–PAGE_BREAK–1. Анализ технических средств и технологий обработки заданного вида груза 1.1 Анализ условий и правил перевозки, факторов, влияющих на безопасность перевозки
Цемент – это собирательное название группы гидравлических вяжущих веществ. Главной составной частью цемента являются силикаты и алюминаты кальция, образовавшиеся при высокотемпературной обработке сырьевых материалов, доведенных до частичного или полного плавления.
Правила и условия перевозки цемента:
1. Цемент перевозится бестарным и тарным способом (в мешках). Перевозка бестарным способом производится только в специализированных автомобилях-цистернах.
2. Грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке бестарным способом цемент с температурой не выше 100°С.
3. Перевозка цемента бестарным способом в автомобилях-цистернах осуществляется только в адрес одного грузополучателя.
В этом случае прием и сдача цемента автотранспортным предприятием или организацией производятся за пломбой грузоотправителя.
Прием от грузоотправителя и сдача грузополучателю цемента в мешках осуществляются автотранспортным предприятием или организацией по количеству мест и весу, указанному в маркировке.
4. При погрузке, транспортировке и разгрузке цемента автотранспортные предприятия или организации, грузоотправители и грузополучатели должны принимать меры по обеспечению сохранности цемента, не допуская попадания на него атмосферных осадков и его распыления.
5. При перевозке цемента в специализированных автомобилях-цистернах грузоотправитель и грузополучатель обязаны производить открытие люков цистерны перед погрузкой и закрытие после погрузки, опускание, выемку, привинчивание и отвинчивание шлангов.
6. При разгрузке цемента шофер обязан производить включение компрессора и открытие разгрузочного крана, а после окончания разгрузки — выключение компрессора и закрытие разгрузочного крана.
7. Для разгрузки цемента из специализированных автомобилей-цистерн в хранилище грузополучатель должен иметь площадки с твердым покрытием.
На постоянных местах разгрузки (растворных узлах, заводах стройиндустрии, крупных стройках) грузополучатель должен оборудовать разгрузочные площадки с обеспечением наклона специализированного автомобиля-цистерны на 12-14° в стороны разгрузки.
На временных объектах разгрузочные площадки должны быть горизонтальными или иметь уклон в сторону приемного устройства.
Буксировка к месту разгрузки специализированного автомобиля-цистерны тракторами запрещается.
8. Грузополучатель должен устанавливать емкости для приема цемента на высоте, которая соответствует высоте разгрузки, обеспечиваемой компрессорной установкой специализированного автомобиля-цистерны.
Приемные люки во временных емкостях (складах) должны соответствовать размерам присоединительных шлангов и плотно закрываться после окончания разгрузки.
Закрепление разгрузочных шлангов у приемных устройств с помощью проволоки, веревок и прочих подручных средств запрещается.
Использование посторонних источников воздуха для создания давления внутри цистерны запрещается.
9. При перевозке цемента в мешках в массовом количестве автотранспортные предприятия или организации, грузоотправители и грузополучатели должны предусматривать в договорах пакетный способ доставки груза.
10. Цемент в таре принимается к перевозке только в охлажденном до температуры окружающего воздуха состоянии, по стандартной массе, в стандартных пятислойных крафтмешках, а также в специальных контейнерах.
11. Перевозка цемента с перевалкой в пути из судна в судно или через причалы портов (пристаней), а также в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении осуществляется только в таре.
12. Перетаривание цемента и исправление тары в пунктах погрузки и выгрузки производятся грузовладельцем за свой счет, а в пути и в пунктах перевалки — пароходством за счет грузополучателя.
13. Образовавшиеся при выгрузке из судов и погрузке на автомобили сметки цемента получатель груза обязан собрать и вывезти с территории порта (пристани). В случае невывоза сметок цемента получателем составляется коммерческий акт и сметки реализуются в установленном порядке.
14. При отправлении цемента в прямом водном сообщении с перевалкой в пути или в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении грузоотправитель обязан направить с каждой партией груза запасную порожнюю тару в размере 8% общего количества мест цемента, указанного в накладной. При отправлении цемента в прямом водном сообщении без перевалки в пути грузоотправитель обязан направить запасную тару в размере 5%.
15. Во избежание смешения цемента разных видов (марок, сортов) в одно судно грузится цемент не более двух видов (марок, сортов).
16. В целях рационального использования грузоподъемности судов цемент принимается к перевозке, как правило, в один пункт назначения и одному получателю. Как исключение с согласия пароходства допускается загрузка упакованного в тару цемента в два пункта назначения, причем до конечного (дальнего) пункта назначения должно быть предъявлено к перевозке не менее 50% всего погружаемого на судно груза. Партии цемента различных видов (марок, сортов) должны быть погружены в отдельные трюмы, а при необходимости погрузки в один трюм — отсепарированы.
17. Цемент навалом принимается к перевозке только по согласованию с пароходством и перевозится между пунктами, оснащенными пневматическими установками и другими механизмами, приспособленными для погрузки или выгрузки перевозимого навалом цемента.
18. Перевозка цемента навалом производится в металлических судах с двойным днищем и водонепроницаемой палубой. Перевозка цемента навалом в судах с деревянными сланью и бортовой обшивкой не допускается. Цемент должен быть предохранен от попадания влаги и загрязнения посторонними примесями.
19. Цемент навалом принимается к перевозке в состоянии, охлажденном до температуры окружающего воздуха, в хорошо размельченном виде (без комков).
продолжение
–PAGE_BREAK–1.2 Анализ технических средств и технологий обработки грузов
Технология обработки цемента в пакетах, а также используемые технические средства для ПРР, производится согласно действующим рабочим технологическим картам (РТК).
РТК ПЕРЕГРУЗКИ:
1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.1. Приемы труда по открытию-закрытию дверей вагонов, опусканию-подъему АП, уборке сепарации, подготовке рабочего места и др. вспомогательные операции выполняются в соответствии с «Местными инструкциями по типовым способам и приемам работ» (МИТС).
1.1.2. Пакеты в термоусадочной пленке перегружаются крановыми вилочными захватами, крановой четырехкрюковой подвеской с использованием грузовых синтетических стропов типа СГС и крановой подвески КЗСП с использованием технологических стропов СПТ.
1.1.3. Внутрипортовое перемещение груза, формирование-расформирование складского и трюмного штабелей производится АП, оснащенными штыревыми захватами типа ГМП. При перегрузке пакетов с использованием поддонов применяются вилочные АП.
1.2. ЗАСТРОПКА-ОТСТРОПКА ПАКЕТОВ КРАНОВЫМИ ВИЛОЧНЫМИ ЗАХВАТАМИ
1.2.1. Док.-мех. заводят штыри вилочного захвата на всю длину в технологические проемы пакета (рисунок 1).
1.2.2. Отстропка производится полным выведением штырей захвата из проемов пакета.
1.2.3. Для одновременной перегрузки двух пакетов используется спаренный вилочный захват (рисунок 2). Застропка-отстропка каждого пакета производится в соответствии с пп. 1.2.1 и 1.2.2.
1.3. ЗАСТРОПКА-ОТСТРОПКА ПАКЕТОВ ГРУЗОВЫМИ СИНТЕТИЧЕСКИМИ СТРОПАМИ КРАНОВОЙ ПОДВЕСКОЙ С ЧЕТЫРЬМЯ КРЮЧЬЯМИ
1.3.1. Док.-мех. застропливают пакеты способом «в люльку» заведением грузовых стропов под проемы пакетов с дальнейшим навешиванием огонов стропов на крючья подвески. В «подъеме» крана – 2 – 4 пакета (рисунки 3 и 4).
1.3.2. Отстропка производится снятием огонов с крючьев подвески и выведением стропов из проемов пакетов.
1.4. ЗАСТРОПКА-ОТСТРОПКА ПАКЕТОВ ПОДВЕСКОЙ КЗСП, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ СТРОПАМИ
1.4.1. Док.-мех. растягивают за подъемные петли ветви технологического стропа, заводят их под проемы пакета с двух сторон и с помощью стяжки фиксируют подъемные петли сверху пакета (рисунки 5 и 6).
1.4.2. Застропливаются пакеты навешиванием подъемных петель стропов на крючья крановой подвески. В «подъеме» крана – до шести пакетов (рисунок 7).
1.4.3. Отстропка пакетов производится снятием подъемных петель стропов с крючьев подвески.
1.5. ВЗЯТИЕ-УСТАНОВКА ПАКЕТОВ АП С ЗАХВАТОМ ГМП
1.5.1. Водитель АП заводит штыри захвата в технологические проем одного или двух пакетов, установленных вдоль оси АП, приподнимает их и транспортирует по назначению (рисунок 8).
1.5.2. Для освобождения захвата от груза водитель АП устанавливает пакеты, затем выводит штыри захвата их технологических проемов.
1.6. ВЗЯТИЕ-УСТАНОВКА ПАКЕТОВ ВИЛОЧНЫМ АП
1.6.1. Для взятия пакетов, установленных на универсальный поддон (рисунок 9), водитель вилочного АП заводит вилы захвата в межнастильного пространство поддона, приподнимает его и транспортирует по назначении (рисунок 10).
1.6.2. Для освобождения вилочного захвата от груза водитель АП устанавливает поддон с грузом и выводит вилы захвата их межнастильного пространства поддона.
2.СУДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ
2.1. РАЗГРУЗКА СУДНА
2.1.1 Крановщик опускает ГЗП на просвет люка над грузом, и док.-мех. застрапливают пакеты в соответствии с изложенным в пп. 1.2.1, 1.2.3, 1.4.1 и 1.4.2. По окончании застропки крановщик переносит «подъем» по назначению. Выгрузка производится послойно с углублением в один пакет.
2.1.2. При выгрузке из подпалубного пространства допускается углубление в пределах технических возможностей применяемых АП. Водитель трюмного АП в соответствии с п. 1.6.1 захватывает пакеты, снимает со штабеля и устанавливает на просвет люка. Дальнейшая выгрузка – в соответствии с п. 2.1.1. Расформировывается трюмный штабель вертикальными рядами поярусно.
2.2. ЗАГРУЗКА СУДНА
2.2.1. Крановщик опускает «подъем» на просвет люка, и док.-мех. производят его отстропку в соответствии с пп. 1.2.2, 1.3.2. и 1.4.3. По окончании отстропки крановщик переносит ГЗП по назначению.
2.2.2. Для загрузки подпалубного пространства водитель трюмного АП в соответствии с пп. 1.5.1. захватывает и устанавливает пакеты в подпалубный штабель (рисунки 11 и 12).
2.2.3. Пакеты в подпалубном пространстве размещаются ровными горизонтальными ярусами, последовательно образующими вертикальные ряды.
Пакеты устанавливаются строго друг на друга, без перекосов и смещений. Между рядами пакетов по высоте укладываются прокладки из досок, не менее двух по ширине пакета.
2.2.4. Штабель, формируемый в подпалубном пространстве, должен иметь незначительный уклон в сторону прилегающих бортов и переборок.
Для создания необходимого уклона под внешние стороны нижних пакетов подкладывается прокладки большей толщины, чем под внутренние. Высота штабеля – до пяти пакетов.
2.2.5. Просвет люка загружается непосредственно краном послойно. Высота слоя – не более одного пакета.
3. КОРДОННАЯ И ПЕРЕДАТОЧНАЯ ОПЕРАЦИИ
3.1. ОТСТРОПКА ГРУЗА
3.1.1. Крановщик опускает «подъем» и устанавливает груз на причал (рампу, вагонный стол, ПВ, РТ, АМ или П). При дальнейшей перегрузке с использованием поддонов крановщик устанавливет «подъем» на заранее уложенные поддоны.
3.1.2. Док.-мех. производят отстропку груза в соответствии с пп. 1.2.2., 1.3.2. и 1.4.3., и крановщик переносит ГЗП по назначению.
3.2. ЗАСТРОПКА ГРУЗА
3.2.1. Крановщик опускает ГЗП над грузом, и док.-мех. застропливают его в соотвествии с пп. 1.2.1, 1.2.3, 1.3.1, 1.4.1 и 1.4.2.
3.2.2. По окончании застропки крановщик переносит «подъем» по назначению.
4. ВНУТРИПОРТОВАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА
4.1. ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗА С ПРИМЕНЕНИЕМ АП
4.1.1. Водитель складского АП с захватом ГМП берет пакеты в соответствии с изложенным в п. 1.5.1. и транспортирует по назначению.
4.1.2. При транспортировке пакетов, установленных на поддоны, водитель вилочного АП в соответствии с п. 1.6.1. захватывает поддон и транспортирует по назначению.
4.2. ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗА НА РТ И АМ (П)
4.2.1. Приемы труда по загрузке РТ и АМ (П) краном применяются в соответствии с пп. 3.1.1. и 3.1.2.
4.2.2. При загрузке РТ или АМ (П) погрузчиком водитель складского АП захватывает в соответствии с пп. 1.5. и 1.6. пакет (поддон с грузом) и устанавливает на РТ или АМ (П).
4.2.3. Пакеты на РТ и АМ (П) устанавливаются в один ярус по высоте и до двух по ширине (рисунок 13).
4.2.4. По окончании загрузки водитель ТГЧ или АМ (П) транспортирует груз по назначению.
5. СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
5.1. ФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ БЕЗ ПОДДОНОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ АП
5.1.1. Водитель складского АП с захватом ГМП в соответствии с п. 1.5. подвозит и устанавливает 1 – 2 пакета на подштабельное место или ранее установленный груз.
5.1.2. Пакеты в штабеле размещаются ровными устойчивыми рядами. После каждого второго пакета по высоте делается уступ в один пакет со стороны по направлению штабелирования и в полпакета с двух других его сторон (рисунок 14).
5.2. ФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ НА ПОДДОНАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ АП
5.2.1. Водитель вилочного АП подвозит и устанавливает в соответствии с п. 1.6.1. поддон с грузом на подштабельное место или ранее уложенный груз.
5.2.2. Штабель формируется ровными устойчивыми рядами до четырех поддонов по высоте. Верхний ряд поддонов устанавливается с уступом в один пакет со стороны по направлению штабелирования и в полпакета с боковых сторон штабеля (рисунок. 15).
5.3. ФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ БЕЗ ПОДДОНОВ КРАНОМ
5.3.1. Крановщик опускает «подъем» на подштабельное место или ранее уложенный груз, и док.-мех. производят отстропку пакетов в соответствии с пп. 1.2.2, 1.3.2. и 1.4.3.
5.3.2. Штабель формируется в виде усеченное пирамиды с уступами с один пакет по периметру штабеля.
Через каждый ярус по высоте укладывается жесткая сепарация. Высота штабеля – до трех пакетов (рисунок 16).
5.4. РАСФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ БЕЗ ПОДДОНОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ АП
5.4.1. Водитель вилочного АП подъезжает к штабелю, захватывает и в соответствии с пп. 1.5.1. поддон с грузом, снимает его со штабеля и транспортирует по назначению.
5.4.2. Расформировывается штабель вертикальными рядами.
5.5. РАСФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ НА ПОДДОНАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ АП
5.5.1. Водитель вилочного АП подъезжает к штабелю, захватывает и в соответствии с пп. 1.6.1. поддон с грузом, снимает его со штабеля и транспортирует по назначению.
5.5.2. Расформирование штабеля ведется вертикальными рядами.
5.6. РАСФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ КРАНОМ
5.6.1.Крановщик опускает ГЗП над грузом, и док.-мех. производят застропку пакетов в соответствии с пп. 1.2.1, 1.2.3, 1.3.1, 1.4.1. и 1.4.2.
5.6.2. По окончании застропки крановщик переносит «подъем» по назначению. Расформировывается штабель поярусно.
6. ВАГОННАЯ ОПЕРАЦИЯ
6.1. ЗАГРУЗКА ВАГОНОВ
6.1.1. Водитель вагонного АП захватывает и в соответствии с изложенным в п. 1.5.1. пакет и транспортирует в вагон, где укладывает вертикальными рядами в обе стороны от междверного пространства.
6.1.2. При загрузке ПВ крановщик подает груз в ПВ, и док.-мех. производят его отстропку в соответствии с изложенным пп. 1.2.2, 1.3.2, 1.4.3, и крановщик переносит ГЗП по назначению. Пакеты укладываются горизонтальными рядами.
6.1.3. Укладка груза в вагонах и порядок его размещения осуществляются в соответствии с утвержденными схемами или техническими условиям.
6.2. РАЗГРУЗКА ВАГОНОВ
6.2.1. Водитель вагонного АП въезжает в вагон, захватывает в соответствии с изложенным в п. 1.5.1. пакет и транспортирует его по назначению. Выгружаются пакеты вертикальными рядами по всей ширине вагона.
6.2.2. Вагоны с уплотненной загрузкой пакетов разгружаются с использованием АП, оборудованного поворотной кареткой (рисунок 17), позволяющей установить штыри захвата под требуемым углом к оси АП и имеющей возможность перемещения захвата (пакета) вдоль каретки АП. Приемы труда аналогичны описанным в п. 6.2.1.
6.2.3. При выгрузке груза из ПВ крановщик опускает ГЗП, док.-мех. производят его застропку в соответствии с изложенным пп. 1.2.1, 1.2.3, 1.4.1. и 1.4.2, и крановщик переносит «подъем» по назначению. Разгрузка ведется горизонтальными рядами.
7. АВТОТРАНСПОРТНАЯ ОПЕРАЦИЯ
7.1. ПОГРУЗКА НА АМ
7.1.1. Приемы труда по загрузке открытых АМ аналогичны выполняемым в соответствии с п. 4.2.
7.1.2. Крытые АМ загружаются у вагонного стола или у специально оборудованной рампы. Приемы труда по загрузке крытых АМ аналогичны выполняемым в соответствии с п. 6.1.1.
7.2. ВЫГРУЗКА АМ
7.2.1. При выгрузке с открытых АМ краном приемы труда аналогичны описанным в п. 6.2.3.
7.2.2. При выгрузке с открытых АМ с применением АП водитель АП захватывает в соответствии с изложенным в п. 1.5.1. груз и транспортирует по назначению.
7.2.3. Крытые АМ разгружаются у вагонного стола или у специально оборудованной рампы. Приемы труда по разгрузке крытых АМ аналогичны выполняемым в соответствии с п. 6.2.1.
8. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
8.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1.1. Все движения крана производятся по команде сигнальщика.
8.1.2. Деформированные пакеты и пакеты с нарушенной упаковкой расформировываются и перегружаются по указанию производителя работ.
8.1.3. Поднимаются док.-мех. на штабель, вагонный стол, РТ, в кузов АМ или П (спускаются с них) по приставной лестнице, стремянке.
8.1.4. Находясь на штабеле док.-мех. должны располагаться спиной к середине штабеля и на расстоянии не менее 1 м от его края.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
9.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1.1. При необходимости последние пакеты каждого яруса на просвете люка (ПВ) устанавливаются в технологических стропах. При этом стропы остаются в трюме (ПВ) вместе с пакетами, образуя «технологический колодец».
Количество пакетов в «технологическом колодце» определяется по согласованию с судовой администрацией (рисунок 18)
9.1.2. Въезжают АП в кузов АМ (выезжают из кузова) по закрепленному трапу.
9.1.3. Возможность и условия работы АП в кузове АМ определяет производитель работ по согласованию с водителем АМ.
9.1.4. При перегрузке должны соблюдаться требования Правил безопасности морской перевозки пакетированных грузов (РД 31.11.21.13-87).
Рисунок 1 – Застропка пакета вилочным захватом
Рисунок 2 – Застропка пакетов спаренным вилочным захватом
Рисунок 3 – Застропка четырех пакетов подвеской с четырьмя крючьями
Рисунок 4 – Застропка двух пакетов подвеской с четырьмя крючьями
Рисунок 5 – Навешивание технологического стропа на пакет
Рисунок 6 – Пакет с технологическими стропами
Рисунок 7 – Застропка пакетов подвеской КЗСП
Рисунок 8 – Взятие пакета АП с ГМП
Рисунок 9 – Пакеты на поддоне
Рисунок 10 – Взятие пакетов на поддоне вилочным АП
Рисунок 11 – Формирование трюмного штабеля АП с ГМП
Рисунок 12 – Формирование трюмного штабеля АП с ГМП
Рисунок 13 – Транспортировка на РТ
Рисунок 14 – Формирование штабеля без поддонов АП
Рисунок 15 – Формирование штабеля на поддонах АП
Рисунок 16 – Формирование штабеля краном
Рисунок 17 – Взятие пакета АП с поворотной кареткой
Рисунок 18 – Устройство «технологического колодца» в трюме судна
продолжение
–PAGE_BREAK–2. Разработка транспортно-логичтического проекта 2.1 Выбор маршрута доставки груза
По условию груз готов к отправке с распределительных складов грузоотправителя в Новороссийска на железнодорожные вагоны. Партию цемента необходимо доставить в порты Мурманск и Калининград, т.е. до портов назначения груз будет доставляться по железной дороге. Там партия цемента будет погружена на суда для транзита на порты Севера и Европы (Швеция) соответственно.
С помощью железнодорожных карт были подсчитано расстояния до портов Мурманск и Калининград: Новороссийск – Мурманск 3391 км Новороссийск — Калининград 2223 км.
Расположение порта Новороссийск приведено на рисунке 19.
Рисунок 19 – Расположение порта Новороссийск
Схемы маршрутов движения показаны на рисунке 20 и 21.
Рисунок 20 – Маршрут Новороссийск – Калининград
Рисунок 21 – Маршрут Новороссийск – Мурманск
2.2 Выбор вида транспорта и технических средств
Доставка груза с учетом выбранных маршрутов будет осуществляться двумя видами транспорта: железнодорожным и морским.
Для перевозки железнодорожным транспортом будут использоваться крытые вагоны, основные параметры которых представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные параметры универсальных крытых вагонов
Наименование параметров
Модели вагонов
11-066
11-217
11-260
Грузоподъемность, т
68
68
72
Тара, т
21,23
24
28
Объем кузова, куб.м.
120
120
140
База вагона, м
10
10
12,24
Длина, м
— по осям сцепления автосцепок
14,73
14,73
16,97
— по концевым балкам рамы
13,87
13,87
15,75
Ширина, м
— максимальная
3,282
3,249
3,26
— кузова внутри
2,76
2,71
2,77
Ширина дверного проема, м
2,0
3,825
3,973
Высота от уровня головок рельсов, м
максимальная
4,594
4,692
4,6
— до уровня пола
1,283
1,286
1,285
Высота кузова внутри (по боковой стене), м
2,79
2,737
3,05
Коэффициент тары
0,32
0,35
0,388
Удельный объем, куб.м/т
1,77
1,77
2,09
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН
228
228
245
Нагрузка на 1м пути, т
5,9
6,2
5,9
Для перевозки будут использоваться вагоны грузоподъемностью 68 т.
Рисунок 22 – Универсальный крытый вагон объемом 120 м3
Для перевозки морским транспортом будут использоваться два универсальных судна. Поскольку количество предоставляемого к перевозке груза составляет 21000 тонн в порт Мурманск и 4000 тонны в порт Калининград, то суда подобраны исходя из чистой грузоподъемности судов.
Два судна типа «Пула», Дч=11425 тонн для доставки в порт Мурманск и судно типа «Пионер», Дч=4087 тонн для доставки в порт Калининград.
Общий вид универсальных судов представлен на рисунке 20.
Рисунок 23 – Универсальное судно
Таким образом, груз доставляется до заданных портов по железной дороге, где перегружается на суда для дальнейшего следования в порты назначения.
Также для производства ПРР будут использоваться краны грузоподъемностью 5 тонн и погрузчики грузоподъемностью 2 тонны. Основные технические характеристики этих транспортно-перегрузочных машин представлены в таблицах 2 и 3 соответственно.
Таблица 2 – Основные технические характеристики крана
Характеристика крана
Значение
Грузоподъемность, т
5
Максимальный вылет стрелы, м
30
Минимальный вылет стрелы, м
8
Высота подъема крюка над рельсом, м
23
Общая высота подъема, м
43
Скорость подъема, м/мин
80
Скорость изменения вылета, м/мин
50
Скорость передвижения, м/мин
32
Скорость поворота, об/мин
1,75
Масса крана с противовесом, т
100
Таблица 3 – Основные технические характеристики автопогрузчика
Характеристика автопогрузчика
Значение
Грузоподъемность на вилах, т
2
Расстояние от ЦТ груза до передней стенки вил, мм
600
Наибольшая высота подъема груза, мм
4500
Скорость подъема, м/мин
16
Скорость передвижение без груза, м/мин
24
Скорость передвижение с груза, м/мин
21
Габаритные размеры
Длина с вилами, мм
3220
Ширина, мм
1400
Высота, мм
1600
Радиус поворота, мм
2100
Масса погрузчика, кг
3170
продолжение
–PAGE_BREAK–