Творчество в
рекламе
Какова
основная задача рекламы? – сделать так, чтобы клиент после нее пулей прибежал и
скупил весь товар (или выбрал необходимого политика:)
А КАК это
можно сделать?
Можно использовать
определенные заморочки по воздействию на подсознание клиента. Можно попытаться
логически убедить клиента в необходимости товара. Можно рассказать, что оно
будет чувствовать после покупки. Можно сделать что-то другое.
Но основная
проблема – Конкуренты могут сделать такую же рекламу.
И сейчас Вы
можете сказать – пусть делают. Все равно благодаря сознательному
использованию творческих способностей Вы их будете опережать как минимум на
несколько шагов. Пока они будут копировать ваши прежние наработки, Вы будете
снимать сливки с рынка благодаря тому, что сделаете сейчас.
Для этого
Ваша реклама должна быть уникальной (хотя бы в Вашем географическом регионе).
Творческие
идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой
рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой,
интегрированными маркетинговыми коммуникациями, временем и местом размещения
рекламы и многим другим.
Немного
данных из других источников о важности творческой идеи.
Booz Allen
& Hamilton, inc. – “влияние блестящей идеи на уровень сбыта в десятки
раз превосходит влияние рядовой рекламы”.
По данным
Research System Corporation самая интересная реклама приводила к восьмикратному
увеличению объема продаж по сравнению с наименее удачной рекламой.
“Для
рекламодателя (клиента рекламного агентства) найти блестящую творческую идею –
значит получить возможность в несколько раз (по нашим оценкам, не менее, чем в
пять раз!) увеличить объем продаж продукта, не выходя за рамки бюджета.” –
Реклама и продвижение товара. Дж.Р. Росситер, Л. Перси.
И таких
данных можно приводить большое число. Цель данной серии статей не в убеждении
Вас в необходимости творческих идей. Я думаю, что Вы об этом сами знаете. Здесь
же Мы будем учиться тому, как создавать творческие идеи.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.superidea.ru/