишает себя способности использоватьчетвертый, третий, а то и второй уровень психики. Но конечным результатомразвития личности, как и общества в целом, является не образование, знания,навыки, а тип психики, тип общественной коллективной психики. Знания – лишьплохое, либо хорошее приложение к конкретному типу психики. Народ превращаетсяв толпу, а потом и в стадо благодаря наркотическому подавлению индивидуальногои коллективного сознания. Из трезвого общества стадо сформировать невозможно.
В начале перестройкив прессе неоднократно публиковалось стихотворение, которое сегодня ещё болееактуально, особенно для “интеллигенции” и политической “элиты”.
Стадо
Мы – стадо, миллионы нас голов,
Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
И ни о чем на свете не жалеем.
Баранье стадо – наш удел таков ?
В загон нас гонят – мы спешим в загон.
На выпас гонят – мы спешим на выпас.
Быть в стаде – основной закон;
И страшно лишь одно – из стада выпасть.
Когда приходит время – нас стригут;
Зачем стригут – нам это не понятно.
Но всех стригут, куда ж податься тут,
Хоть процедура эта крайне неприятна.
А пастухам над нами власть дана –
Сказали, что по воле колдуна.
Так и живем, не зная тех тиранов,
Что превратили нас в баранов!
А теперьзададимся вопросом о физиологии процесса опьянения. Самым любопытным в этомвопросе обстоятельством является, пожалуй, полное отсутствие в общественномсознании представлений на эту тему. Случайно ли это? Нет, далеко не случайно.Если эту информацию выплеснуть наружу, то общество может заметно протрезветь,как следствие пострадает наркобизнес, да и о пастухах могут мысли появиться.
Дело в том,что при поступлении в кровь алкоголь начинает соприкасаться с эритроцитами(красными кровяными клетками), которые переносят кислород от легких к тканям иуглекислый газ в обратном направлении. Спирт, как известно, используют дляобезжиривания и очистки поверхности. В обычном состоянии внешняя поверхностьэритроцитов покрыта липидным слоем, который при трении о стенки сосудовэлектризуется. Каждый из эритроцитов несет на себе однополярный отрицательныйзаряд, а потому они имеют изначальное свойство отталкиваться друг от друга.Спиртосодержащая жидкость удаляет этот защитный слой и снимаетэлектростатическое напряжение. При этом красные кровяные клетки приобретаютновое свойство, они начинают слипаться друг с другом, образуя более крупные поразмерам шарики. Процесс идёт в режиме снежных комков, размер которыхопределяется количеством выпитого. Наша кровеносная система в отдельных частяхтела (мозг, сетчатка глаза) являет собой тончайшие капилляры, причём диаметрнекоторых, наиболее тонких из них, соизмерим с размером эритроцитов.Появившиеся в крови шарики образуют в тонких капиллярах тромбы, икровеснабжение отдельных групп нейронов головного мозга прекращается.Происходит “онемение”, а потом и отмирание отдельных микроучастков головногомозга, которое и воспринимается человеком, как, якобы безобидное, состояниеопьянения. В этом состоянии часть нейронов головного мозга погибает. По даннымспециалистов 100 гр. водки необратимо уничтожают около 1 млн. нейронов, авосстановление обратимых последствий наступает при благоприятныхобстоятельствах в течение 2-х – 3-х лет. Синдром похмелья – не что иное какпроцесс, связанный с удалением из головного мозга погибших из-за отсутствиякровеснабжения нейронов. Тело отторгает погибшие клетки, с этим и связаныутренние головные боли. Для удаления погибших клеток в коре головного мозгасоздаётся повышенное давление за счет усиленного притока жидкости и фактическипрямого физиологического промывания головного мозга. Именно с этим связанамучащая потреблявшего алкоголь жажда. Принимавший алкоголь, по утрам вбуквальном смысле слова мочится своими собственными мозгами. Специалисты –медики подчёркивают медицинскую точность этой классической терминологиипосвящённых. Таким образом любое, даже однократное потребление алкоголя меняетвозможности головного мозга и прежде всего его тонких структур, отвечающих запсихику разума и интуитивных прозрений, формируемых на уровне подсознания. Разногорода экстрасенсорные возможности по факту от Бога дарованы практически каждомурождающемуся, но не всем дано активно развить их, а потребление алкоголяполностью блокирует эти нормальные человеческие возможности. Не случайно,Всемирная Организация здравоохранения однозначно классифицирует алкоголь, какодну из разновидностей наркотика. Не все знают, что поверхность головного мозгаалкоголика, по свидетельству патологоанатомов, напоминает войлочную поверхностьначисто иссечённую молью.
Теорияумеренного пития является не чем иным, как способом спаивания народа, ибо мерукаждый понимает по своему. Потребление алкоголя в небольших количествах опаснотем, что человек и его окружение не фиксируют происходящих с ним изменений науровне обыденной человеческой психики, но при этом поражаются её наиболееценные тонкие структуры. На следующей стадии атрофируется человеческая психикаи человек уподобляется животному.
В настоящеевремя всем очевидно, что пьянство и курение, особенно среди молодежи, принялохарактер наркотического геноцида и безусловно влияет на генетику и здоровьебудущих поколений. Спаивание народа всегда велось тонкими изощрёнными приёмами.На это нацелены многочисленные подброшенные народу пословицы и поговорки,подозрения по поводу не пьющих. Любой фильм, как прошлого так и настоящего, вобязательном порядке содержит сцены курения и винопития, закладывая в нашитрадиции враждебную чуждую нам программу поведения.
Как известно,Коран запрещает употребление алкоголя. «Воистину, шайтан при помощи вина имайсира хочет посеять между вами вражду и ненависть…» (Сура 5: 91). При выбореверы князь Владимир, принимая извращенное к тому времени никейскоехристианство, отверг кораническое учение, назвав запрет на алкоголь «уставомбезрассудным». Этот факт свидетельствует о безрассудстве и замкнутости навнешнюю периферию самого Владимира, ибо нет ни одного исследования,подтвердившего благотворность влияния алкоголя, или иного наркотика на высшуюнервную деятельность и генетику потомства. Это средство прямого подавленияразума.
Принимаявизантийское вероучение, князь Владимир, как повествует легенда, отметил:«Веселие Руси есть питие…». Н.М. Карамзин передает слова Владимира в несколькоиной редакции: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских; не можем быть без него».Карамзин был масоном, а причастные к «всемирному профсоюзу каменщиков» частовыбалтывают сведения о закулисных причинах того или иного «введения длярусских». И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «Не можем бытьбез него?» – это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящегов Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программане может завершиться успешно? В писанной истории слова о питии русскихмногократно и бездумно повторяются при упоминании событий 988 года. Но каждыйзнает, что и по сию пору жестоко истреблявшиеся, но сохранившиеся кое-гдестарообрядческие поселения никогда и ни при каких обстоятельствах неприкасаются ни к табаку, ни к алкоголю. Они-то и хранят истинную Веру итрадиции Руси, вопреки навязанным Владимиром.
После отменыкрепостного права на Руси начался подъём трезвеннического движения. Сельскиесходы стихийно принимали один за другим решения о закрытии кабаков. Царскоеправительство не посчитало возможным перестроить государственный бюджет, вкотором “пьяные” деньги играли не последнюю роль в доходных статьях, и подавилотрезвенническое движение, используя силовые полицейские методы. Церковнаяиерархия сохранила верноподданность царской власти.
В начале ХХвека начался новый подъем трезвеннического движения. Но когда Иоанн Чуриковименем Христовым начал проповедовать абсолютную трезвость по отношению калкоголю и курению, синод запретил ему проповедовать.
М.С.Горбачев, следуя традициям, положенным в основу РСДРП, также “начал” поход затрезвый образ жизни. Любовь масонства к проповеди трезвости объяснима: чтобывызвать социальный катаклизм, необходима социальная база. Лозунг трезвости,пока его не дискредитирует сама же власть, в России всегда гарантируетсоциальную базу на первых порах любого движения.
Библия, какизвестно, допускает употребление вина. Лука (7: 34) передает мнение толпы обИисусе: «Любит есть и пить вино». Непонятно правда как это сочетается снаименованием Иисуса назореем, которые, как известно, не пили. По таким деталями угадывается отсебятина, извращающая истинное учение Христа. В Библииосуждается только «пьянство» (Лука 21: 34). Но при каких условиях “культурное”питие для “здоровья и бодрости” переходит в пьянство и алкогольный геноцид вБиблии умалчивается. Далеко не безобидным является и сам ритуал причастия, скоторым связан даже новый термин «церковное вино». Но где граница? Если ребенокможет выпить ложечку вина, то почему взрослый дядя не может выпить стаканводки?
Самымиобщественно-опасными разновидностями алкогольных ядов являются пиво ишампанское. Именно с них начинается, как правило, движение по наклоннойплоскости, без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство женщини детей. Самыми общественно-опасными типами пьющих являются “культурно пьющие”.Именно они несут в общество установку на позитивное отношение к алкоголю,программу наркотизации следующего за ними поколения. Алкоголики, спившиеся людисвоими погубленными жизнями формируют негативные установки на употребление алкоголя.
Табак пофизиологии воздействия на организм человека подобен алкоголю, т.к. приводит ктем же нарушениям кровеснабжения головного мозга, хотя и с помощью иныхмеханизмов. С дымом табака через легкие курящего в кровь попадает широчайшаягамма ядовитых веществ. Приводятся в действие защитные силы организма,кровеносные сосуды начинают спазмировать, сжиматься, препятствуя проникновениюядосодержащей крови в тонкие структуры мозга.
Настоящееискоренение наркотического геноцида предполагает категорическое исключениепотребления любых видов наркотиков и прежде всего самых распространённых из них– алкоголя и табака. Отказ от алкоголя возможен однако только намировоззренческом уровне для человека, который осознает алкоголь, как тончайшийинструмент глобального управления, подрыва генетического потенциала.нарождающегося поколения. Потребление любого наркотика, включая табак иалкоголь в детородном возрасте гарантированно обеспечивает те или иныеотклонения в психике, умственных способностях и здоровье детей.
Заключение
Очевидно, что осознание итрансформация человеческой психики необходимо для безопасного существованиячеловечества. Для этого необходимо:
1. Осмыслить иобуздать свои инстинктивные потребности.
2. Избавиться отзомбирующих стереотипов поведения.
3. Различать иразрушать демонов (умерщвляющие идеологические учения).
4. Активноиспользовать способности, данные от бога, для преобразования общества.
5. Бороться содурманиванием общества наркотиками.
В современном мире человечествунеобходимо осознать
Важность животного строя психика очевидна. Часть времени человек обязанотдавать на поддержание своей жизнеспособности. Главное, чтобы инстинкты неопределяли человеческое поведение. Животный строй психики создаёт ряд пороков:обжорство, половую распущенность, эгоизм. Люди становятся не способны ктворчеству, к полноценному сотрудничеству и развитию своих способностей. Онимогут выполнять только определённые автоматизированные задачи. Их сознаниемлегко манипулировать. Людей с животным строем психики можно сравнить со стадом,которое пасётся там, где ему укажут.
Для объединения людей иподержание определённых социальных функций существует зомбирование.Зомбирование в определённом смысле способствует социальной организации общества.Ряд задач не может выполняться без зомби биороботов. Но такие люди могутпроявлять творчество только в определённых социальных установках. Примероммогут служить офицеры. Важность выполнения военных задач становится ихжизненным кредом. Ракеты должны точно попадать в цель, а торпеды топитькорабли. Их мало не интересуют вопросы для чего нужно применить силу. Часто всемьях офицеров существуют определённые проблемы, связанные с невозможностьюпереноса военных принципов в организации семейной и гражданской жизни.
Ряд творческих вопросоврешают люди с демоническим строем психики. Высокий творческий потенциалпозволяет им руководить сложными процессами. Однако творчество ограничивается впределах одной области. Люди с демоническим строем психики берут очень высокуюцену за свою работу. Это приводит к значительному оттягиванию ресурсов. Эгоизмне позволяет им распространять важные знания, что приводит к очень жёсткому иограниченному управлению. Эгоистичное управление таких людей для которых самымважным являются сверхприбыли приводит к различным кризисам в обществе.
Иерархичная структураможет выполнять в определённой степени социальные задачи. Однако это не даётусловия для наиболее полного развития человека в данной среде. Человечествунеобходимо осознать важность человечного строя психики. Только Человек способеносознать наиболее полно важнейшие закономерности природных и социальныхпроцессов и научиться жить в гармонии с окружающим миром. Только истина, любовьи доброта может спасти мир и обеспечит его выживание и процветание. Человек отрождения способен к полноценному творчеству. Обществу необходимо стимулироватьразвитие каждого человека, а не нагло эксплуатировать его для удовлетворениясвоих эгоистичных потребностей.
Литература
1. Отчеловекообразия к человечности (о типах психики). ВП СССР – Новосибирск:Институт концептуальной аналитики 2003.
2. Семёнов Р.Молодёжное «Евангелие « для взрослых. Ночной дозор. СПб 2004.
3. Фромм Э. Бегствоот свободы. М., прогресс, 1990.
4. Шопенгауэр А. Миркак воля и представление. М., 1992. Собр.соч. Т.1.
5. Ф. Ницше Собраниесочинений
6. Буковец А.Б Курспрактической астрологии Москва, 2005 г.
7. Свами Вишну-деванда Полная иллюстрированная книга йоги.
8. Ефимов В.А.Концептуальная власть.